Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 04.07.94 N 366 О ЦЕЛЕВОМ И ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 июля 1994 г. N 366
   
            О ЦЕЛЕВОМ И ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
         АССИГНОВАНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
                    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
       Территориально-производственным    объединением       жилищно-
   коммунального хозяйства и  отраслевыми  предприятиями  принимались
   меры  по   стабилизации    деятельности    отраслей,    проведению
   экономической  и  жилищной  реформ,    структурной    переустройке
   предприятий  с  учетом  реализации  постановлений    Правительства
   Российской Федерации по  приватизации  жилищного  фонда,  переходу
   населения на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг.
       В 1993 году из бюджета края отрасли ЖКХ было выделено 66 млрд.
   рублей, в  том  числе  на  покрытие  убытков  от  эксплуатационной
   деятельности  44  млрд.  рублей,  на  благоустройство   населенных
   пунктов 10,5 млрд. рублей и на  капитальный  ремонт  жилфонда  5,7
   млрд. рублей.  Эти   ассигнования    способствовали    обеспечению
   бесперебойной эксплуатации  объектов  жизнеобеспечения  населения,
   использовались по целевому назначению.
       Вместе с тем, проверки, проведенные департаментом по финансам,
   бюджету и контролю, городскими и районными  финансовыми  отделами,
   показали, что в расходовании бюджетных  ассигнований  имеют  место
   серьезные нарушения и недостатки.  Часть  их  направляется  не  на
   укрепление материально-технической базы предприятий и организаций,
   а в фонд потребления, на увеличение заработной платы и премий, без
   увязки   с    конечными    результатами    финансово-хозяйственной
   деятельности.
       Так,    в    Каневском    МП    ЖКХ     должностные     оклады
   административно-управленческого     персонала     пересматривались
   практически  ежемесячно.  Должностной  оклад  начальника  МП  ЖКХ,
   составлявший в январе 1993 года 30 тыс. рублей, в  декабре  достиг
   500 тыс. рублей, или увеличился в  16,7  раза.  Должностной  оклад
   главного инженера возрос в 13,5 раза, главного бухгалтера - в 12,5
   раза.
       В  Ейском  МО  ЖКХ   необоснованно    применялся    повышенный
   коэффициент к тарифной ставке (окладу) за счет  экономии  зарплаты
   по  вакантным  должностям,  что  позволило  увеличить  должностные
   оклады  и  тарифные  ставки  в  два  и  более  раза.  При   окладе
   руководителя объединения в декабре 1993  года  в  сумме  216  тыс.
   рублей, доплата ему по коэффициенту составила 324  тыс.  рублей  и
   месячная зарплата достигла 540 тыс. рублей.
       В  отдельных  предприятиях  отрасли  рост   заработной   платы
   административно-управленческих работников опережает рост  зарплаты
   промышленно-производственного персонала.
       За превышение нормативного фонда труда в 1993 году Кореновским
   МП ЖКХ уплачено налога 39,6 млн. рублей,  Ейским  МО  ЖКХ  -  15,7
   млн. рублей, Кропоткинским МО ЖКХ - 53,4 млн. рублей, Каневским МП
   ЖКХ - 19,7 млн. рублей, Брюховецким МО ЖКХ - 12,6 млн. рублей.
       Удельный  вес  расходов  на  оплату  труда   в   затратах   на
   производство в 1993 году возрос против 1992 года в  Темрюкском  МО
   ЖКХ на 9 процентов (59 и 50), Ейском МО ЖКХ на 3  процента  (43  и
   40), Тихорецком арендном комбинате коммунальных предприятий на 9,5
   процента (44,2 и 34,7).
       Установлены   факты   нецелевого    использования    бюджетных
   ассигнований.  Из  предусмотренных   по   Каневскому   району   на
   благоустройство 570 млн. рублей не по назначению использовано 43,4
   млн. рублей.  В  Темрюкском  МО  ЖКХ  не  по  целевому  назначению
   использовано 2,3 млн. рублей. В Ейском МО  ЖКХ за  счет  бюджетных
   ассигнований  погашен  кредит   в  сумме 15 млн. рублей,  выданный
   банком семейному частному предприятию "ТГТ" по гарантийному письму
   МО ЖКХ.
       Многочисленные факты нарушений и  недостатков  в  расходовании
   предприятиями жилищно-коммунального  хозяйства  бюджетных  средств
   объясняется ослаблением действенного контроля в  этом  вопросе  со
   стороны     администраций     городов      и      районов,      их
   финансово-экономических служб, а также ТПО ЖКХ.
       В  целях   наведения   порядка   в   использовании   бюджетных
   ассигнований,    выделяемых    предприятиям     и     организациям
   жилищно-коммунального хозяйства, ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Признать недостаточным  уровень  контроля  за  правильностью
   использования        бюджетных        дотаций        предприятиями
   жилищно-коммунального хозяйства.
       2.ТПО ЖКХ края (Завгородний), администрациям городов и районов
   края:
       2.1.Тщательно проанализировать  итоги  финансово-хозяйственной
   деятельности  предприятий  и   организаций   жилищно-коммунального
   хозяйства,  целевое  и  эффективное  использование  ими  бюджетных
   ассигнований за первое полугодие 1994 года.
       Считать  целесообразным  возобновление  практики  рассмотрения
   итогов    финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных
   предприятий  на  балансовых  комиссиях  администраций  городов   и
   районов.
       2.2.Установить постоянный  контроль  за  целевым  и  экономным
   использованием бюджетных ассигнований, выделяемых предприятиями  и
   организациями жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей.
       Впредь проверки по этому вопросу  проводить  ежеквартально.  В
   случае нецелевого использования бюджетных средств сокращать размер
   финансирования из бюджета.
       2.3.В месячный  срок  ввести  новый  порядок  оплаты  жилья  и
   коммунальных услуг.
       2.4.Обеспечить  незамедлительное   заключение   контрактов   с
   руководителями  предприятий  и  организаций  жилищно-коммунального
   хозяйства, в которых  в  обязательном  порядке  наряду  с  другими
   условиями определить размеры и порядок установления им должностных
   окладов и других форм материального поощрения.
       3.Администрациям городов и районов края заключить  договоры  с
   предприятиями  и  организациями  жилищно-коммунального  хозяйства,
   предусмотрев в них обязательную увязку размера  финансирования  из
   бюджета с объемами выполненных ими работ и услуг, своевременностью
   и качеством их проведения.
       4.Департаменту по финансам, бюджету и  контролю  администрации
   края, финансовым органам  администраций  городов  и  районов  края
   расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на  заработную
   плату финансировать за счет бюджетных  средств  в  пределах  сумм,
   учтенных  на  эти  цели  в  планово-расчетном   тарифе,   согласно
   заключенным договорам.  В  остальной  части  повышение  заработной
   платы должно производиться за счет собственных средств предприятий
   и организаций.
       5.Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на  департамент  по  финансам,  бюджету  и   контролю   (Деменко),
   территориальное производственное объединение жилищно-коммунального
   хозяйства  края  (Завгородний),  департамент   по   строительству,
   архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству (Золотарев).
   
                                             И.о. главы администрации
                                                         В.Ф.ГЛАДСКОЙ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz