Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КРАСНОДАРА ОТ 27.05.94 N 562 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 мая 1994 г. N 562

         ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

       В  целях  обеспечения  единой  политики  по   составлению    и
   исполнению бюджета города Краснодара ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить Положение о  финансовом  управлении  администрации
   города Краснодара согласно приложению.
       2.Заместителям главы администрации города  Краснодара,  главам
   административных округов и руководителям структурных подразделений
   администрации города свою работу по  вопросам  бюджета  строить  в
   соответствии с Положением о финансовом управлении администрации г.
   Краснодара.
       3.Начальнику  финансового  управления  администрации    города
   Краснодара Матеюку В.И. ежеквартально информировать  администрацию
   города о ходе исполнения бюджета.
       4.Настоящее Положение  опубликовать  в  газете  "Краснодарские
   известия".

                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                       В.А.САМОЙЛЕНКО





                                                           Приложение
                                                к Постановлению главы
                                                 администрации города
                                              от 27 мая 1994 г. N 562

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.Финансовое  управление  образуется    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации о  местном  самоуправлении,
   является  структурным    подразделением    администрации    города
   Краснодара  и  департамента  по  финансам,  бюджету  и    контролю
   администрации    Краснодарского    края,    является      органом,
   осуществляющим работу по обеспечению единой политики по оставлению
   и исполнению бюджета города.
       2.Финансовое  управление  координирует  свою  деятельность  со
   всеми органами местного самоуправления:  отделами  и  управлениями
   администрации города, внутригородскими административными округами,
   являющимися звеньями в единой  системе  исполнительной  власти,  а
   также представительными органами власти в  области  составления  и
   исполнения единого бюджета города.
       3.Финансовое  управление  администрации   города    средствами
   единого бюджета обеспечивает функционирование городского хозяйства
   и социальной сферы города.
       4.Финансовое  управление  администрации   города    в    своей
   деятельности руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
   законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства Российской Федерации, Законом  Российской  Федерации
   "О местном самоуправлении", приказами  и  указаниями  Министерства
   финансов Российской Федерации, департамента по финансам, бюджету и
   контролю  администрации  края,  постановлениями  и  распоряжениями
   главы администрации города  и  органа  представительной  власти  и
   настоящим Положением.
       5.Финансовое управление в соответствии с настоящим  Положением
   представляет  администрацию  города    во    взаимоотношениях    с
   вышестоящими органами  законодательной  и  исполнительной  власти,
   предприятиями, учреждениями, организациями, иными  юридическими  и
   физическими лицами по вопросам бюджета.
       6.Финансовое управление является юридическим лицом, имеет свою
   смету расходов и  самостоятельный  баланс,  текущий  счет  единого
   бюджета города и субсчета по доходам и расходам и  иные  счета  на
   содержание аппарата, образуемых в административных округах, печать
   с изображением Государственного герба Российской  Федерации  и  со
   своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
       В соответствии с  действующим  законодательством  осуществляет
   учет и отчетность по исполнению бюджета.
       7.Финансовое управление в соответствии с  законодательством  и
   предоставленными  правами  вышестоящими    финансовыми    органами
   самостоятельно  устанавливает  структуру  и  штаты  и   определяет
   функциональные обязанности работников управления.
       8.Местонахождение финансового управления администрации  города
   Краснодара - город Краснодар, почтовый адрес: 350000, ул. Красная,
   122.
       9.Финансирование    аппарата     финансового        управления
   осуществляется  департаментом  по  финансам,  бюджету  и  контролю
   администрации края за  счет  республиканского  бюджета  Российской
   Федерации, а в необходимых случаях и за счет городского бюджета.
       10.Деятельность  финансового  управления    основывается    на
   перспективном  плане  контрольно-экономической  работы,  в  основу
   которого включаются вопросы плана работы администрации  города,  а
   также централизованные задания  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  департамента  по  финансам,   бюджету    и    контролю
   администрации края.
       11.Финансовое управление  регулярно  через  средства  массовой
   информации информирует население города о ходе исполнения  бюджета
   города.

          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

       12.Основными задачами финансового управления являются:
       - составление   единого   бюджета   города  в  соответствии  с
   прогнозами поступления доходов и программами, одобренными органами
   представительной и  исполнительной власти,  обеспечивающими единую
   социально-экономическую политику, проводимую в городе;
       - подготовка   предложений  о  совершенствовании  межбюджетных
   отношений между звеньями бюджетной  системы,  о  совершенствовании
   налоговой политики,  а также введения местных налогов и сборов;
       - на  основе   прогноза   социально-экономического   развития,
   составленного   администрацией   города,  участвует  в  разработке
   нормативов      определения      расходов      на       содержание
   жилищно-коммунального   хозяйства,   образовательных   учреждений,
   учреждений здравоохранения и социального обеспечения,  культуры  и
   физической   культуры   и  спорта,  органов  милиции  общественной
   безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
       - участие   в   разработке   целевых   социально-экономических
   программ и программ развития отраслей городского хозяйства в части
   обеспечения их соответствующими источниками  финансирования;
       - координация работы  с  налоговыми  службами  по  обеспечению
   мобилизации в бюджет установленных налогов и доходов;
       - организация   контроля   за   правильностью    использования
   предприятиями, учреждениями    и   организациями   выделенных   им
   ассигнований из  бюджета  и  внебюджетных   фондов   администрации
   города;
       - ведение  учета  и  составление  отчетности   об   исполнении
   бюджета, а  также  осуществление  контроля  за  состоянием учета и
   отчетности в бюджетных учреждениях,  финансируемых  из  городского
   бюджета;
       - оказание организационно-методической помощи  соответствующим
   службам администрации  города  и  внутригородских административных
   округов, плательщикам  налога в бюджет  и  бюджетным  учреждениям,
   финансируемым из бюджета;
       - осуществляет  подготовку  предложений  по  совершенствованию
   структуры  и  штатов  органов  местного  самоуправления,  отделов,
   управлений администрации   города   и    районов,    рассматривает
   предложения по  фонду  оплаты  труда  для  внесения на утверждение
   администрации города.
       13.Финансовое управление в соответствии с возложенными на него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       а) в области составления единого бюджета города:
       - готовит  проект  постановления   администрации   города   по
   организации работы  по  составлению проекта бюджета на планируемый
   год;
       - для   полного   учета  всех  финансовых  ресурсов,  а  также
   определения финансовой    обеспеченности    города    в    решении
   социально-экономических программ   по   требованию   администрации
   участвует в составлении сводного  финансового  баланса  города,  в
   составе которого   определяет  перспективный  прогноз  доходов  на
   планируемый год по каждому доходному источнику  в  соответствии  с
   налоговым законодательством;
       - рассматривает разработанные службами  администрации  города,
   территориальных административных    округов   и   других   органов
   общественного самоуправления проекты программ  и  расходов  на  их
   осуществление, их    соответствие   приоритетности,   определенной
   представительным  и исполнительным  органами власти  и  определяет
   объем расходов в пределах имеющихся доходов;
       - на   основе   прогноза    доходов    и    согласованных    с
   соответствующими органами управления администрации города расходов
   на содержание и развитие городского  хозяйства  составляет  проект
   бюджета, который  представляет  главе  администрации  для принятия
   решения;
       - совместно    с    соответствующими    органами    управления
   администрации города    участвует    в     работе     вышестоящего
   исполнительного органа власти по вопросам согласования показателей
   бюджета города  на  планируемый  год  и   межбюджетных   отношений
   вышестоящего и городского бюджетов;
       - по поручению администрации города принимает участие в работе
   депутатских формирований по рассмотрению бюджетного послания главы
   администрации, а также в работе согласительной комиссии в  случаях
   возникновения разногласий   по   показателям  доходов  и  расходов
   бюджета;
       - по    поручению   администрации   города   представляет   на
   рассмотрение и утверждение представительного органа власти  бюджет
   города на планируемый год и отчет об исполнении городского бюджета
   за истекший бюджетный год;
       - для своевременного финансирования расходов, в соответствии с
   утвержденным бюджетом,   обеспечивает   получение    от    главных
   распорядителей кредитов сводных смет  расходов  по  отрасли,  а от
   отдельных учреждений,  непосредственно финансируемых  из  бюджета,
   индивидуальных смет   расходов   с  соответствующими  расчетами  и
   обоснованиями;
       б) в области инвестиционной политики:
       - определяет    размер    ассигнований    на    финансирование
   инвестиционных и   инновационных  работ  -  капитальных  вложений,
   приобретения оборудования  и  инвентаря,  капитального  ремонта  в
   пределах средств,  остающихся  в  бюджете  после  покрытия текущих
   расходов;
       - с  участием  заинтересованных  структур администрации города
   определяет порядок    и    источники    финансирования    объектов
   строительства      жилищно-коммунального        хозяйства        и
   социально-культурной сферы,  развития   городского   пассажирского
   электротранспорта   и  автотранспорта;    на    строительство    и
   реконструкцию социальной инфраструктуры села;
       - совместно  с внебюджетным и экологическим фондами определяет
   размер бюджетных  средств  на  охрану   окружающей   среды   сверх
   ассигнований, выделяемых из указанных внебюджетных фондов;
       - в пределах имеющихся  средств  разрабатывает  предложения  о
   выделении ассигнований  на  восстановление  памятников  истории  и
   культуры;
       в) в  области  финансирования  социально-культурной  сферы   и
   социальной защиты населения:
       - вносит  на  рассмотрение  администрации города предложения о
   направлении бюджетных   средств   на   содержание    муниципальных
   образовательных учреждений,     учреждений    здравоохранения    и
   социального обеспечения,  культуры,  физической культуры и спорта,
   средств массовой  информации,  а  также  предложения об увеличении
   норм расходов на их содержание  в  пределах  имеющихся  средств  в
   бюджете, а   также   за   счет   установленных   иных   источников
   финансирования;
       - рассматривает  и подготавливает экономические обоснования по
   организации различных видов социальной помощи населению;
       - с   участием   соответствующих   структурных   подразделений
   администрации города готовит  предложения,  в  пределах  имеющихся
   средств, о  финансировании  отдельных видов расходов по социальной
   защите пенсионеров,  инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми
   и других групп населения,  нуждающихся в финансовой поддержке,  на
   дополнительные льготы  и  пособия,  а  также  поддержке   граждан,
   признанных мигрантами;
       - предусматривает в бюджете  ассигнования  на  отдельные  виды
   компенсационных выплат  на детей и другие расходы в соответствии с
   действующим законодательством;
       г) в области исполнения бюджета:
       - в порядке,  установленном главой  администрации,  организует
   исполнение единого  бюджета  города,  составляет роспись доходов и
   расходов городского    бюджета,    обеспечивает     финансирование
   распорядителей кредитов,  в  том  числе и капитальных вложений,  в
   пределах санкционированных   представительным    органом    власти
   бюджетных расходов  и их поквартальному распределению;
       - рассматривает прошения распорядителей кредитов об  изменении
   бюджетных ассигнований    в    связи    с    изменением   программ
   социально-экономического развития,     изменения     подчиненности
   предприятий, организаций   и  учреждений и о передвижении  годовых
   бюджетных ассигнований из главы в главу одного и того  же  раздела
   бюджетной классификации и по ним готовит предложения администрации
   города;
       - рассматривает  вопросы  выделения свободных остатков средств
   городского бюджета,  дополнительно  полученных  доходов   в   ходе
   исполнения бюджета, сумм превышения доходов над расходами на нужды
   городского хозяйства, о вложении их в хозяйственные мероприятия, в
   акции и  ценные  бумаги,  а  также  о  предоставлении процентных и
   беспроцентных бюджетных ссуд и по этим вопросам вносит предложения
   администрации города.  Отчет об использовании указанных средств по
   поручению администрации    вносит    на     утверждение     органа
   представительной власти;
       - в  случае  временных   финансовых   затруднений   исполнения
   утвержденных доходов    бюджета   и   обеспечения   бесперебойного
   финансирования расходов готовит предложения  администрации  города
   на получение   возвратной   краткосрочной  ссуды  из  вышестоящего
   бюджета или краткосрочных кредитов банков;
       - в  соответствии  с  порядком,  установленным  администрацией
   города, вносит изменения  в  планы  финансирования  распорядителей
   кредитов в   случае   изменения  доходов  и  расходов  в  процессе
   исполнения бюджета,  произведенных  постановлениями  Правительства
   Российской Федерации,  органами  власти  вышестоящего  уровня  и в
   последующем информирует об этих изменениях представительный  орган
   власти города;
       - в  случаях  недостаточности  средств   в   бюджете   готовит
   предложения администрации   города   о  выделении  из  вышестоящих
   бюджетов субвенций  на  выполнение  конкретных  целевых   программ
   развития городского хозяйства;
       - в  случаях,  когда   при   исполнении   бюджета   происходит
   превышение предельного уровня дефицита,  или значительное снижение
   поступлений доходных источников бюджета,  вносит  на  рассмотрение
   администрации города предложения о введении установленного законом
   механизма секвестра расходов;
       - в   случаях  причиненного  ущерба  бюджету  города  по  вине
   вышестоящих представительных и исполнительных органов представляет
   администрации города  необходимые  материалы  для  предъявления им
   соответствующего судебного иска,  включая и арбитражный суд;
       - ведет  учет исполнения городского бюджета и составляет отчет
   о его исполнении;
       - рассматривает  бухгалтерские  отчеты  и  балансы структурных
   подразделений администрации города, бухгалтерские отчеты и балансы
   учреждений, состоящих на городском бюджете, вносит в администрацию
   города предложения  об   устранении   выявленных   недостатков   и
   улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. Проводит работу
   по организации  и  реорганизации   централизованных   бухгалтерий,
   централизации и механизации бухгалтерского учета;
       д) в области совершенствования  межбюджетных  отношений  между
   звеньями бюджетной системы, совершенствования налоговой  политики,
   а также введения местных налогов и сборов:
       - совместно    со    службами    администрации    города     и
   административных округов разрабатывает предложения о разграничении
   бюджетных расходов между  городом  и  округами,  между  городом  и
   вышестоящими звеньями бюджетной системы;
       - готовит предложения администрации города о  постановке перед
   вышестоящими исполнительными  и  представительными органами власти
   вопросов о минимально возможном количестве  регулирующих  доходов,
   устанавливаемых для  бюджета  города,  и  о  суммах закрепленных и
   регулирующих доходов,   которые   должны   быть   достаточными   и
   равнозначно выгодными для каждого звена бюджетной системы;
       - разрабатывает  предложения  о  совершенствовании   налоговой
   системы в  Российской  Федерации,  исходя  из  принципа исключения
   многократного налогообложения    предприятий,    организаций     и
   учреждений, об  уменьшении  налогового  бремени  на  них  с учетом
   прогрессивности ставок налога   и  влияние  их  на  стимулирование
   развития материального производства,  а также предложения по менее
   жесткой централизации финансовых ресурсов  в  вышестоящих  звеньях
   бюджетной системы  Российской  Федерации  с  тем,  чтобы облегчить
   деятельность  местных органов самоуправления;
       - разрабатывает  систему местных налогов и сборов,  вводимых в
   городе, и   льгот   по   ним   в   соответствии   с    действующим
   законодательством и  проект  решения  по  этим вопросам вносит для
   принятия главе администрации и  правительственному  органу  власти
   города. В   соответствии  с  принятым  решением  дает  разъяснения
   налогоплательщикам о порядке их уплаты в бюджет местных налогов  и
   сборов;
       - по поручению администрации и органа представительной  власти
   готовит заключения   о   возможности   предоставления  или  отказа
   льготного налогообложения  отдельных   или   групповых   категорий
   налогоплательщиков для их рассмотрения и принятия;
       - принимает участие в разработке регулируемых цен и тарифов на
   оплату бытовых,   коммунальных,   транспортных   и  других  услуг,
   оказываемых предприятиями   и   организациями,   находящимися    в
   муниципальной собственности;
       е) в  области  приватизации,  создания  рынка  ценных   бумаг,
   денежного обращения:
       - принимает участие в рассмотрении учредительных документов по
   созданию, государственной  регистрации  и прекращению деятельности
   предприятий и предпринимательских структур;
       - обеспечивает    контроль   за   полнотой   и   правильностью
   регистрации выпуска акций, облигаций предприятиями, кооперативами,
   банками, акционерными обществами и другими организациями,  которым
   разрешено (имеют лицензию) выпускать ценные бумаги;
       - рассматривает   вопросы   выпуска,  реализации  и  погашения
   местных  займов  и  денежно-вещевых  лотерей  и  по   ним   вносит
   предложения   администрации   города  и  представительному  органу
   власти;
       - осуществляет  контроль  за соблюдением законодательных актов
   Российской Федерации  и  актов,  регулирующих  порядок  эмиссии  и
   обращения ценных  бумаг,  а  также  деятельность  профессиональных
   участников рынка ценных бумаг;
       - принимает   участие   в   разработке  программы  и  способов
   приватизации предприятий    государственной    и     муниципальной
   собственности;
       - принимает участие в  работе  комиссий  по  оценке  имущества
   приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах;
       - осуществляет  контроль  за  соблюдением  договоров  купли  -
   продажи  приватизируемых  предприятий  и  организаций  и  полнотой
   поступления средств в бюджет;
       ж) в  области    контрольно-экономической    работы    и    за
   использованием выделенных из бюджета ассигнований:
       - совместно с управлением прогнозирования администрации города
   анализирует социально-экономическую    и    финансовую   ситуацию,
   тенденции развития отдельных отраслей и сфер народного  хозяйства,
   положение на  финансовых  рынках,  рынках  ценных бумаг и фондовых
   биржах, выявляет диспропорции в развитии  городского  хозяйства  и
   предлагает финансовые пути их устранения;
       - анализирует ход исполнения городского бюджета,  о выявленных
   недостатках и  путях их устранения докладывает главе администрации
   для принятия решения;
       - осуществляет    контроль    за   правильным   использованием
   финансовых и материальных  ресурсов,  находящихся  в  распоряжении
   административных округов, в бюджетных учреждениях,  в том числе за
   соблюдением законодательства в установлении и  выплате  заработной
   платы, правильностью  образования и использования ими внебюджетных
   и специальных средств;
       - проверяет правильность использования дотаций и краткосрочных
   ссуд, выделенных   из   бюджета   предприятиям,   организациям   и
   учреждениям.
       14. Финансовое управление ведет прием  граждан,  рассматривает
   заявления, предложения  и  жалобы  по вопросам,  относящимся к его
   компетенции, и принимает по ним необходимые решения.
       15. Финансовое  управление  администрации  города  в  пределах
   своей компетенции имеет право:
       - запрашивать   и   получать   от  учреждений,  предприятий  и
   организаций  независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной
   подчиненности   сведения,   необходимые  для  составления  проекта
   бюджета города,  бухгалтерские отчеты и балансы,  необходимые  для
   финансирования дотаций и субвенций;
       - проводить анализ  финансового  состояния  налогоплательщиков
   независимо от  форм  собственности и ведомственной подчиненности в
   целях выявления их доходности,  влияния предоставленных  льгот  по
   налогам и  кредитам,  а  также  платежей  в  бюджет  на результаты
   хозяйственной деятельности,  состояние влияния платежей на  уплату
   налогов в бюджет и ликвидировать предприятия, организации;
       - ограничивать,  а  в  необходимых  случаях   приостанавливать
   финансирование из  городского  бюджета предприятий,  организаций и
   учреждений при  наличии  фактов   незаконного   расходования   ими
   средств, а  также  при  непредставлении  отчетов об израсходовании
   ранее отпущенных средств и установленной отчетности, докладывая об
   этом администрации города;
       - производить документальные  ревизии  и  проверки  финансовой
   деятельности муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых
   из бюджета города; требовать при ревизиях и проверках предъявления
   наличия денежных   сумм   и   ценных   бумаг,  представления  всех
   документов, бухгалтерских книг,  отчетов  и  планов;  получать  от
   кредитных учреждений  в  соответствии  с  их  уставами и от других
   учреждений необходимые сведения и копии  документов,  связанные  с
   операциями проверяемых   учреждений,  предприятий  и  организаций;
   давать руководителям   проверяемых   учреждений,   предприятий   и
   организаций обязательные для них указания об устранений выявленных
   нарушений финансовой дисциплины;
       - осуществлять    контроль    за    состоянием    рассмотрения
   управлениями и  отделами  администрации  города  смет,  финансовых
   планов, отчетов   и   балансов   подведомственных  им  учреждений,
   предприятий и  организаций  и  давать   указания   о   необходимых
   исправлениях в сметах,  финансовых планах и отчетах и балансах,  а
   также  проверять выполнение этих указаний;
       - проверять  постановку  бухгалтерского  учета  и отчетности в
   учреждениях и   организациях,   относящихся    к   государственной
   и муниципальной собственности, финансируемых из бюджета города;
       - рассматривать просьбы  отделов  и  управлений  администрации
   города (главных   распорядителей   кредитов)  о  перераспределении
   ассигнований между отдельными  подразделениями  по  сводной  смете
   отдела, управления, требующих изменения росписи доходов и расходов
   городского бюджета, и принимать в установленном порядке решения по
   этим вопросам;
       - давать заключения и вносить  на  рассмотрение  администрации
   города предложения  об  оказании  из  средств  городского  бюджета
   единовременной денежной   помощи   гражданам,   пострадавшим    от
   стихийных бедствий, и временно попавшим в нужду;
       - в соответствии с законодательством предоставлять  льготы  по
   государственной пошлине для отдельных плательщиков;
       - принимать решения об отсрочке платежей  в городской бюджет.
       16.Финансовое управление обязано:
       - систематически      представлять       администрации       и
   представительному органу   власти   требуемые   сведения   о  ходе
   исполнения городского бюджета;
       - финансировать    расходы,    утвержденные   по   бюджету   в
   соответствии с ходом  выполнения  производственных  показателей  в
   пределах поступающих доходов в бюджет;
       - производить по письменным заявлениям плательщиков возврат из
   бюджета  излишне внесенных ими платежей;
       - предоставлять налоговым  службам  данные  о  предприятиях  и
   гражданах, которым   предоставлены  льготы  по  налогам  и  другим
   платежам;
       - осуществлять  контроль  за выполнением решений администрации
   города, а также  вышестоящих  государственных  органов  и  наказов
   избирателей, относящихся   к   финансовому  управлению,  давать  в
   установленные сроки ответы  на  запросы  депутатов;  рассматривать
   рекомендации представительных  органов  власти  и  сообщать  им  о
   результатах рассмотрения и принятых  мерах;  принимать  участие  с
   правом совещательного   голоса   на  заседаниях  представительного
   органа власти;
       - проводить  мероприятия  по повышению квалификации работников
   финансового управления,  инструктажи  и  семинары  для  работников
   управлений и    отделов    администрации    города,   предприятий,
   организаций, учреждений   и   централизованных   бухгалтерий    по
   составлению и  исполнению бюджетов и смет,  по вопросам постановки
   учета и отчетности;
       - обеспечить учет,  сохранность,  использование, своевременный
   отбор и  подготовку  архивных  документов,  а  также  передачу  на
   хранение архивных  фондов  в  учреждения  Государственной архивной
   службы в России;
       - разработать  и  по  согласованию  с  Государственной службой
   России утвердить нормативно-методические  материалы,  определяющие
   порядок хранения документов, организацию их в производстве.
       17.Финансовое управление возглавляет начальник, назначенный  и
   освобождаемый  от  должности  главой  администрации    города    и
   генеральным  директором  департамента  по  финансам,  бюджету    и
   контролю  администрации  края  и  утверждаемый    представительным
   органом власти.
       Начальник финансового     управления     несет    персональную
   ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление
   задач и осуществление им своих функций.
       Начальник финансового  управления  имеет  своих  заместителей,
   назначаемых на  должность  и  освобождаемых  от  должности  по его
   представлению главой  администрации  города  и  департаментом   по
   финансам, бюджету  и  контролю  и  распределяет  обязанности между
   ними.
       Начальник финансового управления:
       - руководит деятельностью финансового управления;
       - вносит    в    установленном    порядке    на   рассмотрение
   администрации,  а также по ее  поручению  на  рассмотрение  органа
   представительной  власти  проекты  постановлений,  распоряжений  и
   решений  по   вопросам,   входящим   в   компетенцию   финансового
   управления;
       -  определяет функции  отраслевых  и   территориальных отделов
   управления, устанавливает  обязанности  руководителей  структурных
   подразделений финансового управления, а также служебные инструкции
   для специалистов отделов;
       - в   пределах   компетенции   финансового  управления  издает
   приказы, обязательные для  исполнения  работниками  управления.  В
   необходимых случаях  издает  совместные  приказы  или  указания  с
   руководителями других  структурных   подразделений   администрации
   города;
       - утверждает  структуру  и  штаты  финансового  управления   в
   пределах установленных   департаментом   по  финансам,  бюджету  и
   контролю фонда оплаты труда и численности его работников,  штатное
   расписание аппарата   управления,   положения  о  его  структурных
   подразделениях, а также смету расходов на  содержание  аппарата  в
   пределах, утвержденных   на   соответствующий   период   бюджетных
   ассигнований;
       - назначает на должность и освобождает от должности работников
   управления, за исключением начальника отдела учета  и  отчетности,
   назначаемого на  должность  и  освобождаемого  от должности по его
   представлению департаментом  по финансам, бюджету и контролю;
       - назначает    и   увольняет   по   согласованию   с   главами
   административных округов   начальников   территориальных   отделов
   финансового управления;
       - устанавливает степень  ответственности  своих  заместителей,
   начальников отделов     управления,     работников     структурных
   подразделений управлений  за   выполнение   возложенных   на   них
   обязанностей и  в  случаях  нарушения  ими  служебных обязанностей
   привлекает их   к   дисциплинарной   ответственности   и    лишает
   материального поощрения полностью или частично;
       - морально   и   материально   поощряет   особо   отличившихся
   работников или   представляет   их   к   награждению   вышестоящих
   государственных органов.
       Начальник финансового управления вправе делегировать отдельные
   предоставленные ему  полномочия  подчиненным  должностным   лицам,
   кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.

                                     Управляющий делами администрации
                                                    города Краснодара
                                                         А.Т.ВЛАСЕНКО


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz