Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31.03.94 N 180 (РЕД.ОТ 13.04.95) О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 марта 1995 г. N 180

        О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
          УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ
            (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

             (В ред. Постановления Главы Администрации края
                           от 13.04.95 N 220)

       В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 24
   декабря 1992  года  N  4218-1  "Об  основах  федеральной  жилищной
   политики"  и  во   исполнение   постановлений   Совета   Министров
   Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N  935
   "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных  услуг  и
   порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате
   жилья и коммунальных услуг", от 23 декабря 1993  года  N  1329  "О
   дополнении  постановления   Совета   Министров   -   Правительства
   Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N  935"  и  в  целях
   повышения  уровня  жилищно-коммунального  обслуживания   населения
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утвердить  на  территории  Краснодарского  края   социальную
   норму оплаты общей площади жилья на одного человека в размере:
       - в городах и поселках городского типа и курортных  местностях
   - 20,0 кв. м;
       - в сельской местности - 24,0 кв. м.
       2.Утвердить порядок расчета усредненных нормативов потребления
   коммунальных услуг (приложение N 1).
       3.Утвердить сроки поэтапного перехода на новую систему  оплаты
   жилья  и  коммунальных  услуг:  в  т.  ч.  за  пользование  лифтом
   (приложение N 2).
       4.Главам администраций городов и районов края:
       4.1.Сохранить  на  переходный  период   существующий   порядок
   финансирования затрат на  капитальный  ремонт  государственного  и
   муниципального жилищного фонда и не включать указанные  затраты  в
   состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением.
       4.2.Повышение  размера  оплаты  жилья  и  коммунальных   услуг
   осуществлять с одновременным  применением  мер  социальной  защиты
   граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на  оплату
   жилья и коммунальных услуг в  пределах  социальной  нормы  площади
   жилья  (за  исключением  однокомнатных   квартир)   и   нормативов
   потребления  коммунальных  услуг  с  учетом  действующих  льгот  и
   совокупного дохода семьи.
       4.3.Осуществить с 1994 года переход  на  договорные  отношения
   собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с
   субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно-эксплуатационными и
   коммунальными предприятиями.
       4.4.Предложить образовать за  счет  средств  местного  бюджета
   центры  жилищных   субсидий,   с   обеспечением   их   необходимой
   оргтехникой, для определения величины субсидий каждой  нуждающейся
   семье и обеспечить выплаты этой субсидии (по безналичному расчету)
   собственнику  жилищного  фонда  (или   организации,   на   которую
   возложены функции заказчика), в котором проживают данные семьи.
       Таким образом, эти семьи вносят из своих средств только  часть
   установленной  платы  за  жилищно-коммунальные  услуги,  остальную
   часть  этой  выплаты  от  имени  этих  семей   собственнику   (или
   заказчику) вносит отдел субсидий.
       4.5.Расчет среднего совокупного дохода  семьи  осуществлять  в
   соответствии  с  постановлением  Министерства   труда   Российской
   Федерации от 28 января 1994  г.  N  11  "Об  утверждении  Методики
   исчисления среднего совокупного дохода семьи" (приложение N 3).
       4.6.В качестве источников средств, направляемых на компенсации
   (субсидии),  могут  быть  использованы  средства   соответствующих
   бюджетов,   собственные   средства   предприятий,   учреждений   и
   организаций, часть доходов, получаемых от населения при  повышении
   платежей за жилье и коммунальные услуги.
       4.7.Установить, что утверждение ставок и тарифов на жилищные и
   коммунальные услуги для населения на содержание и ремонт  жилья  и
   коммунальных объектов осуществляется местной администрацией.
       5.Утвердить  Типовое  положение   о   порядке   предоставления
   гражданам компенсаций (субсидий) на оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг (приложение N 4).
       6.Установить размер пени  с  сумм  просроченных   платежей  за
   оплату  жилья и коммунальных услуг в размере  одного  процента  за
   каждый день просрочки, с 10 числа месяца, следующего за расчетным.
       Предоставить право главам администраций городов и районов края
   давать отсрочку начисления пени с сумм  просроченных  платежей  за
   жилищно-коммунальные услуги на  срок  не  более  2-х  месяцев  при
   условии  представления  плательщиком    справки,    подтверждающей
   задержку выплаты зарплаты, пенсии, пособия,  стипендии  в  течении
   данного    периода.  (абзац   2   введен   Постановлением    Главы
   Администрации Краснодарского края от 13.04.95 N 220)
       7.Лица, проживающие в приватизированном жилищном фонде, оплату
   за техническое обслуживание и содержание жилых домов  осуществляют
   согласно   договору   на   условиях,   установленных   для   домов
   государственного и муниципального жилищного фонда.
       8.Департаменту по финансам, бюджету и контролю (Деменко),  ТПО
   жилищно-коммунального хозяйства края (Завгородний)  обеспечить  на
   период  поэтапного  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
   коммунальных  услуг   порядок   предоставления   дотаций   местным
   администрациям на содержание и  ремонт  жилья,  а  также  объектов
   жилищно-коммунального  хозяйства   в   части,   не   перекрываемой
   средствами, поступившими от оплаты гражданами жилья и коммунальных
   услуг дифференцированно в зависимости от складывающейся финансовой
   ситуации  и  возможностей  предоставления  гражданам   компенсаций
   (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг  за  счет  средств
   бюджета края, обеспечив в  1998  г.  уровень  платежей  граждан  в
   размере 100 процентов.
       9.Координацию работы местных органов исполнительной власти  по
   осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья  и
   коммунальных услуг  возложить  на  департамент  по  строительству,
   архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству  администрации  края
   (Золотарев),  департамент  по   финансам,   бюджету   и   контролю
   администрации края (Деменко), ТПО жилищно-коммунального  хозяйства
   края (Завгородний).

                                                  Глава администрации
                                                        Е.М.ХАРИТОНОВ





                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 31 марта 1994 г. N 180

                            ПОРЯДОК РАСЧЕТА
        УСРЕДНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                     ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ

       Нормативы  водопотребления  и  водоотведения   принимаются   в
   соответствии с нормами, установленными СНиП 2.04.01-85 "Внутренний
   водопровод   и   канализация   зданий"   и   требованиями   Правил
   предоставления услуг по водоснабжению и канализации  в  Российской
   Федерации.
       Для определения норматива водопотребления необходимо:
       1.Определить  расчетный  объем  воды,  который  должен  подать
   водопровод  всем  потребителям (за  год,  квартал, месяц)  данного
   населенного пункта, для чего по СНиП 2.04.01-85 определяется объем
   воды,  который  должен  быть  подан  населению,   обслуживающемуся
   водопроводом (с учетом плановых утечек), к  которому  прибавляются
   объемы воды, поданные другим потребителям.
       2.Определить объем фактически поданной воды в населенный пункт
   за отчетный период (год, квартал, месяц) всем водопотребителям (по
   приборам учета на водозаборе или отчетным данным).
       3.Разделив  фактический  объем  воды  на  расчетный,   получим
   коэффициент водообеспеченности (он может быть  больше  или  меньше
   единицы).
       4.Полученный  коэффициент   водообеспеченности   умножить   на
   нормативы  по  СНиП  2.04.01-85  и  получим    фактические   нормы
   водопотребления.
       ________________________________

       *Примечание:
       1.При наличии приборов  учета  по  зонам  водопотребления  или
   микрорайонам коэффициент водообеспеченности  может  рассчитываться
   только для них.
       2.При  полом  приборном  учете  воды,  подаваемой  водозабором
   (водозаборами), и получаемой  промпредприятиями,  организациями  и
   др. коэффициент водообеспеченности должен рассчитываться без учета
   их.
       3.Коэффициент водообеспеченности должен  перерасчитываться при
   изменении  ситуации  по  водоснабжению   (ввод   новых   мощностей
   водопровода,    увеличение    или    уменьшение    водопотребления
   промышленности и т. д.).
       Количество сточных  вод,  отводимых  от  абонентов  в  систему
   канализации,  принимается  либо   равным   количеству   отпущенной
   питьевой воды, либо определяется натурными замерами,  выполненными
   предприятием ВКХ за счет абонентов.

                               ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

       Расчет норм теплопотребления на 1 человека в  год  выполняется
   на  основании  Методических  указаний  по   определению   расходов
   топлива, электроэнергии и воды на выработку теплоты  отопительными
   котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий,  М.  1987
   г., утвержденных приказом Минжилкомхоза РСФСР N  156  от  06.04.88
   г., а также СНиП П-34-76.
       При наличии паспортных или проектных данных расчет выполняется
   на основании этих данных:
                                18-tср.о
             Qгод=Qчас Sнорм. Ч --------  , где                   (1)
                   о    общ     18-tро

       Qчас - теплопотери, отнесенные на 1 кв. м общей площади
        о     (по проекту);

       Sнорм. - норма общей площади, установленная для одного
        общ     человека  в данной местности;
       Ч - продолжительность отопительного сезона в часах;
       tср.о - средняя многолетняя температура наружного воздуха  для
   отопительного периода;
       tр.о  -  расчетная  температура  наружного  воздуха  по   СНиП
   2.01.01-82.
       В случае отсутствия паспортных и  проектных  данных  расчетную
   часовую нагрузку  на  отопление  каждого  здания  рассчитывают  по
   формуле укрупненных расчетов:
                                 пл.
                Qо=gUнqо (tвн t ср.о), ккал/ч, где                (2)

       g - поправочный коэффициент;
       Uн - наружный строительный объем здания, куб. м;
       qо - удельная отопительная характеристика здания ккал/куб. мч.
   С;
       tвн - расчетная температура внутри отапливаемых помещений;
         пл.
       t ср.о - средняя температура наружного воздуха за отопительный
   период;
       Затем определяются  теплопотери  на  1  кв.  м  площади  жилых
   помещений и далее по формуле (1).
       Строительный объем зданий берется только по данным БТИ, а  при
   их отсутствии определяется комиссией с  представителями ЖКО и  БТИ
   с оформлением соответствующего акта.

                           ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

       Нормы потребления на  одного  человека  в  год   горячей  воды
   определяется в соответствии со СПиН П-34-76 (приложение 5).
       1.Для жилых  домов,  оборудованных  умывальниками,  мойками  и
   душами.                      о      -6
            85л/чел . 350дн . 45 С . 10  = 1,34 (Гкал/год).

       2.Для жилых домов, оборудованных ваннами
                                  о      -6
            105л/чел . 350 дн . 45 С . 10  = 1,654 (Гкал/год).


                                             Генеральный директор ТПО
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                                      Ю.Ю.ЗАВГОРОДНИЙ





                                                       Приложение N 1
                                                    к Порядку расчета

                          ПРИМЕРНЫЕ НОРМАТИВЫ
       ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В ГОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
               КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                          (В СРЕДНЕМ ПО КРАЮ)

   -----------T------------T-------T-------T-----------T-----------T-
   N Типового ¦Характерист.¦Строит.¦Общая  ¦Общие тепло¦Теплопотери¦
    проекта   ¦здания      ¦объем  ¦площадь¦потери     ¦на 1 кв.м  ¦
              ¦            ¦куб.м  ¦  кв.м ¦здания     ¦общей площ.¦
              ¦            ¦       ¦       ¦ккал/ч     ¦при темпер.¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦расчетной  ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦(средней)  ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦наружн.возд¦
   -----------+------------+-------+-------+-----------+-----------+-
       1      ¦      2     ¦   3   ¦  4    ¦     5     ¦     6     ¦
   -----------+------------+-------+-------+-----------+-----------+-
   76-027СЦ/  ¦4-х этажный ¦ 4998  ¦ 1305  ¦   66210   ¦    51,0   ¦
   1.2        ¦панельный   ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦16 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   77-029СЦ/  ¦4-х этажный ¦ 5058  ¦ 1083  ¦    60920  ¦    56,25  ¦
   1.2        ¦кирпичный   ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦16 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   105-07ЗС   ¦5-этажный   ¦ 5629  ¦ 1132  ¦    62000  ¦    58,0   ¦
              ¦кирпичный   ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦25 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   67-09/78   ¦5-этажный   ¦ 5484  ¦ 1339  ¦    87770  ¦    66,0   ¦
              ¦кирпичный   ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦25 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   67-024/1.2 ¦9-этажный   ¦ 8243  ¦ 2069,3¦   121850  ¦    58,9   ¦
              ¦кирпичный   ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦36 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦            ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   67-025/1.2 ¦9-этажный   ¦ 8243  ¦ 2069,3¦   121850  ¦    58,9   ¦
              ¦бетонный    ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦блок-секц.  ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
              ¦36 кв.      ¦       ¦       ¦           ¦           ¦
   -----------+------------+-------+-------+-----------+-----------+-
   -T-------------T---------------¬
    ¦Теплопотери  ¦ Теплопотребл. ¦
    ¦на 1 кв.м    ¦ по нормативам ¦
    ¦общей площ.  ¦ общей площ.   ¦
    ¦при темпер.  ¦ (на 1 чел. в  ¦
    ¦(средней)    ¦  год)         ¦
    ¦наружного    ¦  Гкал/год     ¦
    ¦воздуха      ¦               ¦
   -+-------------+---------------+
    ¦  7          ¦      8        ¦
   -+-------------+---------------+
    ¦    22,75    ¦    1,98       ¦
    ¦             ¦               ¦
    ¦    25,09    ¦    2,18       ¦
    ¦             ¦               ¦
    ¦    25,87    ¦    2,25       ¦
    ¦             ¦               ¦
    ¦    29,4     ¦    2,55       ¦
    ¦             ¦               ¦
    ¦    26,3     ¦    2,28       ¦
    ¦             ¦               ¦
    ¦    26,3     ¦    2,28       ¦
   -+-------------+----------------

                                             Генеральный директор ТПО
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                                      Ю.Ю.ЗАВГОРОДНИЙ





                                                       Приложение N 2
                                                    к Порядку расчета

              СРЕДНЕГОДОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ ПРИРОДНОГО ГАЗА

       Среднекраевые нормы расхода природного газа  на  хозяйственно-
   бытовые нужды населения,  разработанные  в  соответствии  со  СНиП
   2.04.08-87  "Газоснабжение"  и  Типовой  методикой  расчета   норм
   потребления природного газа населением, утвержденной Министерством
   топлива и энергетики Российской Федерации 11 сентября  1993  года.

   ---------------------------------------T-------------------------¬
    Группы потребителей                   ¦    Норма расхода газа   ¦
                                          ¦    в месяц, куб.м       ¦
   ---------------------------------------+-------------------------+
   На пищеприготовление,при пользовании   ¦         13,0            ¦
   газовой плитой и централизованном      ¦                         ¦
   горячем водоснабжении,на 1 человека    ¦                         ¦
                                          ¦                         ¦
   На пищеприготовление,при пользовании   ¦         21,0            ¦
   газовой плитой и отсутствии            ¦                         ¦
   централизованного горячего             ¦                         ¦
   водоснабжения и проточного             ¦                         ¦
   водонагревателя,на 12 человека         ¦                         ¦
                                          ¦                         ¦
   На горячее водоснабжение,при           ¦         17,0            ¦
   пользовании проточным водонагревателем,¦                         ¦
   на 1 человека                          ¦                         ¦
                                          ¦                         ¦
   На отопление помещений, на 1 кв.м      ¦         13,0            ¦
   полезной площади в месяц отопительного ¦                         ¦
   периода,при пользовании емкостным      ¦                         ¦
   водонагревателем                       ¦                         ¦
                                          ¦                         ¦
   На отопление помещений,на 1 кв.м       ¦         15,0            ¦
   полезной площади в месяц отопительного ¦                         ¦
   периода,при пользовании печными        ¦                         ¦
   горелками                              ¦                         ¦
   ---------------------------------------+--------------------------

       Администрациям  городов  и  районов  края  предоставить  право
   увеличивать или уменьшать указанные нормы в зависимости от местных
   условий.

                                   Заместитель генерального директора
                                       объединения "Краснодаркрайгаз"
                                                           Ю.Г.РУДНЕВ





                                                       Приложение N 2
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 31 марта 1994 г. N 180

                                 СРОКИ
          ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И
         КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИФТОМ

   ---------------T-------------------------------------------------¬
       Годы       ¦  Предельный уровень платежей граждан(в процентах¦
                  ¦  к стоимости коммунальных услуг,содержания и    ¦
                  ¦  эксплуатации жилищного фонда*)                 ¦
   ---------------+-------------------------------------------------+
      1994        ¦                20                               ¦
                  ¦                                                 ¦
      1995        ¦                40                               ¦
                  ¦                                                 ¦
      1996        ¦                60                               ¦
                  ¦                                                 ¦
      1997        ¦                80                               ¦
                  ¦                                                 ¦
      1998        ¦               100                               ¦
   ---------------+--------------------------------------------------

       --------------------------------
       * Без учета затрат на капитальный ремонт жилищного фонда

                                                 Генеральный директор
                                                         ТПО ЖКХ края
                                                      Ю.Ю.ЗАВГОРОДНИЙ





                                                       Приложение N 3
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 31 марта 1994 г. N 180

                                МЕТОДИКА
       ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ, УТВЕРЖДЕННАЯ
               МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА ОТ 26 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА

       Настоящая  Методика  определяет  порядок  исчисления  среднего
   совокупного  дохода   семьи,   учитываемого   при   предоставлении
   компенсации (субсидий) гражданам на оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг,   установленных   постановлением   Совета    Министров    -
   Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N  935
   "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных  услуг  и
   порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате
   жилья и коммунальных услуг".
      1.При исчислении среднего совокупного дохода в  составе  членов
   семьи  учитываются:  супруги,   их   дети   и   родители,   другие
   родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно  с
   нанимателем  (собственником   жилья   и   оплачивающие   жилье   и
   коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные  лица,
   имеющие в соответствии с законами и иными  нормативными  правовыми
   актами равное с нанимателем  (собственником)  жилья  и  остальными
   членами его семьи право пользования жилым помещением.
       В случае, если по  одному  адресу  прописаны  несколько  семей
   (лиц),  которые  имеют  отдельные  лицевые   счета   (коммунальная
   квартира), общежитие), то доходы учитываются  отдельно  по  каждой
   семье (лицу).
       В составе семьи не учитываются отсутствующие  длительный  срок
   лица, за которыми в соответствии с законами и  иными  нормативными
   правовыми   актами   сохраняется   право    на    жилую    площадь
   (военнослужащие, проходящие службу по призыву, лица, находящиеся в
   местах  лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на   воспитании   в
   государственном  учреждении, и другие).
       При изменении состава семьи  и  уровня  ее  доходов  заявитель
   обязан предоставлять необходимые подтверждающие документы.
       2.При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды
   доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РФ "О
   подоходном налоге с физических лиц".
       Кроме того в состав  совокупного  дохода  семьи  дополнительно
   включаются следующие виды доходов:
       а) доходы граждан, не  подлежащие  налогообложению  (полностью
   или частично) в соответствии  с  предоставленными  этим  гражданам
   льготами;
       б)  все  виды  пенсий  и  компенсационные   выплаты   к   ним,
   назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными
   нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  законами  и
   иными   нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
   Федерации, а также решениями органов местного самоуправления;
       в)   стипендии,   выплачиваемые   студентам    образовательных
   учреждений   высшего   профессионального   образования,   учащиеся
   образовательных учреждений среднего и начального профессионального
   образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от  производства  в
   аспирантуре    при     образовательных     учреждениях     высшего
   профессионального    образования    и     научно-исследовательских
   учреждениях, докторам, студентам,  учащимся  и  слушателям  других
   учебных заведений;
       г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное
   пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
       д)  стоимость  натурального  довольствия,  предоставляемого  в
   соответствии с законами и иными нормативными правовыми  актами,  а
   также сумма, выплачиваемая взамен этого довольствия;
       е) пособие по безработице, а  также  стипендии,  получаемые  в
   период    профессионального    обучения    и    переобучения    из
   Государственного фонда занятости Российской Федерации;
       ж)  доходы  от  личного  подсобного  хозяйства,  приусадебного
   участка,  служебного  земельного   надела,   земельного   участка,
   предоставленного под огороды, доходы от скота им птицы;
       з)  доходы  членов  крестьянского   (фермерского)   хозяйства,
   получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
       и) доходы от акций и других ценных бумаг;
       к) денежное довольствие военнослужащих, проходящих  службу  по
   контракту,  и  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  органов
   внутренних дел Российской Федерации, а также  приравненных  к  ним
   категорий граждан.
       3.Полученные членом семьи алименты  учитываются  в  совокупном
   доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из
   его дохода.
       4.Для  семей,  проживающих  в  районах  и  местностях,  где  в
   соответствии с законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами
   установлены коэффициенты и надбавки  к  отдельным  видам  доходов,
   размер соответствующих доходов  определяется  с  применением  этих
   коэффициентов и надбавок.
       5.Доходы  от  личного  подсобного  хозяйства   учитываются   в
   совокупном  доходе  семьи  по  нормативам  доходов,   утвержденным
   органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
       6.Денежные и натуральные доходы от  крестьянских  (фермерских)
   хозяйств, в состав которого входят две и более семьи,  учитываются
   раздельно по каждой  семье  пропорционально  числу  членов  семьи,
   работающих в этом хозяйстве.
       7.Совокупный  доход  семьи  определяется  за  три  календарных
   месяца (с 1  по  1  число),  предшествующих  месяцу  обращения  за
   назначением компенсации (субсидии).
       Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется  путем
   деления общей суммы доходов семьи за  три  календарных  месяца  на
   число месяцев в этом расчетном периоде,  а  затем  на  число  лиц,
   учитываемых в составе членов семьи  в  соответствии  с  пунктом  1
   настоящей Методики.
       Состав  семьи  определяется  на  начало  месяца,   в   котором
   последовало обращение за компенсацией (субсидией).
       Для лиц, не имеющих доходов в течение трех полных  календарных
   месяцев, а  также  ранее  не  подлежащих  учету  в  составе  семьи
   согласно абзацу 3 пункта 1  настоящей  Методики  и  признанных  ее
   членами, доходы учитываются только за полные календарные месяцы  в
   расчетном периоде.
       8.При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в
   расчетном   периоде   произошли   изменения,    учитываются    (не
   учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с  1  числа
   месяца  его прибытия (выбытия).
       9.Определение  совокупного  дохода   семьи   производится   на
   основании документов, используемых при налогообложении  физических
   лиц,  а  также  других  документов  и  сведений,   предоставляемых
   гражданами, обратившимися за компенсацией (субсидией).
       Перечень  необходимых  для  определения  среднего  совокупного
   дохода  семьи  документов  и   периодичность   их   предоставления
   устанавливается органами местного самоуправления.

                                             Генеральный директор ТПО
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                                      Ю.Ю.ЗАВГОРОДНИЙ





                                                       Приложение N 4
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                            от 31 марта 1994 г. N 180

                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
                  НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

       1.Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных  услуг
   (далее именуется - компенсации) предоставляются гражданам органами
   исполнительной  власти  и   местной   администрации   в   пределах
   социальной  нормы   площади   жилья   и   нормативов   потребления
   коммунальных услуг с учетом совокупного дохода  семьи, действующих
   льгот и утвержденного бюджета.
       2.Величина  компенсаций   определяется   как   разница   между
   принятыми  на  данный  период  размерами  платы  за  часть   жилых
   помещений, занимаемых по социальной площади  жилья  (в  городах  и
   поселках городского типа и курортных местностях края 20,0 кв. м, в
   сельской местности 24,0 кв. м на одного человека)  и  коммунальных
   услуг в соответствии с нормами их потребления на одного человека и
   предельно  допустимыми  расходами  граждан  на   оплату   жилищно-
   коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих
   льгот.
       3.Максимально допустимая  доля  собственных  расходов  граждан
   на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах  социальной  нормы
   площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на семью
   устанавливается на 1994 год в  размере  10  процентов  совокупного
   дохода семьи с дальнейшей их индексацией.
       Предельный уровень платежей  граждан  за  жилищно-коммунальные
   услуги устанавливается в размере 20% их стоимости.
       По этим тарифам производится  оплата  площади  и  коммунальных
   услуг сверх социальной нормы.
       4.Компенсации предоставляются гражданам  -  нанимателям  жилых
   помещений в домах государственного, муниципального и общественного
   жилищного фонда.
       Компенсации могут предоставляться гражданам, арендующим жилье,
   членам  жилищных,  жилищно-строительных  кооперативов,   а   также
   гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.
       5.Граждане признаются нуждающимися  в  получении  компенсации,
   если сумма расходов  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  за
   занимаемое жилое помещение в  пределах  социальной  нормы  площади
   жилья  и  нормативов  потребления  коммунальных  услуг  с   учетом
   действующих льгот  на  семью  превышает  установленную  на  данный
   период долю предельно допустимых собственных расходов  граждан  на
   эти цели в составе совокупного дохода семьи.
       Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают  право
   на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
       6.В качестве источников средств, направляемых  на  компенсации
   (субсидии), могут быть использованы средства бюджетов, собственные
   средства предприятий, учреждений и организаций, часть  доходов  от
   населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.
       Субсидия не может превышать фактически  начисленной  платы  за
   жилье и коммунальные услуги и будет предоставляться только по мету
   постоянного проживания граждан.

                                             Генеральный директор ТПО
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                                      Ю.Ю.ЗАВГОРОДНИЙ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz