ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 1994 г. N 172-Р
О ВЕДЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ В КРАЕ
В соответствии с постановлением главы администрации края от
4 февраля 1994 года N 57 "О Программе стабилизации и развития
экономики Краснодарского края на 1994 - 2000 годы" и с целью
создания нормативно-правовой базы реформирования экономики, а
также стабилизации социального положения в крае:
1.Создать координационную комиссию по ведению законопроектных
работ (приложение N 1).
2.Назначить председателем координационной комиссии первого
заместителя главы администрации Гладского В.Ф.
2.Утвердить Положение о ведении законопроектных работ
(приложение N 2).
4.Координационной комиссии:
4.1.В своей работе руководствоваться Положением по ведению
законопроектных работ.
4.2.Разработать Положение о координационной комиссии.
4.3.До 20 марта 1994 года представить на утверждение:
- перечень законодательных актов, которые необходимо
разработать в первоочередном порядке;
- предложения о составе рабочих групп по разработке проектов
законодательных актов.
5.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя главы администрации края Гладского В.Ф.
Первый заместитель
главы администрации
В.Ф.ГЛАДСКОЙ
Приложение N 1
к Распоряжению главы
администрации
от 4 марта 1994 г. N 172-Р
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ
Гладской В.Ф. - первый заместитель главы администрации края
(председатель комиссии)
Кольцов Г.Г. - первый заместитель главы администрации края
по координации деятельности агропромышленного
комплекса (заместитель председателя комиссии)
Лябах В.А. - начальник отдела департамента экономики и
прогнозирования (ответственный секретарь)
Бондаренко Н.Ф. - управляющий делами администрации края
Власюк К.Г. - президент инновационного фонда развития и
обновления Кубани
Воробьев Г.А. - декан юридического факультета КГУ, доцент,
кандидат юридических наук
Гусарук Р.Ю. - заместитель главы администрации края по
внутренней политике и связям с общественными
организациями
Деменко И.В. - генеральный директор департамента по
финансам, бюджету и контролю администрации
края
Дьяченко Ю.В. - заместитель главы администрации края по
социальной сфере
Золотарев М.В. - заместитель главы администрации края,
генеральный директор департамента по
строительству, архитектуре и
жилищно-коммунальному хозяйству
Корашев М.А. - заведующий кафедрой менеджмента КГТУ,
профессор, доктор экономических наук
Коваленко Б.И. - президент союза арендаторов и
предпринимателей Кубани
Лушпай В.А. - заместитель главы администрации края по
военным вопросам и делам казачества
Меняйлов Н.И. - генеральный директор департамента экономики
и прогнозирования администрации края
Парамонов Н.Ф. - заведующий кафедрой экономики и организации
сельскохозяйственного производства КГАУ,
профессор, доктор экономических наук
Пархоменко В.Н. - начальник юридического отдела администрации
края
Половинко П.А. - заместитель главы администрации края,
председатель комитета охраны окружающей среды
и природных ресурсов
Спиридонов В.Е. - заместитель главы администрации края,
председатель комитета по управлению
государственным имуществом
Цей Э.И. - президент научно-промышленного Союза Кубани
Чернов А.Д. - начальник управления юстиции края
Широкопояс А.Д. - председатель крайсовпрофа
Штурба П.А. - заместитель главы администрации края по
вопросам образования и культуры
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования
Н.И.МЕНЯЙЛОВ
Приложение N 2
к Распоряжению главы
администрации
от 4 марта 1994 г. N 172-Р
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ВЕДЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ
1.Настоящее Положение по ведению законопроектных работ (далее
Положение) применяется при подготовке проектов законов и иных
нормативных актов, планируемых для внесения главой администрации
края в Законодательное Собрание Краснодарского края, а в
переходный период - для утверждения главой администрации края.
2.Разработка проектов законов и иных нормативных актов
осуществляется в соответствии с утверждением главой администрации
края перечнем первоочередных законов и иных нормативных актов.
3.Подготовка проектов законов и иных нормативных актов
возлагается на одно или несколько структурных подразделений
администрации края с учетом их функций и компетенции по
предложению координационной комиссии. При этом определяется круг
должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта,
сроки его подготовки, а при необходимости - организации,
привлекаемые к этой работе.
Для подготовки проектов законов и иных нормативных актов,
разрабатываемых совместно несколькими структурными подразделениями
администрации края, а также наиболее важных и сложных проектов,
как правило, создаются рабочие группы, состав которых утверждается
по представлению координационной комиссии.
Другие структурные подразделения администрации края обязаны
при необходимости обеспечить выделение специалистов для участия в
разработке проекта и своевременное представление предложений,
необходимых документов, расчетов и других материалов.
В целях оперативной и качественной подготовки проектов
первоочередных нормативных актов разрешить председателю
координационной комиссии привлекать к их разработке сторонних
специалистов и ученых на условиях временных трудовых договоров.
При инициативной подготовке проектов законов и иных
нормативных актов руководство структурного подразделения
администрации края согласовывает с координационной комиссией и
другими заинтересованными органами порядок и сроки его подготовки.
4.Согласование проектов законов и иных нормативных актов
производится в порядке, принятом для постановлений главы
администрации края, согласно распоряжению главы администрации края
от 3 сентября 1993 года N 170-р "Об упорядочении подготовки
исполнительно-распорядительных документов".
5.Юридическая служба администрации края оказывает помощь
структурным подразделениям администрации края по правовым
вопросам, возникающим при подготовке проектов законодательных
актов, непосредственно участвует в разработке проектов.
6.Проекты законодательных актов предоставляются главе
администрации края вместе с пояснительной запиской, в которой
дается оценка их согласованности с действующим законодательством,
а также социальный и экономический прогноз их применения. При
представлении проекта, реализация которого требует финансовых и
иных затрат, прилагается кроме того его финансово-экономическое
обоснование.
7.Персональную ответственность за обеспечение качества и
соблюдение сроков подготовки проектов законодательных актов,
достоверность и своевременность представления информации,
необходимой для ведения законопроектных работ, несут руководители
структурных подразделений администрации края.
Координацию и контроль за ходом законопроектных работ
осуществляет координационная комиссия.
8.Установить, что официальными представителями главы
администрации на заседаниях Законодательного Собрания края при
рассмотрении проектов законодательных актов, представляемых на
ратификацию (денонсацию) договоров и соглашений, законов,
возвращаемых на повторное рассмотрение, назначаются заместители
главы администрации края.
Официальные представители главы администрации края
осуществляют свои полномочия в пределах законодательной инициативы
главы администрации края и прав, определяемых Регламентом
Законодательного Собрания края, информирует главу администрации
края о результатах рассмотрения проекта законодательного акта.
Распоряжение о назначении официального представителя главы
администрации края направляется в Законодательное Собрание
одновременно с представлением соответствующего проекта.
9.Предложения о заключениях и поправках главы администрации
края по законопроектам, внесенным на рассмотрение Законодательного
Собрания не по инициативе главы администрации края, представляются
ему соответствующими структурными подразделениями администрации.
Заместитель генерального директора
департамента экономики и прогнозирования
В.Д.РОМАНЕЦ
|