Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21.02.94 N 83 О КУБАНСКОМ ЦЕНТРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
	                  от 24.06.1996 N 435-р
		        
		       
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 февраля 1994 г. N 83

                  О КУБАНСКОМ ЦЕНТРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

       В целях кадрового обеспечения органов государственной власти и
   управления  Краснодарского   края,    подготовки    для    региона
   высококвалифицированных  специалистов  в   сфере    политического,
   административного,  экономического  и   социального    управления,
   выполняя Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 1993 N 848
   "О первоочередных мерах  по  организации  системы  государственной
   службы  в  Российской  Федерации",  постановление    Правительства
   Российской Федерации от 4  ноября  1993  N  1137  "Об  организации
   работы  в  области  подготовки  кадров  для  рыночной  экономики",
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Создать    Кубанский    центр    кадровой    политики    как
   государственное  учреждение,  решающее  образовательные,  научные,
   прикладные  и  управленческие  задачи  в  сфере    государственной
   кадровой политики на уровне региона.
       2.Включить  в  состав  центра    кадровой    политики    центр
   переподготовки  и  повышения  квалификации   кадров    (Кропачев),
   информационно-аналитический центр  (Лисицын),  по  согласованию  с
   учредителями - институт управления как структурные единицы центра,
   сохраняющие права юридических лиц.
       3.Утвердить Временное положение о  Кубанском  центре  кадровой
   политики (прилагается).
       4.Назначить генеральным директором центра, заместителем  главы
   администрации (вне штата) Ждановского Александра Михайловича.
       5.Ввести генерального  директора  центра  Ждановского  А.М.  в
   состав совета по кадровой политике при главе администрации края.
       6.Поручить генеральному директору центра Ждановскому А.М.:
       - в недельный срок внести предложения по  штатному  расписанию
   генеральной дирекции центра  и смете расходов на 1994 г.;
       - в  месячный  срок  завершить  разработку  и  представить   в
   Правительство РФ пакет документов о проведении эксперимента в крае
   в области кадровой политики.
       7.Социально-производственному  управлению  администрации  края
   (Жиганов) выделить  дирекции  необходимые  транспортные  средства,
   обеспечить связью, вычислительной и организационной техникой.
       8.Департаменту  по  финансам,  бюджету  и  контролю  (Деменко)
   определить источники финансирования центра на 1994 год.
       9.Комитету  по    управлению    госимуществом    (Спиридонов),
   администрации г. Краснодара (Самойленко) решить вопросы размещения
   центра кадровой политики и его структурных подразделений.
       10.Контроль за выполнения настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя главы  администрации  Краснодарского  края,
   председателя совета по кадровой политике Гладского В.Ф.

                                                  Глава администрации
                                                           Н.Д.ЕГОРОВ




                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                           от 21 февраля 1994 г. N 83

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КУБАНСКОМ ЦЕНТРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.Кубанский Центр кадровой политики  (в  дальнейшем  -  Центр)
   образован администрацией Краснодарского края с участием Кубанского
   государственного  университета  как  государственное   учреждение,
   решающее образовательные,  научные,  прикладные  и  управленческие
   задачи  в  сфере  государственной  кадровой  политики  на   уровне
   региона.
       2.Центр в своей деятельности  руководствуется  Конституцией  и
   законами  Российской  Федерации,  указами  Президента   Российской
   Федерации,  нормативно-правовыми  актами,  принятыми   Федеральным
   собранием,  Правительством  Российской    Федерации,    решениями,
   принятыми  Законодательным  собранием  края,  постановлениями    и
   распоряжениями главы администрации Краснодарского  края,  а  также
   настоящим положением.

                 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

       1.Центр  создан  с  целью  решения  образовательных,  научных,
   прикладных и управленческих задач в сфере государственной политики
   на уровне региона.
       2.Основными направлениями деятельности Центра являются:
       - организация  подготовки  для региона высококвалифицированных
   специалистов   в   сфере     политического,     административного,
   экономического и  социального  управления  по  программам  высшего
   и среднего профессионального образования;
       - повышение     квалификации     и    переподготовка    кадров
   государственных и  муниципальных  органов  власти  и   управления,
   руководящего состава хозяйственных структур;
       - научно-методическое,  аналитико-информационное, экспертное и
   прикладное обеспечение  проводимой органами государственной власти
   и управления края кадровой политики.
       3.Предметом деятельности Центра  являются:
       - развитие региональной системы подготовки,  переподготовки  и
   повышения квалификации  кадров  государственного  и муниципального
   управления, местного  самоуправления,  руководства   хозяйственных
   структур;
       - осуществление  высшего   дополнительного   профессионального
   обучения по специальностям сферы управления;
       - подготовка  кадров  на  основе   договоров,   соглашений   и
   контрактов, оказание  платных  образовательных  услуг населению  и
   предприятиям,  организациям и учреждениям;
       - разработка  и  внедрение  программ  управленческого обучения
   молодежи;
       - тестирование и отбор потенциально способных к управленческой
   деятельности лиц;
       - анализ  и  прогноз  развития  кадрового  потенциала  системы
   государственного и муниципального управления;
       - разработка  и  внедрение  технологии,  ведение  кадрового  и
   других мониторингов и аттестации кадров;
       - проведение   научно-исследовательских   работ  и  прикладных
   исследований как  самостоятельно,  так  и   по   заказам   органов
   государственной власти  и  управления,  а  также  по  договорам  с
   предприятиями, организациями, учреждениями и частными лицами;
       - изучение,  обобщение и  анализ  современного  российского  и
   зарубежного опыта в области государственного управления,  местного
   самоуправления,    кадровой    работы,     организации     ведения
   муниципального хозяйства на основе партнерских связей;
       - консультирование  органов  государственного и муниципального
   управления;
       - подготовка   аналитических   и   экспертных   материалов   и
   предложений должностным лицам и органам государственной  власти  и
   управления;
       - организация и проведение научных  конференций,  симпозиумов,
   семинаров и встреч специалистов различного профиля,  бизнесменов и
   общественных деятелей,  должностных органов государственной власти
   и управления;
       - капитальное   строительство    и    эксплуатация    объектов
   образовательного, научного,      жилищного,     административного,
   производственного и   иного   назначения,   гостиниц,   кемпингов,
   предприятий общественного питания,  станций автосервиса,  бытового
   обслуживания и пр.;
       - ведение  в  установленном  порядке  редакционно-издательской
   деятельности;
       - установление   международных   связей  в  целях  организации
   совместных научных   исследований,    подготовки    и    повышения
   квалификации руководящих  кадров государственного и муниципального
   управления, обмена   специалистами,   обучения   граждан    других
   государств, в   также   разрешенной  законодательством  Российской
   Федерации внешнеэкономической деятельности.
       Виды деятельности,    подлежащие    лицензированию    согласно
   действующему законодательству Российской Федерации, осуществляются
   после получения в установленном порядке соответствующих лицензий.

                 3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС
              И СРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ
                    ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

       1.Местонахождение Центра:
       Россия, Краснодарский край, 350000, г. Краснодар.
       2.Центр  является  юридическим  лицом   по    законодательству
   Российской  Федерации.  Правовое  положение  Центра   определяется
   действующим на территории Российской Федерации законодательством и
   настоящим положением.
       3.Центр для достижения установленных целей своей  деятельности
   имеет  право  от  своего  имени  заключать  сделки,    приобретать
   имущественные  и  неимущественные  права,    несет    обязанности,
   связанные со своей деятельностью, выступает  в  суде,  арбитражном
   суде и третейском суде от своего имени.
       4.Центр  осуществляет  владение,  пользование  и  распоряжение
   своим имуществом, а также объектами собственности,  переданными  в
   его ведение, и иными  объектами  в  соответствии  с  целями  своей
   деятельности и назначением имущества.
       Центр осуществляет право оперативного управления  закрепленным
   за ним   государственным   имуществом,   владеет,   пользуется   и
   распоряжается им  в   пределах,  установленных   законодательством
   Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и
   назначением  имущества.
       Центр может использовать для осуществления установленных целей
   своей  деятельности  материально-технические и финансовые средства
   структурных подразделений -  юридических  лиц  по  согласованию  с
   их администрацией.
       5.Центр    имеет    самостоятельный    баланс,        обладает
   самостоятельностью  в  вопросах  принятия  хозяйственных  решений,
   действует на основе  смешанного  финансирования  (в  том  числе  в
   иностранной валюте), складывающегося из:
       - финансирования на  подготовку,  переподготовку  и  повышение
   квалификации кадров  (в  том  числе  государственный заказ края на
   подготовку определенного    числа    молодых    специалистов     и
   переподготовку управленцев для государственной службы);
       - финансирования предприятиями,  организациями и  учреждениями
   на целевую подготовку специалистов различного профиля;
       - платы за обучение и подготовку физических лиц;
       - доходов от ведения хозяйственной деятельности;
       - спонсорских взносов и добровольных пожертвований юридических
   и физических лиц;
       - иных   источников,   не   противоречащих    законодательству
   Российской Федерации.
       6.Центр отвечает по своим  обязательствам  всем  принадлежащим
   ему имуществом.
       Центр не несет ответственности по  обязательствам  структурных
   подразделений -  юридических  лиц,  а они несут ответственность по
   обязательствам Центра  в  пределах  своих  вкладов  в  формируемые
   Центром фонды.
       7.Прямое  обращение    взыскания    на    долю    структурного
   подразделения - юридического лица в общем фонде по его собственным
   обязательствам не допускается. Кредиторы вправе  лишь  потребовать
   принятия генеральной дирекцией решения о выделении его доли.
       8.Центр    в    установленном      порядке        осуществляет
   внешнеэкономическую  деятельность,  совершает  экспортно-импортные
   операции, вытекающие из предмета его деятельности, непосредственно
   или на договорной основе через внешнеэкономические организации.
       Центр вправе   реализовывать   свои   услуги   на    бартерной
   (товарообменной) основе.
       9.Центр  может  пользоваться  кредитами,  займами  и   другими
   формами финансирования, полученными в установленном порядке как  в
   Российской Федерации, так и за рубежом.
       10.Центр вправе  развивать  хозяйственную  деятельность  путем
   создания предприятий с правом юридического лица, а также филиалов,
   представительств и других обособленных подразделений на территории
   Российской Федерации и за ее пределами, в том числе в  иностранных
   государствах с соблюдением условий,  установленных  действующим  в
   Российской  Федерации    законодательством    и    соответствующим
   законодательством иностранного государства.
       11.Центр вправе быть участником другого предприятия, входить с
   союзы, ассоциации и  другие  добровольные  объединения,  принимать
   участие в их деятельности.
       12.Центр совершает валютные операции и осуществляет расчеты по
   ним в соответствии с нормами действующего законодательства, в  том
   числе  в  соответствии  с  нормами,    устанавливающими    порядок
   совершения  валютных  операций  с  резидентами  и   нерезидентами,
   юридическими и физическими лицами.
       13.Центр имеет расчетный счет и  другие  счета  в  учреждениях
   банков,  необходимые  реквизиты,  бланки  со    своим    фирменным
   наименованием и реквизитами, зарегистрированный товарный  знак,  а
   также печать, эмблему, образец  которой  утверждается  генеральным
   директором.
       14.Центр вправе открывать счета в  инвалюте  в  уполномоченном
   банке, а также  иметь  счета  в  банках  за  пределами  Российской
   Федерации в случаях и  на  условиях,  устанавливаемых  Центральным
   банком Российской Федерации.
       15.Для  анализа   финансово-хозяйственной    деятельности    и
   осуществления  государственного    контроля    Центр    ведет    в
   установленном порядке оперативный, бухгалтерский и  статистический
   учет. Центр  и  его  должностные  лица  несут  ответственность  за
   достоверность официальной информации.
       16.Центр в соответствии с  Законом  Российской  Федерации  "Об
   образовании" в части  его  образовательной,  непредпринимательской
   деятельности освобожден от уплаты соответствующих налогов, включая
   плату за землю.
       17.Структурные подразделения Центра - юридические  лица  имеют
   самостоятельный баланс,  обладают  самостоятельностью  в  вопросах
   принятия хозяйственных решений, действуют в рамках задач Центра на
   основе утверждаемых генеральным директором уставов (положений).
       18.На штатных сотрудников Центра и структурных подразделений
   - юридических   лиц   полностью   распространяются   все   условия
   премирования, меры  морального  и  материального   стимулирования,
   системы надбавок  и  доплат,  существующие  для работников органов
   государственной власти и управления.

                    4. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

       1.В структуру Центра входят:
       А. Структурные подразделения - юридические лица:
       - Центр переподготовки и повышения квалификации кадров;
       - Информационно-аналитический        центр       администрации
   Краснодарского края;
       - Институт    управления    при    Кубанском   государственном
   университете.
       Б. Другие подразделения, отделы и службы Центра.
       2.Органами управления деятельностью центра являются:
       - генеральный директор;
       - совет Центра;
       - генеральная дирекция.
       3.Генеральный  директор  Центра  назначается  на  должность  и
   освобождается  от  занимаемой  должности   главой    администрации
   Краснодарского края и имеет статус заместителя главы администрации
   края (вне штата).
       Генеральный директор:
       - возглавляет  генеральную  дирекцию  и является председателем
   Совета Центра;
       - организует  работу  генеральной  дирекции  и подразделений с
   учетом решений совета Центра;
       - несет  полную  ответственность за  результаты работы Центра,
   является распорядителем кредитов;
       - определяет  функции  подразделений,  отделов и служб Центра,
   распределяет обязанности между заместителями;
       - представляет   Центр   во   всех   органах,   учреждениях  и
   организациях, в том числе зарубежных;
       - распоряжается  имуществом и средствами Центра,  осуществляет
   контроль за деятельностью материально-ответственных лиц Центра;
       - заключает и подписывает договоры;
       - назначает на должность и освобождает от должности директоров
   структурных подразделений  -  юридических  лиц  по  согласованию с
   главой администрации  Краснодарского  края,   сотрудников   Центра
   самостоятельно в   соответствии   с   трудовым  законодательством,
   определяет их должностные обязанности;
       - издает   приказы,  распоряжения,  инструкции  и  указания  в
   пределах своих полномочий, обязательные для сотрудников Центра.
       4.В совет Центра входят:
       - генеральный директор - председатель совета Центра;
       - руководители структурных подразделений - юридических лиц;
       - руководители  подразделений,  отделов  и служб,  назначаемые
   приказом генерального директора Центра;
       - избранные на общем собрании Центра ведущие научные работники
   Центра.
       Персональный состав   совета   Центра   утверждается  приказом
   генерального директора Центра.
       5.Совет Центра рассматривает:
       - вопросы учебной, методической и научной деятельности Центра;
       - вопросы  координации  деятельности структурных подразделений
   Центра;
       - вопросы,  связанные  с  кадровым  обеспечением  деятельности
   Центра.
       Решения совета Центра носят рекомендательный характер.
       6.Общее руководство деятельностью Центра, включая координацию
   деятельности его  структурных  подразделений  -  юридических  лиц,
   осуществляет генеральная дирекция.

                    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЦЕНТРА

       1.Прибыль Центра формируется из  выручки  от  хозяйственной  и
   иной деятельности после возмещения материальных и  приравненных  к
   ним затрат  и  расходов  на  оплату  труда,  выплат  процентов  по
   кредитам банков и по облигациям, а также внесения  предусмотренных
   законодательством налогов и других платежей в бюджет.
       2.Образуемая после указанных расчетов чистая прибыль  остается
   в полном распоряжении Центра.
       3.В Центре создаются следующие фонды:
       - фонд основных средств;
       - фонд производственного и социального развития;
       - фонд материального поощрения;
       - резервный фонд;
       - фонд представительских расходов;
       - фонд расходов на рекламу;
       - благотворительный фонд.
       Фонд основных средств состоит из принадлежащих Центру зданий и
   сооружений, оборудования  и  другого  имущества,  относящегося   к
   основным средствам.
       Фонды    экономического     развития     и      стимулирования
   (производственного   и   социального    развития,    материального
   поощрения, представительских  расходов,   расходов   на   рекламу,
   благотворительный) создаются   и  используются  в  соответствии  с
   действующим  законодательством и настоящим положением.
       Резервный (страховой)   фонд   создается   за  счет  ежегодных
   отчислений не менее 5 процентов суммы чистой прибыли Центра и  его
   структурных подразделений - юридических лиц.
       По решению  совета   Центра   могут   создаваться   и   другие
   специальные фонды за счет собственных или заемных средств.
       Неиспользованные в текущем отчетном году бюджетные  финансовые
   средства Центра  и его структурных подразделений - юридических лиц
   изъятию не подлежат  и  используются  ими  в  последующие  периоды
   самостоятельно.

          6. ПРАВА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

       1.Структурные подразделения - юридические  лица  Центра  имеют
   право:
       - участвовать  в   управлении   делами   Центра   в   порядке,
   установленном настоящим положением;
       - получать часть прибыли от деятельности Центра;
       - получать от органов управления Центра необходимую информацию
   о его деятельности,  знакомиться с данными бухгалтерского учета  и
   отчетности и другими материалами Центра.
       2.Предусмотренные  в  настоящей  статье  права  не    являются
   исчерпывающими. Участники могут  пользоваться  другими  правами  в
   соответствии с законодательством Российской  Федерации,  настоящим
   положением.

               7. ОБЯЗАННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ -
                            ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

       1.Структурные подразделения - юридические лица Центра обязаны:
       - производить  отчисления  в  порядке,  размере  и  способами,
   предусмотренными настоящим положением;
       - соблюдать требования настоящего положения;
       - использовать  принятые  на себя обязательства по отношению к
   Центру;
       - содействовать организации работы Центра.
       2.Предусмотренные в настоящей статье обязанности  не  являются
   исчерпывающими.  На  участников  могут  возлагаться    и    другие
   обязанности  в  соответствии  с    законодательством    Российской
   Федерации.

                         8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

       1.Представляемая Центру документация и любая другая информация
   в  сфере  государственной   и    кадровой    политики    считается
   конфиденциальной и  не  может  быть  передана  третьим  лицам,  за
   исключением лиц, работающих в Центре, и только в такой степени,  в
   какой это необходимо для надлежащего выполнения этими лицами своих
   обязанностей  по  обеспечению  деятельности  Центра,    а    также
   должностных лиц органов государственной власти и управления края.
       2.Требования  настоящей  статьи   не    распространяются    на
   информацию,  передаваемую    в    соответствии    с    действующим
   законодательством государственным  органам  власти  и  управления,
   которая должна предоставляться полностью и строго в  установленные
   сроки.

                9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

       1.Все споры и  разногласия,  которые  могут  возникнуть  между
   структурными подразделениями - юридическими лицами, Центром будут,
   как правило, разрешаться  путем  дружественных  переговоров  между
   ними.
       2.В случае, если указанные в п. 10.1 споры  и  разногласия  не
   могут быть решены путем переговоров,  они  подлежат  разрешению  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.

                 10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА

       1.Ликвидация  и   реорганизация    Центра    производятся    в
   установленном законодательством порядке.
       2.Реорганизация влечет за собой переход прав  и  обязанностей,
   принадлежащих Центру, к его правопреемнику.
       3.Правопреемников Центра в случае  его  ликвидации  определяет
   ликвидационная  комиссия,   назначаемая    главой    администрации
   Краснодарского края.

                                          Генеральный директор Центра
                                                       А.М.ЖДАНОВСКИЙ


 

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz