УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 05.06.2002 N 629
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 января 1994 г. N 3
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ
(В ред. Постановления Главы Администрации края
от 10.08.95 N 446)
В целях обеспечения развития в городе Краснодаре
местного самоуправления, приведение в соответствие
административно-территориального деления и общей схемы управления
городом ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утратил силу. - Постановление Главы Администрации края от
10.08.95 N 446.
2.Утвердить Временное положение об общих принципах
административно-территориального деления и системе органов
местного самоуправления в городе Краснодаре (приложение N 2).
3.Одобрить общую схему управления городом Краснодаром
(приложение N 3).
4.Предложить администрации города Краснодара разработать и
принять в январе-феврале 1994 года нормативные акты, регулирующие
порядок проведения реформы местного самоуправления в городе
Краснодаре.
5.Внести настоящее постановление на рассмотрение
Законодательного Собрания Краснодарского края.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его
опубликования.
Глава администрации
Н.Д.ЕГОРОВ
Приложение N 1
к Постановлению главы
администрации
от 6 января 1994 г. N 3
ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦ Г. КРАСНОДАРА ПО
СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административная граница г. Краснодара в южной части проходит
по фарватеру реки Кубани, в западной, северной и восточной частях
проходит, как правило, по природным живым урочищам, линейным
сооружениям, лесополосам и совпадает с границами земель
сельскохозяйственных предприятий, автомобильного, железнодорожного
и водного транспорта.
Неотъемлемой частью описания административных границ г.
Краснодара является карта землепользований города в масштабе
1:50000.
II.ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЙ,
ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЙ И СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЛИ
Отправной точкой описания границ является северо-западная
часть территории города Краснодара.
От А до Б граница г. Краснодара проходит по смежеству с
землями акционерного общества "Воронцовское" Динского района, от Б
до В по смежеству с землями акционерного общества "Колос" Динского
района, от В до Г по смежеству с землями акционерного общества
"Нива" Динского района, от Г до Д - по смежеству с землями
акционерного общества "Рассвет" Динского района, от Д до Е по
смежеству с землями птицефабрики "Динская" Динского района, от Е
до З - по смежеству с землями акционерного общества "Рассвет"
Динского района, от З до И - по смежеству с землями акционерного
общества "Агроном" Динского района, от И до К - по смежеству с
землями ассоциации глав крестьянских хозяйств "Победа" Динского
района, от К до Л - по смежеству с землями товарищества с
ограниченной ответственностью им. Чапаева Динского района, от Л до
М граница проходит по землям Краснодарского водохранилища до
фарватера р. Кубани. Дирекционный угол границы по водному
пространству совпадает с дирекционным углом границы товарищества с
ограниченной ответственностью им. Чапаева Динского района,
примыкающей к Краснодарскому водохранилищу. От М до Н южная
граница г. Краснодара проходит по фарватеру реки Кубани по
смежеству с землями республики Адыгея. От Н до О граница города
Краснодара проходит по фарватеру р. Кубани по смежеству с землями
колхоза "За Мир" Северского района, от О до П граница проходит по
смежеству с землями Марьянской сельской администрации
Красноармейского района, от П до А - по смежеству с землями
акционерного общества "Марьянское" Красноармейского района.
Кроме того, конзавод "Кубань" и совхоз "Прогресс" г.
Краснодара имеют в пользовании земельные участки общей площадью
3,3 тыс. га, расположенные на территории Динского района.
Председатель комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
города Краснодара
Н.Н.ЗАБУГИН
Приложение N 2
к Постановлению главы
администрации
от 6 января 1994 г. N 3
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ
I.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ
1.Настоящее Временное положение устанавливает общие принципы
административно-территориального деления города Краснодара как
города краевого подчинения - административно-политического центра
Краснодарского края.
2.Систему административно-территориального деления города
Краснодара образуют четыре административных округа:
Кубанонабережный
Покровский
Прикубанский
Карасунский
3.Административный округ - внутригородская административная
единица, система органов власти которой строится на основе
централизованного управления. Порядок управления административным
округом устанавливается специальным положением, утверждаемым
главой местного самоуправления - городским головой.
Границы административных округов устанавливаются городской
Думой по представлению городского головы. Данное решение
утверждается Законодательным Собранием Краснодарского края.
Территория административного округа включает в себя
микрорайоны, жилые массивы или небольшие обособленные поселения, в
которых могут создаваться органы территориального общественного
самоуправления, действующие в соответствии с положениями о них.
Границы территории, на которую распространяются полномочия
того или иного органа территориального общественного
самоуправления, определяются городской Думой по представлению
городского головы.
II.СИСТЕМА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
4.Город Краснодар в пределах его городской черты является
субъектом местного самоуправления.
5.Органами местного самоуправления в городе Краснодаре
являются городская Дума и городской голова (глава местного
самоуправления).
6.Краснодарская городская Дума:
6.1.Краснодарская городская Дума (далее - Дума), является
представительным органом местного самоуправления.
Дума является юридическим лицом, имеет печать. Численный
состав Думы - 27 депутатов.)
6.2.Депутаты Думы избираются населением г. Краснодара на
основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при
тайном голосовании.
Депутатом Думы может быть избран проживающий в г. Краснодаре
гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста и
обладающий избирательным правом.
Срок полномочий депутатов Думы - два года.
Порядок организации и проведения выборов депутатов Думы
устанавливается Основными положениями о выборах в органы местного
самоуправления в РФ и Государственным Уставом Краснодарского края.
6.3.Городской голова и другие должностные лица местной
администрации могут быть членами Думы.
6.4.Дума осуществляет свои полномочия на общем заседании
депутатов (сессии).
Дума работает, как правило, на непостоянной основе и
созывается на свои заседания городским головой.
Решения Думы подписываются городским головой.
6.5.Депутаты Думы обладают депутатской неприкосновенностью.
Депутаты Думы обладают правами и выполняют обязанности в
соответствии с действующим законодательством.
Депутаты Думы не могут быть привлечены к ответственности за
высказанное мнение, за позицию при голосовании и другие действия,
соответствующие статусу депутата, в том числе и по истечении срока
полномочий.
6.6.Дума собирается на свое первое заседание не позднее чем на
тридцатый день после дня выборов. Первое заседание Думы открывает
старейший по возрасту депутат.
6.7.Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством
РФ и регламентом работы Думы.
Дума утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении,
устанавливает местные налоги и сборы, утверждает программы
развития соответствующих территорий, принимает положение (Устав) о
местном самоуправлении, осуществляет контроль за деятельностью
городского головы.
Решения, связанные с утверждением бюджета, расходованием
финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и
сборов, принимаются Думой по представлению и согласованию с
городским головой.
7.Краснодарская городская администрация.
7.1.Краснодарская городская администрация является
исполнительным органом местного самоуправления.
7.2.Городской голова возглавляет администрацию города
Краснодара и руководит ее деятельностью.
Городским головой в течение переходного периода является лицо,
осуществляющее эти обязанности на момент вступления в силу
настоящего Временного положения.
Городской голова решает социально-экономические проблемы
города, осуществляет управление городским хозяйством, выполняет
другие исполнительно-распорядительные функции.
По вопросам свое компетенции городской голова издает
распоряжения.
7.3.В систему органов исполнительной власти г. Краснодара
входят отраслевые и территориальные органы управления городом и
иные органы, создаваемые городским головой.
Городской голова устанавливает и изменяет структуру органов
исполнительной власти, определяет компетенцию и утверждает
положения об этих органах, назначает на должность и освобождает от
должности руководителей органов исполнительной власти города
Краснодара.
7.4.Наиболее важные вопросы жизнедеятельности города выносятся
городским головой на рассмотрение возглавляемого им коллегиального
органа - городской управы (далее - управа).
Городской голова
определяет состав, порядок организации и деятельности городской
управы, назначает членов управы, несет персональную
ответственность за результаты ее работы.
По вопросам своей компетенции управа издает постановления.
8.Взаимодействие органов представительной и исполнительной
власти г. Краснодара:
8.1.Органы представительной и исполнительной власти города
Краснодара взаимодействуют исходя из интересов жителей г.
Краснодара, единства целей и задач в решении городских проблем.
Распоряжения городского головы и постановления городской
управы направляется в Думу. Дума вправе обратиться к городскому
голове с предложением о внесении изменений в указанные акты или об
их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.
Правовые акты города, принятые Думой, направляются городскому
голове для их подписания.
8.2.На заседаниях Думы и ее органов вправе присутствовать,
выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним
руководители исполнитель власти г. Краснодара.
На заседаниях органов исполнительной власти г. Краснодара
вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и
поправки к ним депутаты Думы.
Депутаты Думы пользуются правом внеочередного приема
руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти
г. Краснодара.
8.3.Осуществляя взаимодействие с Думой, городской голова
вправе:
- участвовать в открытых и закрытых заседаниях Думы;
- созывать внеочередные заседания Думы;
- предлагать вопросы в повестку дня заседания Думы;
- вносит на рассмотрение Думы проекты правовых актов города и
проекты постановлений Думы;
- выступать с докладом и содокладом по вопросам повестки дня
заседаний Думы;
- делегировать на заседания Думы представителей органов
исполнительной власти с правом внеочередного выступления;
- вносить правовые акты города на повторное рассмотрение Думы;
Проекты правовых актов города и другие предложения, внесенные
городским головой, рассматриваются Думой в двухнедельный срок с
момента их поступления в Думу, а внесенные как срочные - в
недельный срок.
Городской голова ежегодно представляет Думе доклад о своей
деятельности и деятельности органов исполнительной власти г.
Краснодара.
8.4.Споры между Думой и органами исполнительной власти г.
Краснодара, возникающие по вопросам осуществления их полномочий,
принятым правовым актам города и иным вопросам, решаются путем
создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не
более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникших
проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может
быть передано в суд.
8.5.Для принятия решений, не противоречащих действующему
законодательству Российской Федерации по наиболее важным вопросам
жизни города Дума или городской голова вправе назначать
проведение общегородского референдума.
На референдум не могут выноситься вопросы о городском бюджете,
налогах, чрезвычайных мерах по обеспечению общественного порядка и
безопасности населения.
III.ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
9.Население микрорайонов, жилых массивов, поселений, а также
улиц, кварталов, домов может создавать комитеты территориального
общественного самоуправления, действующие в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными актами
города Краснодара.
10.В систему территориального общественного самоуправления
города в настоящее время входят следующие комитеты:
Кубанонабережный округ: микрорайона "Юбилейный".
Прикубанский округ: Елизаветинский,
Белозернинский
Березовский
Российский
Московский
Славянский
Карасунский округ: Старокорсунский
Пригородный
Пашковский
Микрорайона "Комсомольский"
Микрорайона "Гидростроителей"
11.Порядок формирования органов общественного самоуправления
устанавливается в соответствии с типовым положением об органах
территориального общественного самоуправления, утверждаемым
городской Думой по представлению городского головы.
IV.ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.Сроки и этапы проведения реформы местного самоуправления в
городе Краснодаре устанавливаются городской Думой по предложению
городского головы.
13.До принятия Устава города Краснодара особенности управления
муниципальной собственностью, в том числе порядок передачи ее в
ведение административных округов в интересах жителей всего города
или отдельных его частей, устанавливаются городской Думой по
предложению городского головы.
Заместитель главы администрации
города Краснодара, заведующий
организационным отделом
С.В.АНИСИМОВ
|