Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 06.01.94 N 3 ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
	КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 05.06.2002 N 629

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 января 1994 г. N 3
   
          ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
           ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                          В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ
   
             (В ред. Постановления Главы Администрации края
                           от 10.08.95 N 446)
   
       В  целях  обеспечения    развития    в    городе    Краснодаре
   местного    самоуправления,    приведение    в        соответствие
   административно-территориального деления и общей схемы  управления
   городом ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.Утратил силу. - Постановление Главы  Администрации  края  от
   10.08.95 N 446.
       2.Утвердить  Временное   положение    об    общих    принципах
   административно-территориального  деления  и    системе    органов
   местного самоуправления в городе Краснодаре (приложение N 2).
       3.Одобрить  общую  схему  управления    городом    Краснодаром
   (приложение N 3).
       4.Предложить администрации  города  Краснодара  разработать  и
   принять в январе-феврале 1994 года нормативные акты,  регулирующие
   порядок  проведения  реформы  местного  самоуправления  в   городе
   Краснодаре.
       5.Внести    настоящее    постановление    на      рассмотрение
   Законодательного Собрания Краснодарского края.
       6.Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня    его
   опубликования.
   
                                                  Глава администрации
                                                           Н.Д.ЕГОРОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                              от 6 января 1994 г. N 3
   
           ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦ Г. КРАСНОДАРА ПО
                    СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА
   
                           I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Административная граница г. Краснодара в южной части  проходит
   по фарватеру реки Кубани, в западной, северной и восточной  частях
   проходит, как  правило,  по  природным  живым  урочищам,  линейным
   сооружениям,  лесополосам  и  совпадает   с    границами    земель
   сельскохозяйственных предприятий, автомобильного, железнодорожного
   и водного транспорта.
       Неотъемлемой  частью  описания  административных  границ    г.
   Краснодара  является  карта  землепользований  города  в  масштабе
   1:50000.
   
              II.ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЙ,
                  ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЙ И СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЛИ
   
       Отправной  точкой  описания  границ  является  северо-западная
   часть территории города Краснодара.
       От А до Б  граница  г.  Краснодара  проходит  по  смежеству  с
   землями акционерного общества "Воронцовское" Динского района, от Б
   до В по смежеству с землями акционерного общества "Колос" Динского
   района, от В до Г по смежеству  с  землями  акционерного  общества
   "Нива" Динского района, от  Г  до  Д  -  по  смежеству  с  землями
   акционерного общества "Рассвет" Динского района,  от  Д  до  Е  по
   смежеству с землями птицефабрики "Динская" Динского района,  от  Е
   до З - по смежеству  с  землями  акционерного  общества  "Рассвет"
   Динского района, от З до И - по смежеству с  землями  акционерного
   общества "Агроном" Динского района, от И до К  -  по  смежеству  с
   землями ассоциации глав крестьянских  хозяйств  "Победа"  Динского
   района, от К  до  Л  -  по  смежеству  с  землями  товарищества  с
   ограниченной ответственностью им. Чапаева Динского района, от Л до
   М граница  проходит  по  землям  Краснодарского  водохранилища  до
   фарватера  р. Кубани.  Дирекционный  угол  границы   по    водному
   пространству совпадает с дирекционным углом границы товарищества с
   ограниченной  ответственностью  им.  Чапаева   Динского    района,
   примыкающей к  Краснодарскому  водохранилищу.  От  М  до  Н  южная
   граница  г. Краснодара  проходит  по  фарватеру  реки  Кубани   по
   смежеству с землями республики Адыгея. От Н до  О  граница  города
   Краснодара проходит по фарватеру р. Кубани по смежеству с  землями
   колхоза "За Мир" Северского района, от О до П граница проходит  по
   смежеству  с    землями    Марьянской    сельской    администрации
   Красноармейского района, от П  до  А  -  по  смежеству  с  землями
   акционерного общества "Марьянское" Красноармейского района.
       Кроме  того,  конзавод  "Кубань"  и  совхоз   "Прогресс"    г.
   Краснодара имеют в пользовании земельные  участки  общей  площадью
   3,3 тыс. га, расположенные на территории Динского района.
   
                                   Председатель комитета по земельным
                                           ресурсам и землеустройству
                                                    города Краснодара
                                                          Н.Н.ЗАБУГИН
   
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к Постановлению главы
                                                        администрации
                                              от 6 января 1994 г. N 3
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
           ДЕЛЕНИЯ И СИСТЕМЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                          В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ
   
       I.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ
   
       1.Настоящее Временное положение устанавливает  общие  принципы
   административно-территориального  деления  города  Краснодара  как
   города краевого подчинения - административно-политического  центра
   Краснодарского края.
       2.Систему  административно-территориального  деления    города
   Краснодара образуют четыре административных округа:
       Кубанонабережный
       Покровский
       Прикубанский
       Карасунский
       3.Административный округ  -  внутригородская  административная
   единица,  система  органов  власти  которой  строится  на   основе
   централизованного управления. Порядок управления  административным
   округом  устанавливается  специальным  положением,    утверждаемым
   главой местного самоуправления - городским головой.
       Границы  административных  округов  устанавливаются  городской
   Думой  по  представлению  городского  головы.    Данное    решение
   утверждается Законодательным Собранием Краснодарского края.
       Территория  административного  округа    включает    в    себя
   микрорайоны, жилые массивы или небольшие обособленные поселения, в
   которых могут создаваться  органы  территориального  общественного
   самоуправления, действующие в соответствии с положениями о них.
       Границы территории,  на  которую  распространяются  полномочия
   того   или    иного    органа    территориального    общественного
   самоуправления,  определяются  городской  Думой  по  представлению
   городского головы.
   
               II.СИСТЕМА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       4.Город  Краснодар в  пределах  его  городской  черты является
   субъектом местного самоуправления.
       5.Органами  местного  самоуправления  в   городе    Краснодаре
   являются  городская  Дума  и  городской  голова  (глава   местного
   самоуправления).
       6.Краснодарская городская Дума:
       6.1.Краснодарская городская  Дума  (далее  -  Дума),  является
   представительным органом местного самоуправления.
       Дума  является  юридическим  лицом,  имеет  печать.  Численный
   состав Думы - 27 депутатов.)
       6.2.Депутаты  Думы  избираются  населением  г.  Краснодара  на
   основе всеобщего,  равного  и  прямого  избирательного  права  при
   тайном голосовании.
       Депутатом Думы может быть избран проживающий в  г.  Краснодаре
   гражданин Российской Федерации, достигший  18-летнего  возраста  и
   обладающий избирательным правом.
       Срок полномочий депутатов Думы - два года.
       Порядок  организации  и  проведения  выборов  депутатов   Думы
   устанавливается Основными положениями о выборах в органы  местного
   самоуправления в РФ и Государственным Уставом Краснодарского края.
       6.3.Городской  голова  и  другие  должностные  лица    местной
   администрации могут быть членами Думы.
       6.4.Дума  осуществляет  свои  полномочия  на  общем  заседании
   депутатов (сессии).
       Дума  работает,  как  правило,  на  непостоянной   основе    и
   созывается на свои заседания городским головой.
       Решения Думы подписываются городским головой.
       6.5.Депутаты Думы  обладают  депутатской  неприкосновенностью.
   Депутаты  Думы  обладают  правами  и  выполняют   обязанности    в
   соответствии с действующим законодательством.
       Депутаты Думы не могут быть привлечены  к  ответственности  за
   высказанное мнение, за позицию при голосовании и другие  действия,
   соответствующие статусу депутата, в том числе и по истечении срока
   полномочий.
       6.6.Дума собирается на свое первое заседание не позднее чем на
   тридцатый день после дня выборов. Первое заседание Думы  открывает
   старейший по возрасту депутат.
       6.7.Дума  осуществляет  свои  полномочия  в  соответствии    с
   Конституцией Российской Федерации,  действующим  законодательством
   РФ и регламентом работы Думы.
       Дума утверждает городской бюджет и  отчет  о  его  исполнении,
   устанавливает  местные  налоги  и  сборы,  утверждает    программы
   развития соответствующих территорий, принимает положение (Устав) о
   местном самоуправлении,  осуществляет  контроль  за  деятельностью
   городского головы.
       Решения,  связанные  с  утверждением  бюджета,   расходованием
   финансовых средств, установлением или отменой  местных  налогов  и
   сборов,  принимаются  Думой  по  представлению  и  согласованию  с
   городским головой.
       7.Краснодарская городская администрация.
       7.1.Краснодарская    городская    администрация       является
   исполнительным органом местного самоуправления.
       7.2.Городской  голова   возглавляет    администрацию    города
   Краснодара и руководит ее деятельностью.
       Городским головой в течение переходного периода является лицо,
   осуществляющее  эти  обязанности  на  момент  вступления  в   силу
   настоящего Временного положения.
       Городской  голова  решает  социально-экономические    проблемы
   города, осуществляет управление  городским  хозяйством,  выполняет
   другие исполнительно-распорядительные функции.
       По  вопросам  свое  компетенции  городской    голова    издает
   распоряжения.
       7.3.В систему  органов  исполнительной  власти  г.  Краснодара
   входят отраслевые и территориальные органы  управления  городом  и
   иные органы, создаваемые городским головой.
       Городской голова устанавливает и  изменяет  структуру  органов
   исполнительной  власти,  определяет  компетенцию   и    утверждает
   положения об этих органах, назначает на должность и освобождает от
   должности  руководителей  органов  исполнительной  власти   города
   Краснодара.
       7.4.Наиболее важные вопросы жизнедеятельности города выносятся
   городским головой на рассмотрение возглавляемого им коллегиального
   органа - городской  управы  (далее  -  управа).
       Городской    голова
   определяет состав, порядок организации  и  деятельности  городской
   управы,    назначает    членов    управы,    несет    персональную
   ответственность за результаты ее работы.
       По вопросам своей компетенции управа издает постановления.
       8.Взаимодействие  органов  представительной  и  исполнительной
   власти г. Краснодара:
       8.1.Органы представительной  и  исполнительной  власти  города
   Краснодара  взаимодействуют  исходя  из  интересов   жителей    г.
   Краснодара, единства целей и задач в решении городских проблем.
       Распоряжения  городского  головы  и  постановления   городской
   управы направляется в Думу. Дума вправе  обратиться  к  городскому
   голове с предложением о внесении изменений в указанные акты или об
   их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.
       Правовые акты города, принятые Думой, направляются  городскому
   голове для их подписания.
       8.2.На заседаниях Думы и  ее  органов  вправе  присутствовать,
   выступать,  предлагать  проекты  решений  и   поправки    к    ним
   руководители исполнитель власти г. Краснодара.
       На заседаниях  органов  исполнительной  власти  г.  Краснодара
   вправе присутствовать, выступать,  предлагать  проекты  решений  и
   поправки к ним депутаты Думы.
       Депутаты  Думы  пользуются   правом    внеочередного    приема
   руководителями и другими должностными лицами исполнительной власти
   г. Краснодара.
       8.3.Осуществляя  взаимодействие  с   Думой,  городской  голова
   вправе:
       - участвовать в открытых и закрытых заседаниях Думы;
       - созывать внеочередные заседания Думы;
       - предлагать вопросы в повестку дня заседания Думы;
       - вносит на рассмотрение Думы проекты правовых актов города  и
   проекты постановлений Думы;
       - выступать с докладом и содокладом по вопросам  повестки  дня
   заседаний Думы;
       -  делегировать  на  заседания  Думы  представителей   органов
   исполнительной власти с правом внеочередного выступления;
       - вносить правовые акты города на повторное рассмотрение Думы;
       Проекты правовых актов города и другие предложения,  внесенные
   городским головой, рассматриваются Думой в  двухнедельный  срок  с
   момента их поступления  в  Думу,  а  внесенные  как  срочные  -  в
   недельный срок.
       Городской голова ежегодно представляет  Думе  доклад  о  своей
   деятельности  и  деятельности  органов  исполнительной  власти  г.
   Краснодара.
       8.4.Споры между Думой  и  органами  исполнительной  власти  г.
   Краснодара, возникающие по вопросам осуществления  их  полномочий,
   принятым правовым актам города и  иным  вопросам,  решаются  путем
   создания на паритетной основе согласительных комиссий на  срок  не
   более двух месяцев. При отсутствии согласия  в  решении  возникших
   проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может
   быть передано в суд.
       8.5.Для  принятия  решений,  не  противоречащих   действующему
   законодательству Российской Федерации по наиболее важным  вопросам
   жизни  города  Дума  или  городской  голова    вправе    назначать
   проведение общегородского референдума.
       На референдум не могут выноситься вопросы о городском бюджете,
   налогах, чрезвычайных мерах по обеспечению общественного порядка и
   безопасности населения.
   
            III.ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
   
       9.Население микрорайонов, жилых массивов, поселений,  а  также
   улиц, кварталов, домов может создавать  комитеты  территориального
   общественного  самоуправления,  действующие  в   соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации  и  нормативными   актами
   города Краснодара.
       10.В  систему  территориального  общественного  самоуправления
   города в настоящее время входят следующие комитеты:
       Кубанонабережный округ: микрорайона "Юбилейный".
       Прикубанский округ:     Елизаветинский,
                               Белозернинский
                               Березовский
                               Российский
                               Московский
                               Славянский
       Карасунский округ:      Старокорсунский
                               Пригородный
                               Пашковский
                               Микрорайона "Комсомольский"
                               Микрорайона "Гидростроителей"
       11.Порядок формирования органов  общественного  самоуправления
   устанавливается в соответствии с  типовым  положением  об  органах
   территориального  общественного    самоуправления,    утверждаемым
   городской Думой по представлению городского головы.
   
                        IV.ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       12.Сроки и этапы проведения реформы местного самоуправления  в
   городе Краснодаре устанавливаются городской Думой  по  предложению
   городского головы.
       13.До принятия Устава города Краснодара особенности управления
   муниципальной собственностью, в том числе порядок  передачи  ее  в
   ведение административных округов в интересах жителей всего  города
   или отдельных  его  частей,  устанавливаются  городской  Думой  по
   предложению городского головы.
   
                                      Заместитель главы администрации
                                        города Краснодара, заведующий
                                              организационным отделом
                                                         С.В.АНИСИМОВ


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz