УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20.10.2003 N 613-КЗ
МАЛЫЙ СОВЕТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЙСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 1992 г. N 85
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Во исполнение Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" и
решения малого Совета Краснодарского краевого Совета народных
депутатов от 20.12.91 N 49 "Об образовании и использовании
дорожного фонда Краснодарского края" малый Совет Краснодарского
краевого Совета народных депутатов РЕШИЛ:
1.Образовать территориальный дорожный фонд Краснодарского края
в качестве источника финансовых ресурсов для содержания и развития
сети автомобильных дорог общего пользования краевого значения.
2.В связи с реорганизацией объединения "Краснодаравтодор"
поручить управлению "Краснодаравтодор" осуществлять сбор,
распределение и использование целевых внебюджетных средств
дорожного фонда Краснодарского края по всем источникам его
формирования, а также публикацию в средствах массовой информации
(не позднее двухмесячного срока после истечения года) отчета о его
расходовании.
3.Дополнить пункт 9 решения малого Совета от 20.12.91 N 49,
включив в состав краевой государственной собственности установку
по приготовлению битума в г. Тимашевске, асфальтобетонные заводы,
дорожную технику, оборудование, здания и сооружения,
предназначенные для содержания и ремонта автодорог, сооружения на
автодорогах, предприятие "Автодордиагностика", пионерский лагерь и
базы отдыха.
4.Внести предложение Правительству РСФСР о передаче объектов и
имущества, указанных в решении малого Совета от 20.12.91 г. N 49 и
в п. 3 настоящего решения, в государственную собственность
Краснодарского края.
Департаменту государственного имущества администрации
Краснодарского края и управлению "Краснодаравтодор" подготовить и
направить соответствующие документы в Правительство РСФСР.
5.Утвердить :
5.1.Положение о временном порядке формирования дорожного фонда
на территории Краснодарского края (приложение N 1).
5.2.Положение о порядке использования дорожного фонда на
территории Краснодарского края (приложение N 2).
5.3.Перечень показателей и порядок определения автомобильных
дорог общего пользования краевого значения (приложение N 3), в
связи с чем считать утратившим силу п. 11 решения малого Совета от
20.12.91 г. N 49.
6.В соответствии со ст.4 Закона РСФСР "О некоторых вопросах
правового регулирования деятельности краевых, областных Советов
народных депутатов" считать утратившим силу п. 11 решения малого
Совета от 20.12.91 г. N 49 "Об образовании и использовании
дорожного фонда Краснодарского края".
Председатель краевого
Совета народных депутатов
А.ЖДАНОВСКИЙ
Приложение N 1
к Решению малого Совета
от 12 февраля 1992 г. N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.Согласно Закону РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР"
финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом,
реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего
пользования, осуществляется за счет целевых внебюджетных средств,
концентрируемых в Федеральном дорожном фонде РСФСР и
территориальном дорожном фонде Краснодарского края.
2.Средства Федерального и территориального дорожных фондов
имеют специальное назначение и не подлежат изъятию и расходованию
на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных
дорог общего пользования.
3.В Федеральный дорожный фонд зачисляются:
3.1.25% налога на пользователей автомобильных дорог;
3.2.налог на реализацию горюче-смазочных материалов в размере
18% от суммы реализации.
Плательщики при отчислении налогов в Федеральный дорожный фонд
в платежном поручении указывают наименование налога.
Средства в Федеральный дорожный фонд отчисляются на
специальный счет N 000142807 в Азово-Черноморском коммерческом
банке, с обязательным указанием корреспондирующего счета N
000161207 и МФО 14100049 РКЦ Центробанка г. Краснодара.
4.Средства территориального дорожного фонда, отчисляемые в
городах краевого подчинения, концентрируются на специальных счетах
управления "Краснодаравтодор", открытых в Азово-Черноморском
коммерческом банке.
5.Средства территориального дорожного фонда в районах края
перечисляются на субсчета управления "Краснодаравтодор", открытые
в отделениях банков по месту нахождения дорожных организаций
управления.
6.Районные отделения банков производят отчисления средств по
мере их поступления управлению "Краснодаравтодор" на специальные
счета дорожного фонда 5, 15, и 25 числа каждого месяца.
7.Налог на реализацию горюче-смазочных материалов уплачивается
в территориальный дорожный фонд в размере 7% от суммы реализации.
7.1.Плательщиками налога на реализацию горюче-смазочных
материалов являются нефтебазы, наливные пункты (станции),
комбинаты, объединения автообслуживания, управления
автозаправочных станций (управления и предприятия магистральных
трубопроводов), независимо от форм собственности, действующие на
территории края и имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет
в учреждениях банка.
7.2.Налогом облагаются все реализуемые потребителям
горюче-смазочные материалы (автобензин, дизельное топливо, масло,
сжатый и сжиженный газ) в размере 25% от суммы реализации. Налог
уплачивается до 15 числа каждого месяца исходя из планового объема
реализации с последующим пересчетом по фактическим итогам за
каждый квартал. Объем реализации горюче-смазочных материалов для
исчисления налога дорожного фонда определяется по действующим
ценам (тарифам).
7.3.Налог на реализацию ГСМ отчисляется плательщиками налога
на специальный дорожный счет N 000142001, открытый управлению
"Краснодаравтодор" в Азово-Черноморском коммерческом банке, с
обязательным указанием корреспондирующего счета N 000161207 и МФО
14100049 в РКЦ Центробанка г. Краснодара.
8.Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивается в
территориальный дорожный фонд в размере 75% от начисленной суммы.
8.1.Плательщиками налога на пользователей автомобильных дорог
являются :
а) предприятия, учреждения и организации независимо от форм
собственности, имеющие расчетные и текущие счета в учреждениях
банка, производящие продукцию, выполняющие работы и оказывающие
услуги, - в размере 0,4% от объема работ или оказываемых услуг в
действующих ценах:
- предприятия, вырабатывающие атомную и тепловую энергию, - по
объему валовой продукции;
- предприятия, осуществляющие транспортировку (передачу) газа,
нефтепродуктов, - по валовому доходу, определяемому, как разницу
между выручкой от реализации нефтепродуктов и газа и расходами на
покупку нефтепродуктов и газа от добывающих предприятий, и по
уплате железнодорожного тарифа и водного фрахта по транспортировке
нефтепродуктов;
- предприятия текстильной промышленности с законченным циклом
производства, по объему продукции, за вычетом внутрифабричного
оборота;
- хлебоприемные предприятия (хлебоприемные пункты,
реализационные базы, элеваторы, хлебные базы) - по комплексу
грузооборота, исчисленному по единой расчетно-отпускной цене;
объединенные хозяйства этой отрасли - по объему валовой продукции
и комплексному обороту, рассчитанному по единой расчетно-отпускной
цене;
- предприятия общественного питания - по объему реализации
продукции собственного производства в розничную сеть;
б) заготовительные, торгующие (в том числе организации оптовой
торговли) и снабженческо-сбытовые организации - в размере 0,03% от
годового оборота.
8.2.Налог уплачивается до 15 числа каждого месяца от планового
объема работ (услуг) с пересчетом по истечении квартала по
фактическим результатам; по предприятиям, не выполняющим
намеченные объемы, - с пересчетом помесячно.
8.3.Предприятия в порядке исключения взамен уплаты налога на
сумму, подлежащую уплате, могут выделить дорожным органам
механизмы, машины, оборудование, материально-технические ресурсы,
а также выполнять работы и оказывать услуги. Конкретное участие
предприятий в дорожных работах устанавливается местными органами
власти.
8.4.От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы,
крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения; предприятия,
осуществляющие содержание автодорог общего пользования.
8.5.Средства налога на пользователей автодорогами отчисляются
на специальный дорожный счет N 000142302, открытый управлению
"Краснодаравтодор" в Азово-Черноморском коммерческом банке, с
обязательным указанием корреспондирующего счета N 000161207 и МФО
14100049 РКЦ Центробанка г. Краснодара.
9.Весь налог с владельцев транспортных средств уплачивается в
территориальный дорожный фонд.
9.1.Плательщиками налога с владельцев транспортных средств
являются предприятия, объединения, учреждения и организации
независимо от форм собственности, а также граждане Российской
Федерации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие
транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры,
автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу).
9.2.Размер отчислений налога и предоставление льгот по
освобождению от уплаты налога производится в соответствии с
Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР".
9.3.Органы Госавтоинспекции и аналогичные органы, производящие
технический осмотр транспортных средств, осуществляют его только
при наличии платежного поручения или квитанции об уплате налога с
владельцев транспортных средств и несут персональную
ответственность за соблюдение установленного порядка.
9.4.Сбербанк края доводит до всех филиалов Сбербанка в городах
краевого подчинения специальный дорожный счет N 000142603,
открытый управлению "Краснодаравтодор" в Азово-Черноморском
коммерческом банке, с обязательным указанием корреспондирующего
счета N 000161207 и МФО 14100049 в РКЦ Центробанка г. Краснодара
для принятия налога с владельцев транспортных средств,
уплачиваемого частными лицами.
10.Весь налог на приобретение транспортных средств
уплачивается в территориальный дорожный фонд.
10.1.Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают
покупатели этих средств независимо от форм собственности,
осуществляющие акты купли - продажи, - в размере указанном в
Законе РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР". При регистрации
автотранспортных средств в органах Госавтоинспекции плательщиками
налога предъявляются платежное поручение или квитанция об уплате
налога, при их отсутствии регистрация не производится.
10.2.Налог перечисляется на специальный счет N 000142904,
открытый управлению "Краснодаравтодор" в Азово-Черноморском
коммерческом банке, с обязательным указанием корреспондирующего
счета N 000161207 и МФО 14100049 в РКЦ Центробанка г. Краснодара.
11.Категории граждан и предприятий, освобождаемых от уплаты
налога с владельцев автотранспортных средств и на приобретение
автотранспортных средств, указаны в Законе РСФСР "О дорожных
фондах в РСФСР".
12.Сумма налога на приобретение автотранспортных средств в
размере 40% от начальной цены уплачиваются организаторами аукциона
и направляется в территориальный дорожный фонд по месту проведения
аукциона до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - на
специальный счет N 000142506, открытый управлению
"Краснодаравтодор" в Азово-Черноморском коммерческом банке, с
обязательным указанием корреспондирующего счета N 000161207 и MФО
14100049 в РКЦ Центробанка г. Краснодара.
13.Сумма налогов, указанных в пп. 8, 9 и 10, включается в
состав затрат на производство работ.
14.Плановые годовые объемы работ и расчеты по налогу с
владельцев транспортных средств (пп. 8 и 9) плательщиками налогов
должны быть доведены до управления "Краснодаравтодор"
самостоятельно:
- по 1992г. - не позднее 15 дней после утверждения Положения о
временном порядке формирования дорожного фонда на территории
Краснодарского края;
- в дальнейшем - не позднее 31 октября года, предшествующего
планируемому.
15.Ответственность за правильность исчисления, своевременность
уплаты налогов в дорожные фонды и соблюдение действующего
законодательства по налогам возлагается на плательщиков налогов и
их должностных лиц.
16.При истечении установленных сроков уплаты налогов сумма
недоплат считается недоимкой, которая взыскивается управлением
"Краснодаравтодор" с предприятия в бесспорном порядке с наложением
штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы, на руководителя - в
размере 1000 руб., а также начислением пени в размере 0,05% за
каждый день просрочки от суммы недоимки.
17.Управлению "Краснодаравтодор" предоставляется право на
производство проверок правильности исчисления налогов и
бесспорного снятия с плательщиков всех недоимок, штрафов и пени с
направлением их в соответствующие дорожные фонды.
Управляющий делами краевого
Совета народных депутатов
А.УСАЧЕВ
Приложение N 2
к Решению малого Совета
от 12 февраля 1992 г. N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.Распределение средств дорожного фонда по районам края
осуществляется из протяженности автомобильных дорог общего
пользования краевого значения в каждом районе, показателя их
транспортно-эксплуатационного состояния, требований по обеспечению
безопасности движения, реальности поставки дорожно-строительных
материалов исходя из провозных возможностей края и района.
2.Критерием выделения средств дорожного фонда на содержание
автомобильных дорог в каждом районе служат необходимые объемы
работ, включенные в составленные сметы, обеспечивающие
безопасность движения и оценку качества содержания не ниже 4-х
баллов по пятибалльной шкале оценок в соответствии с Временными
нормами (ВН 10-87).
3.Выделение средств на ремонт автодорог производится с учетом
протяженности автомобильных дорог в каждом районе, показателя их
транспортно-эксплуатационного состояния, мощности дорожной
организации и реальной возможности обеспечения и поставки
дорожно-строительных материалов.
4.Сумма средств, выделяемых на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог и мостов, определяется расчетной сметной
стоимостью объектов, мощностью подрядной строительной организации
и реальными возможностями обеспечения этих работ дорожно-
строительными материалами.
Работы по строительству (реконструкции) проводятся на участках
автомобильных дорог и на мостах, которые не обеспечивают по своим
техническим характеристикам возрастающую интенсивность и
грузонапряженность движения, а также не отвечают требованиям
безопасного проезда транспортных средств.
5.Распределение средств дорожного фонда по видам планируемых
работ производится объединением "Краснодаравтодор" с соблюдением
приоритетов в следующей последовательности:
5.1.на содержание автомобильных дорог;
5.2.на ремонт автомобильных дорог и сооружений на них (на
существующие сети без изменения технической категории автодорог);
5.3.на завершение строительства (реконструкции) переходящих
объектов в соответствии с утвержденными титульными списками;
5.4.на выполнение специальных программ по развитию автодорог;
5.5.на развитие производственных баз, обеспечивающих добычу и
переработку гравийно-щебеночных материалов, приготовление битума,
минерального порошка, железобетонных изделий, на развитие
технологической связи по управлению автомобильными дорогами;
5.6.на государственное управление автомобильными дорогами
общего пользования краевого значения;
5.7.на содержание патрульной службы по обеспечению охраны
автодорог и сооружений на них;
5.8.на строительство жилья;
5.9.на приобретение дорожных машин и оборудования;
5.10.на создание резерва для восстановления разрушенных
стихией автодорог и мостов, на приобретение сельхозпродукции для
осуществления бартерных сделок под обеспечение дорожных работ
материально-техническими ресурсами, на страхование автодорог,
мостов и дорожного имущества;
5.11.на приобретение акций (ценных бумаг);
5.12.на оплату процентов за кредит в периоды временного
отсутствия средств в связи с несвоевременным выполнением
отдельными плательщиками обязательств по взносу налогов в дорожный
фонд;
5.13.на плату за землю, занимаемую краевыми автодорогами
общего пользования, сооружениями на них и объектами, необходимыми
для содержания этих автодорог, в соответствии с Законом РСФСР "О
плате за землю";
5.14.на проведение конкурсов и заключение контрактов
(договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту,
строительству, реконструкции автодорог общего пользования краевого
значения и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за
их выполнением и приемку;
5.15.на новое строительство (реконструкцию) автодорог и
мостов.
6.Затраты по статьям 5.5., 5.7., 5.8., 5.9. не могут превышать
20% от общей суммы мобилизуемого дорожного фонда.
7.Норматив затрат по статье 5.6. согласовывается с
правительством края.
8.Затраты по статье 5.15. определяются по остаточному
принципу.
9.Свободные средства дорожного фонда могут быть направлены на
предпринимательство, связанное с предусмотренным настоящим
порядком деятельностью, для получения дополнительных средств для
фонда, в том числе для кредитирования затрат предприятий и других
юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
10.Изменения в установленный порядок разрешается вносить
правительству края.
11.Защищенность статей расходования средств дорожного фонда:
- 5.1., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6., 5.13. - полная (100%);
- 5.7., 5.8., 5.9., 5.10., 5.11., 5.12., 5.14. - в пределах
80%;
- 5.15. - в пределах 20%.
Управляющий делами краевого
Совета народных депутатов
А.УСАЧЕВ
Приложение N 3
к Решению малого Совета
от 12 февраля 1992 г. N 85
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ
1.К автомобильным дорогам общего пользования краевого значения
относятся:
- автомобильные дороги, соединяющие краевой центр с районными
центрами края;
- автомобильные дороги, соединяющие районные центры края;
- автомобильные дороги, связывающие районные центры с городами
краевого подчинения;
- автомобильные дороги, соединяющие города и районные центры с
железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами,
пристанями и автомобильными дорогами общегосударственного и
республиканского значения;
- автомобильные дороги, соединяющие административные центры
районов с административными центрами сельских и поселковых Советов
народных депутатов и центральными усадьбами колхозов и совхозов;
- автомобильные дороги, соединяющие административные центры
сельских и поселковых Советов с центральными усадьбами колхозов и
совхозов;
- автомобильные дороги, связывающие любые населенные пункты,
по которым осуществляется маршрутное автобусное сообщение.
Примечания к п. 1.:
1.1.автомобильные дороги-улицы в границах городов не относятся
к автомобильным дорогам общего пользования краевого значения;
1.2.другие автомобильные дороги, не подпадающие под
определение по п. 1., относятся к ведомственным и частным
автомобильным дорогам.
2.Перечень автомобильных дорог общего пользования краевого
значения утверждается правительством края по представлению
управления "Краснодаравтодор".
3.Предложения о внесении изменений в утвержденный перечень
автомобильных дорог общего пользования краевого значения вносятся
управлению "Краснодаравтодор" органами исполнительной власти
районов.
Управление "Краснодаравтодор" рассматривает указанные
предложения с участием департамента по экономике и
прогнозированию, Государственной автомобильной инспекции
Краснодарского края и представляет предложения о внесении
изменений в утвержденный перечень автомобильных дорог общего
пользования краевого значения правительству края, как правило,
один раз в три года начиная с 1993 года.
4.До 1993 г. считать действительным перечень автомобильных
дорог, уточненный в соответствии с решением исполнительного
комитета Краснодарского краевого Совета народных депутатов от
26.03.91 N 157 "О внесении изменений в сеть автомобильных дорог
общего пользования", присвоив им статус автомобильных дорог общего
пользования краевого значения в соответствии с постановлением
Правительства РСФСР от 24.12.91 N 61 "О классификации
автомобильных дорог в РСФСР".
Управляющий делами краевого
Совета народных депутатов
А.УСАЧЕВ
|