РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 23 мая 2006 г. N 10.1-1723
В настоящее время региональной энергетической комиссией -
департаментом цен и тарифов Краснодарского края проводится работа
по подготовке предложений ФСТ России по установлению максимально
возможных индексов изменения тарифов организаций коммунального
комплекса, максимальной величины роста тарифов на тепловую
энергию, а также прогнозных индексов изменения платы граждан за
жилищно-коммунальные услуги на 2007 год.
Предельные индексы устанавливаются в среднем по субъектам РФ и
(или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, в
процентах максимально и минимально возможного изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса.
Стоимость тепловой энергии, а также стоимость услуг по ее
передаче, складывающаяся с учетом надбавок, не может превышать (до
2009 года) предельные уровни цен (тарифов) на тепловую энергию и
на услуги по ее передаче.
РЭК - департамент цен и тарифов обращает ваше внимание, что во
исполнение Федеральных законов от 14.04.1995 "О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в
Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а
также в соответствии с решением РЭК - ДЦиТ от 14.04.2006 N 1/2006
"Об инвестиционных программах" (опубликовано в газете "Кубанские
новости", N 56, 19.04.2006) и требованиями, предъявляемыми к
инвестиционным программам, установленными информационным письмом
ФСТ России от 20.04.2006 N ЕЯ-1897/12 (опубликовано на сайте ФСТ
РФ, электронный адрес: www.fstrf.ru) предприятия по производству,
передаче и сбыту тепловой энергии в срок до 15 мая года,
предшествующего планируемому периоду, предоставляют в РЭК -
департамент цен и тарифов согласованную (утвержденную) в
установленном порядке инвестиционную программу на планируемый
период с указанием источника финансирования мероприятий,
включенных в инвестиционную программу.
Инвестиционная программа, включаемая в состав тарифов (цен,
надбавок), применяемых в сфере теплоэнергетики, разрабатывается с
учетом п. 36 Основ ценообразования в отношении электрической и
тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, и
согласовывается (утверждается) органами местного самоуправления, в
случае выполнения планируемых работ с использованием имущественных
объектов, находящихся в собственности муниципального образования,
или за счет средств бюджетов муниципального образования, а также
за счет средств, предусмотренных в надбавках, установленных
органами местного самоуправления.
В очередной раз доводим до Вашего сведения, что согласно
Правилам государственного регулирования и применения тарифов на
электрическую и тепловую энергию, утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, организации, осуществляющие
регулируемую деятельность, в срок до 1 июля 2006 года должны
направить пакет документов в РЭК - ДЦиТ для установления
экономически обоснованных тарифов на 2007 год. Материалы по
установлению экономически обоснованных тарифов на производство,
передачу и сбыт тепловой энергии, представленные с нарушением
вышеуказанного срока, в соответствии с Регламентом рассмотрения
дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на
электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги,
оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой)
энергии (мощности), утвержденным Приказом ФСТ России от 08.04.2005
N 130-э, рассматриваться не будут.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось
государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и
текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков
подачи документов.
Сообщаем, что ст. 19.7.1 Кодекса РФ об административных
правонарушениях за непредставление сведений в орган,
уполномоченный в области государственного регулирования тарифов,
если обязательность представления сведений предусмотрена
нормативными правовыми актами для установления, изменения,
введения или отмены тарифов, а равно их непредставление в
указанный уполномоченным органом срок, предусмотрено наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати
до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц
- от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Первый заместитель руководителя
А.А.ИСМЕЛОВ
|