ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2006 г. N 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ
(УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИМИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ НА ПОГАШЕНИЕ ЧАСТИ
КРЕДИТА (ЗАЙМА), ПРИВЛЕЧЕННОГО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 2 АВГУСТА 2005 ГОДА N 710
В целях реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное
жилье" краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы,
утвержденной постановлением Законодательного Собрания
Краснодарского края от 28 мая 2003 года N 224-П, постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления молодым семьям при рождении
(усыновлении) ребенка субсидии на компенсацию части затрат,
произведенных ими на строительство жилья или на погашение части
кредита (займа), привлеченного для строительства жилья,
утвержденный постановлением главы администрации Краснодарского
края от 2 августа 2005 года N 710 изменения, изложив его в новой
редакции (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Краснодарского края Г.Д.
Золину.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после
его официального опубликования.
И.о. главы администрации
Краснодарского края
Н.П.ДЬЯЧЕНКО
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 4 апреля 2006 г. N 240
"Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 2 августа 2005 г. N 710
(в редакции постановления главы
администрации Краснодарского края
от 4 апреля 2006 г. N 240)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА
СУБСИДИИ ИЗ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ
ИМИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ИЛИ НА ПОГАШЕНИЕ
ЧАСТИ КРЕДИТА (ЗАЙМА), ПРИВЛЕЧЕННОГО ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления молодым семьям при
рождении (усыновлении) ребенка субсидии из средств краевого
бюджета на компенсацию части затрат, произведенных ими на
строительство жилья или на погашение части кредита (займа),
привлеченного для строительства жилья (далее - субсидия),
разработан в соответствии с постановлением Законодательного
Собрания Краснодарского края от 28 мая 2003 года N 224-П "О
программе краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы
"Молодой семье - доступное жилье".
1.2. Молодые семьи (далее - Заемщики) вправе использовать
субсидию на:
участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома
или иных объектов жилой недвижимости, в том числе индивидуального
домовладения (далее - участие в долевом строительстве жилья);
строительство индивидуального домовладения в случае, когда
застройщиком является один из совершеннолетних членов молодой
семьи (супруг или супруга);
участие в строительстве объектов жилой недвижимости (долевое
участие в строительстве многоквартирного жилого дома,
индивидуального домовладение и иных объектов жилой недвижимости, в
том числе через участие в жилищных, жилищно-строительных, жилищных
накопительных кооперативах), по итогам конкурса "Улица Молодая"
(далее - участие в строительстве жилья по итогам конкурса "Улица
Молодая").
1.3. Субсидии предоставляются Заемщикам при наличии следующих
условий:
Заемщик является участником подпрограммы "Молодой семье -
доступное жилье" краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010
годы (далее - Подпрограмма);
Заемщик заключил с муниципальным образованием в лице
уполномоченного органа местного самоуправления (далее -
Исполнитель) договор субсидирования в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка;
на территории муниципального образования принята
соответствующая программа, предусматривающая финансирование из
средств местного бюджета;
в составе семьи Заемщика есть ребенок, родившийся
(усыновленный/удочеренный) после вступления в силу Федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
1.4. В зависимости от направления использования субсидии
определяются дополнительные условия предоставления субсидии,
применяющиеся в совокупности с условиями, изложенными в пункте 1.3
настоящего Порядка:
1.4.1. В случае участия в долевом строительстве жилья Заемщик
должен инвестировать в строительство жилья не менее 50 процентов
средств от суммы договора долевого участия в строительстве жилья.
1.4.2. В случае строительства индивидуального домовладения:
к моменту обращения за предоставлением субсидии Заемщик должен
инвестировать в строительство домовладения не менее 50 процентов
от суммы кредита (займа), привлеченного для строительства жилья;
у Заемщика имеется непогашенная часть (основной долг) Кредита
(займа), привлеченного для строительства жилья.
1.4.3. В случае участия в строительстве жилья по итогам
конкурса "Улица Молодая" Заемщик должен инвестировать не менее 10
процентов средств от суммы договора долевого участия в
строительстве жилья либо от полного размера паевого взноса (если
Заемщик является участником кооператива, осуществляющего
строительство жилья).
1.5. В рамках настоящего Порядка:
кредитором признается банк (кредитная организация) и его (ее)
подразделения, принимающие участие в выполнении операций по
кредитованию физических лиц;
заимодавцев Заемщика может выступать только юридическое лицо,
являющееся работодателем одного из членов семьи Заемщика, что
должно подтверждаться справкой с места работы с указанием основных
реквизитов организации.
1.6. Субсидия предоставляется на каждого ребенка единоразово.
1.7. Не допускается предоставление субсидии из средств краевого
бюджета молодым семьям, в которых на конкретного ребенка была
предоставлена субсидия на строительство или приобретение жилья из
средств федерального или местного бюджетов.
1.8. Финансирование предоставления субсидий осуществляется в
пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на очередной
финансовый год на реализацию подпрограммы краевой целевой
программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы "Молодой семье - доступное
жилье".
2. Порядок приема и рассмотрения
заявлений и учета Заемщиков
2.1. Прием заявлений Заемщиков о предоставлении субсидии
осуществляется Исполнителем по месту жительства Заемщиков. Форма
заявления утверждается комитетом по делам молодежи Краснодарского
края. Заявление подается одним из супругов и подписывается обоими
супругами. В случае, если заявление подается неполной семьей, оно
подается и подписывается матерью (отцом).
2.2. К заявлению о предоставлении субсидии Заемщик прикладывает
следующие документы:
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его
семьи;
свидетельство о браке;
свидетельство о рождении (усыновлении) детей (ребенка);
копию акта главы администрации муниципального образования о
признании молодой семьи участником программы;
справку из органа, осуществляющего регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в
собственности у каждого из членов молодой семьи жилого помещения.
2.2.1. В случае участия в долевом строительстве жилья Заемщик
представляет:
нотариально заверенную копию договора долевого участия в
строительстве жилья либо уступки права требования (далее -
договор);
справку застройщика о сумме внесенных платежей по договору.
2.2.2. В случае строительства индивидуального домовладения
Заемщик представляет:
документ, удостоверяющий право на земельный участок, который
подлежит застройке;
проектную и разрешительную документацию на объект
строительства;
заключение соответствующего органа (организации) о степени
готовности строящегося жилья;
нотариально заверенную копию договора кредита (займа),
привлеченного для строительства жилья;
справку от кредитора (заимодавца) о наличии непогашенной части
(основной долг) полученного кредита (займа).
2.2.3. В случае участия в строительстве жилья по итогам
конкурса "Улица Молодая" Заемщик представляет:
нотариально заверенную копию договора долевого участия в
строительстве жилья либо уступки права требования (далее -
договор) либо документы, подтверждающие членство Заемщика в
кооперативе, а также права кооператива на объект жилищного
строительства (если Заемщик является участником кооператива,
осуществляющего строительство жилья);
справку о сумме внесенных платежей по договору либо справку
высшего органа управления кооператива о размере паенакопления
(часть паевого взноса, внесенная членом кооператива на
определенную дату) Заемщика на дату подачи заявления о
предоставлении субсидии (если Заемщик является участником
кооператива, осуществляющего строительство жилья);
справку из банка о возможности предоставления кредита Заемщику
на сумму, необходимую для стопроцентного расчета с застройщиком
либо кооперативом (если Заемщик является участником кооператива,
осуществляющего строительство жилья), которая рассчитывается по
следующей формуле:
К = Ц - Д - С, где:
К - размер необходимого кредита;
Ц - стоимость строящегося жилья;
Д - размер собственных средств Заемщика, инвестированных в
строительство жилья (не менее 10 процентов от стоимости
строящегося жилья);
С - размер субсидии, выделяемой Заемщику.
Ответственность за достоверность представленных сведений
возлагается на Заемщика.
2.3. Исполнитель в течении 30 календарных дней проверяет
достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных
Заемщиком документах, их соответствие требованиям, установленным
пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка, и принимает решение о
внесении (об отказе во внесении) Заемщик в муниципальный список
Заемщиков, претендующих на предоставление субсидии из средств
краевого бюджета (далее - муниципальный список Заемщиков). Форма
муниципального списка Заемщиков утверждается комитетом по делам
молодежи Краснодарского края. Муниципальный список Заемщиков
уточняется не реже одного раза в квартал.
Решение о внесении (об отказе во внесении) Заемщика в
муниципальный список Заемщиков направляется ему Исполнителем
заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под
личную подпись.
2.4. Муниципальный список Заемщиков вместе с заверенными
копиями документов, подтверждающих выделение средств местного
бюджета на реализацию муниципальной программы, направляется в
уполномоченное комитетом по делам молодежи Краснодарского края
государственное учреждение Краснодарского края (далее -
Учреждение).
2.5. Учреждение вправе проверить представленный Исполнителем
муниципальный список Заемщиков на предмет соблюдения требований,
установленных законодательством Краснодарского края, полноту
указанных в нем сведений, а в случае необходимости - их
достоверность.
Учреждение формирует из представленных Исполнителями
муниципальных списков Заемщиков контрольный список Заемщиков,
претендующих на получение субсидии за счет средств краевого
бюджета (далее - контрольный список), в двух подлинных
экземплярах. Форма контрольного списка утверждается комитетом по
делам молодежи Краснодарского края.
2.6. Решение об отказе во внесении Заемщика в контрольный
список принимается в случае несоблюдения требования, установленных
пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка, а также при предоставлении
недостоверных сведений или подложных документов.
2.7. Решение об отказе во внесении Заемщика в контрольный
список принимается комитетом по делам молодежи Краснодарского края
по представлению Учреждения и направляется Заемщику заказным
письмом с уведомлением о вручении или вручается Заемщику под
личную подпись.
2.8. Заемщики, включенные в муниципальный и контрольный списки
Заемщиков, претендующих на предоставление субсидии (пункты 2.3 и
2.5 настоящего Порядка), сохраняют право на предоставление
субсидии и по достижению супругами возраста, превышающего возраст,
установленный для членов молодых семей.
2.9. Один экземпляр контрольного списка хранится в Учреждении.
Второй экземпляр представляется в межведомственную конкурсную
комиссию по распределению бюджетных средств между муниципальными
образованиями края, предусмотренных на реализацию подпрограммы
"Молодой семье - доступное жилье" краевой целевой программы
"Жилище" на 2005 - 2010 годы, образованную постановлением главы
администрации Краснодарского края от 3 сентября 2004 года N 861
"Об образовании межведомственной конкурсной комиссии по
распределению бюджетных средств между муниципальными образованиями
края, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Молодой семье -
доступное жилье" краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010
годы" (далее - Комиссия).
2.10. Комиссия рассматривает представленный контрольный список
и в пределах лимитов средств краевого бюджета, выделенных на
реализацию Программы на очередной финансовый год, принимает
решение о распределении средств краевого бюджета между
Исполнителями.
Комитет по делам молодежи Краснодарского края на основании
решения Комиссии извещает Исполнителей, между которыми
распределены средства краевого бюджета, об объемах бюджетных
ассигнований.
2.11. Исполнитель, в рамках предусмотренных ему бюджетных
ассигнований, определяет из числа Заемщиков, вошедших в
контрольный список, Заемщиков, с которыми будут заключены договоры
субсидирования в соответствии с очередностью, установленной в
пункте 3.6 настоящего Порядка, и вносит их в муниципальный реестр
Заемщиков получателей субсидии (далее - муниципальный реестр).
Форма муниципального реестра утверждается комитетом по делам
молодежи Краснодарского края. Муниципальный реестр уточняется не
реже одного раза в квартал.
2.12. Заемщики, не вошедшие в муниципальный реестр, сохраняют
право на предоставление субсидии при уточнении муниципального
реестра.
2.13. Комитет по делам молодежи Краснодарского края на
основании представленных муниципальных реестров формирует сводный
реестр Исполнителей (далее - краевой реестр). Порядок формирования
краевого реестра утверждается комитетом по делам молодежи
Краснодарского края. На основании краевого реестра комитет по
делам молодежи Краснодарского края готовит проект распоряжения
главы администрации Краснодарского края, которым определяется
конкретный размер средств, выделяемых Исполнителям для
предоставления субсидии (далее - распоряжение главы
администрации).
3. Порядок определения размера субсидии.
Условия заключения договора субсидирования
3.1. Размер субсидии, предоставляемой Заемщику, определяется
путем умножения нормы общей площади жилья в расчете на каждого
родившегося (усыновленного) ребенка (12 кв. метров общей площади
жилья - для городов, поселков городского типа и курортных
местностей; 14 кв. метров общей площади жилья - для сельских
населенных пунктов) на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра
общей площади жилья, определяемую в установленном порядке.
3.2. Сумма субсидии при участии Заемщика в долевом
строительстве жилья не может превышать суммы договора долевого
участия в строительстве.
В случае, если участник долевого строительства взял кредит
(заем) на строительство жилья, сумма субсидии не может превышать
совокупного размера финансовых обязательств Заемщика перед
застройщиком и суммы полученного кредита (займа).
3.3. Сумма субсидии при участии Заемщика в строительстве
индивидуального домовладения не может превышать размера
полученного кредита (займа).
3.4. Сумма субсидии при участии в строительстве жилья по итогам
конкурса "Улица Молодая" не может превышать суммы договора
долевого участия в строительстве жилья либо полного размера
паевого взноса за жилое помещение (если Заемщик является
участником кооператива, осуществляющего строительство жилья).
3.5. Расчет размера субсидии по каждому Заемщику производится
Исполнителем с учетом пунктов 3.1 - 3.4 настоящего Порядка на дату
внесения Заемщика в муниципальный реестр, указывается в договоре
субсидирования и не подлежит перерасчету.
3.6. Договор субсидирования должен содержать следующие условия:
размер предоставляемой субсидии;
направление использования субсидии (строительство
индивидуального домовладения, участие в долевом строительстве
жилья, участие в строительстве жилья по итогам конкурса "Улица
Молодая");
обязательство Заемщика после перечисления ему субсидии взять
кредит в банке на сумму, необходимую для стопроцентного расчета с
застройщиком либо внесения полного размера паевого взноса за жилое
помещение (если Заемщик является участником кооператива,
осуществляющего строительство жилья), и перечислить ее на счет
застройщика (кооператива) в сроки, определенные договором долевого
участия в строительстве (в случае строительства жилья по итогам
конкурса "Улица Молодая");
обязательство Заемщика представить в течение двух лет после
предоставления субсидии документ о вводе в эксплуатацию объекта
строительства;
обязательство Заемщика, в случае непредставления в
установленный срок документа о вводе в эксплуатацию объекта
строительства, вернуть на счет Исполнителя 20 процентов от
полученной суммы субсидии и 10 процентов за каждый последующий год
просрочки;
обязательство Заемщика подтвердить, что на момент заключения
договора субсидирования им не совершена переуступка права
требования объекта долевого строительства третьему лицу;
обязательство Заемщика, в случае совершения переуступки права
требования объекта долевого строительства третьему лицу после
перечисления суммы субсидии на расчетный счет застройщика, вернуть
на счет Исполнителя сумму субсидии в полном размере;
обязательство заемщика построить жилье, площадь которого в
расчете на каждого члена молодой семьи (супруг, супруга, их дети)
будет выше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в
муниципальном образовании, в котором осуществляется строительство
жилья.
Очередность заключения договоров субсидирования определяется в
следующем порядке.
В первую очередь договоры субсидирования заключаются с
Заемщиками, участвующими в строительстве жилья по итогам конкурса
"Улица Молодая", а затем с Заемщиками, участвующими в иных видах
строительства жилья, перечисленных в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
Очередность заключения договоров субсидирования внутри таких
групп Заемщиков определяется исходя из даты принятия решения о
внесении Заемщика в список Заемщиков.
При этом преимущественное право, в указанной ниже
последовательности, на заключение договора субсидирования имеют
следующие Заемщики:
имеющие в составе семьи инвалидов (супруг, ребенок), признанных
таковыми в установленном порядке;
имеющих троих и более детей (многодетная семья);
семьи молодых специалистов, впервые принятые по окончании
высшего, среднего профессионального учебного заведения (первое
образование) на работу по полученной специальности;
семьи, в которых оба супруга работают в бюджетной сфере.
Решение об определении Заемщиков, с которыми будут заключены
договоры субсидирования, принимается исполнителем коллегиально.
3.7. Исполнитель вправе в зависимости от местных условий
устанавливать дополнительные категории Заемщиков, обладающих
преимущественным правом на заключение договора субсидирования, не
нарушая последовательности, установленной пунктом 3.6 настоящего
Порядка.
3.8. Договор субсидирования заключается исполнителем с
совершеннолетним членом семьи Заемщика, на которого оформлены
договор долевого участия в строительстве и (или) кредит (заем).
4. Порядок выплаты субсидий
4.1. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края в десятидневный срок после принятия распоряжения главы
администрации, указанного в подпункте 2.13 настоящего Порядка,
перечисляет в бюджеты Исполнителей субсидии в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации
4.2. В случае участия Заемщика в долевом строительстве жилья:
4.2.1. Исполнители в течение десяти календарных дней
перечисляют средства, поступившие из краевого бюджета на выплату
субсидий, на счета застройщиков в кредитных организациях.
Если к моменту перечисления субсидии Заемщик полностью погасил
свои финансовые обязательства по договору долевого участия в
строительстве, то денежные средства перечисляют на его счет в
банке.
4.2.2. В случае, если Заемщик взял кредит (заем) на
строительство жилья, перечислил его застройщику и погасил свои
финансовые обязательства по договору долевого участия в
строительстве в полном объеме, Исполнитель перечисляет средства,
поступившие из краевого бюджета на выплату субсидии, на счет
кредитора (заимодавца) в кредитной организации.
Если к моменту перечисления субсидии Заемщик полностью погасил
(выплатил) кредит (заем), то денежные средства перечисляются на
его счет в банке.
4.2.3. В случае, если Заемщик взял кредит (зам) на
строительство жилья, перечислил его застройщику и после этого у
него остались финансовые обязательства по договору долевого
участия в строительстве, Исполнитель перечисляет средства,
поступившие из краевого бюджета на выплату субсидии, на счет
застройщика в кредитной организации.
Если размер субсидии, предоставляемой Заемщику, превышает
размер финансовых обязательств Заемщика перед застройщиком, то
разница между ними перечисляется на счет кредитора (заимодавца) в
кредитной организации.
4.3. В случае строительства Заемщиком индивидуального
домовладения:
4.3.1. исполнители в течение десяти календарных дней
перечисляют средства, поступившие из краевого бюджета на выплату
субсидий, на счет кредиторов (заимодавцев) в кредитных
организациях.
4.3.2. Если к моменту перечисления субсидии Заемщик полностью
погасил (выплатил) кредит (заем), то денежные средства
перечисляются на его счет в банке.
Если к моменту перечисления субсидии размер непогашенной части
(остаток) кредита (займа) меньше размера перечисляемой субсидии,
то разница между остатком и субсидией перечисляется на счет
Заемщика в банке.
4.4. В случае участия Заемщика в строительстве жилья по итогам
конкурса "Улица Молодая" Исполнители в течение десяти календарных
дней перечисляют средства, поступившие из краевого бюджета на
выплату субсидии, на счет застройщиков (кооператива) в кредитных
организациях.
5. Ответственность Заемщика
5.1. В случае представления Заемщиком заведомо недостоверных,
подложных сведений, документов он лишается права на получение
субсидии.
5.2. В случае установления фактов представления Заемщиком
заведомо недостоверных, подложных сведений, документов,
послуживших основанием для предоставления субсидии, Заемщик
возвращает на счет Исполнителя полученную сумму субсидии в полном
размере.
5.3. В случае использования Заемщиком субсидии не по целевому
назначению Заемщик возвращает на счет Исполнителя полученную сумму
субсидии в полном размере.
5.4. В случае, если Заемщик совершил переуступку права
требования объекта долевого строительства третьему лицу после
перечисления на счет застройщика собственных средств, но до
перечисления суммы субсидии из средств краевого бюджета, он теряет
право на получение субсидии и исключается из контрольного и
муниципального списков.
В случае, если Заемщик совершил переуступку права требования
объекта долевого строительства третьему лицу после перечисления
суммы субсидии на расчетный счет застройщика, Заемщик возвращает
на счет исполнителя сумму субсидии в полном размере.
5.5. В случае, если Заемщик, участвующий в строительстве жилья
по итогам конкурса "Улица Молодая", после предоставления ему
субсидии в течение срока, указанного в договоре субсидирования, не
взял кредит в банке и (или) не перечислил его застройщику
(кооперативу) для стопроцентного расчета за строительство жилья,
Заемщик возвращает на счет Исполнителя полученную суму субсидии в
полном размере.
5.6. В случае непредставления Заемщиком в установленный срок
(пункт 3.6 настоящего Порядка) документа о вводе в эксплуатацию
объекта строительства Заемщик возвращает на счет Исполнителя 20
процентов от полученной суммы субсидии и 10 процентов за каждый
последующий год просрочки. Данное требование не применяется к
Заемщикам, задержка срока ввода в эксплуатацию объекта
строительства которых произошла по вине застройщика.
5.7. В случае, если Заемщик построил жилье, общая площадь
которого в расчете на каждого члена молодой семьи (супруг, супруга
их дети) равна или ниже установленной учетной нормы площади жилого
помещения (пункт 3.6 настоящего Порядка), Заемщик возвращает на
счет Исполнителя полученную сумму субсидии в полном размере.
Данное требование не применяется к Заемщикам, уменьшение
размера площади построенного жилья которых по отношению к учетной
норме площади жилья связано с рождением ребенка в период
осуществления строительства жилья.
5.8. В случае уклонения Заемщика от возврата полученной
субсидии ее взыскание производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Отчетность и ответственность исполнителя
6.1. Исполнитель после использования средств краевого бюджета
для предоставления субсидий представляет в комитет по делам
молодежи Краснодарского края отчет об использовании полученных
целевых средств. Форма отчета утверждается комитетом по дела
молодежи Краснодарского края.
6.2. Контроль за целевым использованием предоставленных средств
краевого бюджета вправе осуществлять департамент по финансам,
бюджету и контролю Краснодарского края.
6.3. Исполнитель несет ответственность за нецелевое
использование средств краевого бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством.
В случае установления факта использования средств краевого
бюджета не по целевому назначению Исполнитель возвращает
полученные средства в доход краевого бюджета в полном объеме.
6.4. В случае установления факта безосновательного
предоставления исполнителем субсидии Заемщику исполнитель
возвращает денежные средства в размере всей суммы предоставленной
субсидии."
Руководитель
комитета по делам молодежи
Краснодарского края
Д.Г.НИКИФОРОВ
|