ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
VIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. N 8 п.5
О ВСТУПЛЕНИИ
В СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьями 8, 66 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 31 Устава
муниципального образования город Краснодар, рассмотрев предложение
главы муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланова,
городская Дума Краснодара решила:
1. Одобрить проекты учредительного договора (приложение N 1) и
устава (приложение N 2) ассоциации "Совет муниципальных
образований Краснодарского края".
2. Муниципальному образованию город Краснодар выступить
учредителем ассоциации "Совет муниципальных образований
Краснодарского края".
3. Уполномочить Евланова Владимира Лазаревича - главу
муниципального образования город Краснодар представлять
муниципальное образование город Краснодар в ассоциации "Совет
муниципальных образований Краснодарского края" с правом подписания
учредительных документов, принятых решений по вопросам компетенции
органов управления ассоциации, в том числе по утверждению размера
и порядка уплаты членских взносов, иным вопросам.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
комитет городской Думы Краснодара по вопросам местного
самоуправления, связи с общественными организациями, со средствами
массовой информации, миграционных, межнациональных и религиозных
отношений, делам казачества и военнослужащих (Коломийцев).
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение N 1
к решению
городской Думы Краснодара
от 23 марта 2006 г. N 8 п.5
Проект
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
АССОЦИАЦИИ "СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
г. Краснодар " " 2006г.
1. УЧРЕДИТЕЛИ СОВЕТА
1.1. Учредители Совета:
Наименование муниципальных образований...
руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N
7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", пришли к соглашению о
создании в Краснодарском крае некоммерческой организации в форме
ассоциации "Совет муниципальных образований Краснодарского края",
именуемой далее по тексту "Совет".
Организация и деятельность Совета осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях", применяемыми к ассоциациям.
2. НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
2.1. Полное официальное наименование учреждаемой некоммерческой
организации - Ассоциация "Совет муниципальных образований
Краснодарского края".
Сокращенное наименование Совета на русском языке - СМО КК.
2.2. Местонахождение Совета: город Краснодар.
2.3. Совет приобретает права юридического лица с момента
государственной регистрации.
2.4. Совет создается без ограничения срока деятельности.
3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. В своей деятельности Совет руководствуется принципами:
3.1.1. Добровольности вступления и выхода из Совета;
3.1.2. Равноправия членов Совета;
3.1.3. Открытости проводимой деятельности и открытости для
вступления новых членов в Совет;
3.1.4. Коллегиальности и демократичности принятия решений;
3.1.5. Взаимной ответственности членов Совета;
3.1.6. Учета взаимных интересов членов Совета;
3.1.7. Невмешательства во внутренние дела членов Совета.
4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА
4.1. Целями Совета являются:
4.1.1. Содействие развитию местного самоуправления в
Краснодарском крае;
4.1.2. Выражение, представление и защита общих интересов
муниципальных образований Краснодарского края;
4.1.3. Обеспечение координации и взаимодействия муниципальных
образований, органов и должностных лиц местного самоуправления в
Краснодарском крае;
4.1.4. Обеспечение координации и взаимодействия муниципальных
образований Краснодарского края с органами государственной власти
Краснодарского края, единым общероссийским объединением
муниципальных образований, международными организациями
межмуниципального сотрудничества;
4.1.5. Содействие развитию экономической, правовой и
организационной основы местного самоуправления в Краснодарском
крае.
4.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:
4.2.1. Вступает во взаимодействие с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Краснодарского края,
муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в
интересах развития местного самоуправления;
4.2.2. Организует взаимодействие муниципальных образований по
вопросам реализации проектов, обеспечивающих эффективное
исполнение органами местного самоуправления своих полномочий;
4.2.3. Осуществляет мониторинг реализации программ органов
государственной власти на территории Краснодарского края в части,
затрагивающей интересы муниципальных образований;
4.2.4. В порядке, определяемом законодательством, участвует в
нормотворческой деятельности органов государственной власти
Краснодарского края, затрагивающей интересы муниципальных
образований, в том числе посредством проведения экспертизы
проектов соответствующих нормативных правовых актов;
4.2.5. Осуществляет сбор, изучение и анализ информации по
вопросам организации и осуществления местного самоуправления в
муниципальных образованиях Краснодарского края;
4.2.6. Оказывает методическую помощь муниципальным образованиям
Краснодарского края по вопросам организации и деятельности
местного самоуправления и межмуниципального сотрудничества;
4.2.7. Содействует профессиональной подготовке и переподготовке
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и
муниципальных служащих;
4.2.8. Осуществляет подготовку и представление главе
администрации (губернатору) Краснодарского края ежегодного доклада
о положении дел в сфере организации и осуществления местного
самоуправления в Краснодарском крае;
4.2.9. Взаимодействует с общественными объединениями Российской
Федерации, осуществляет международные контакты и связи по вопросам
местного самоуправления;
4.2.10. Может участвовать в образовании и деятельности
общероссийского объединения муниципальных образований;
4.2.11. Решает иные задачи, соответствующие целям Совета, не
противоречащие действующему законодательству Российской Федерации
и Краснодарского края.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА
5.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования
Краснодарского края, подписавшие настоящий учредительный договор,
а также муниципальные образования Краснодарского края, вступившие
в Совет в дальнейшем. Порядок принятия в Совет новых членов
регулируется Уставом Совета.
Членов Совета представляют главы муниципальных образований,
либо лица их замещающие в соответствии с Уставом муниципального
образования.
5.2. Члены Совета имеют право:
5.2.1. Участвовать в управлении делами Совета в порядке,
установленном настоящим учредительным договором и Уставом Совета;
5.2.2. Вносить на рассмотрение органов управления Совета
предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности
Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также
обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;
5.2.3. Получать информацию о деятельности Совета, его планах и
программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных)
средств Совета;
5.2.4. Получать от Совета консультационную, методическую,
юридическую и иную помощь;
5.2.5. Пользоваться в первоочередном порядке информационной
базой Совета, производимыми Советом и учрежденными им
предприятиями, учреждениями и организациями продукцией и услугами;
5.2.6. Финансировать проекты и программы, принимаемые Советом;
5.2.7. Передавать имущество в собственность Совета;
5.2.8. Осуществлять иные права, предоставленные им в
соответствии с действующим законодательством.
5.3. Члены Совета обязаны:
5.3.1. Соблюдать Устав Совета, исполнять решения органов
управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать
в работе Совета для достижения его уставных целей и задач;
5.3.2. Своевременно уплачивать членские взносы, установленные
Съездом Совета;
5.3.3. Предоставлять органам управления Совета необходимую им
информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований;
5.3.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством, Уставом Совета, настоящим учредительным
договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в
рамках их полномочий.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОДА ЧЛЕНОВ СОВЕТА
6.1. Совет открыт для приема новых членов.
6.2. Членство в Совете добровольное.
6.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на
основании заявления главы соответствующего муниципального
образования, поданного на имя Председателя Правления Совета, и
решения представительного органа муниципального образования о
вступлении в Совет.
Председатель Правления Совета представляет заявителя на
ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.
Заявитель обязан в течение одного месяца со дня принятия
решения о приеме в члены Совета внести членский взнос,
установленный для муниципального образования.
Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты
членского взноса.
6.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
6.5. Член Совета вправе выйти из Совета по окончании
финансового года. Заявление главы муниципального образования -
члена Совета о выходе из Совета подается им Председателю Правления
Совета не позднее, чем за шесть месяцев до предполагаемого выхода.
Ежегодные членские взносы возврату не подлежат.
Членство в Совете прекращается по окончании финансового года.
Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет
субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально
своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.
6.6. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
6.6.1. Систематического нарушения Устава Совета;
6.6.2. Систематического невыполнения решений органов управления
Совета, принятых в пределах их компетенции;
6.6.3. Неуплаты членских взносов два года подряд.
6.7. Вопрос об исключении члена Совета из Совета должен быть
предварительно рассмотрен Правлением Совета. Решение Правления
Совета о вынесении на Съезд вопроса об исключении члена Совета из
Совета принимается большинством голосов избранных членов Правления
Совета.
6.8. Решение об исключении члена Совета из Совета принимается
Съездом Совета квалифицированным большинством (2/3) голосов от
числа присутствующих на Съезде представителей.
7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕТА
7.1. Совет реализует определенные Уставом Совета цели и задачи
через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с
муниципальными образованиями - членами Совета.
7.2. Органами управления Совета являются:
Съезд (общее собрание членов) Совета (далее - Съезд);
Правление Совета (далее - Правление);
Председатель Правления Совета (далее - Председатель);
Исполнительный директор Совета (далее - Исполнительный
директор);
Ревизионная комиссия Совета (далее - Ревизионная комиссия).
7.3. Высшим органом управления Совета является Съезд.
Съезд считается правомочным, если на его заседании присутствует
более половины представителей членов Совета.
Норма представительства на Съезде - один представитель с правом
одного голоса от каждого члена Совета без права передачи своих
полномочий другому члену Совета.
7.4. Постоянно действующим коллегиальным органом управления
Совета, действующим от имени Совета в период между Съездами,
является Правление. Правление имеет право принимать решения по
всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к компетенции
Съезда.
7.5. Съезд избирает Председателя сроком на четыре года.
Председатель исполняет свои обязанности на общественных началах.
7.6. Единоличным исполнительным органом Совета является
Исполнительный директор. Исполнительный директор назначается на
должность Съездом сроком на четыре года. Кандидатура на должность
Исполнительного директора предлагается Председателем.
Исполнительный директор формирует Дирекцию Совета и руководит
ею на основе единоначалия. Исполнительный директор и Дирекция
Совета осуществляют правовое, организационное, финансово-
хозяйственное и научно-методическое обеспечение деятельности
Совета.
Компетенция Исполнительного директора и Дирекции Совета
определяется Уставом Совета.
7.7. Компетенция и порядок избрания органов управления Совета
определяется Уставом Совета.
8. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности органов
управления Совета осуществляет Ревизионная комиссия.
8.2. Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Уставом
Совета и Положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым Съездом.
9. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОВЕТА
9.1. Споры Совета с российскими и иностранными юридическими
лицами решаются в соответствии с действующим законодательством.
Положения статей настоящего учредительного договора имеют законную
силу при рассмотрении любых спорных вопросов в судебных и иных
органах по российскому законодательству.
10. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий учредительный договор утрачивает силу лишь в
случае ликвидации Совета.
10.2. Изменения в настоящий учредительный договор вносятся в
случаях, установленных законом.
11. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
11.1. Настоящий учредительный договор вступает в силу с момента
его подписания всеми учредителями.
11.2. Положения настоящего учредительного договора,
устанавливающие наименование и местонахождение Совета, принципы
его деятельности, цели и задачи Совета, права и обязанности членов
Совета, порядок приема и выхода членов, порядок управления
Советом, формы контроля финансово-хозяйственной деятельности
Совета являются основой соответствующих положений Устава Совета.
12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Все изменения и дополнения к настоящему учредительному
договору будут оформляться в письменной форме и подписываться
всеми членами Совета, являющимися таковыми на момент внесения
изменений и дополнений.
Изменения настоящего учредительного договора подлежат
государственной регистрации в порядке, установленном действующим
законодательством.
12.2. Если какое-либо из положений настоящего учредительного
договора утратит силу вследствие изменений в законодательстве или
иных причин, то это не будет являться причиной для приостановки
действия остальных положений.
Недействительное положение должно быть заменено положением,
допустимым в правовом отношении и близким по смыслу к замененному.
ПОДПИСИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:
Приложение N 2
к решению
городской Думы Краснодара
от 23 марта 2006 г. N 8 п.5
Проект
Утвержден
решением Съезда
муниципальных образований
Краснодарского края
Протокол N 1
от "___"__________ 2006 г.
Председательствующий на съезде
____________________________
Секретарь съезда
____________________________
УСТАВ АССОЦИАЦИИ
"СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Краснодар, 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Ассоциация "Совет муниципальных образований Краснодарского
края" (далее - Совет) является некоммерческой организацией,
созданной муниципальными образованиями Краснодарского края в целях
обеспечения защиты прав муниципальных образований, являющихся
членами Совета, и представления их общих интересов, а также
обеспечения координации деятельности членов Совета по развитию
правовой, организационной, финансово-экономической основ местного
самоуправления в Краснодарском крае.
Полное официальное наименование - Ассоциация "Совет
муниципальных образований Краснодарского края", сокращенное
наименование Совета - СМО КК.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными законами
и нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и учредительным
договором.
1.3. Совет создается в соответствии с учредительным договором
как некоммерческая организация, учрежденная муниципальными
образованиями Краснодарского края. Организация и деятельность
Совета осуществляется в соответствии с требованиями Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
применяемыми к ассоциациям.
Учредительными документами Совета являются учредительный
договор, заключенный его членами, и настоящий Устав, утверждаемый
ими.
1.4. Совет является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных
учреждениях, в том числе в иностранной валюте, печати и штампы со
своим наименованием, вправе иметь собственную символику, бланки со
своим наименованием и эмблему.
1.5. Члены Совета сохраняют свою самостоятельность. Совет не
вправе вмешиваться в деятельность муниципальных образований,
ограничивать их деятельность.
1.6. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Член
Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам
Совета, пропорциональную своему ежегодному взносу за текущий год.
В случае выхода из Совета (исключения из Совета) выбывший член
несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета
пропорционально своему последнему ежегодному взносу за текущий год
в течение двух лет с момента выхода (исключения).
1.7. Совет как некоммерческая организация не преследует в
качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Совет может по решению своих органов управления осуществлять
предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это
служит достижению целей, ради которых он создан. Прибыль,
полученная от осуществления такой предпринимательской
деятельности, не подлежит распределению между членами Совета и
направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с
решениями органов управления Совета.
1.8. Совет может создавать некоммерческие организации или
участвовать в таких организациях.
1.9. Местонахождение Совета: город Краснодар.
1.10. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом и
учредительным договором, регламентируются действующим
законодательством Российской Федерации.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Целями Совета являются:
2.1.1. Содействие развитию местного самоуправления в
Краснодарском крае;
2.1.2. Выражение, представление и защита общих интересов
муниципальных образований Краснодарского края;
2.1.3. Обеспечение координации и взаимодействия муниципальных
образований, органов и должностных лиц местного самоуправления в
Краснодарском крае;
2.1.4. Обеспечение координации и взаимодействия муниципальных
образований Краснодарского края с органами государственной власти
Краснодарского края, единым общероссийским объединением
муниципальных образований, международными организациями
межмуниципального сотрудничества;
2.1.5. Содействие развитию экономической, правовой и
организационной основы местного самоуправления в Краснодарском
крае.
2.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:
2.2.1. Вступает во взаимодействие с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Краснодарского края,
муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в
интересах развития местного самоуправления;
2.2.2. Организует взаимодействие муниципальных образований по
вопросам реализации проектов, обеспечивающих эффективное
исполнение органами местного самоуправления своих полномочий;
2.2.3. Осуществляет мониторинг реализации программ органов
государственной власти на территории Краснодарского края в части,
затрагивающей интересы муниципальных образований;
2.2.4. В порядке, определяемом законодательством, участвует в
нормотворческой деятельности органов государственной власти
Краснодарского края, затрагивающей интересы муниципальных
образований, в том числе посредством проведения экспертизы
проектов соответствующих нормативных правовых актов;
2.2.5. Осуществляет сбор, изучение и анализ информации по
вопросам организации и осуществления местного самоуправления в
муниципальных образованиях Краснодарского края;
2.2.6. Оказывает методическую помощь муниципальным образованиям
Краснодарского края по вопросам организации и деятельности
местного самоуправления и межмуниципального сотрудничества;
2.2.7. Содействует профессиональной подготовке и переподготовке
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и
муниципальных служащих;
2.2.8. Осуществляет подготовку и представление главе
администрации (губернатору) Краснодарского края ежегодного доклада
о положении дел в сфере организации и осуществления местного
самоуправления в Краснодарском крае;
2.2.9. Взаимодействует с общественными объединениями Российской
Федерации, осуществляет международные контакты и связи по вопросам
местного самоуправления;
2.2.10. Может участвовать в образовании и деятельности
общероссийского объединения муниципальных образований;
2.2.11. Решает иные задачи, соответствующие целям Совета, не
противоречащие действующему законодательству Российской Федерации
и Краснодарского края.
3. Права и обязанности членов Совета
3.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования
Краснодарского края, подписавшие учредительный договор Совета, а
также муниципальные образования Краснодарского края, вступившие в
Совет в дальнейшем. Порядок принятия в Совет новых членов
регулируется настоящим Уставом.
Членов Совета представляют главы муниципальных образований,
либо лица их замещающие в соответствии с Уставом муниципального
образования.
3.2. Члены Совета имеют право:
3.2.1. Участвовать в управлении делами Совета в порядке,
установленном настоящим учредительным договором и Уставом Совета;
3.2.2. Вносить на рассмотрение органов управления Совета
предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности
Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также
обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;
3.2.3. Получать информацию о деятельности Совета, его планах и
программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных)
средств Совета;
3.2.4. Получать от Совета консультационную, методическую,
юридическую и иную помощь;
3.2.5. Пользоваться в первоочередном порядке информационной
базой Совета, производимыми Советом и учрежденными им
предприятиями, учреждениями и организациями продукцией и услугами;
3.2.6. Финансировать проекты и программы, принимаемые Советом;
3.2.7. Передавать имущество в собственность Совета;
3.2.8. Осуществлять иные права, предоставленные им в
соответствии с действующим законодательством.
3.3. Члены Совета обязаны:
3.3.1. Соблюдать Устав Совета, исполнять решения органов
управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать
в работе Совета для достижения его уставных целей и задач;
3.3.2. Своевременно уплачивать членские взносы, установленные
Съездом Совета;
3.3.3. Предоставлять органам управления Совета необходимую им
информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований;
3.3.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством, Уставом Совета, учредительным договором и
другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их
полномочий.
4. Порядок приема и выхода членов Совета
4.1. Совет открыт для приема новых членов.
4.2. Членство в Совете добровольное.
4.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на
основании заявления соответствующего главы муниципального
образования, поданного им на имя Председателя Правления Совета, и
решения представительного органа муниципального образования о
вступлении в Совет.
Председатель Правления Совета представляет заявителя на
ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.
Заявитель обязан в течение одного месяца со дня принятия
решения о приеме в члены Совета внести членский взнос,
установленный для муниципального образования.
Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты
членского взноса.
4.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
4.5. Член Совета вправе выйти из Совета по окончании
финансового года. Заявление главы муниципального образования -
представителя члена Совета о выходе из Совета подается
Председателю Правления Совета не позднее, чем за шесть месяцев до
предполагаемого выхода.
Ежегодные членские взносы возврату не подлежат.
Членство в Совете прекращается по окончании финансового года.
Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет
субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально
своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.
4.6. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
4.6.1. Систематического нарушения Устава Совета;
4.6.2. Систематического невыполнения решений органов управления
Совета, принятых в пределах их компетенции;
4.6.3. Неуплаты членских взносов два года подряд.
4.7. Вопрос об исключении члена Совета из Совета должен быть
предварительно рассмотрен Правлением Совета. Решение Правления
Совета о вынесении на Съезд вопроса об исключении члена Совета из
Совета принимается большинством голосов избранных членов Правления
Совета.
4.8. Решение об исключении члена Совета из Совета принимается
Съездом Совета квалифицированным большинством (2/3) голосов от
числа присутствующих на Съезде представителей.
5. Имущество и средства Совета
5.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и
финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся
собственностью Совета.
5.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем
Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения,
оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной
валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.3. Источниками формирования имущества являются:
5.3.1. Ежегодные членские взносы;
5.3.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования;
5.3.3. Доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания
услуг, а также от осуществления иной деятельности;
5.3.4. Доходы, получаемые от собственности Совета;
5.3.5. Иные не запрещенные законом поступления.
5.4. Для обеспечения деятельности Совета члены Совета вносят
ежегодные членские взносы.
5.5. Размер ежегодных членских взносов устанавливается Съездом.
5.6. Внесенные взносы членов Совета, а также все приобретенное
Советом за счет взносов имущество являются собственностью Совета.
5.7. В установленном законодательством порядке Совет ведет
бухгалтерскую и статистическую отчетность.
6. Органы управления Совета
6.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и
задачи через деятельность органов управления Совета во
взаимодействии с муниципальными образованиями - членами Совета.
6.2. Органами управления Совета являются:
Съезд (общее собрание членов) Совета (далее - Съезд);
Правление Совета (далее - Правление);
Председатель Правления Совета (далее - Председатель);
Исполнительный директор Совета (далее - Исполнительный
директор);
Ревизионная комиссия Совета (далее - Ревизионная комиссия).
7. Съезд Совета
7.1. Высшим органом управления Совета является Съезд.
Съезд считается правомочным, если на его заседании присутствует
более половины представителей членов Совета.
Норма представительства на Съезде - один представитель с правом
одного голоса от каждого члена Совета без права передачи своих
полномочий другому члену Совета.
7.2. К компетенции Съезда относятся:
7.2.1. Определение приоритетных направлений деятельности
Совета, принципов формирования и использования его имущества;
7.2.2. Изменение и дополнение Устава Совета;
7.2.3. Избрание Правления, Председателя, Исполнительного
директора;
7.2.4. Принятие решение о досрочном прекращении полномочий
Председателя, члена Правления, Исполнительного директора;
7.2.5. Избрание Ревизионной комиссии и заслушивание ее отчетов;
7.2.6. Принятие решений о приеме в Совет новых членов, об
исключении членов Совета в случаях, предусмотренных настоящим
Уставом и учредительным договором;
7.2.7. Утверждение размера и порядка уплаты членских взносов;
7.3. Съезд вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос,
касающийся организации и деятельности Совета.
7.4. Съезд созывается по мере необходимости, но не реже одного
раза в год.
По требованию не менее одной трети (1/3) членов Совета, либо не
менее двух третей (2/3) состава Правления, а также по требованию
Председателя и Ревизионной комиссии должен быть созван
внеочередной Съезд.
7.5. Формой работы Съезда являются пленарные заседания. О месте
и времени проведения Съезда, а также о вопросах, выносимых на его
рассмотрение, исполнительный директор должен сообщить членам
Совета, не позднее, чем за тридцать (30) дней до даты проведения
Съезда.
7.6. Решения Съезда по вопросам компетенции Съезда,
закрепленным пунктом 7.2 настоящего Устава, принимаются
квалифицированным большинством в две третьих (2/3) голосов от
числа зарегистрированных на заседании представителей членов
Совета. Решения Съезда по иным вопросам принимаются большинством
голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
Решения Съезда принимаются открытым голосованием, если решение
о проведении тайного голосования не принято Съездом.
7.7. На пленарном заседании председательствует Председатель, а
в его отсутствие - один из членов Правления по решению Съезда.
Решения Съезда подписываются Председателем либо
председательствующим на заседании членом Правления.
7.8. Для предварительного обсуждения вопросов Съезд образует
Палаты.
Палата руководствуется в своей деятельности решениями Съезда и
решениями Правления.
Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с
Регламентом Палаты, утверждаемым Съездом.
8. Правление Совета
8.1. Общее руководство деятельностью Совета в период между
заседаниями Съезда осуществляет постоянно действующий
коллегиальный орган управления - Правление.
8.2. К компетенции Правления относятся:
8.2.1. Разработка планов деятельности Совета, принятие иных
решений о порядке и сроках реализации приоритетных направлений
деятельности Совета;
8.2.2. Утверждение перечня вопросов, выносимых на Съезд;
8.2.3. Утверждение по представлению Исполнительного директора
Совета положения об исполнительном директоре и дирекции Совета,
структуры и штатного расписания дирекции Совета, контроль
деятельности дирекции Совета.
8.2.4. Утверждение финансового плана Совета и внесение в него
изменений;
8.2.5. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского
баланса.
8.2.6. Принятие решения о вынесении на Съезд вопроса об
исключении из Совета членов Совета в случаях, предусмотренных
учредительным договором и настоящим Уставом;
8.2.7. Осуществление других функций, предусмотренных настоящим
Уставом, учредительным договором, решениями Съезда.
8.3. Правление в своей деятельности подотчетно Съезду. Все
решения Правления подлежат обнародованию на Съезде.
Съезд вправе отменить любое решение Правления и принять иное
решение по данному вопросу.
8.4. Правление избирается Съездом сроком на 4 года на
персональной основе из числа лиц, представляющих членов Совета.
Численность Правления определяется решением Съезда. Полномочия
Правления прекращаются после избрания нового состава Правления.
8.5. Правление возглавляет Председатель. Заседания Правления
созываются Председателем по мере необходимости, но не реже одного
раза в три месяца.
Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают
участие более половины его членов.
Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать
свои полномочия другому лицу.
Решение Правления считается принятым, если за него
проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании
членов Правления.
8.6. На заседаниях Правления председательствует Председатель
либо один из членов Правления.
Решения Правления подписываются Председателем. В случае его
отсутствия на заседании Правления - председательствующим на
заседании членом Правления.
8.7. Не реже одного раза в год Председатель отчитывается на
Съезде о результатах деятельности Правления.
9. Председатель Правления Совета
9.1. Председатель избирается Съездом на персональной основе
сроком на четыре года. Председатель исполняет свои обязанности на
общественных началах.
Одно и тоже лицо не может занимать должность Председателя более
двух сроков подряд.
9.2. Председатель избирается на заседании Съезда из числа
членов Правления.
Избранным считается тот кандидат, за которого проголосовало
квалифицированное большинство в две третьих (2/3) голосов от числа
зарегистрированных на заседании представителей членов Совета.
Порядок выдвижения кандидатов на должность Председателя
определяется Съездом.
9.3. Председатель без доверенности представляет интересы Совета
во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской
Федерации, органами государственной власти Краснодарского края и
органами местного самоуправления, органами управления единого
общероссийского объединения муниципальных образований,
международными правительственными и неправительственными
организациями, российскими организациями, учреждениями,
предприятиями и гражданами.
9.4. Председатель обладает следующими полномочиями:
9.4.1. Выступать от имени Совета на различных мероприятиях,
совещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и
подписывать итоговые документы от имени Совета;
9.4.2. Инициировать созыв внеочередного Съезда, Правления,
заседания Палат;
9.4.3. Вносить на Съезд предложение о принятии в Совет новых
членов и о выходе из членов Совета;
9.4.4. Представлять на рассмотрение и утверждение Съезда
проекты планов и программ работы Совета и отчетов об их
исполнении;
9.4.5. Председательствовать на заседаниях Съезда и Правления;
9.4.6. Осуществлять иные действия в соответствии настоящим
Уставом, решениями Съезда.
9.5. Председатель досрочно прекращает свои полномочия в
случаях:
9.5.1. Подачи письменного заявления об отставке;
9.5.2. Прекращение полномочий главы муниципального образования
- члена Совета.
9.6. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных
пунктами 9.5.1, 9.5.2 настоящего Устава, решением Правления
исполнение полномочий Председателя возлагаются на одного из членов
Правления, который обеспечивает созыв Съезда для избрания
председателя.
10. Исполнительный директор и дирекция Совета
10.1. Единоличным исполнительным органом Совета является
Исполнительный директор.
Исполнительный директор избирается на должность Съездом сроком
на четыре года. Кандидатура на должность Исполнительного директора
предлагается Председателем. Трудовой договор с Исполнительным
директором подписывает Председатель.
Исполнительный директор формирует дирекцию Совета и руководит
ею на основе единоначалия. Исполнительный директор и дирекция
Совета осуществляют правовое, организационное, финансово-
хозяйственное и научно-методическое обеспечение деятельности
Совета.
10.2. Исполнительный директор и дирекция Совета действуют на
основании настоящего Устава и положения, утверждаемого Правлением.
10.3. Исполнительный директор вправе решать все вопросы,
связанные с осуществлением текущей деятельности Совета, за
исключением вопросов, отнесенных к компетенции Съезда, Правления и
Председателя.
10.4. Исполнительный директор в пределах своей компетенции без
доверенности действует от имени Совета, представляет его интересы
в отношениях с гражданами и юридическими лицами. В пределах
предоставленных ему прав Исполнительный директор распоряжается
имуществом Совета, открывает расчетный и другие счета в кредитных
организациях, в пределах утвержденной сметы расходов заключает
договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности.
10.5. Исполнительный директор осуществляет:
10.5.1. Обеспечение деятельности Совета по реализации его
уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в
соответствии с решениями органов управления Совета;
10.5.2. Обеспечение реализации решений Съезда, иных органов
управления Совета;
10.5.3. Подготовку проектов планов работы и программ
деятельности Совета, проекта финансового плана Совета, годового
отчета и годового бухгалтерского баланса;
10.5.4. Обеспечение текущей деятельности органов управления
Совета;
10.5.5. Обеспечение подготовки материалов, необходимых для
выполнения плана работы Совета;
10.5.6. Представление на утверждение Правления ежегодного
отчета о деятельности дирекции Совета;
10.5.7. Подготовку ежегодных, а также, по требованию
Председателя и Ревизионной комиссии, внеочередных отчетов о
финансово-хозяйственной деятельности исполнительного аппарата;
10.5.8. Разработку проектов структуры, штатного расписания
дирекции Совета;
10.5.9. Подписание гражданско-правовых договоров от имени
Совета и контроль за их исполнением;
10.5.10. Предъявление от имени Совета претензий и исков к
учреждениям, организациям, предприятиям, гражданам в соответствии
с действующим законодательством;
10.5.11. Хранение документов Совета и органов управления
Совета;
10.5.12. Издание приказов и других актов по вопросам своей
компетенции;
10.5.13. Прием и увольнение работников дирекции Совета,
установление им должностных окладов в пределах утвержденного
штатного расписания, утверждение должностных инструкций,
распределение обязанностей между работниками дирекции Совета,
поощрение работников, наложение дисциплинарных взысканий;
10.5.14. Организация взаимодействия с органами государственной
власти и местного самоуправления для решения задач, входящих в его
компетенцию;
10.5.15. Совершение иных действий, необходимых для обеспечения
текущей деятельности Совета.
10.6. Исполнительный директор прекращает свои полномочия в
случаях:
10.6.1. Подачи письменного заявления об отставке;
10.6.2. Вступления в силу обвинительного приговора суда в
отношении гражданина, занимающего должность Исполнительного
директора;
10.6.3. Смерти.
В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами
10.6.1. - 10.6.3. настоящего Устава, решением Правления исполнение
полномочий Исполнительного директора возлагаются на одного из
сотрудников дирекции, до ближайшего по времени заседания Съезда.
11. Представительство
органов государственной власти Краснодарского края в Совете
11.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия Правление
обращается к администрации Краснодарского края и Законодательному
Собранию Краснодарского края с предложением назначить
представителей в Совет.
11.2. Представители Законодательного Собрания Краснодарского
края, администрации Краснодарского края в Совете вправе принимать
участие в мероприятиях проводимых Советом, а также принимать
участие в работе органов Совета.
11.3. Представители Законодательного Собрания Краснодарского
края и администрации Краснодарского края в Совете имеют право
запрашивать и получать необходимые материалы и информацию о
деятельности Совета.
11.4. О времени, месте проведения заседаний органов Совета и
вопросах, вносимых на их рассмотрение, соответствующие органы
письменно извещают представителей Законодательного Собрания
Краснодарского края и администрации Краснодарского края.
11.5. Решения органов Совета, за исключением решений по
процедурным вопросам, направляются представителям Законодательного
Собрания Краснодарского края и администрации Краснодарского края.
12. Ревизионная комиссия
12.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности органов
управления Совета осуществляет Ревизионная комиссия.
Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положением о
Ревизионной комиссии утверждаемым Съездом и настоящим Уставом.
Ревизионная комиссия избирается Съездом сроком на четыре года.
12.2. Ревизионная комиссия дает заключение по годовому отчету
Председателя.
Ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной
деятельности Совета по решению Съезда или Правления.
О результатах проверки Ревизионная комиссия отчитывается перед
Съездом.
12.3. Члены и должностные лица Совета обязаны по требованию
Ревизионной комиссии предоставлять все необходимые ей
бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также личные
объяснения по вопросам деятельности Совета.
12.4. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в иные органы
управления Совета, исполнять обязанности Председателя,
Исполнительного директора, занимать штатную должность в дирекции
Совета.
13. Порядок
внесения изменений в настоящий Устав,
реорганизации и ликвидации Совета
13.1. Изменения в Устав Совета вносятся по решению Съезда.
Изменения Устава вступают в силу с момента их государственной
регистрации.
13.2. Совет может быть реорганизован (путем слияния,
присоединения, разделения, выделения, преобразования) или
ликвидирован по решению Съезда, а также по другим предусмотренным
законом основаниям.
13.3. Ликвидация производится избранной Съездом ликвидационной
комиссией.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Совета.
13.4. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет -
прекратившим существование после внесения соответствующей записи в
единый государственный реестр юридических лиц.
13.5. При ликвидации Совета оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов имущество, если иное не установлено
законодательством, направляется в соответствии с учредительными
документами Совета на цели, в интересах которых он был создан или
на благотворительные цели. В случае если использование имущества
Совета в соответствии с учредительными документами не
представляется возможным, оно обращается в доход государства.
|