ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. N 1945-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ
БОЛЬНИЦ К ВОЗМОЖНОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Рассмотрев представленный главой администрации Краснодарского
края проект краевой целевой программы "Обеспечение готовности
государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной
эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы, Законодательное
Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Обеспечение готовности
государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной
эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы (прилагается).
Администрации Краснодарского края:
осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной
программы в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на
эти цели;
один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание
Краснодарского края отчет об использовании средств краевого
бюджета, выделяемых на реализацию данной программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в
Краснодарском крае разработать и утвердить муниципальные целевые
программы по обеспечению готовности инфекционных стационаров к
возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации на 2006 - 2010
годы, обеспечив их финансирование из средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам здравоохранения и социальной защиты населения.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 29 декабря 2005 г. N 1945-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЬНИЦ К ВОЗМОЖНОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
Паспорт
краевой целевой программы
"Обеспечение готовности государственных инфекционных
больниц к возможной чрезвычайной
эпидемиологической ситуации"
на 2006 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Обеспечение
готовности государственных инфекционных
больниц к возможной чрезвычайной
эпидемиологической ситуации" на 2006 -
2010 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Закон Российской Федерации от 30 марта
Программы 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии
населения"
Приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 17 сентября
1993 года N 220 "О мерах по развитию и
совершенствованию инфекционной службы
в Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 5 ноября 1997 года N 1387
"Концепция развития здравоохранения и
медицинской науки в Российской
Федерации"
Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации
от 16 февраля 2005 года N 7-ДСП "О
мерах по противодействию биологическому
терроризму"
постановление Законодательного Собрания
Краснодарского края от 25 мая 2005 года
N 1483-П "Об информации о состоянии
здоровья населения Краснодарского края
и об итогах выполнения Территориальной
программы государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в
Краснодарском крае на 2004 год и
краевых целевых программ по улучшению
здоровья населения края в 2004 году"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Основные разработчики департамент здравоохранения
Программы Краснодарского края
государственное учреждение
здравоохранения "Специализированная
клиническая инфекционная больница"
департамента здравоохранения
Краснодарского края
государственное учреждение
здравоохранения "Специализированная
клиническая детская инфекционная
больница" департамента здравоохранения
Краснодарского края
Исполнители мероприятий департамент здравоохранения
Программы Краснодарского края
юридические и физические лица,
отбираемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о поставках продукции для
государственных нужд
Цель Программы обеспечить готовность государственных
инфекционных больниц к возможной
чрезвычайной эпидемиологической
ситуации
Задачи Программы привести основные фонды государственных
инфекционных больниц в соответствие с
санитарно-эпидемиологическими нормами и
правилами укрепить лечебно-
диагностическую базу государственных
инфекционных больниц с учетом
возможного возникновения чрезвычайных
ситуаций
оснастить службу реанимации и
интенсивной терапии государственных
инфекционных больниц медицинским
оборудованием обеспечить готовность
лабораторной базы государственных
инфекционных больниц к работе в
условиях чрезвычайных
эпидемиологических ситуаций
Координатор Программы департамент здравоохранения
Краснодарского края
Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы
Объемы и источники объем финансирования - 405960,0 тысячи
финансирования Программы рублей из средств краевого бюджета, в
том числе на:
2006 год - 70000,0 тысячи рублей
2007 год - 76020,0 тысячи рублей
2008 год - 81650,0 тысячи рублей
2009 год - 86550,0 тысячи рублей
2010 год - 91740,0 тысячи рублей
Контроль за исполнением администрация Краснодарского края
Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В Краснодарском крае эпидемиологическая ситуация по
инфекционным заболеваниям на протяжении нескольких лет остается
неустойчивой. За 7 месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным
периодом 2004 года зафиксирован рост заболеваемости дизентерией
Зонне в 2,7 раза, вирусным гепатитом "А" - в 2,3 раза. Отмечен
рост иммуноуправляемых инфекций: краснухи - в 3,8 раза,
менингококковой инфекции - на 62 процента. Приграничное положение
края, мощный внутрироссийский и международный грузопассажирский
поток, периодически возникающие стихийные бедствия, износ основных
инженерных коммуникаций определяют высокий риск распространения
чрезвычайно опасных эпидемических заболеваний. Подтверждает этот
риск выявление среди жителей края в 1999 году лихорадки Западного
Нила, возникновение в крае самых крупных за последние 6 лет в
Российской Федерации групповых вспышек брюшного тифа,
лептоспироза, трихинеллеза, дизентерии. Усугубляет ситуацию
возросшая угроза совершения актов биотерроризма.
В своевременном выявлении, качественном лечении инфекционных
больных и, соответственно, в спасении жизни заболевших и
ликвидации возможности заражения окружающих от данного конкретного
пациента важнейшее значение принадлежит системе здравоохранения. В
2005 году были переданы в государственную собственность
инфекционные больницы города Краснодара и созданы государственное
учреждение здравоохранения "Специализированная клиническая
инфекционная больница" департамента здравоохранения Краснодарского
края и государственное учреждение здравоохранения
"Специализированная клиническая детская инфекционная больница"
департамента здравоохранения Краснодарского края на 650 коек. В
течение нескольких десятилетий в этих больницах не проводился
капитальный ремонт, хотя некоторые здания были построены еще в
начале прошлого века и не могут эксплуатироваться далее без
ремонта. Изношенность систем водоснабжения и канализации осложняют
санитарно-эпидемиологическую обстановку и создают предпосылки для
возникновения вспышек внутрибольничных инфекций. Отсутствие крайне
необходимого лечебно-диагностического оборудования не только
затрудняет своевременную диагностику и оказание специализированной
медицинской помощи, но может стать угрозой для жизни больных,
благополучия и безопасности населения в целом.
Программа разработана департаментом здравоохранения
Краснодарского края на основании Закона Российской Федерации от 30
марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения", Приказа Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 17 сентября 1993 года N 220 "О мерах по
развитию и совершенствованию инфекционной службы в Российской
Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 5
ноября 1997 года N 1387 "Концепция развития здравоохранения и
медицинской науки в Российской Федерации", постановления Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 16
февраля 2005 года N 7-ДСП "О мерах по противодействию
биологическому терроризму". Улучшение основных фондов, укрепление
лечебно-диагностической базы, оснащение службы реанимации и
интенсивной терапии, обеспечение готовности лабораторной базы
государственных инфекционных больниц к работе в условиях
чрезвычайных ситуации будут способствовать реализации
государственной политики по санитарно-эпидемиологическому
благополучию населения.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение готовности
государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной
эпидемиологической ситуации.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
приведение основных фондов государственных инфекционных больниц
в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами;
укрепление лечебно-диагностической базы государственных
инфекционных больниц с учетом возможного возникновения
чрезвычайных ситуаций;
оснащение службы реанимации и интенсивной терапии
государственных инфекционных больниц;
обеспечение готовности лабораторной базы государственных
инфекционных больниц к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Оценка социально-экономических последствий
от реализации Программы
Выполнение Программы позволит:
обеспечить оказание своевременной медицинской помощи
инфекционным больным в случае возникновения чрезвычайной
эпидемиологической ситуации;
снизить риск катастрофического ухудшения эпидемиологической
ситуации в крае при возникновении групповых случаев инфекционных
заболеваний;
повысить качество оказания медицинской помощи инфекционным
больным путем внедрения современных лечебно-диагностических
технологий;
оказывать консультативную и лечебно-диагностическую помощь
другим лечебно-профилактическим учреждениям края в случае
возникновения чрезвычайной эпидемиологической ситуации;
обеспечить инфекционную безопасность при оказании медицинской
помощи инфекционным больным;
решить вопросы ранней диагностики инфекционных заболеваний и,
соответственно, ускорить оказание специализированной медицинской
помощи.
В связи с социальной направленностью Программы увеличение
доходной части краевого бюджета от ее реализации не планируется.
4. Критерии выполнения Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
подготовить две государственные инфекционные больницы к работе
в условиях чрезвычайных эпидемиологических ситуаций;
внедрить современные лечебно-диагностические технологии;
повысить качество оказания медицинской помощи инфекционным
больным путем приобретения медицинского оборудования, в том числе
аппаратов искусственной вентиляции легких, автоматизированных
систем слежения и диагностики и так далее.
5. Перечень мероприятий Программы,
объемы и источники их финансирования
-----T------------T------T------------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦Мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦Государст-¦
¦п/п ¦ ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ венный ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ заказчик ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприя-¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------T--------T--------T--------+ тия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2006 год¦2007 год ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ 1.¦Приобретение¦ еже- ¦105020,0¦15000,0 ¦ 20020,0 ¦ 20000,0¦ 20000,0¦ 30000,0¦департа- ¦
¦ ¦оборудова- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦ния, лекар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦тест-систем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦изделий ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного назна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦1.1.¦Приобретение¦ еже- ¦ 55000,0¦ 10000,0¦ 10000,0 ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 15000,0¦департа- ¦
¦ ¦оборудова- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦ния, лекар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения- ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦тест-систем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦изделий ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного наз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нная клини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фекционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦1.2.¦Приобретение¦ еже- ¦ 50020,0¦ 5000,0¦ 10020,0 ¦10000,0 ¦ 10000,0¦ 15000,0¦департа- ¦
¦ ¦оборудова- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦ния, лекар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦тест-систем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦изделий ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицинского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного наз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нная клини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая дет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ 2.¦Подготовка ¦ еже- ¦300940,0¦ 55000,0¦ 56000,0 ¦ 61650,0¦ 66550,0¦ 61740,0¦департа- ¦
¦ ¦проектно- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦сметной до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦кументации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦
¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦ремонта зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦2.1 ¦Подготовка ¦ еже- ¦147970,0¦ 20000,0¦ 30500,0 ¦ 33325,0¦ 33275,0¦ 30870,0¦департа- ¦
¦ ¦проектно- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦сметной до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦кументации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦
¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦ремонта зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нная клини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фекционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦2.2 ¦Подготовка ¦ еже- ¦152970,0¦ 35000,0¦ 25500,0 ¦ 28325,0¦ 33275,0¦ 30870,0¦департа- ¦
¦ ¦проектно- ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦
¦ ¦сметной до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох- ¦
¦ ¦кументации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦
¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦
¦ ¦капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского края¦
¦ ¦ремонта зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нная клини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая дет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦405960,0¦70000,0 ¦ 76020,0 ¦ 81650,0¦ 86550,0¦ 91740,0¦ ¦
L----+------------+------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------
Общий объем финансирования Программы составляет 405960,0 тысячи
рублей.
|