ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2005 г. N 1583-П
ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Е. ФРАДКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ
МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять Обращение депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края к Председателю Правительства Российской
Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу принятия новой редакции
Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках" (прилагается).
2. Направить настоящее Обращение Председателю Правительства
Российской Федерации М.Е. Фрадкову.
3. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от Краснодарского края поддержать данное
Обращение.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 29 июня 2005 г. N 1583-П
ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О
КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Уважаемый Михаил Ефремович!
Проверки деятельности автотранспортных предприятий различных
форм собственности и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих пассажирские перевозки на территории Краснодарского
края, показали, что ответственность органов власти различного
уровня за организацию транспортного обслуживания населения должна
быть подкреплена наделением их соответствующими полномочиями в
данной сфере.
В России сложилась парадоксальная ситуация. Федеральное
законодательство возложило на местные органы власти всю полноту
ответственности за организацию транспортного обслуживания
населения, однако воздействие на перевозчиков со стороны органов
местного самоуправления невозможно в силу концентрации
контролирующих полномочий и функций у федеральных органов власти.
Наиболее сложными вопросами в этом направлении являются
проведение конкурсного отбора перевозчиков, определение
оптимального количества подвижного состава, необходимого для
обслуживания маршрутов, обязательное заключение договоров на их
обслуживание.
Определение оптимального количества подвижного состава,
необходимого для обслуживания маршрутов, является своего рода
лимитированием количества транспортных средств на них, которое в
первую очередь влияет на интенсивность транспортного потока на
дорогах и, как следствие, на безопасность дорожного движения, а
также на рентабельность работы транспортной системы в целом.
Антимонопольные органы признают решения органов местного
самоуправления не соответствующими действующему законодательству,
мотивируя это ограничением свободы предпринимательской
деятельности, что в соответствии с федеральным законодательством
может быть установлено только федеральным законом либо внесением
изменений в существующие нормативные акты, регламентирующие
вопросы конкуренции и ограничения монополистической деятельности
на товарных рынках.
Учитывая изложенное, депутаты Законодательного Собрания
Краснодарского края просят Вас, уважаемый Михаил Ефремович,
поручить соответствующим службам разработать и внести в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
новую редакцию Федерального закона "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках".
|