Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25.05.2005 N 1484-П О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КРУГЛОГОДИЧНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОЛНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 мая 2005 г. N 1484-П
                                   
                        О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                   КРУГЛОГОДИЧНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
                  И ПОЛНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
                  САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО
                     КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
       В  2004  году в организациях санаторно-курортного и туристского
   комплекса  Краснодарского  края  (далее  -  организации  санаторно-
   курортного  и  туристского комплекса) отдохнули  и  поправили  свое
   здоровье  7,1  млн.  человек, что на 16,4 процента  больше,  чем  в
   предыдущем году (6,1 млн. человек), в том числе:
       организованных отдыхающих (прибывающих по путевкам) - 2,6  млн.
   человек,  что  на  8,3 процента больше по сравнению  с  аналогичным
   периодом прошлого года;
       неорганизованных  отдыхающих (прибывающих без  путевок)  -  4,5
   млн.   человек,  что  на  21,6  процента  больше  по  сравнению   с
   аналогичным периодом прошлого года.
       Организациями  санаторно-курортного и туристского  комплекса  в
   2004 году оказано услуг на 21119000 тыс. рублей, что составило  110
   процентов   к   2003   году,  в  том  числе:   санаторно-курортными
   организациями  -  на  11556000 тыс. рублей (113  процентов  к  2003
   году),  туристскими организациями, включая услуги  гостиниц,  -  на
   9563000 тыс. рублей (107 процентов к 2003 году).
       В   консолидированный  бюджет  Краснодарского  края   поступило
   2194000 тыс. рублей.
       Вместе   с   тем  работа  организаций  санаторно-курортного   и
   туристского комплекса продолжает характеризоваться ярко  выраженной
   сезонностью.
       Из   1200   организаций  санаторно-курортного   и   туристского
   комплекса    более   80   организаций   вообще   не    осуществляют
   хозяйственную     деятельность,    из    450    санаторно-курортных
   организаций,   материально-техническая   база   которых   позволяет
   функционировать  круглогодично,  работают  в  течение  всего   года
   только 210.
       Заполняемость  организаций санаторно-курортного  и  туристского
   комплекса  в  сезон  (июнь - сентябрь) в целом по  краю  составляет
   около  80  процентов,  а  в  межсезонный  период  не  превышает  40
   процентов.
       Основными   причинами  неполной  круглогодичной   заполняемости
   организаций санаторно-курортного и туристского комплекса являются:
       недостаточность бюджетного финансирования на федеральном уровне
   и  уровне субъектов Российской Федерации, а также по общероссийским
   ведомствам;
       значительное   сокращение  средств,  выделяемых  корпоративными
   клиентами  на приобретение санаторно-курортных путевок (особенно  в
   межсезонный период);
       высокие цены на санаторно-курортные путевки, отсутствие  гибкой
   системы по снижению их стоимости в межсезонный период;
       недостаточно эффективная работа санаторно-курортных организаций
   с   Фондом   социального  страхования  Российской   Федерации   при
   распределении  санаторно-курортных путевок для  льготной  категории
   граждан по регионам России;
       неэффективность  и  несвоевременность  рекламных  кампаний   по
   пропаганде    лечебных   и   туристско-рекреационных   возможностей
   курортов Краснодарского края;
       отсутствие  сотрудничества  санаторно-курортных  организаций  с
   лечебно-профилактическими  учреждениями  Краснодарского   края   по
   вопросам  пропаганды  данными учреждениями лечения  и  профилактики
   заболеваний в санаторно-курортных организациях;
       постоянное    увеличение   стоимости   проезда    на    курорты
   Краснодарского края (ежегодно на 18 - 22 процентов);
       недостаточность    экскурсионных    маршрутов    и    объектов,
   предназначенных  для  развлечений в  зимнее  время,  кроме  Красной
   Поляны,  нет  центров  зимнего горнолыжного спорта,  а  возможности
   Красной Поляны пока ограничены.
       Факторами,  ограничивающими  количество  отдыхающих  в   сезон,
   являются:
       недостаточное  количество  объектов транспортной  инфрастуктуры
   (авто-    и    железнодорожных   вокзалов,   аэропортов,    морских
   пассажирских портов, автостоянок);
       ограниченные  возможности  и  неудовлетворительное  техническое
   состояние инженерной инфраструктуры курортов Краснодарского края;
       состояние и пропускные возможности пляжей, ограничение  прохода
   на пляжи Черноморского побережья;
       рост общего уровня цен на курортах Краснодарского края;
       неразвитость  экскурсионной деятельности, большинство  объектов
   туристского  показа,  расположенных  на  территории  Краснодарского
   края,   нуждается  в  восстановлении,  реконструкции,  обустройстве
   подъездных путей и смотровых площадок к ним;
       недостаточность   развлекательных   мероприятий   и   объектов,
   предназначенных для развлечений.
       В  крупных  городах Российской Федерации до сих пор не  созданы
   туристско-информационные  центры для организации  рекламы,  продажи
   санаторно-курортных  путевок  и продвижения  туристского  продукта,
   несмотря  на  то  что  указанные мероприятия были  предусмотрены  и
   профинансированы  краевой целевой программой  "Развитие  санаторно-
   курортного и туристского комплекса Краснодарского края  на  2003  -
   2010  годы"  (первый  этап  -  2003  -  2005  годы)",  утвержденной
   постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от  19
   ноября 2003 года N 411-П.
       Туристские  фирмы  (далее  - турфирмы),  находящиеся  в  других
   регионах  Российской  Федерации,  практически  не  сотрудничают   в
   межсезонный  период  с санаторно-курортными организациями  в  части
   реализации санаторно-курортных путевок. Более того, в летнее  время
   ими  приобретается  малое  количество санаторно-курортных  путевок.
   Данные   турфирмы,   имея  возможность  выбора   сотрудничества   с
   санаторно-курортными организациями Подмосковья,  Крыма,  Кавказских
   Минеральных  Вод, Краснодарского края и зарубежными  курортами,  во
   многом  влияют  на  ценовую  политику и  заполняемость  организаций
   санаторно-курортного и туристского комплекса. Краевые турфирмы,  не
   имея  достаточной поддержки и крупных финансовых средств, не  могут
   организовать   свою   разветвленную  сеть  по  стране,   обеспечить
   здравницам  необходимую предоплату за путевки,  и  поэтому  они  не
   способны   конкурировать  с  турфирмами,  находящимися   в   других
   регионах  Российской  Федерации. На территории Краснодарского  края
   зарегистрировано   820  турфирм,  осуществляющих   туроператорскую,
   турагентскую  деятельность  и  оказывающих  экскурсионные   услуги,
   однако  в  2004  году  доля  налоговых  поступлений  от  туристско-
   экскурсионной  деятельности в общей структуре налогов,  поступивших
   в   консолидированный  бюджет  Краснодарского  края  от  санаторно-
   курортного и туристского комплекса, составила лишь 3,5 процента.
       Следует   признать  и  недостаточную  активность  руководителей
   органов  местного  самоуправления муниципальных районов  (городских
   округов),  на территории которых расположены организации санаторно-
   курортного  и  туристского комплекса, а также руководителей  данных
   организаций в проведении рекламных кампаний по пропаганде отдыха  и
   лечения   на   курортах  Краснодарского  края,  поиске   партнеров,
   установлении   тесных  контактов  с  руководителями   муниципальных
   образований  субъектов  Российской  Федерации  с  целью  заключения
   договоров     (соглашений),    направленных    на    круглогодичную
   заполняемость   организаций  санаторно-курортного   и   туристского
   комплекса.
       Отсутствие   в   большинстве  здравниц,  включая   общество   с
   ограниченной ответственностью "Бальнеологический курорт  "Мацеста",
   долей  государственной собственности Краснодарского края привело  к
   значительной  утрате органами государственной власти Краснодарского
   края  возможности реализации государственных интересов  и  оказания
   государственного влияния в данной сфере.
       Уникальность  курортам Краснодарского края  придает  богатейшая
   гидроминеральная   база,   однако  по-прежнему   она   используется
   неэффективно.  Имеет  место тенденция к  снижению  использования  в
   санаторно-курортном лечении природных минеральных  вод  и  лечебных
   грязей, завышению цен на лечебные процедуры с их использованием.
       На   сегодняшний  день  состояние  скважин  и  минералопроводов
   неудовлетворительное, их износ составляет от 80 до  100  процентов.
   Практически   все   сооружения,   включая   бюветы,   нуждаются   в
   модернизации или полной замене. Сеть бюветов развита недостаточно.
       Особыми  проблемами  являются  неудовлетворительное  санитарное
   состояние  акватории Черного и Азовского морей и слабая техническая
   оснащенность  пляжей. Число нарушений режима  водоохранных  зон  за
   последние  годы увеличилось почти в 6 раз. Из 600 пляжей  129,  или
   22   процента,  в  2004  году  не  прошли  необходимое  техническое
   освидетельствование,  в  том  числе: 51  пляж  -  в  городе-курорте
   Анапа,  37  пляжей  - в городе-курорте Сочи, 33 пляжа  -  в  городе
   Ейске  и  Ейском  районе,  8 пляжей - в Темрюкском  районе.  Больше
   половины   пляжей  в  Туапсинском  районе  не  имеют   необходимого
   комплекса  пляжных  сооружений, не обеспечены водоснабжением  и  не
   подключены к сетям канализации.
       Бессистемная  застройка  курортов края создала  на  действующие
   инженерные   сети   (газовые,  водопроводные   и   канализационные)
   многократную  нагрузку, приводящую к перебоям  в  водо-,  тепло-  и
   газоснабжении курортов. Нерешенной остается проблема переработки  и
   полной   утилизации  твердых  бытовых  отходов.  Медленно  решаются
   вопросы    снабжения   курортов   качественной   питьевой    водой,
   строительства   и   реконструкции   очистных   сооружений    Азово-
   Черноморского   побережья,  находящихся  в   аварийном   состоянии.
   Ограничен свободный доступ отдыхающих на пляжи города-курорта  Сочи
   и других курортов Краснодарского края.
       Не  выполняется  задача по увеличению налоговых  поступлений  в
   консолидированный бюджет Краснодарского края от деятельности  мини-
   гостиниц  и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги  по
   временному  проживанию  в  жилых  помещениях.  В  настоящее   время
   емкость  малых  средств  размещения стала  сопоставима  с  емкостью
   организаций  санаторно-курортного  и  туристского  комплекса   (200
   тысяч  койко-мест), однако в общем объеме налоговых поступлений  их
   доля составляет около 3 процентов.
       В  целях  повышения  привлекательности курортов  Краснодарского
   края,  эффективности  использования  природных  лечебных  ресурсов,
   обеспечения  круглогодичного функционирования, полной заполняемости
   организаций  санаторно-курортного и туристского комплекса  и  роста
   налоговых  поступлений  в консолидированный  бюджет  Краснодарского
   края Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1.  Комитету Законодательного Собрания Краснодарского  края  по
   вопросам  санаторно-курортного комплекса и туризма  (М.Е.  Миленин)
   во взаимодействии с департаментом комплексного развития курортов  и
   туризма Краснодарского края (А.Н. Пахомов):
       1) в течение второго квартала 2005 года разработать и внести на
   сессию  Законодательного Собрания Краснодарского края проект закона
   Краснодарского   края   "О  государственной  поддержке   санаторно-
   курортного и туристского комплекса Краснодарского края";
       2)  в  срок  до  1  июля 2005 года обратиться  в  Правительство
   Российской Федерации с предложением об увеличении стоимости  одного
   дня  пребывания  в  санаторно-курортной  организации  лиц,  имеющих
   право  на  получение мер социальной поддержки в виде предоставления
   им  путевки на санаторно-курортное лечение, до 600 - 650 рублей,  а
   также   об   увеличении   объема  путевок   в   санаторно-курортные
   организации  Краснодарского  края,  закупаемых  Фондом  социального
   страхования Российской Федерации;
       3)    в   течение   2005   года   обратиться   в   Министерство
   здравоохранения  и  социального развития  Российской  Федерации  по
   вопросу    обеспечения   эффективного   функционирования    научно-
   исследовательского центра курортологии и реабилитации  (г-к.  Сочи)
   Черноморского зонального управления специальных санаториев.
       2. Рекомендовать департаменту комплексного развития курортов  и
   туризма Краснодарского края (А.Н. Пахомов):
       1)  в  срок до 1 октября 2005 года разработать комплекс мер  по
   развитию   гидроминеральной  базы  курортов  Краснодарского   края,
   внести   предложения   по  созданию  сети   бюветов   на   курортах
   Краснодарского  края  для включения их в план  мероприятий  краевой
   целевой  программы  "Развитие  санаторно-курортного  и  туристского
   комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы" (второй  этап  -
   2006 - 2007 годы)";
       2)  в  срок до 1 октября 2005 года разработать и представить  в
   Законодательное  Собрание Краснодарского  края  проект  мероприятий
   второго   этапа  (2006  -  2007  годы)  краевой  целевой  программы
   "Развитие     санаторно-курортного    и    туристского    комплекса
   Краснодарского края на 2003 - 2010 годы";
       3)  постоянно  и своевременно проводить рекламную  кампанию  по
   пропаганде  отдыха  и  лечения  на  курортах  Краснодарского   края
   (особенно  в  межсезонный  период) с  участием  в  ней  организаций
   санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края  и
   органов  местного  самоуправления муниципальных районов  (городских
   округов),  на  территории которых расположены  данные  организации,
   предусмотрев привлечение средств участников рекламной кампании;
       4)  в  срок до 1 октября 2005 года разработать и представить  в
   Законодательное  Собрание  Краснодарского  края  проект   рекламной
   кампании   по  пропаганде  лечебных  и  рекреационных  возможностей
   курортов   Краснодарского   края   для   увеличения   заполняемости
   санаторно-курортных организаций в межсезонные периоды 2005  и  2006
   годов;
       5) в течение второго и третьего кварталов 2005 года подготовить
   и   провести  презентации  лечебных  и  рекреационных  возможностей
   Краснодарского края в регионах Российской Федерации;
       6)   в  течение  2005  года  провести  мониторинг  популярности
   курортов   Краснодарского  края  в  различных  регионах  Российской
   Федерации,   определить  субъекты  Российской   Федерации,   жители
   которых    составляют    большинство   приезжающих    на    курорты
   Краснодарского края, и на основании этих данных:
       сформировать  на их территории систему туристско-информационных
   центров   для   организации  рекламы,  продажи  санаторно-курортных
   путевок и продвижения туристского продукта;
       подготовить   соглашения  о  сотрудничестве  с  исполнительными
   органами   государственной  власти  данных   субъектов   Российской
   Федерации по вопросам оздоровления их жителей;
       7)   в   течение  2005  года  провести  анализ  причин   низкой
   популярности  курортов  Краснодарского края  в  различных  регионах
   Российской  Федерации  и  разработать меры  по  продаже  санаторно-
   курортных    путевок,    продвижению   туристского    продукта    и
   активизировать    рекламу    лечебных   и   туристско-рекреационных
   возможностей курортов Краснодарского края в этих регионах;
       8)  в  срок  до  1  ноября  2005  года  организовать  работу  с
   организациями   санаторно-курортного   и   туристского    комплекса
   Краснодарского  края  по  защите ими  бизнес-планов  и  прохождению
   сертификации  в  добровольном порядке с целью  определения  перечня
   организаций    санаторно-курортного   и    туристского    комплекса
   Краснодарского   края,   которым  будет   оказана   государственная
   поддержка;
       9)  в  срок  до  1  июля  2005 года  изучить  вопрос  и  внести
   предложения  в  Законодательное  Собрание  Краснодарского  края   о
   создании системы учета неорганизованных отдыхающих;
       10)  в течение 2005 года разработать нормативные правовые акты,
   регламентирующие   порядок   организации   работы   по   размещению
   отдыхающих,   приезжающих  на  курорты  Краснодарского   края   без
   путевок;
       11)   в   течение  2005  года  в  соответствии  с   действующим
   законодательством  создать  краевую  информационную  базу  реестров
   (реестра    природных   лечебных   ресурсов,    реестра    лечебно-
   оздоровительных  местностей, реестра курортов,  реестра  санаторно-
   курортных  организаций  и  организаций  отдыха,  реестра  субъектов
   туристской индустрии, реестра туристских ресурсов);
       12)  в  течение второго квартала 2005 года разработать комплекс
   мер,  направленных  на  обеспечение свободного  доступа  к  пляжным
   территориям и улучшение их состояния, с началом их реализации  с  1
   июля 2005 года;
       13) в течение 2005 года разработать комплекс мер по обеспечению
   рационального  и  эффективного использования  объектов  туристского
   показа;
       14)   в  срок  до  1  октября  2005  года  разработать  правила
   организации  и  проведения  экскурсий на территории  Краснодарского
   края;
       15)  поддерживать  организации, созданные  с  целью  реализации
   санаторно-курортных путевок и продвижения туристского  продукта  по
   сниженным ценам в межсезонный период;
       16)  совместно  с департаментом здравоохранения  Краснодарского
   края   (С.Н.   Алексеенко)  постоянно  проводить   мероприятия   по
   ознакомлению     врачей     лечебно-профилактических     учреждений
   Краснодарского  края  с  рекомендациями по лечению  и  профилактике
   заболеваний   жителей  Краснодарского  края  в  санаторно-курортных
   организациях Краснодарского края;
       17) в течение 2005 года совместно с департаментом биологических
   ресурсов,  экологии и рыбохозяйственной деятельности Краснодарского
   края  (А.Н. Болотенко) и департаментом по чрезвычайным ситуациям  и
   государственному экологическому контролю Краснодарского края  (В.И.
   Терсенов)   разработать  краевую  целевую  программу  по  улучшению
   экологической обстановки на курортах Краснодарского края.
       3.   Рекомендовать  департаменту  социальной  защиты  населения
   Краснодарского  края  (Л.Н.  Егорова)  совместно  с   департаментом
   здравоохранения   Краснодарского   края   (С.Н.    Алексеенко)    и
   департаментом    комплексного   развития   курортов    и    туризма
   Краснодарского  края (А.Н. Пахомов) в срок до 1 октября  2005  года
   разработать   краевую   целевую   программу   по   оздоровлению   в
   межсезонный  период детей, работников бюджетной сферы  и  сельского
   хозяйства в санаторно-курортных организациях Краснодарского края  и
   внести    ее    на   рассмотрение   в   Законодательное    Собрание
   Краснодарского края.
       4.  Рекомендовать  управлению Федеральной налоговой  службы  по
   Краснодарскому краю совместно с главным управлением внутренних  дел
   Краснодарского края (С.А. Кучерук), заинтересованными  федеральными
   органами  исполнительной  власти, органами местного  самоуправления
   муниципальных  районов (городских округов), на  территории  которых
   расположены    организации   санаторно-курортного   и   туристского
   комплекса  Краснодарского края, активизировать работу по  выявлению
   индивидуальных  предпринимателей  и  физических  лиц,  занимающихся
   оказанием   услуг  по  временному  проживанию,  не   состоящих   на
   налоговом учете или занижающих налогооблагаемую базу.
       5. Предложить департаменту по транспорту и связи Краснодарского
   края  (Г.Н. Минаев) совместно с департаментом комплексного развития
   курортов и туризма Краснодарского края (А.Н. Пахомов):
       1)  в  течение второго квартала 2005 года обратиться в открытое
   акционерное  общество  "Российские  железные  дороги"  по   вопросу
   предоставления  скидок  на  действующий тариф  на  проезд  граждан,
   направляющихся   на   лечение  в  санаторно-курортные   организации
   Краснодарского края и обратно;
       2)  рассмотреть  возможность введения  дополнительных  авиа-  и
   железнодорожных рейсов на курорты Краснодарского  края  в  связи  с
   сезонным увеличением пассажиропотока.
       6.     Предложить    департаменту    имущественных    отношений
   Краснодарского края (В.И. Кондратьев):
       1)  в течение второго квартала 2005 года обратиться в Федерацию
   независимых   профсоюзов   Российской  Федерации   для   заключения
   соглашения   о  совместном  проведении  инвентаризации   санаторно-
   курортных организаций, находящихся в ее собственности;
       2)  совместно  с  Федерацией независимых профсоюзов  Российской
   Федерации  рассмотреть  вопрос о передаче общества  с  ограниченной
   ответственностью    "Бальнеологический    курорт    "Мацеста"     в
   государственную собственность Краснодарского края или в  совместную
   долевую собственность.
       7.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
   районов  (городских  округов),  на территории  которых  расположены
   организации санаторно-курортного и туристского комплекса:
       1)  принять  меры  в  законодательно  установленном  порядке  к
   неэффективно   работающим   организациям   санаторно-курортного   и
   туристского  комплекса  Краснодарского края,  допустившим  снижение
   объемов  оказываемых услуг и налогооблагаемой  базы,  в  том  числе
   путем внесения предложений по смене их руководителей;
       2)   заключить   договоры  (соглашения)  с   министерствами   и
   ведомствами,   имеющими   в   своем   ведении   санаторно-курортные
   организации  на  территории Краснодарского  края,  о  заполняемости
   данных организаций в межсезонный период;
       3)  проводить  работу  по заключению договоров  (соглашений)  с
   муниципальными   образованиями  субъектов   Российской   Федерации,
   направленных на круглогодичную заполняемость организаций санаторно-
   курортного и туристского комплекса Краснодарского края;
       4)  увеличить  средства,  выделяемые  из  местного  бюджета  на
   организацию рекламных кампаний, добиваться консолидации  средств  и
   формирования  единой рекламной политики с организациями  санаторно-
   курортного и туристского комплекса Краснодарского края;
       5) разработать программы развития курортов Краснодарского края,
   предусматривающие   мероприятия  по  улучшению  их   экологического
   состояния,   развитию   бальнеологической  базы   и   строительству
   бюветов,  обустройству пляжей, и выделить на их реализацию средства
   из местных бюджетов;
       6)   принять  меры  по  устранению  административных  барьеров,
   препятствующих  взятию  в  аренду и  приобретению  в  собственность
   земельных    участков   под   строительство   объектов   курортного
   назначения   и   оформлению  правоустанавливающих   документов   на
   построенные  объекты  недвижимости курортного назначения,  а  также
   меры,  способствующие оформлению владельцами объектов  недвижимости
   курортного    назначения,   в   том   числе    частных    гостиниц,
   соответствующих правоустанавливающих документов;
       7)   организовать   работу   по  инвентаризации   незавершенных
   строительством   объектов   недвижимости   курортного    назначения
   (долгостроев);
       8) рассмотреть вопрос о возложении на первого заместителя главы
   администрации муниципального района (городского округа) функций  по
   координации  вопросов развития санаторно-курортного  и  туристского
   комплекса;
       9)  обеспечить необходимое количество специалистов в  структуре
   администрации   муниципального  района  (городского   округа)   для
   решения   вопросов  развития  санаторно-курортного  и   туристского
   комплекса.
       8. Рекомендовать органам местного самоуправления города-курорта
   Сочи  проводить  работу  в  рамках своих полномочий  по  завершению
   ввода  в эксплуатацию морского порта и аэропорта в целях увеличения
   туристского потока.
       9.  Рекомендовать руководителям санаторно-курортных организаций
   в  межсезонный  период при определении стоимости путевок  (лечебных
   процедур)  применять  предельный уровень рентабельности  в  размере
   пяти процентов.
       10.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края   по
   вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма.
   
                                                          Председатель
                         Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                           В.А.БЕКЕТОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz