ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. N 1496-П
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОБЛЕМАМ БАНКРОТСТВА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Создать Общественный совет при Законодательном Собрании
Краснодарского края по проблемам банкротства сельскохозяйственных
предприятий на территории Краснодарского края.
2. Утвердить положение об Общественном совете при
Законодательном Собрании Краснодарского края по проблемам
банкротства сельскохозяйственных предприятий на территории
Краснодарского края (приложение 1).
3. Утвердить состав Общественного совета при Законодательном
Собрании Краснодарского края по проблемам банкротства
сельскохозяйственных предприятий на территории Краснодарского края
(приложение 2).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам аграрной политики и потребительского рынка.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение N 1
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 1496-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОБЛЕМАМ
БАНКРОТСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Общественный совет при Законодательном Собрании Краснодарского
края по проблемам банкротства сельскохозяйственных предприятий на
территории Краснодарского края (далее - Общественный совет)
создается в целях:
осуществления мер, в пределах предоставленных законодательством
Российской Федерации полномочий, по предупреждению
несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных предприятий
на территории Краснодарского края;
изучения существующего порядка и условий проведения специально
уполномоченными органами процедур банкротства указанных
предприятий, в том числе деятельности саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих и арбитражных управляющих, осуществляющих
свою деятельность на территории Краснодарского края;
взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных
органов государственной власти, органами государственной власти
Краснодарского края, иными государственными органами и
общественными объединениями.
Общественный совет является совещательным и экспертно-
консультативным органом, осуществляющим изучение и обсуждение
проблемы банкротства сельскохозяйственных предприятий на
территории Краснодарского края и внесение предложений по их
решению, на общественных началах.
2. Основные цели и задачи Общественного совета
Основными целями и задачами Общественного совета являются:
обеспечение взаимодействия и достижение согласованности в
деятельности территориальных органов (подразделений) федеральных
органов государственной власти, органов государственной власти
Краснодарского края, органов местного самоуправления в
Краснодарском крае, иных государственных органов и общественных
объединений в вопросах проведения процедур банкротства и иных
отношениях, возникающих при неспособности сельскохозяйственного
предприятия-должника удовлетворить требования кредиторов, а также
контроль за обеспечением сохранности имущества данных предприятий
в соответствии с требованиями федерального законодательства о
несостоятельности (банкротстве);
изучение и мониторинг проблем производственного, экономического
и финансового состояния агропромышленного комплекса Краснодарского
края, отдельных сельскохозяйственных предприятий, причин и мотивов
возникновения их несостоятельности (банкротства) и утраты
способности к расширенному воспроизводству;
изучение специально уполномоченными органами существующего
порядка и условий проведения процедур банкротства
сельскохозяйственных предприятий, в том числе деятельности
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и арбитражных
управляющих, утверждаемых арбитражным судом для проведения
процедур банкротства указанных предприятий;
принятие рекомендательных решений по восстановлению
платежеспособности предприятия-должника в целях предотвращения его
банкротства с предложением мер досудебной санации и (или)
инвестиционных мер со стороны органов государственной власти
Краснодарского края;
осуществление взаимосвязи Общественного совета с органами
государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края,
иными государственными органами и общественными объединениями,
уполномоченными выявлять признаки преднамеренного и фиктивного
банкротства, принимать меры по защите имущества
сельскохозяйственных предприятий, находящихся в процедуре
банкротства;
выработка рекомендаций и подготовка предложений по формированию
приоритетных направлений в сфере совершенствования законодательной
базы по делам несостоятельности (банкротства) для передачи их
органам государственной власти Краснодарского края, органам
местного самоуправления в Краснодарском крае;
изучение мнения граждан о деятельности саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих и арбитражных управляющих,
органов государственной власти Краснодарского края и органов
местного самоуправления в Краснодарском крае в деле реализации
законодательства Российской Федерации о банкротстве.
3. Правовая основа деятельности Общественного совета
Общественный совет руководствуется в своей деятельности в
соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом
Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О
Законодательном Собрании Краснодарского края", настоящим
положением, а также иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
4. Состав и порядок формирования Общественного совета
4.1. Общественный совет образуется на добровольной основе путем
делегирования в его состав представителей:
Законодательного Собрания Краснодарского края;
исполнительных органов государственной власти Краснодарского
края;
территориальных органов и подразделений федеральных органов
государственной власти;
иных органов государственной власти Российской Федерации;
общественных организаций и объединений, учрежденных и
зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
совещательных и консультативных органов при органах местного
самоуправления в Краснодарском крае.
4.2. Включение в состав Общественного совета осуществляется на
основании предложений органов, организаций и объединений,
определенных в пункте 4.1. данного раздела, по согласованию с
Законодательным Собранием Краснодарского края с последующим
утверждением членов Общественного совета на сессии
Законодательного Собрания Краснодарского края.
4.3. Члены Общественного совета на первом заседании по
рекомендации председателя Законодательного Собрания Краснодарского
края избирают председателя, заместителя председателя и секретаря
Общественного совета, работающих на общественных началах.
4.4. Состав Общественного совета может пересматриваться на
ежегодном итоговом заседании или при необходимости.
4.5. Председатель Общественного совета организует работу
Общественного совета, в том числе определяет дату, время
проведения заседания и формирует проект повестки дня заседаний
Общественного совета, созывает внеочередные заседания
Общественного совета, распределяет обязанности между заместителем
председателя и секретарем Общественного совета.
5. Структура и порядок деятельности Общественного совета
5.1. Общественный совет формируется и действует в пределах
полномочий очередного созыва Законодательного Собрания
Краснодарского края.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета является
заседание Общественного совета, которое проводится по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Очередные заседания Общественного совета созываются его
председателем.
5.4. Внеочередные заседания Общественного совета созываются по
инициативе председателя Законодательного Собрания Краснодарского
края, депутата (депутатов) Законодательного Собрания
Краснодарского края или по требованию не менее чем одной трети от
списочного состава членов Общественного совета.
5.5. Заседание Общественного совета ведет председатель
Общественного совета, а в его отсутствие - заместитель
председателя Общественного совета.
5.6. Заседание Общественного совета считается правомочным, если
на нем присутствует не менее половины списочного состава членов
Общественного совета.
5.7. На заседаниях Общественного совета могут присутствовать
приглашенные лица.
5.8. Предложения по повестке дня следующего заседания
Общественного совета формируются в конце каждого текущего
заседания Общественного совета.
5.9. Организационно-техническое обеспечение работы
Общественного совета осуществляется аппаратом Законодательного
Собрания Краснодарского края.
5.10. Освещение деятельности Общественного совета в средствах
массовой информации обеспечивается Законодательным Собранием
Краснодарского края.
5.11. В составе Общественного совета могут образовываться
комиссии и рабочие группы из числа его членов с привлечением
специалистов, экспертов по направлениям деятельности Общественного
совета и представителей иных государственных органов и
общественных объединений, не входящих в состав Общественного
совета.
6. Решения Общественного совета
Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием
большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, с
обязательным отражением мнения меньшинства в протоколе заседания
Общественного совета. Решения Общественного совета подписываются
председательствующим на заседании Общественного совета и
секретарем Общественного совета.
Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и
принимаются в форме заключений, предложений и обращений.
7. Полномочия Общественного совета
Общественный совет имеет право:
7.1. Взаимодействовать в рамках своей компетенции с
федеральными органами государственной власти, органами
государственной власти Краснодарского края, органами местного
самоуправления в Краснодарском крае, судебными органами и иными
организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере
несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных предприятий
на территории Краснодарского края.
7.2. Выявлять проблемы по процедурам банкротства
сельскохозяйственных предприятий со стороны органов
государственной власти Краснодарского края.
7.3. Присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания
Краснодарского края, участвовать в работе комитетов
Законодательного Собрания Краснодарского края, разрабатывать
предложения о совершенствовании законодательства Российской
Федерации по вопросам проведения процедур банкротства
сельскохозяйственных предприятий.
7.4. Организовывать пленарные совещания, заседания, семинары,
конференции, иные мероприятия в рамках своей компетенции по
проблемам банкротства сельскохозяйственных предприятий на
территории Краснодарского края.
7.5. Обсуждать ситуацию и предлагать решения по вопросам,
затрагивающим причины и проблемы неспособности физических и
юридических лиц, в том числе сельскохозяйственных предприятий,
удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или
исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.
7.6. Участвовать в совершенствовании механизма контроля за
деятельностью на территории Краснодарского края арбитражных
управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
в соответствии с законодательством о банкротстве и уставами данных
организаций.
7.7. Общественный совет вправе проводить экспертизу нормативных
правовых актов (их проектов) органов государственной власти
Краснодарского края и органов местного самоуправления в
Краснодарском крае.
7.8. Вносить предложения по защите прав индивидуальных
предпринимателей (личных подсобных хозяйств, крестьянских
(фермерских) хозяйств) и юридических лиц, занятых в сфере
сельскохозяйственного производства.
7.9. Приглашать руководителей территориальных органов
(подразделений) федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти Краснодарского края, их структурных
подразделений и органов местного самоуправления в Краснодарском
крае для участия в заседаниях Общественного совета.
7.10. Давать заключения о нарушениях законодательства
Российской Федерации по вопросам банкротства со стороны
арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих и направлять указанные заключения в компетентные
органы государственной власти Краснодарского края и должностным
лицам.
8. Заключительное положение
Внесение изменений и дополнений в настоящее положение
производится в порядке, предусмотренном Регламентом
Законодательного Собрания Краснодарского края.
Приложение N 2
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2005 г. N 1496-П
СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОБЛЕМАМ БАНКРОТСТВА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Астраханкин - начальник отдела урегулирования
Андрей Николаевич задолжности и обеспечения процедур
банкротств Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и
сборам по Краснодарскому краю (по
согласованию)
2. Балдинов - заместитель председателя комитета
Николай Андреевич Законодательного Собрания
Краснодарского края по вопросам
аграрной политики и
потребительского рынка
3. Горбанько - член комитета Законодательного
Иван Николаевич Собрания Краснодарского края по
вопросам аграрной политики и
потребительского рынка, директор
ЗАО "Племзавод "Урожай"
муниципального образования
Каневский район
4. Елисеева - начальник управления экономики и
Ирина Александровна налоговой базы агропромышленного
комплекса департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
(по согласованию)
5. Ковтеба - начальник юридического отдела
Сергей Юрьевич департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края (по
согласованию)
6. Козаченко - заместитель председателя комитета
Дмитрий Михайлович Законодательного Собрания
Краснодарского края по вопросам
имущественных и земельных отношений
7. Кравченко - секретарь комитета Законодательного
Николай Петрович Собрания Краснодарского края по
финансово-бюджетной и экономической
политике
8. Миронов - начальник Управления по финансовому
Василий Александрович оздоровлению и банкротству
департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края (по
согласованию)
9. Москаленко - начальник отдела контроля за
Сергей Валерьевич деятельностью саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих
Главного управления Федеральной
регистрационной службы по
Краснодарскому краю (по
согласованию)
10. Ныренко - начальник отдела по исполнению
Марина Юрьевна судебных решений Главного
управления судебных приставов по
Краснодарскому краю (по
согласованию)
11. Петров - член комитета Законодательного
Владимир Алексеевич Собрания Краснодарского края по
вопросам использования природных
ресурсов и экологической
безопасности, директор
муниципального учреждения "Служба
спасения города Ейска"
12. Прокопенко - член комитета Законодательного
Валерий Васильевич Собрания Краснодарского края по
вопросам аграрной политики и
потребительского рынка, директор
государственного рисоводческого
племенного завода "Красноармейский"
им. Майстренко
13. Тимченко - председатель комитета
Сергей Александрович Законодательного Собрания
Краснодарского края по вопросам
имущественных и земельных отношений
14. Фефелов - начальник Финансово-экономического
Максим Николаевич управления Законодательного
Собрания Краснодарского края
15. Цокур - заместитель начальника Управления
Александр Александрович по борьбе с экономическими
преступлениями ГУВД Краснодарского
края (по согласованию)
16. Шутов - председатель правления
Олег Леонтьевич некоммерческого партнерства
"Краснодарская межрегиональная
саморегулируемая организация
арбитражных управляющих "Единство"
(по согласованию)
17. Юрченко - председатель Совета некоммерческого
Александр Анатольевич партнерства "Краснодарская
межрегиональная организация
профессиональных арбитражных
управляющих "Кубань" (по
согласованию)
|