ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2005 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКС БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях повышения качества оказываемых бытовых услуг, культуры
обслуживания населения, привлечения хозяйствующих субъектов к
организации социально значимых бытовых услуг, особенно в сельской
местности, а также распространения передового опыта среди
предприятий сферы бытовых услуг Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении краевого ежегодного
конкурса "Лучший комплекс бытового обслуживания населения
Краснодарского края" (прилагается).
2. Организационно-правовому отделу (Миронский) организовать
рассылку Положения о проведении краевого ежегодного конкурса
"Лучший комплекс бытового обслуживания населения Краснодарского
края" в администрации муниципальных образований электронной
почтой.
3. Управлению бытового обслуживания населения департамента
(Козьмин) оказать методическую и практическую помощь хозяйствующим
субъектам края по подготовке к участию в конкурсе.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя руководителя департамента А.В. Степаненко
Руководитель
С.Ф.КОЧУБЕЙ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКС БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Краевой ежегодный конкурс "Лучший комплекс бытового
обслуживания населения Краснодарского края" проводится среди
предприятий бытового обслуживания населения всех форм
собственности.
1.2. Организационное обеспечение проведения конкурса
осуществляется департаментом потребительской сферы и регулирования
рынка алкоголя Краснодарского края совместно с органами местного
самоуправления муниципальных образований.
1.3. Финансирование конкурса осуществляется за счет денежных
средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию краевой
целевой программы "Качество" (ориентировочная сумма 50,0 т.р.).
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Основной целью проведения конкурса является повышение
качества оказываемых бытовых услуг, культуры обслуживания
населения, внедрения социально значимых видов услуг, популяризации
передового опыта работы.
2.2. Задачами проведения конкурса "Лучший комплекс бытового
обслуживания населения Краснодарского края" являются:
- выявление и поощрение лучших предприятий бытового
обслуживания населения, оказывающих не менее 5 видов социально-
значимых бытовых услуг и имеющих позитивную динамику экономических
показателей;
- формирование позитивного общественного мнения и оценки
развития комплекса бытового обслуживания населения, как наиболее
эффективной формы предприятий сферы бытовых услуг;
- систематизация опыта работы лучших комплексов бытового
обслуживания населения для дальнейшего его распространения.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участником конкурса может стать любое предприятие сферы
бытовых услуг, зарегистрированное в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и:
- оказывающее не менее 5 видов бытовых услуг;
- регулярно предоставляющее в налоговые органы в установленном
порядке бухгалтерскую отчетность;
- не имеющее задолженности по налоговым и иным платежам в
бюджеты всех уровней;
- не имеющее задолженностей по оплате труда работников и иным
выплатам;
- регулярно предоставляющее в представительство Крайкомстата
статистическую отчетность.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится ежегодно по итогам календарного года.
4.2. Прием заявок на участие в конкурсе проводится до 1 июня
года, следующего за отчетным периодом.
4.3. Для участия в конкурсе претенденты или представляющие их
исполнительные органы местного самоуправления соответствующего
муниципального образования подают в департамент потребительской
сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края:
- заявление на участие в конкурсе (приложение N 2);
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед
бюджетными и внебюджетными фондами;
- краткое описание деятельности предприятия (полные адресные
данные, дата образования, форма собственности, виды оказываемых
услуг, телефон, факс);
- документы, подтверждающие благотворительную деятельность
предприятия, в случае, если она осуществлялась.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Подведение итогов конкурса и определение победителей
проводится конкурсной комиссией по проведению ежегодного краевого
конкурса (приложение N 1) до 1 августа года, следующего за
отчетным периодом.
5.2. Итоги конкурса подводятся комиссией по наивысшим темпам
роста основных показателей социально-экономического развития,
представленным в заявлении, и по максимальной сумме баллов
основных критериев оценки работы комплекса бытового обслуживания
населения.
5.3. При необходимости комиссия имеет право запрашивать у
участника конкурса дополнительную информацию для подтверждения
достоверности и объективности оценки хозяйственной деятельности
участника конкурса либо знакомиться с деятельностью претендента на
месте его расположения.
5.4. Комиссией подводятся итоги и определяются победители
конкурса.
5.5. Звание "Лучший комплекс бытового обслуживания населения
Краснодарского края" присваивается распоряжением руководителя
департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края.
6. Награждение победителей конкурса
6.1. Победителям конкурса вручается:
- за первое место Диплом и денежная премия в сумме 20,0 т.р.;
- за второе место Диплом и денежная премия в сумме 10,0 т.р.;
- за третье место Диплом и денежная премия в сумме 5,0 т.р.
6.2. Результат проведения конкурса освещается в средствах
массовой информации.
Начальник управления
бытового обслуживания населения
В.А.КОЗЬМИН
Приложение N 1
к Положению
о проведении краевого
ежегодного конкурса "Лучший
комплекс бытового обслуживания
населения Краснодарского края"
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКС БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
-----------------------------T-----------------------------------¬
¦Кочубей Сергей Федорович ¦Руководитель департамента потреби-¦
¦ ¦тельской сферы и регулирования рын-¦
¦ ¦ка алкоголя Краснодарского края,¦
¦ ¦председатель комиссии ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Козьмин Виктор Александрович¦Начальник управления бытового об-¦
¦ ¦служивания населения департамента,¦
¦ ¦заместитель председателя комиссии ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Китаев Юрий Алексеевич ¦Председатель Ремесленной палаты¦
¦ ¦Краснодарского края, заместитель¦
¦ ¦председателя комиссии ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Харламов Владимир Иванович ¦Представитель Крайпотребсоюза (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦ Члены комиссии ¦
+----------------------------T-----------------------------------+
¦Иванченко Нина Александровна¦Начальник отдела бытовых услуг де-¦
¦ ¦партамента ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Федоренко Ирина Васильевна ¦Главный специалист отдела бытовых¦
¦ ¦услуг департамента ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Поморов Вадим Петрович ¦Главный специалист отдела бытовых¦
¦ ¦услуг департамента ¦
L----------------------------+------------------------------------
Приложение N 2
к Положению
о проведении краевого
ежегодного конкурса "Лучший
комплекс бытового обслуживания
населения Краснодарского края"
Председателю комиссии
по проведению конкурса
"Лучший комплекс бытового
обслуживания населения
Краснодарского края"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Направляем документы на участие в конкурсе "Лучший комплекс
бытового обслуживания населения Краснодарского края"
Наименование предприятия _________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
Дата образования _________________________________________________
Виды деятельности ________________________________________________
Форма собственности ______________________________________________
ИНН ______________________________________________________________
Код ОКВЭД ________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Основные показатели деятельности предприятия
----T----------------------------------------T-----T-----T-------¬
¦N ¦ Показатели ¦ 2003¦ 2004¦ Темп ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦роста %¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ ¦В расчете на 1 работника (строки 1 - 4) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 1.¦Объем оказанных услуг (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 2.¦Прибыль за отчетный период (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 3.¦Среднемесячная заработная плата (рублей)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 4.¦Общая сумма налоговых платежей (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ 5.¦Количество работников (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+-----+-----+--------
Руководитель предприятия
Приложение N 3
к Положению
о проведении краевого
ежегодного конкурса "Лучший
комплекс бытового обслуживания
населения Краснодарского края"
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
--------------------------------T--------T-----------------------¬
¦ Показатели ¦Оценка ¦ Оценка других ¦
¦ ¦общих ¦ показателей в баллах ¦
¦ ¦показа- +---T---T---T---T---T---+
¦ ¦телей в ¦до ¦до ¦до ¦до ¦до ¦до ¦
¦ ¦баллах ¦5% ¦10%¦15%¦20%¦25%¦30%¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦- Увеличение объемов бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦+10¦+15¦+20¦+25¦+30¦+35¦
¦- Снижение объемов бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ -50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- положительная ¦ ¦ +3¦ +5¦+10¦+20¦+30¦+50¦
¦- отрицательная ¦ -20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦- Заработная плата на уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦краевого прожиточного минимума ¦ ¦ +5¦+10¦+20¦+30¦+40¦+50¦
¦- Заработная плата ниже краево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го прожиточного минимума ¦ -50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Оказание бытовых услуг населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию с применением льгот ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦За внедрение одного дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельного социально значимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вида услуг ¦ +5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Открыто КПП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- за каждый открытый в райцент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ре ¦ +5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- за каждый открытый в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местности ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Наличие выездного обслуживания ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦- Наличие полной информации для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителя (уголок потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ля) ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Отсутствие информации для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителя ¦ -20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦- Применение бланков строгой¦ +5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Неприменение БСО ¦ -50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Проведение ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- текущего ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- капитального ¦ +30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Обучение, повышение квалифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции (1 чел.) ¦ +5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Участие в конкурсах, чемпиона-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тах, выставках ¦ +10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Наличие обоснованных жалоб ¦ -20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+--------+---+---+---+---+---+----
Начальник управления
бытового обслуживания населения
В.А.КОЗЬМИН
Приложение N 4
ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ
1. Ремонт швейных и трикотажных изделий.
2. Ремонт и обновление обуви.
3. Ремонт бытовых машин и приборов.
4. Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
5. Химчистка и крашение одежды.
6. Ремонт мебели.
7. Ремонтно-строительные работы и услуги.
8. Услуги прачечных.
9. Ритуальные услуги.
10. Услуги бань.
11. Прокат предметов домашнего обихода.
12. Услуги парикмахерских (простая стрижка).
13. Документальное фото.
Примечание. Перечень социально значимых видов бытовых услуг
утвержден постановлением главы администрации Краснодарского края
от 08.10.2001 года N 939 "О мерах по развитию сферы бытового
обслуживания населения Краснодарского края".
|