ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2005 г. N 215-р
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОБЪЕКТАМ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
В целях повышения эффективности проведения открытых конкурсов
при размещении государственного заказа по объектам капитального
строительства и дорожного хозяйства и во исполнение постановления
главы администрации края от 27 ноября 2001 года N 1145 "О мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств при
размещении объемов продукции, закупаемой для региональных нужд":
1. Государственным заказчикам при проведении открытых конкурсов
по объектам капитального строительства и дорожного хозяйства,
финансируемым за счет средств краевого бюджета, проводить
предварительный квалификационный отбор претендентов с учетом
следующих показателей:
финансовая надежность;
отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех
уровней;
наличие соответствующих лицензий;
опыт работ в данной сфере деятельности;
положительный отзыв заказчиков, качество выполнения работ;
кадровый состав и техническое оснащение, требуемое по объекту
(виду) конкурса;
особые требования заказчика по объекту (виду) конкурса.
2. Департаменту строительства Краснодарского края (Потапенко)
до 1 апреля 2005 года разработать типовую форму требований
заказчика к подрядчику для объектов капитального строительства и
положение о предварительном квалификационном отборе претендентов.
3. Комитету по архитектуре и градостроительству Краснодарского
края (Рысин) до 1 апреля 2005 года разработать типовое техническое
задание на проектирование объектов капитального строительства.
4. Краснодарскому краевому государственному учреждению
"Дорожный комитет" (Нехай) для объектов дорожного хозяйства до 1
апреля 2005 года разработать типовую форму требований заказчика к
подрядчику и положение о предварительном квалификационном отборе
претендентов.
5. Государственному учреждению Краснодарского края "Центр
конкурсных торгов" (Адасько) (далее - организатор конкурса) по
объектам капитального строительства и дорожного хозяйства:
1) принимать заявки на проведение открытых конкурсов только при
наличии заключения независимой экспертной организации о полноте и
возможности проведения конкурса по документации, представленной
государственным заказчиком в установленном порядке;
2) обеспечить процедуру отбора претендентов для участия в
открытых конкурсах по объектам капитального строительства и
дорожного хозяйства в соответствии с положением о предварительном
квалификационном отборе претендентов;
3) выносить на рассмотрение краевых отраслевых конкурсных
комиссий объекты при наличии:
протоколов заседаний краевых отраслевых конкурсных комиссий о
допуске претендента к участию в открытом конкурсе по объекту
(виду) конкурса;
положительного заключения независимой экспертной организации по
полноте и качеству представленной заказчиком технической части
конкурсной документации и экспертного заключения о текущей
стоимости предмета конкурса с переводом ее в прогнозный уровень
цен на весь период строительства объекта.
6. Государственным заказчикам представлять организатору
конкурса документацию в следующем составе:
проектно-сметная документация по объектам строительства,
реконструкции, техническое перевооружения, капитального ремонта,
требующим заключения государственной экспертизы;
техническая часть проектно-сметной документации;
ведомость объемов работ по объектам Краснодарского краевого
государственного учреждения "Дорожный комитет", не требующим
заключения государственной экспертизы;
требования заказчика;
заключение независимой экспертной организации по полноте и
качеству представленной технической части конкурсной документации;
заключение государственной экспертизы (для объектов, подлежащих
экспертизе в органах государственной вневедомственной экспертизы в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения
государственной экспертизы и утверждения градостроительной,
предпроектной и проектной документации");
обоснование реальной стоимости строительства объекта с
прогнозом изменения данной цены на весь период строительства с
учетом плана-графика финансирования и порядка выполнения работ
(цены заказчика), разработанной (согласованной) независимой
экспертной организацией (на момент вскрытия конкурсных предложений
претендентов).
7. Краевой отраслевой конкурсной комиссии по размещению
государственного заказа и эффективному использованию бюджетных
средств при закупках потребительских товаров и продукции
специального назначения (Муравьев) провести открытый конкурс на
выбор независимой экспертной организации для выполнения следующих
видов инжиниринговых услуг:
выдача заключений о полноте и возможности проведения конкурса
по представленной государственным заказчиком документации;
выдача экспертных заключений о соответствии претендентов
требованиям предварительного квалификационного отбора для принятия
краевой отраслевой конкурсной комиссией решения о допуске
претендентов к участию в открытом конкурсе по объекту (виду)
конкурса;
расчет (экспертиза) прогнозной стоимости объектов капитального
строительства и дорожного хозяйства на период строительства с
учетом планируемого графика финансирования и сроков производства
работ;
проведение экспертизы конкурсных предложений претендентов на
соответствие требованиям конкурсной документации, а также ценовой
экспертизы;
по переходящим объектам строительства, реконструкции,
технического перевооружения и капитального ремонта, начатым
строительством за счет средств бюджетов муниципальных образований
и вошедшим в перечень строек и объектов, финансируемых из краевого
бюджета и бюджетов муниципальных образований, - выдача экспертных
заключений о стоимости остаточных объемов работ, а также
соответствии подрядной организации, признанной победителем по
результатам проведения муниципального конкурса, требованиям
предварительного квалификационного отбора, предъявляемым к
подрядным организациям, допущенным к участию в конкурсах по
объектам, финансируемым из средств краевого бюджета.
8. Краевым отраслевым конкурсным комиссиям (Безродный) при
выборе победителя путем оценки и сопоставления конкурсных
предложений претендентов в обязательном порядке учитывать
результаты независимой экспертизы реальной стоимости объектов на
период строительства с учетом планируемого графика финансирования,
сроков и этапов производства работ.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского
края при размещении муниципального заказа по объектам капитального
строительства и дорожного хозяйства руководствоваться настоящим
распоряжением.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя главы администрации Краснодарского края О.К.
Безродного.
11. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации
Краснодарского края
М.К.АХЕДЖАК
|