ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2004 г. N 1222-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Рассмотрев и обсудив проект положения о порядке формирования
краевой адресной инвестиционной программы, внесенный главой
администрации Краснодарского края и доработанный комитетом
Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам
экономического развития промышленности, строительства и жилищно-
коммунального хозяйства, Законодательное Собрание Краснодарского
края постановляет:
1. Утвердить положение о порядке формирования краевой адресной
инвестиционной программы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам экономического развития промышленности, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 22 декабря 2004 г. N 1222-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящее положение о порядке формирования краевой адресной
инвестиционной программы (далее - положение) разработано в
соответствии с положениями статьи 73 Конституции Российской
Федерации и Законом Краснодарского края "О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в Краснодарском крае" и устанавливает порядок
формирования краевой адресной инвестиционной программы и порядок
внесения изменений в данную программу.
1. Общие положения
Краевая адресная инвестиционная программа (далее - программа)
представляет собой перечень строек и объектов производственного и
непроизводственного назначения (нового строительства, расширения,
реконструкции, технического перевооружения), финансирование
которых осуществляется за счет государственных капитальных
вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в
краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам
исходя из объемов государственных капитальных вложений,
предусматриваемых на реализацию федеральных и краевых целевых
программ, а также на стройки и объекты (новое строительство,
расширение, реконструкция, техническое перевооружение), имеющие
важнейшее социально-экономическое значение и не включенные в эти
программы, финансирование которых предусмотрено за счет
капитальных вложений из краевого бюджета. По каждой расходной
строке программы указываются объемы финансирования и основания
включения в программу.
В объемы финансирования строек и объектов (новое строительство,
расширение, реконструкция, техническое перевооружение) (далее -
стройки и объекты), включенных в программу, могут включаться
расходы на финансирование проектно-изыскательских, предпроектных и
проектных работ.
В программе отдельно указываются стройки и объекты,
финансирование которых осуществляется в порядке межбюджетных
отношений.
Программа формируется ежегодно государственными заказчиками
строек и объектов (далее - государственные заказчики),
утвержденными правовыми актами главы администрации Краснодарского
края.
2. Формирование программы
1. Формирование программы осуществляется на основании принятых
правовых актов, поручений главы администрации Краснодарского края,
предложений депутатов Законодательного Собрания Краснодарского
края, отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края
и заявок глав муниципальных образований Краснодарского края.
2. В приоритетном порядке в программу включаются:
стройки и объекты, включенные в краевые целевые программы, а
также федеральные целевые программы, требующие софинансирования из
средств краевого бюджета;
незавершенные строительством стройки и объекты высокой степени
готовности;
стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке
проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке
отводом земельного участка;
стройки и объекты, финансирование которых предусматривается
осуществлять с привлечением дополнительных источников (собственные
средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального
или муниципального бюджетов).
3. При включении в программу объектов муниципальной
собственности учитываются:
уровень обеспеченности населения муниципального образования
объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;
предполагаемый объем софинансирования из средств местного
бюджета (внебюджетных источников);
наличие строящихся и перспективы строительства межмуниципальных
объектов;
социальная значимость объекта и экономическая обоснованность
целесообразности строительства объекта за счет средств краевого
бюджета.
4. Формирование программы осуществляется в два этапа.
Первый этап формирования программы (разработка государственными
заказчиками предварительного перечня строек и объектов,
предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год,
исходя из потребности в объемах капитальных вложений, необходимых
для реализации краевых и федеральных целевых программ)
осуществляется в следующем порядке:
1) главы местного самоуправления до 1 мая года, предшествующего
году реализации программы, с учетом утвержденных краевых и
федеральных целевых программ представляют бюджетные заявки на
финансирование из краевого бюджета строек и объектов,
согласованных с депутатами Законодательного Собрания
Краснодарского края от соответствующего избирательного округа, в
соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края и
государственным заказчикам.
К бюджетной заявке по каждой стройке и объекту должны быть
приложены следующие документы:
заявка на новую стройку или объект по форме титульного списка;
пояснительная записка рабочего проекта строительства объекта;
обоснование экономической и социальной целесообразности
строительства объектов с привлечением средств краевого бюджета;
копии сводного сметного расчета стоимости строительства
объекта;
копия документа об утверждении проектно-сметной документации
строительства объекта;
копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной
документации строительства объекта Краснодарской краевой
вневедомственной экспертизы, главного управления природных
ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов
Российской Федерации по Краснодарскому краю, главного управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Краснодарского края и других организаций государственной
вневедомственной экспертизы;
копии документов соответствующих организаций, подтверждающих
наличие технической возможности подключения объекта к существующим
сетям и подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах;
копии положительных сводных экспертных заключений по проектно-
сметной документации Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы при Федеральном агентстве по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству при планируемом
участии в финансировании объекта средств федерального бюджета;
сведения об объемах незавершенного строительства (по
переходящим стройкам и объектам);
гарантийное письмо главы муниципального образования о
софинансировании строительства объекта за счет средств местного
бюджета (с указанием конкретного объема);
копии правоустанавливающих документов на землю;
протокол предварительного распределения долей инвесторов;
2) государственные заказчики рассматривают предложения глав
муниципальных образований по включению строек и объектов в
программу совместно с соответствующими органами исполнительной
власти Краснодарского края, депутатами Законодательного Собрания
Краснодарского края, с учетом обсуждения формируют предварительный
перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу,
по отраслям и представляют его в орган исполнительной власти
Краснодарского края, осуществляющий управление в области
строительства, до 20 мая года, предшествующего году реализации
программы;
3) орган исполнительной власти Краснодарского края,
осуществляющий управление в области строительства:
на основании поручений главы администрации Краснодарского края,
предложений государственных заказчиков, депутатов Законодательного
Собрания Краснодарского края с учетом объемов капитальных
вложений, необходимых для реализации краевых и федеральных целевых
программ и строек и объектов, имеющих важнейшее социально-
экономическое значение и не включенных в эти программы, формируют
по отраслям предварительный перечень строек и объектов,
предлагаемых к включению в программу, и согласовывают его с
заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим
вопросы управления в области строительства, до 1 июня года,
предшествующего году реализации программы;
направляет в срок до 15 июля года, предшествующего году
реализации программы, в орган исполнительной власти Краснодарского
края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета,
предварительные данные о потребности в объемах финансирования за
счет капитальных вложений краевого бюджета строек и объектов,
включенных в предварительный перечень, на планируемый год;
4) орган исполнительной власти Краснодарского края,
ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок
не позднее 20 сентября года, предшествующего году реализации
программы, доводит до сведения государственных заказчиков
предельный объем бюджетного финансирования по капитальным
вложениям на очередной финансовый год.
5. Второй этап формирования программы (формирование проекта
программы в соответствии с предельными объемами бюджетного
финансирования по капитальным вложениям) осуществляется в
следующем порядке:
1) государственные заказчики в недельный срок после получения
сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по
капитальным вложениям на очередной финансовый год представляют в
орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий
управление в области строительства, уточненные перечни строек и
объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной
финансовый год;
2) орган исполнительной власти Краснодарского края,
осуществляющий управление в области строительства, в недельный
срок формирует и согласовывает проект программы с заместителем
главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы
управления в области строительства, комитетом Законодательного
Собрания Краснодарского края, в компетенцию которого входят
вопросы строительства, и представляет его в орган исполнительной
власти Краснодарского края, ответственный за составление и
исполнение краевого бюджета, для подготовки проекта закона
Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
3) проект программы направляется главой администрации
Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края
одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год.
3. Утверждение программы
1. Глава администрации Краснодарского края утверждает проект
программы в месячный срок со дня вступления в силу закона
Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий
финансовый год.
2. Утвержденная программа направляется для сведения в
Законодательное Собрание Краснодарского края.
4. Внесение изменений в программу
Внесение изменений в программу осуществляется в случаях:
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-
сметной документации по состоянию на 1 апреля года реализации
программы;
возникновения событий чрезвычайного характера, требующих
государственных капитальных вложений;
изменения объемов финансирования на реализацию программы из
краевого бюджета в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов государственных капитальных вложений
по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ,
выполненных за девять месяцев года реализации программы (не
позднее 1 октября);
неопределения подрядных организаций на выполнение работ по
стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения
конкурсов на поставки продукции для краевых государственных нужд;
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении
средств из краевого бюджета на выполнение работ по стройкам и
объектам, включенным в программу.
Изменения в программу вносятся в следующем порядке:
1) государственные заказчики рассматривают предложения органов
исполнительной власти Краснодарского края, депутатов
Законодательного Собрания Краснодарского края, органов местного
самоуправления и передают составленный с учетом этих предложений
предварительный перечень строек и объектов в орган исполнительной
власти Краснодарского края, осуществляющий управление в области
строительства.
Государственными заказчиками не рассматриваются предложения по
включению дополнительных объектов в программу без указания
источников их финансирования;
2) орган исполнительной власти Краснодарского края,
осуществляющий управление в области строительства, рассматривает
предварительный перечень строек и объектов, представленный
государственными заказчиками, готовит проект постановления главы
администрации Краснодарского края о внесении изменений в
программу, согласовывает его с заместителем главы администрации
Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области
строительства, комитетом Законодательного Собрания Краснодарского
края, в компетенцию которого входят вопросы строительства, и
представляет на утверждение главе администрации Краснодарского
края в соответствующем порядке;
3) постановление главы администрации Краснодарского края о
внесении изменений в программу направляется для сведения в
Законодательное Собрание Краснодарского края.
|