ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2004 г. N 871
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ
25 ИЮНЯ 2003 ГОДА N 591 "О МЕРАХ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА, СНИЖЕНИЯ
ЧИСЛА УБЫТОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
В целях уточнения и дополнения отдельных положений
постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июня
2003 г. N 591 "О мерах по оздоровлению финансово-экономического
положения организаций Краснодарского края, повышению эффективности
применения процедур банкротства, снижения числа убыточных
предприятий" постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского
края от 25 июня 2003 г. N 591 "О мерах по оздоровлению финансово-
экономического положения организаций Краснодарского края,
повышению эффективности применения процедур банкротства, снижения
числа убыточных предприятий" (далее - постановление) следующие
изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N
127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" важная роль отводится
процедурам предупреждения банкротства и финансового оздоровления
организаций.
По оперативным данным, в 2002 году возбуждено Арбитражным судом
Краснодарского края 836 дел о несостоятельности (банкротстве), в
том числе по заявлениям государственных инспекций - в отношении
636 организаций-должников, коммерческих кредиторов - 81,
должниками - 37, территориальным органом Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае -
82.
Из общего количества дел, рассматриваемых в Арбитражном суде
Краснодарского края, 669 организаций объявлены банкротом, начато
конкурсное производство, 153 - в процедуре наблюдения.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26
октября 2002 года N 127-ФЗ предоставлены значительные полномочия в
сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности
(банкротства). В целях обеспечения, в том числе учета мнения
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления при определении позиции
федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по
обязательным платежам в ходе процедур банкротства, Правительством
Российской Федерации принято Постановление от 29 мая 2004 года N
257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в
делах о банкротстве и в процедурах банкротства".
В целях обеспечения комплексного социально-экономического
развития региона, стабилизации платежеспособности, финансового
оздоровления юридических лиц, зарегистрированных на территории
Краснодарского края, координации деятельности органов
исполнительной власти Краснодарского края и органов местного
самоуправления Краснодарского края постановляю".
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации:
5.1. Представлять интересы Краснодарского края в сфере
финансового оздоровления и проведения процедур банкротства
юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского
края, в том числе и в арбитражных судах всех инстанций по делам о
несостоятельности (банкротстве).
5.2. В пределах предоставленной компетенции проводить в
установленном порядке работу по мониторингу финансового состояния,
платежеспособности экономически и социально значимых организаций
Краснодарского края; совместно с органами исполнительной власти
Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли
экономики, разрабатывать программы по восстановлению
платежеспособности хозяйствующих субъектов Краснодарского края и
повышению эффективности работы хозяйственного комплекса.
5.3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 мая
2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как
кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства",
выражать уполномоченному органу мнение администрации
Краснодарского края в отношении применения процедур банкротства и
хода процедуры банкротства.
5.4. При определении позиции администрации Краснодарского края
о применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства в 2-
дневный срок с момента получения уведомления уполномоченного
органа запрашивать мнение органов исполнительной власти
Краснодарского края, курирующих соответствующие отрасли экономики.
5.5. В установленном порядке, совместно с департаментом
имущественных отношений (Кондратьев), органами исполнительной
власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли
экономики Краснодарским краевым контрольно-ревизионным управлением
(Дудников) осуществлять контроль за использованием средств
краевого бюджета, направляемых на финансовую поддержку (санацию)
организаций, представлять интересы собственника имущества должника
- унитарного предприятия.
5.6. Осуществлять взаимодействие с органами местного
самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, связанным с
реализацией Федерального закона "О несостоятельности
(банкротстве)".
5.7. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского
края, курирующими соответствующие отрасли экономики, осуществлять
мероприятия по повышению квалификации государственных служащих
Краснодарского края в области менеджмента и антикризисного
управления организациями.
5.8. В целях реализации указанных полномочий всесторонне
взаимодействовать с органами исполнительной власти Краснодарского
края, территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих
Краснодарского края и иными организациями".
1.3. Подпункт 6.2 постановления изложить в новой редакции:
"6.2. По запросу, указанному в подпункте 5.4 постановления, в 3-
дневный срок направлять в департамент по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края мотивированное заключение о
применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства
организаций курируемых отраслей".
1.4. Пункт 7 постановления изложить в новой редакции:
"7. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края
(Кондратьев), органам исполнительной власти Краснодарского края
проводить анализ отчетности курируемых унитарных предприятий и
представителей государства в органах управления акционерных
обществ с целью выявления неплатежеспособных организаций и
регулярно представлять результаты анализа на рассмотрение краевого
координационного совета по финансовому оздоровлению и
реформированию организаций Краснодарского края".
1.5. Пункт 8 постановления исключить.
1.6. Пункты 9, 10 и 11 постановления считать соответственно
пунктами 8, 9
и 10.
1.7. Подпункт 8.4 постановления исключить.
1.8. Подпункт 8.5 постановления считать подпунктом 8.4.
1.9. Подпункт 8.4 изложить в новой редакции:
"8.4. Вопросы, связанные с восстановлением платежеспособности
экономически и социально значимых для Краснодарского края
предприятий привлечением специалистов по антикризисному
управлению, согласовывать с департаментом по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края".
1.10. Приложения NN 1, 2 к постановлению изложить в новой
редакции (приложения NN 1, 2).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 6 сентября 2004 г. N 871
"Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 2003 г. N 591
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Краевой координационный совет по финансовому оздоровлению
и реформированию организаций Краснодарского края (далее - Совет)
является постоянно действующим совещательным органом,
обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти в
сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности
(банкротства), образованным в целях обеспечения комплексного
социально-экономического развития Краснодарского края,
стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления
организаций Краснодарского края, сохранения и развития
технического, технологического, инновационного, кадрового
потенциала, организации и консолидации действий, выработки единой
позиции государственных органов на территории Краснодарского края
в области несостоятельности (банкротства).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется
законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Функции и права Совета
2.1 . Совет в пределах своей компетенции:
а) Участвует в определении основных направлений политики
Краснодарского края в сфере отношений финансового оздоровления и
несостоятельности (банкротства).
б) Вырабатывает предложения по стабилизации платежеспособности
и экономического оздоровления организаций Краснодарского края.
в) Рассматривает на своих заседаниях вопросы погашения
задолженности перед краевым бюджетом, реструктуризации,
финансового оздоровления, ликвидации и банкротства юридических
лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
г) Организует взаимодействие краевых и федеральных органов
государственной власти в сфере отношений финансового оздоровления
и банкротства.
д) Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
2.2. Совет в пределах своей компетенции имеет право:
а) подготавливать предложения:
- по реализации политики в сфере отношений финансового
оздоровления и несостоятельности (банкротства);
- по совершенствованию законодательства Краснодарского края по
вопросам финансового оздоровления и несостоятельности
(банкротства);
б) выражать позицию в отношении кандидатур арбитражных
управляющих при их утверждении на экономически и социально
значимые предприятия Краснодарского края;
в) рассматривать на заседаниях проблемные вопросы экономически
и социально значимых для экономики края предприятий, имеющих
признаки несостоятельности или неустойчивое финансовое положение;
выносить рекомендации по стабилизации платежеспособности и
финансовому оздоровлению этих предприятий и принимать необходимые
решения в рамках действующего законодательства;
г) обсуждать проекты краевых целевых пробами, направленных на
восстановление платежеспособности экономически и социально
значимых организаций Краснодарского края;
д) утверждать перечень экономически и социально значимых
предприятий Краснодарского края;
е) принимать оперативные меры по вопросам, входящим в его
компетенцию;
ж) назначать руководителя рабочей группы, персональный состав
рабочей группы и контролировать ее работу.
3. Акты Совета
3.1. По итогам заседания Совет принимает решения и резолюции.
3.2. Решения Совета оформляются в виде отдельных документов или
протокольных записей. Протокол заседаний Совета подписывается
председателем и секретарем Совета.
3.2. Решения и резолюции носят рекомендательный характер.
4. Состав Совета
4.1. Совет состоит из председателя Совета, секретаря Совета и
членов Совета.
4.2. Председателем Совета является первый заместитель главы
администрации Краснодарского края, секретарем Совета - начальник
управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента
по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
4.3. Членами Совета являются руководители органов
исполнительной власти Краснодарского края и территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (по
согласованию), представители саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих.
4.4. Председатель Совета:
а) председательствует на заседаниях Совета;
б) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов,
вносимых на рассмотрение Совета;
в) подписывает документы Совета;
г) выполняет иные функции, необходимые для обеспечения работы
Совета.
4.5. Состав Совета утверждается постановлением главы
администрации края.
4.6. Член Совета вправе:
а) вносить предложения по повестке дня и порядку ведения
заседания;
б) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку
дня,
в) вносить поправки в обсуждаемые на заседании проекты
документов;
г) участвовать в голосовании по обсуждаемым вопросам;
д) вносить предложения по созыву внеочередных заседаний Совета;
е) осуществлять иные полномочия, установленные настоящим
положением.
4.7. Совет имеет рабочий аппарат, функции которого выполняет
рабочая группа.
4.8. По решению Совета или его председателя на заседания могут
приглашаться:
- представители органов исполнительной власти Краснодарского
края, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти и крупнейших кредиторов;
- руководители организаций, арбитражные управляющие;
- эксперты-консультанты и иные лица, привлекаемые к работе
Совета по его решению.
5. Рабочая группа
5.1. Рабочая группа создается для осуществления организационных
и вспомогательных функций в период между заседаниями Совета, за
исключением вопросов, отнесенных настоящим Положением к
компетенции Совета.
5.2. К компетенции рабочей группы относятся следующие вопросы:
- предварительное обсуждение вопросов, выносимых на заседания
Совета, разработка проектов решений и резолюций Совета;
- обеспечение проведения заседаний Совета, подготовка
материалов Совета;
- предварительное рассмотрение жалоб и обращений граждан и
юридических лиц;
- иные полномочия, возложенные на рабочую группу решением
Совета.
5.3. Руководитель и персональный состав рабочей группы
назначаются решением Совета по предложению участников Совета.
5.4. Рабочая группа в целях оказания содействия в осуществлении
своих полномочий может привлекать органы исполнительной власти
Краснодарского края.
6. Организация деятельности Совета
6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в два месяца.
Подготовку вопросов, выносимых на заседание Совета,
осуществляет рабочая группа.
Органы исполнительной власти Краснодарского края оказывают
рабочей группе содействие в организации и проведении заседаний
Совета.
С повесткой заседания Совета все члены Совета должны быть
ознакомлены не позднее, чем за пять календарных дней до даты
заседания Совета.
6.2. Члены Совета могут вносить вопросы в повестку заседания
Совета, но не позднее, чем за шесть календарных дней до даты
заседания Совета.
6.3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует
более половины его членов. Решения принимаются простым
большинством голосов. При равном количестве голосов считается
принятым решение, за которое проголосовал председатель Совета.
При принятии решения каждый член Совета или его представитель
имеет один голос.
С общего согласия Совет имеет право устанавливать иной порядок
голосования.
6.4. Протоколы и иная информация о деятельности Совета
доводятся до его членов в течение 10 дней со дня проведения
заседания Совета.
6.5. Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению
главы администрации Краснодарского края".
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
С.В.ГОСТЕВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 6 сентября 2004 г. N 871
"Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июня 2003 г. N 591
СОСТАВ
КРАЕВОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО
ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Ремезков - первый заместитель главы администрации
Александр Александрович Краснодарского края, председатель
совета;
Миронов - начальник управления по финансовому
Василий Александрович оздоровлению и банкротству,
департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края,
секретарь совета.
Члены совета:
Ахеджак - заместитель главы администрации края
Мурат Казбекович по вопросам внутренней политики,
руководитель департамента по
взаимодействию с правоохранительными
органами и кадровой политике
администрации Краснодарского края;
Кондратьев - заместитель главы администрации
Вениамин Иванович Краснодарского края вопросам
имущественных, земельных и правовых
отношений, руководитель департамента
имущественных отношений Краснодарского
края;
Гостев - руководитель департамента по финансам,
Сергей Васильевич бюджету и контролю Краснодарского
края;
Евсюков - руководитель департамента по
Александр Анатольевич транспорту и связи Краснодарского
края;
Выломов - руководитель департамента
Антон Александрович экономического развития, инвестиций и
внешних связей Краснодарского края;
Чепель - руководитель департамента по вопросам
Владимир Вячеславович топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края;
Дьяченко - руководитель департамента
Александр Павлович промышленности и лесных ресурсов
Краснодарского края;
Кузнецов - руководитель департамента по
Эдуард Анатольевич финансовому и фондовому рынку
Краснодарского края;
Потапенко - руководитель департамента
Анатолий Михайлович строительства Краснодарского края;
Щепкин - руководитель департамента сельского
Сергей Валентинович хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края;
Кочубей - руководитель департамента
Сергей Федорович потребительской сферы и регулирования
рынка алкоголя Краснодарского края;
Беломестнов - руководитель департамента комплексного
Владимир Владимирович развития курорта и туризма
Краснодарского края;
Милованов - руководитель региональной
Сергей Николаевич энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края;
Ульянов - прокурор Краснодарского края (по
Владимир Геннадьевич согласованию);
Перонко - руководитель Управления МНС РФ по
Иван Александрович Краснодарскому краю (по согласованию);
Кучерук - начальник Главного управления
Сергей Александрович внутренних дел Краснодарского края (по
согласованию);
Мантул - председатель Арбитражного суда
Григорий Анатольевич Краснодарского края (по согласованию);
Староверов - исполняющий обязанности начальника
Алексей Владимирович Главного управления Министерства
юстиции РФ по Краснодарскому краю
(по согласованию);
Шеин - начальник правового управления
Александр Георгиевич администрации Краснодарского края;
Митягин - начальник Главного управления
Александр Алексеевич Центрального банка Российской
Федерации по Краснодарскому краю (по
согласованию);
Рысинов - главный судебный пристав
Михаил Иванович Краснодарского края (по согласованию);
Евланов - председатель комитета жилищно
Владимир Лазаревич коммунального хозяйства Краснодарского
края;
Бобров - руководитель некоммерческого
Андрей Сергеевич партнерства "Арбитражное управление в
Южном федеральном округе" (по
согласованию);
Юрченко - председатель Совета некоммерческого
Александр Анатольевич партнерства "Краснодарская
межрегиональная саморегулируемая
организация профессиональных
арбитражных управляющих "Кубань" (по
согласованию);
Клименко - исполнительный директор
Ирина Николаевна некоммерческого партнерства "Союз
оценщиков Кубани" (по согласованию)."
Руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
С.В.ГОСТЕВ
|