ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2004 г. N 849-П
О ПРОЕКТЕ
ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 6
ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ,
ИНДИКАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Краснодарского края "О
внесении изменения в статью 6 Закона Краснодарского края "О
прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-
экономического развития Краснодарского края", внесенный комитетом
Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-
бюджетной и экономической политике (прилагается).
2. Комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по
финансово-бюджетной и экономической политике обобщить предложения,
замечания субъектов права законодательной инициативы, с учетом
поступивших поправок доработать указанный законопроект и внести
его на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края
во втором чтении.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
финансово-бюджетной и экономической политике.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 23 июня 2004 г. N 849-П
Вносится комитетом
Законодательного Собрания Краснодарского края
по финансово-бюджетной
и экономической политике
Проект
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ,
ИНДИКАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Статья 1. Внести в статью 6 Закона Краснодарского края от 10
июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном
планировании и программах социально-экономического развития
Краснодарского края" изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 6. Краевые целевые программы
1. Высший исполнительный орган государственной власти
Краснодарского края организует разработку краевых целевых программ
исходя из прогнозов социально-экономического развития
Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в концепции
социально-экономического развития края, с учетом возможностей
финансового и ресурсного обеспечения.
2. Заказчиком краевой целевой программы является высший
исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
Заказчик краевой целевой программы обеспечивает реализацию краевой
целевой программы и эффективное использование бюджетных средств,
предусмотренных на ее реализацию.
В краевой целевой программе определяется координатор краевой
целевой программы - исполнительный орган государственной власти
Краснодарского края. Координатор краевой целевой программы
осуществляет согласование и регулирование деятельности органов
исполнительной власти Краснодарского края по реализации
программных мероприятий.
3. Высший исполнительный орган государственной власти
Краснодарского края организует разработку проекта краевой целевой
программы или проекта постановления о внесении изменений в краевую
целевую программу по собственной инициативе либо по инициативе
законодательного (представительного) органа государственной власти
Краснодарского края. Порядок разработки и реализации краевых
целевых программ утверждается главой администрации (губернатором)
Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Краевая целевая программа утверждается законодательным
(представительным) органом государственной власти Краснодарского
края.
4. Краевая целевая программа должна содержать следующие
разделы: паспорт программы, содержащий краткие сведения о
программе, включая ее основные параметры;
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами. В разделе приводится описание и анализ
проблемы и дается оценка последствий ее развития для края,
обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном
порядке в данное время и целесообразность использования программно-
целевого метода при ее реализации;
цели и задачи программы. В разделе приводятся основные цели и
задачи программы;
перечень мероприятий и объемы их финансирования. В разделе в
табличной форме содержатся следующие сведения по каждому
мероприятию: порядковый номер, наименование мероприятия, объем его
финансирования по годам реализации программы в действующих ценах
соответствующих лет, государственный заказчик;
оценка социально-экономических последствий и совокупного
бюджетного эффекта от реализации программы. В разделе приводится
прогноз социально-экономических результатов реализации программы,
технико-экономическое обоснование программы, включающее в себя
расчет совокупного бюджетного эффекта от реализации программы;
критерии выполнения программы. В разделе приводятся конкретные
измеримые результаты реализации краевой целевой программы по
годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения.
5. Исполнителями мероприятий краевых целевых программ являются
органы исполнительной власти Краснодарского края, а также
юридические или физические лица, отбираемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации о поставках продукции для
государственных нужд.
6. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края один
раз в полугодие представляет в законодательный (представительный)
орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе
выполнения каждой из принятых к реализации краевых целевых
программ.
7. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на
краевые комплексные и иные программы, разрабатываемые органами
исполнительной власти Краснодарского края.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
|