ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2004 г. N 891-П
О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ Д.М. КОЗАЧЕНКО О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "МИЧУРИНА-РУДОБЕЛИКОВСКИЙ"
Рассмотрев обращение депутата Законодательного Собрания
Краснодарского края Д.М. Козаченко о необходимости проведения
проверки деятельности сельскохозяйственного предприятия
Красноармейского района закрытого акционерного общества "Мичурина-
Трудобеликовский", Законодательное Собрание Краснодарского края
постановляет:
Согласно статье 11 Закона Краснодарского края "О статусе
депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" признать
обращение депутата Законодательного Собрания Краснодарского края
Д.М. Козаченко о необходимости проведения проверки деятельности
сельскохозяйственного предприятия Красноармейского района
закрытого акционерного общества "Мичурина-Трудобеликовский"
депутатским запросом и направить в прокуратуру Краснодарского
края.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПУТАТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2002 - 2007
от 23 июня 2004 г. N 252-КДМ
В секретариат 23 сессии
Законодательного Собрания
Краснодарского края
17 апреля 2001 года создано ЗАО "Мичурина-Трудобеликовский".
Учредителями его являются ООО "ПКФ "СБ" и ЗАО "Мичурина".
В настоящее время в хозяйстве сложилась критическая ситуация:
- задолженность по заработной плате составила на 01.06.2004
1808 тыс. рублей;
- предприятие практически не осуществляет перечисления налогов
во все уровни бюджета (задолженность по налогам на 1 июня 2004
года составляет 4828 тысяч рублей, без учета налога на доходы
физических лиц);
- кредиторская задолженность предприятия по данным ЦСУ на 1
июня 2004 года составляет 65760 тыс. рублей;
- из фактически имеющихся в пользовании хозяйства 6105 га пашни
42,9% согласно данных управления сельского хозяйства района вообще
не используется для сельскохозяйственного производства; поголовье
КРС и свиней в течение 3-х лет необоснованно сокращается без
согласования с управлением сельского хозяйства, управлением
ветеринарии и департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края, значительно возрос падеж
скота;
- в настоящее время сложилось критическое положение с
обеспечением животноводства кормами;
- не оформлено должным образом землепользование, а существующие
договорные обязательства перед владельцами земельных долей не
выполняются. Имеющиеся договора аренды земельных паев не
зарегистрированы в учреждении юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
- руководство предприятия без всяких на то оснований удерживает
у себя свидетельства о праве на землю владельцев земельных долей.
Материалы по данному вопросу прилагаются.
Прошу депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края
признать депутатским запросом обращение в прокуратуру
Краснодарского края с просьбой о проведении проверки по факту
невыплаты заработной платы, законности заключенного договора
аренды земельных долей со множественностью лиц на стороне
арендодателя, а также исполнение предприятием распоряжения главы
администрации Краснодарского края N 510-р от 22.04.2003 "О мерах
по сохранению животноводческих ферм и увеличению производства
животноводческой продукции в сельскохозяйственных предприятиях
края в 2003 году".
Д.М.КОЗАЧЕНКО
|