ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2004 г. N 559
О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2004/2005 ГОДА
Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и социальной
сферы края в осенне-зимний период 2003/04 года свидетельствует о
том, что в городах и районах края в основном было обеспечено
устойчивое функционирование объектов коммунальной и социальной
инфраструктуры.
Этому способствовала организаторская работа, проведенная в июне
- октябре 2003 года органами местного самоуправления и
руководителями организаций по выполнению постановления главы
администрации края от 19 мая 2003 года N 458 "О подготовке жилищно-
коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к
осенне-зимнему периоду 2003/04 года", в том числе по целевому
выделению и полному освоению финансовых средств на подготовку
объектов жизнеобеспечения к зиме.
С целью оказания помощи муниципальным образованиям края из
краевого бюджета уже в июне было направлено сто процентов
запланированных средств на подготовку к осенне-зимнему периоду в
сумме 40 млн. рублей.
Кроме того, согласно Постановлению Правительства Российской
Федерации от 16 июля 2003 года N 430 "О предоставлении бюджетам
субъектов РФ беспроцентных бюджетных ссуд на осуществление
комплекса мер по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду
2003/04 года", на подготовку коммунального теплоэнергетического
хозяйства ряду территорий края из федерального бюджета в сентябре
2003 года выделена целевая ссуда в размере 60 млн. рублей. Это
позволило дополнительно к ранее намеченным мероприятиям произвести
на котельных и тепловых сетях капитальный ремонт и повысить их
надежность.
В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 700
млн. рублей, в том числе средства организаций и местных бюджетов.
Были подготовлены к работе в осенне-зимний период 2814
отопительных котельных, 3639 км тепловых сетей, 334 центральных
тепловых пункта, 32465 км водопроводных сетей, обеспечена
готовность газового и муниципального электроэнергетического
хозяйства. Созданы запасы топлива для работы отопительных
котельных. Сформирован краевой аварийный запас материально-
технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах
жилищно-коммунального комплекса края.
В соответствии с распоряжением главы администрации края от 15
сентября 2003 года N 1271-р "О ходе выполнения постановления главы
администрации Краснодарского края от 19 мая 2003 года N 458 "О
подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
городов и районов Краснодарского края к осенне-зимнему периоду
2003/04 года" и проведения краевого смотра готовности
муниципальных образований к зиме" в период с 6 по 12 октября был
проведен краевой смотр готовности территорий муниципальных
образований к началу отопительного сезона, который подтвердил тот
факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме.
Все органы местного самоуправления края представили в комитет
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта
готовности к работе в осенне-зимний период 2003/04 года как в
целом по муниципальным образованиям, так и по электро- и
теплоснабжающим организациям. Паспорта были заверены
территориальным управлением Госстроя России в Южном федеральном
округе.
Госстрой России в письме от 15.12.2003 N НК-8204/25 выразил
удовлетворение итогами подготовки к осенне-зимнему периоду и
организованным началом отопительного сезона в крае.
В поручении Президента Российской Федерации от 20.03.2004 N Пр-
453 дана положительная оценка обеспечения населения и объектов
социальной сферы теплом и электроэнергией в Южном федеральном
округе.
Вместе с тем установлены факты неполной готовности отдельных
объектов теплоэнергетики и жилищного фонда в городах Анапе, Сочи и
Динском, Отрадненском, Северском, Тимашевском, Туапсинском
районах.
К началу отопительного сезона не были созданы минимальные
запасы жидкого топлива на муниципальных предприятиях в городах
Анапе, Горячем Ключе, Крымске, Абинском, Динском, Каневском,
Новопокровском районах.
Ниже нормативных были сформированы запасы твердого топлива в
городах Армавире, Славянске-на-Кубани, Ейском, Курганинском,
Щербиновском районах.
Некоторыми исполнительными органами местного самоуправления и
руководителями предприятий не была решена проблема улучшения
технического состояния тепловых и водопроводных сетей жилищно-
коммунального хозяйства, где мероприятия по ремонту инженерных
сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых
средств, а не из расчетной годовой потребности.
В результате в среднем по краю износ сетей и коммуникаций
составляет 63%, общий уровень износа оборудования котельных - 52%,
износ сетей водопровода - более 70%.
В течение отопительного сезона имели место повреждения
тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в городах
Краснодаре, Славянсче-на-Кубани, Анапе, Сочи, Новороссийске,
Апшеронском, Туапсинском и других районах, а также на Ейском,
Таманском групповых водопроводах, которые устранялись в авральном
порядке.
По причине несвоевременных платежей предприятиями жилищно-
коммунального хозяйства за энергоносители имели место ограничения
подачи электроэнергии и газа на объекты жизнеобеспечения края. В
декабре 2003 года из-за задолженности была прекращена на сутки
подача газа потребителям ГНУ "Крымская ОСС", в результате без
тепла остались 2 поселка, школа, детский сад.
Также 16 декабря 2003 года была приостановлена подача газа в
станицу Крыловскую Ленинградского района, без тепла оказались 2
школы, детский сад, жилые дома.
Из-за задолженности за потребленную электроэнергию отключались
объекты коммунального назначения в г. Новороссийске, Новокубанском
районе.
Особую тревогу вызывают аварии на котельных хозяйствующих
субъектов края вследствие нарушения правил эксплуатации
тепломеханического оборудования и тепловых сетей.
Так, 15 декабря 2003 года в п. Привольный Кавказского района на
котельной АО "Мичуринское" из-за грубых нарушений техники
безопасности произошел пожар. Без отопления осталось здание школы
N 9.
Несвоевременно и с низким качеством готовится часть жилищного
фонда к эксплуатации в зимних условиях, при этом практически во
всех городах и районах края особую озабоченность вызывает
техническое состояние и хроническая неподготовленность жилья.
Практика планирования завершения производства работ по
капитальному ремонту жилых домов и систем отопления в IV квартале
приводит к несвоевременному пуску тепла на эти объекты.
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния
муниципального жилья, сложного финансового положения коммунальных
предприятий является неисполнение органами местного самоуправления
Закона Краснодарского края от 31.12.1999 N 225-КЗ "О жилищно-
коммунальном хозяйстве Краснодарского края". Планирование
бюджетных средств на компенсацию убытков предприятий жилищно-
коммунального хозяйства при оказании ими услуг населению, на
оплату услуг, потребленных организациями и учреждениями бюджетной
сферы, капитальный ремонт жилищного фонда ведется по остаточному
принципу, наблюдается неисполнение утвержденных статей бюджета.
Из-за несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-
коммунальные услуги и недополучения платежей от потребителей
многие предприятия жилищно-коммунального хозяйства являются
убыточными, имеют задолженность по выплате заработной платы
работникам.
В связи с недостатком средств работы по подготовке к зиме
объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены
лишь в минимальном объеме.
На многих предприятиях, входящих в городские и районные графики
ограничения поставки природного газа, к началу отопительного
сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива
(топочного мазута).
В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки
жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края к
устойчивой работе в осенне-зимний период 2004/05 года постановляю:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации
хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2004/05 года
(далее - "краевая межведомственная комиссия") и утвердить ее
состав (приложение N 1).
2. Поручить краевой межведомственной комиссии систематически
рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с
организацией исполнительными органами местного самоуправления
работ по подготовке к отопительному сезону объектов
жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований
края.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
3.1. Всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-
коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2003/04
года, разработать и утвердить до 15 июня 2004 года комплексные
планы по подготовке к зиме 2004/05 года с завершением всех работ,
включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2004
года.
Комплексные планы представить в комитет жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края (Евланов) до 1 июля 2004 года.
3.2. Образовать до 15 июня 2004 года и возглавить постоянно
действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного
фонда, инженерной инфраструктуры и - объектов соцкультбыта на
территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду
2004/05 года. Организовать их эффективную работу.
3.3. Принять меры к погашению задолженности потребителей перед
предприятиями-поставщиками коммунальных услуг и энергоресурсов и
обеспечить стопроцентные текущие платежи за поставляемые
энергоресурсы.
3.4. Обеспечить безусловное исполнение требований Закона
Краснодарского края "О жилищно-коммунальном хозяйстве
Краснодарского края" в части бюджетного планирования,
своевременности и полноты выделения денежных средств на
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, на погашение
убытков предприятиям ЖКХ за оказанные услуги населению, на оплату
услуг, потребленных муниципальными учреждениями и организациями
бюджетной сферы.
3.5. Организовать подготовку жилищного фонда, водоснабжающих,
тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов к
осенне-зимнему периоду 2004/05 года, обеспечить в установленном
порядке контроль за целевым, рациональным и своевременным
использованием средств, выделяемых на указанные цели из
собственных источников, а также из краевого бюджета, согласно
заданиям, определенным в приложениях NN 2, 3, 4.
3.6. Принять меры к своевременному и полному финансированию
работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных
объектов образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры.
3.7. Предложить организациям всех форм собственности,
осуществляющим поставку энергоресурсов потребителям края,
разработать планы мероприятий по подготовке к осенне-зимнему
отопительному сезону и организовать контроль за исполнением
мероприятий, предусмотренных этими планами.
3.8. Продолжить работу по выносу котельных, расположенных в
подвальных помещениях. Обеспечить безопасную эксплуатацию
подвальных котельных, оставшихся в эксплуатации на отопительный
сезон 2004/05 года, согласовав их работу с Северо-Кавказским
округом Госгортехнадзора России.
3.9. Предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату
топливно-энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными
организациями в соответствии с лимитами, а также на компенсацию в
установленном порядке затрат газораспределительным организациям,
районным, городским предприятиям топливного обеспечения и
предприятиям ЖКХ по реализации газа, твердых видов топлива и
жилищно-коммунальных услуг гражданам, пользующимся льготами.
3.10. Принять меры к созданию неснижаемых запасов твердого и
жидкого топлива, в объеме не менее месячного потребления, для
муниципальных отопительных котельных, доставке дров и угля
населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1
октября 2004 года.
3.11. Обеспечить до 1 октября 2004 года техническую готовность
потребителей, входящих в графики перевода на резервные виды
топлива, создание у них запасов топочного мазута в необходимых
объемах.
3.12. Утвердить план взаимодействия жилищных, тепло-, водо-,
электро-, газоснабжающих предприятий и других организаций,
независимо от их ведомственной принадлежности, в случаях
внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды и
т.п., а также с целью оперативной локализации и уменьшения ущерба
в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать его со
всеми заинтересованными организациями.
3.13. Представить в департамент по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края (Чепель) до 1 июля
2004 года данные о потребности муниципальных образований в твердом
и жидком топливе на отопительный сезон 2004/05 года, а также до 1
октября 2004 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-
зимний период.
3.14. Организовать подготовку дорожной и специальной техники по
уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-
соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров.
3.15. Взять под личный контроль подготовку к осенне-зимнему
периоду резервных дизельных электростанций, состоящих на балансе
муниципальных учреждений, создание для них запасов топлива.
3.16. Обеспечить своевременное представление в комитет жилищно-
коммунального хозяйства Краснодарского края статистической
отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ
(зима), утвержденной Постановлением Госкомстата Российской
Федерации от 29.05.2000 N 41.
3.17. Завершить подготовку объектов жилищно-коммунального
комплекса и социальной сферы, независимо от ведомственной
принадлежности, к эксплуатации в осенне-зимний период к 1 октября
2004 года и до 10 октября 2004 года представить в краевую
межведомственную комиссию паспорта готовности муниципальных
образований и муниципальных тепло-, электроэнергетических
предприятий согласно "Временному порядку оценки готовности к
работе в осенне-зимний период и паспортизации электро-,
теплоснабжающих организаций", утвержденному заместителем
председателя Правительства Российской Федерации 14.08.2003,
приложение N 5.
3.18. Пропагандировать среди населения необходимость установки
приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления
оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей подъездов с
целью энергосбережения.
3.19. Представить к 1 января 2005 года в краевую
межведомственную комиссию информацию о выполнении данного
постановления для обобщения и последующего доклада главе
администрации края.
4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
(Евланов), департаментам Краснодарского края: по вопросам топливно-
энергетического комплекса (Чепель), сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности (Щепкин), образования и науки
(Астапов), здравоохранения (Асланян), социальной защиты населения
(Егорова), культуры (Пугачева) совместно с государственными
унитарными предприятиями "Крайводоканал" (Ширяев),
"Крайжилкомресурс" (Полянский), "Кубаньэлектро" (Зубков),
"Кубаньэнергоресурс" (Нам) осуществлять в установленном порядке
контроль за ходом подготовки жилья, инженерной инфраструктуры,
социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в
осенне-зимний период, оказывать необходимую помощь на местах.
То же рекомендовать ОАО "Кубаньэнерго" (Спиридонов), ОАО
"Краснодаркрайгаз" (Лойко), ООО "Кубаньгазпром" (Басарыгин), НП
"Кубаньгаз" (Шипалов).
Представить в краевую межведомственную комиссию информацию о
результатах указанной работы до 10 октября 2004 года.
5. Рекомендовать:
5.1. ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров):
5.1.1. Обеспечить города и районы края необходимыми объемами
природного газа в соответствии с заявками глав муниципальных
образований и горрайгазов, особенно на IV квартал текущего года и
1 квартал 2005 года.
5.1.2. Совместно с ООО "Кубаньгазпром" не допускать прекращения
подачи или ограничения поставки газа населению, отопительным
котельным, организациям, обеспечивающим теплом жилищный фонд и
объекты социальной сферы, а также потребителям, обеспечивающим
своевременные платежи.
5.1.3. В течение отопительного периода, совместно с ООО
"Кубаньгазпром" и ОАО "Роснефть-Краснодарнефтегаз", ЗАО
"Югнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам
топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную
информацию о наличии и объемах газа в подземных хранилищах, режиме
газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ.
5.2. ОАО "Краснодаркрайгаз", НП "Кубаньгаз", ФГУ "Управление
государственного энергетического надзора по Кубанскому региону"
проверить до 1 октября 2004 года, совместно с главами
муниципальных образований края, техническую готовность резервных
топливных хозяйств предприятий, входящих в графики ограничения
подачи природного газа потребителям в аварийных ситуациях.
5.3. ГУП "Кубаньэнергоресурс" совместно с городскими и
районными топливными организациями:
5.3.1. Обеспечить бесперебойное снабжение углем и дровами
населения, бюджетных организаций и муниципальных предприятий
коммунально-бытового назначения.
5.3.2. Создать к 1 октября 2004 года необходимые запасы топлива
для потребителей.
6. ОАО "Кубаньэнерго", ГУП "Кубаньэлектро" принять необходимые
меры к обеспечению надежного энергоснабжения объектов
жизнеобеспечения, предприятий и организаций жилищно-коммунального
и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые
водопроводы (Троицкий, ГУП "Армавирводкомплекс", Ейский,
Таманский, Кисляковский, Архипо-Осиповский). Не допускать
отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2004/05
года при условии оплаты текущего потребления.
7. Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти
Краснодарского края представить к 1 января 2005 года в краевую
межведомственную комиссию информацию о выполнении данного
постановления для обобщения и последующего доклада главе
администрации края.
8. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и департаменту по
вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края:
8.1. Осуществлять в установленном порядке контроль и оказывать
помощь муниципальным образованиям, предприятиям жилищно-
коммунального хозяйства в подготовке к осенне-зимнему периоду
2004/05 года.
8.2. Обеспечить в установленном законодательством порядке за
счет средств краевого бюджета создание краевого аварийного запаса
материально-технических ресурсов, выделенных комитету для нужд
жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению N 6.
9. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) обеспечить своевременное выделение финансовых
средств из краевого бюджета на создание аварийного запаса
материально-технических ресурсов для оперативного устранения
аварий и последствий стихийных бедствий на объектах ЖКХ, а также
контроль за целевым использованием муниципальными образованиями
средств краевого бюджета, предназначенных на подготовку к зиме
объектов жизнеобеспечения и жилья согласно приложениям NN 2, 3, 4.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края Безродного О.К.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
СОСТАВ
КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004/2005 ГОДА
Безродный - заместитель главы администрации Краснодарского
Олег Константинович края, председатель комиссии
Евланов - председатель комитета жилищно-коммунального
Владимир Лазаревич хозяйства Краснодарского края, заместитель
председателя комиссии
Чепель - руководитель департамента по вопросам
Владимир Вячеславович топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края, заместитель председателя
комиссии
Дроздов - заместитель начальника отдела комитета
Александр Павлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Битук - начальник отдела главного управления по делам
Валерий Иванович ГО и ЧС Краснодарского края (по согласованию)
Вареников - генеральный директор ОАО "Теплоэнергетическая
Николай Алексеевич компания Краснодарского края" (по согласованию)
Вербицкий - начальник отдела инженерно-административного
Анатолий Иванович обеспечения департамента культуры Краснодарского
края
Воронкин - первый заместитель председателя комитета
Владимир Николаевич жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края
Гарань - первый заместитель руководителя департамента
Александр Иванович социальной защиты населения Краснодарского края
Гущин - начальник управления Северо-Кавказского округа
Владимир Васильевич Госгортехнадзора России (по согласованию)
Зубков - генеральный директор ГУП "Кубаньэлектро"
Николай Тимофеевич
Комиссаров - генеральный директор ООО "Краснодаррегионгаз"
Сергей Юрьевич (по согласованию)
Лойко - генеральный директор ОАО "Краснодаркрайгаз"
Александр Алексеевич (по согласованию)
Нам - и.о. генерального директора ГУП
Артур Михайлович "Кубаньэнергоресурс"
Нехай - генеральный директор Краснодарского краевого
Ким Хазретович государственного учреждения "Дорожный комитет"
Нечитайло - начальник ФГУ "Управление государственного
Николай Иванович энергетического надзора по Кубанскому региону"
(по согласованию)
Лебеда - начальник управления департамента образования
Валентина Васильевна и науки Краснодарского края
Скопец - первый заместитель руководителя департамента
Виола Викторовна здравоохранения Краснодарского края
Спиридонов - генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по
Виталий Евгеньевич согласованию)
Степаниденко - заместитель председателя комитета жилищно
Алексей Васильевич коммунального хозяйства, начальник
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
Тертишников - заместитель руководителя департамента по
Константин Юрьевич вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края
Фролов - председатель крайкома профсоюза рабочих
Борис Михайлович местной промышленности и коммунально-бытовых
предприятий (по согласованию)
Ширяев - генеральный директор ГУП "Крайводоканал"
Виталий Иванович
Хабарова - главный специалист отдела отраслевого
Юлия Геннадьевна финансирования департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края
Чепурной - член комитета по вопросам экономического
Юрий Васильевич развития промышленности, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Законодательного
Собрания Краснодарского края (по согласованию).
Зам. главы администрации
Краснодарского края
O.K.БЕЗРОДНЫЙ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
ЗАДАНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2004/2005
ГОДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
----T------------------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Муниципальное образование ¦Средст-¦
¦ ¦ ¦ва кра-¦
¦ ¦ ¦евого ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+------------------------------------------------------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+------------------------------------------------------------+--------
1. г. Анапа, МУП "Анапажилремстрой" 284
2. г. Армавир, МПП "Жилхоз" 209
3. г. Белореченск, МУП "Жилсервис" 165
4. г. Геленджик, МУ РЭУ 226
5. г. Горячий Ключ, МП "По содержанию и обслуживанию жилищного
фонда" 150
6. г. Ейск, МРЭО 240
7. Г. Кропоткин, МП ЖКХ 160
8. г. Лабинск, МУП РЭУ 323
9. г. Славянск-на-Кубани, МУП "Управление жилищного хозяйства" 180
10. г. Тихорецк, МУП РЭУ 200
11. г. Туапсе, РЭУ ЖКХ 170
12. Абинский р-н, МУП КХ "Абинское" 136
13. Апшеронский р-н, МУП ЖЭУ 200
14. Белоглинский р-н, МП ЖКХ 90
15. Брюховецкий р-н, МП ЖКХ 100
16. Гулькевичский р-н, МП МО ЖКХ 250
17. Динской р-н, МУ ЖКХ ст. Динской 181
18. Динской р-н, Васюринский МУ РЭП 90
19. Калининский р-н, МП "Калининское ЖКХ" 100
20. Каневский р-н, МУП ЖКХ 100
21. Кореновский р-н, МУП ЖКХ 160
22. Красноармейский р-н, МП ЖКХ 100
23. Курганинский р-н, МУМП ЖКХ 190
24. Кущевский р-н, МУП ЖКХ 306
25. Ленинградский р-н, МУП ЖКХ 100
26. Мостовский р-н, МУП ЖКХ 85
27. Новокбанский р-н, трест "Новокубанскжилкомтепхоз" 160
28. Новопокровский р-н, ММП ЖКХ 100
29. Отрадненский р-н, МРЭП "Жилищное хозяйство" 140
30. Павловский р-н, МП ЖКХ 100
31. Приморско-Ахтарский р-н, МП "Жилремэксплуатация" 159
32. Северский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 250
33. Староминский р-н, МП ЖКХ 100
34. Тбилисский р-н, МП ЖКХ 3 5. Темрюкский р-н, МО ЖКХ 100
35. Темрюкский р-н, МО ЖКХ 140
36. Тимашевский р-н, УМП ЖКХ 100
37. Тихорецкий р-н, МО ЖКХ 100
38. Туапсинский р-н, ММП ЖКХ 200
39. Успенский р-н, МП ЖКХ 140
40. Усть-Лабинский р-н, МУ "Коммунальщик Усть-Лабинского района" 175
41. Щербиновский р-н, ММП ЖКХ 100
Итого 6559
--------------------------------------------------------------------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края
О.К.БЕЗРОДНЫЙ
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
ЗАДАНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004/2005 ГОДА
(ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ, НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ,
ВОДОЗАБОРОВ, ОЧИСТНЫХ И ДРУГИХ СООРУЖЕНИЙ)
----T-------------------------------------------------------------T-------¬
¦NN ¦ Муниципальное образование ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦выделя-¦
¦ ¦ ¦емых ¦
¦ ¦ ¦средств¦
¦ ¦ ¦из кра-¦
¦ ¦ ¦евого ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------------------+--------
1. г. Анапа, МУП "Водоканал" 250
2. г. Анапа, МУП УЖКХ 250
3. г. Белореченск, МУП "Водоканал" 169
4. г. Белореченск, Рязанское МП ЖКХ 125
5. г. Белореченск, сельские ЖКХ 125
6. г. Геленджик, МУП "Водоканал" 410
7. г. Геленджик, МУП "Коммунальщик" п.Архипо-Осиповка 126
8. г. Горячий Ключ, МУП "Водоканал" 354
9. Г. Кропоткин, МУП "Водоканал" 380
10. г. Крымск, МП ЖКХ 220
11. г. Крымск, МУП ЖКХ ст.Варениковская 130
12. г. Лабинск, МУП "Водоканал" 213
13. г. Лабинск, МУП МУМПКХ 103
14. г. Славянск-на-Кубани, МУП "Водоканал" 340
15. г. Тихорецк, МУП "Водоканал" 450
16. г. Туапсе, МУП "Водоканал" 342
17. Абинский р-н, МУП Абинское ЖКХ 196
18. Абинский р-н, МУП Холмское ЖКХ 106
19. Абинский р-н, МУП Федоровское ЖКХ 106
20. Апшеронский р -н, МУП "Водоканал" 300
21. Белоглинский р-н, МПЖКХ 241
22. Брюховецкий р-н, МПЖКХ 200
23. Выселковский р-н, МПЖКХ 200
24. Гулькевичский р-н, М МОЖКХ 280
25. Динской р-н, МУП ЖКХ ст.Динская 130
26. Динской р-н, сельские ЖКХ 190
27. Ейский р-н, МУП ЖКХ 200
28. Кавказский р-н, МПЖКХ Кавказского района 180
29. Кавказский р-н, МУП ЖКХ "Казанское" 70
30. Калининский р-н, МПЖКХ 281
31. Каневский р-н, МУП ЖКХ 300
32. Кореновский р-н, МУП ЖКХ 200
33. Красноармейский р-н, МУГОККХ ст.Полтавская 250
34. Крыловский р-н, МПЖКХ 150
35. Курганинский р-н, МУП ЖКХ "Райжилкомхоз" 269
36. Ленинградский р-н, МУП ЖКХ 250
37. Мостовский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 190
38. Новокубанский р-н, трест "Новокубанскжилкомтепхоз" 251
39. Новопокровский р-н, МПЖКХ 231
40. Отрадненский р-н, МУПЖКХ 160
41. Павловский р-н, МПЖКХ 200
42. Приморско-Ахтарский р-н, МУП "Водоканал" 280
43. Северский р-н, МУП "Райжилкомхоз" 350
44. Тбилисский р-н, МПЖКХ 210
45. Темрюкский р-н, МУП "Водоканал" 220
46. Тимашевский р-н, УМПЖКХ "Коммунальник" 240
47. Тихорецкий р-н, МУПЖКХ 200
48. Туапсинский р-н, ММПЖКХ 300
49. Успенский р-н, МПЖКХ 251
50. Усть-Лабинский р-н, МУП "Водопровод" 120
ОАО "ОСК" 100
Итого: 11389
---------------------------------------------------------------------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края
О.К.БЕЗРОДНЫЙ
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
ЗАДАНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ 2004/2005 ГОДА
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----T---------------------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Муниципальное образование ¦Ремонт и замена котлов, ¦
¦ ¦ ¦ средств автоматики, ¦
¦ ¦ ¦тепловых сетей и т.п. за¦
¦ ¦ ¦ счет средств краевого ¦
¦ ¦ ¦ бюджета, тыс.руб ¦
+---+---------------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+---------------------------------------------+-------------------------
1. г. Анапа,ПТС 500
2. г. Анапа, МУП УЖКХ 200
3. г. Армавир,ПТС 1275
4. г. Белореченск, ОАО "Тепловые сети" 335
5. г. Белореченск, Рязанское МП ЖКХ 175
6 г. Геленджик,ПТС 496
7. г. Геленджик, п.Архипо-Осиповка, МП ЖКХ 226
8. г. Горячий Ключ МУП "Объединенные котельные и 590
тепловые сети"
9. г. Ейск,ПТС 541
10. г. Кропоткин, ОАО "Кропоткинтепло" 526
11. г. Крымск.ПТС 666
12. г. ЛабинскДТС 533
13. г. Славянск-на-Кубани,ПТС 658
14. г. Славянск-на-Кубани,МП ЖКХ 150
15. г. Тихорецк, МУП "Тихорецктепло" 756
16. г. Туапсе,ПТС 710
17. г. Абинск,ПТС 346
18. Абинский р-н.МУП ЖКХ 176
19. Апшеронский р-н,ПТС 516
20. Белоглинский р-н,ПТС 400
21. Брюховецкий р-н,МП ЖКХ 403
22. Выселковский р-н,МП ЖКХ 375
23. г. Гулькевичи, ПТС 486
24 Динской р-н, ПТС 390
25. Ейский р-н, МУП ЖКХ 375
26. Кавказский р-н, МУП ЖКХ района 250
27. Кавказский р-н, Темижбекское МУПЖКХ 203
28. Калининский р-н, МП ЖКХ 400
29. Каневский р-н, ПТС 303
-----------------------------------------------------------------------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края
О.К.БЕЗРОДНЫЙ
Приложение N 5
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(глава муниципального образования)
__________________________________
"____" ____________________ 2004 г.
ПАСПОРТ
готовности муниципального образования
___________________________________
к работе в зимний период 2004/2005 года
Адрес:
_________________________________________________________________
Дата
__________________________________________________________________
_
----T----------------------------------------------T---------------T-------T----T------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Задание¦Факт¦Оценка¦
¦ ¦ ¦ ¦ (план)¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+-------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+----------------------------------------------+---------------+-------+----+-------
1. Жилищный фонд - всего тыс. ед.
тыс. м2
в т.ч. муниципальный тыс. ед.
тыс. м2
2. Котельные - всего ед.
в т.ч. муниципальные ед.
3. Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всего км
в т.ч. муниципальные км
4. Газопроводы км
5. Готовность к работе:
- сети водопровода км
- сети канализации км
- водозаборные сооружения ед./тм3/
сут.
- очистные сооружения - " -
6. Песко-соляная смесь тыс. м3
7. Специальные уборочные машины ед.
8. Капитальный ремонт дорог и тротуаров тыс. м2
9. Подвижной состав горэлектротранспорта ед.
10. Трамвайные линии км
11. Капитальный ремонт муниципального жилищного ед./тыс. кв. м.
фонда тыс. руб.
12. Воздушные линии 0,4 - 10 кв км
13. Трансформаторные подстанции и распределитель
ные пункты шт.
14. Ремонт и замена котлов ед.
15. Ремонт и замена тепловых сетей км
16. Ремонт и замена водопроводных и канализацион
ных сетей км/км
17. Замена голого провода и опор ВЛ км/шт.
18. Ремонт силовых трансформаторов шт.
19. Обрезка ветвей деревьев в зоне линий электро
передач км
20. Заготовка топлива:
- уголь тн.
жидкое топливо: тн.
мазут
печное тн.
----------------------------------------------------------------------------------------
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Примечания. 1. К паспорту готовности прилагается пояснительная
записка.
2. В п. 2 указываются котельные, предназначенные для отопления
жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от
ведомственной принадлежности.
3. В п. 20 указываются потребность на сезон и фактические
запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, соц.
сферы).
Зам. главы администрации
Краснодарского края
О.К.БЕЗРОДНЫЙ
Приложение N 6
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 июня 2004 г. N 559
ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕКИХ РЕСУРСОВ
АВАРИЙНОГО ЗАПАСА ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2004/2005 ГОДА
-----T----------------------------------------------------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ед. изм.¦Неснижа-¦
¦п.п.¦ ¦ ¦емый за-¦
¦ ¦ ¦ ¦пас ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 1.¦Продукция черной металлургии, в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦прокат черных металлов готовый ¦ тн. ¦ 10 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦лист и жесть с покрытиями ¦ тн. ¦ 10 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦профили гнутые стальные ¦ тн. ¦ 10 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦трубы стальные ¦ тн. ¦ 50 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦трубы чугунные ¦ тн. ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦фасонные элементы трубопроводов ¦ шт ¦ 100 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 2.¦Продукция машиностроения, в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦насосное оборудование для воды ¦ шт ¦ 30 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦центробежные для воды ¦ шт ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦фекальные насосы ¦ шт ¦ 5 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦станции управления погружными насосами от 8 - 32 кВт¦ шт ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦сварочный агрегат ¦ шт ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦дизельная эл. станция ¦ шт ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦автономная насосная станция ¦ шт ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦трансформаторы и трансформаторные подстанции мощ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью от 40 - 400 кВт ¦ шт ¦ 5 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦электродвигатели мощностью до 250 кВт ¦ шт ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦радиаторы отопительные ¦ шт ¦ 50 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦котлы промышленные и котельные установки ¦ шт ¦ 5 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦аккумуляторы и аккумуляторные батареи ¦ шт ¦ 10 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦запасные части к котельному и насосному оборудованию¦ компл ¦ 10 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦кабель силовой ¦ км ¦ 12 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦провода электрических сетей ¦ тн. ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦изоляторы ¦ шт ¦ 100 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦предохранители ¦ шт ¦ 100 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦запорная арматура ¦ шт ¦ 200 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦гидрант пожарный (чугунный) ¦ шт ¦ 30 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦колонка водоразборная ¦ шт ¦ 30 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦электролизные установки ¦ шт ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦хлораторы ЛОНИИ-100 КМ ¦ шт ¦ 2 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦трубы из полиэтилена и стеклопластика ¦ м ¦ 1000 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦элементы трубопроводов из полиэтилена и стеклоплас-¦ ¦ ¦
¦ ¦тика ¦ шт ¦ 50 ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 3.¦Продукция деревообрабатывающей промышленности: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦энерголес ¦ м3 ¦ 20 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦пиломатериалы ¦ м3 ¦ 10 ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 4.¦Продукция промышленности строительных материалов, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦листы асбоцементные (шифер) ¦ лист ¦ 1000 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦материалы мягкие кровельные ¦ м2 ¦ 5000 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦стекло оконное (4 мм) ¦ м2 ¦ 1000 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦кирпич огнеупорный ¦ шт ¦ 1000 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦теплоизоляция ¦ м3 ¦ 200 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦асбест листовой ¦ тн. ¦ 0,1 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦техпластина ¦ тн. ¦ 0,1 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦шнур асбестовый ¦ тн. ¦ 0,1 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦сальниковая набивка ¦ тн. ¦ 0,1 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦паранит ¦ тн. ¦ 0,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 5.¦Продукция химической промышленности, в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦карбид кальция ¦ тн. ¦ 0,5 ¦
¦ +----------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦хлорная известь ¦ тн. ¦ 1 ¦
L----+----------------------------------------------------+--------+---------
Комитету ЖКХ Краснодарского края:
для формирования аварийного запаса
материально-технических ресурсов 14500 тыс. рублей
- для формирования резервного
запаса топлива 3500 тыс. рублей
Зам. главы администрации
Краснодарского края
О.К.БЕЗРОДНЫЙ
|