ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2004 г. N 820-П
ОБ ОБРАЩЕНИИ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ "ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2004 ГОД И
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ДО 2006 ГОДА" К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АВГУСТА 2003 Г. N 1165-Р
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять Обращение депутатов Законодательного Собрания
Краснодарского края к Председателю Правительства Российской
Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости внесения изменения в
приложение "Прогнозный план (программа) приватизации федерального
имущества на 2004 год и основные направления приватизации
федерального имущества до 2006 года" к распоряжению Правительства
Российской Федерации от 15 августа 2003 года N 1165-р
(прилагается).
2. Направить настоящее постановление Председателю Правительства
Российской Федерации М.Е. Фрадкову.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 25 мая 2004 г. N 820-П
ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ "ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2004 ГОД И
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ДО 2006 ГОДА" К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АВГУСТА 2003 ГОДА N 1165-Р
Уважаемый Михаил Ефимович!
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа
2003 года N 1165-р федеральное государственное унитарное
предприятие "Краснодарская автоколонна N 1419" (далее - ФГУП
"Краснодарская автоколонна N 1419") включено в программу
приватизации федерального государственного имущества на 2004 год,
согласно которой указанное ФГУП "Краснодарская автоколонна N 1419"
преобразуется в акционерное общество с последующей продажей в 2005
году единого пакета его акций на аукционе.
ФГУП "Краснодарская автоколонна N 1419" стабильно работает на
протяжении 40 лет, не имеет задолженностей по выплате заработной
платы и уплате налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации.
В настоящее время данное предприятие обслуживает 39 маршрутов,
обеспечивая 80 транспортных графиков по городу Краснодару и 20
графиков пригородного сообщения. Это единственное государственное
предприятие краевого центра, имеющее хорошо оснащенную ремонтную
базу, квалифицированные кадры и наиболее полно удовлетворяющее
потребность населения в пассажирских перевозках с учетом
существующих систем социальных гарантий и льгот, предоставляемых в
соответствии с федеральным законодательством. Кроме того, ФГУП
"Краснодарская автоколонна N 1419" имеет мобилизационное задание
на период военного времени и задание по линии государственной
обороны и чрезвычайным ситуациям, в связи с чем автопарк
предприятия привлекался к участию в мероприятиях по ликвидации
последствий стихийных бедствий, произошедших на Кубани в 2002
году, и террористически актов, совершенных в городе Краснодаре в
2003 году.
Согласно Федеральному закону "О приватизации государственного и
муниципального имущества" новый собственник не обязан сохранять
профиль деятельности предприятия. Кроме того, новым собственником
не может являться муниципальное учреждение или муниципальное
унитарное предприятие.
Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края
обеспокоены тем, что в случае приватизации ФГУП "Краснодарская
автоколонна N 1419" произойдет изменение профиля деятельности
предприятия и город Краснодар лишится гарантированного
пассажирского перевозчика, а также рост тарифов на оказываемые
услуги.
Беспокойство депутатов по данному вопросу обусловлено
отрицательным опытом аналогичной приватизации пассажирского
автомобильного транспортного предприятия N 2 города Краснодара, в
результате чего было образовано шесть коммерческих перевозчиков,
деятельность которых невозможно контролировать и организовывать.
Как показал анализ деятельности маршрутных перевозчиков,
результаты которого отражены в постановлении Законодательного
Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2004 года N 728-П
(прилагается), приватизация государственных и муниципальных
транспортных предприятий приводит к нарушениям в области
безопасной перевозки пассажиров, сокрытию налогооблагаемой базы и
нарушению трудовых прав водителей.
Придавая важное значение деятельности ФГУП "Краснодарская
автоколонна N 1419" для населения Краснодарского края, обращаемся
к Вам, Михаил Ефимович, с просьбой внести изменение в приложение
"Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества
на 2004 год и основные направления приватизации федерального
имущества до 2006 года" к распоряжению Правительства Российской
Федерации от 15 августа 2003 года N 1165-р, исключив ФГУП
"Краснодарская автоколонна N 1419" из перечня предприятий,
подлежащих приватизации в 2004 году, а также рассмотреть вопрос о
передаче ФГУП "Краснодарская автоколонна N 1419" в государственную
собственность Краснодарского края.
|