ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 393
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 30.12.2004 N 1361)
В целях совершенствования осуществления государственной
политики в потребительской сфере и сфере регулирования рынка
алкоголя на территории Краснодарского края, в соответствии с
Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 365-КЗ "О
структуре высшего исполнительного органа государственной власти
Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе
исполнительных органов государственной власти Краснодарского края"
(в редакции Закона Краснодарского края от 31 марта 2004 года N 671-
КЗ) и постановлением главы администрации Краснодарского края от 14
апреля 2004 года N 342 "О департаменте водохозяйственного
комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края"
постановляю:
1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание
департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края (приложения NN 1 - 3) (приложение N 3 не
приводится).
2. Утвердить квалификационные требования по высшей и главным
государственным должностям государственной службы Краснодарского
края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края (приложение N 4 не приводится).
3. Управляющему делами администрации Краснодарского края,
руководителю социально-производственного департамента Долуде Н.А.,
руководителю департамента потребительской сферы и регулирования
рынка алкоголя Краснодарского края Кочубею С.Ф. обеспечить
перемещение, перевод и увольнение государственных служащих
Краснодарского края с соблюдением законодательства Российской
Федерации и Краснодарского края о труде и государственной службе.
4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить финансирование расходов департамента
потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края.
3. Социально-производственному департаменту администрации
Краснодарского края (Долуда) выделить департаменту потребительской
сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
дополнительно два служебных помещения для размещения сотрудников
департамента.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление главы администрации Краснодарского края от
26.06.2002 N 702 "О департаменте потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" за исключением
пункта 9.
4.2. Постановление главы администрации Краснодарского края от
04.12.2002 N 1377 "О внесении изменения в постановление главы
администрации Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 702 "О
департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края".
4.3. Постановление главы администрации Краснодарского края от
14.07.2003 N 667 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации Краснодарского края от 26 июня
2002 года N 702 "О департаменте потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя Краснодарского края".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Краснодарского края
Ремезкова А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 30 апреля 2004 г. N 393
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Департамент потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) является
исполнительным органом государственной власти Краснодарского края,
осуществляющим государственную политику:
- в потребительской сфере: в области оптовой, розничной
торговли, общественном питании, торговли и обслуживания
автотранспортных средств, оказания услуг рынков и т.д.;
- в сфере регулирования производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по вопросам,
отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации;
- в сфере предоставления населению бытовых и иных платных услуг
(согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-
93, включающему группы: 01, 12), а также услуг книжной торговли,
реализации печатной продукции;
- в сфере рационального использования и охраны недр - подземных
питьевых, пресных и минеральных вод, не используемых для питьевого
и промышленного водоснабжения населения (далее - подведомственная
сфера).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Краснодарского края, настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами
местного самоуправления, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, иными организациями и общественными
объединениями.
1.4. Деятельность Департамента финансируется за счет средств
краевого бюджета.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет
лицевые счета в отделе казначейского контроля департамента по
финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, а также необходимые для его деятельности печати,
штампы, бланки.
1.5. Служащие Департамента, обеспечивающие выполнение
полномочий органа исполнительной власти, должности которых
включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 N 57/1-КЗ "О
реестре государственных должностей Краснодарского края", являются
государственными служащими Краснодарского края.
1.6. Имущество Департамента, закрепленное за ним в
установленном порядке, является государственной собственностью
Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве
оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим
ему имуществом в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
1.7. Департамент возглавляет руководитель, который назначается
главой администрации края и непосредственно подчиняется первому
заместителю главы администрации края.
1.8. Юридический адрес: 350014, России, г. Краснодар, ул.
Красная, 35.
2. Основные задачи Департамента
В соответствии с действующим законодательством основными
задачами Департамента являются:
2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами
государственной власти основных направлений единой государственной
политики согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее
реализации.
2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления
Краснодарского края и иными организациями по вопросам, отнесенным
к компетенции Департамента.
2.3. Проведение комплексного экономического анализа
подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития,
разработка предложений по совершенствованию механизмов
экономического и правового регулирования деятельности
хозяйствующих субъектов.
2.4. Осуществление предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по защите экономических интересов производителей
товаров и услуг Краснодарского края.
2.5. Организация взаимодействия заинтересованных органов и
организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей.
2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и
конкуренции, создание условий для привлечения инвестиций в
подведомственную сферу.
2.7. Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и
организаций в сфере организации и проведения мониторинга качества
работ, товаров и услуг в подведомственной сфере.
3. Функции Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент
осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает с участием других исполнительных органов
государственной власти края проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов, вносит в установленном порядке
вышеуказанные проекты на рассмотрение соответствующих органов
государственной власти, готовит в установленном законодательством
порядке заключения на проекты правовых актов, разработанные иными
субъектами законодательной инициативы по вопросам, касающимся
предметов ведения Департамента.
3.2. Осуществляет контроль за выполнением федеральных и краевых
нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции.
3.3. В рамках своей компетенции осуществляет правовое
регулирование в подведомственной сфере и разрабатывает
методические рекомендации для органов местного самоуправления
края.
3.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств
краевого бюджета в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Краснодарского края.
3.5. Участвует в подготовке и реализации краевых целевых
программ.
3.6. Выполняя функции государственного заказчика, организует
конкурсы на размещение заказов на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для государственных нужд в установленном
законодательством порядке.
3.7. В установленном законодательством порядке вносит на
рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о
создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
Краснодарского края.
3.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных
отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений
Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.9. Утверждает по согласованию с департаментом экономического
развития, инвестиций, внешних связей Краснодарского края
показатели экономической эффективности деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятий
Краснодарского края и открытых акционерных обществ, более 50
процентов акций которых находятся в краевой собственности.
3.10. В установленном порядке осуществляет контроль за
использованием имущества, принадлежащего подведомственным
государственным унитарным предприятиям Краснодарского края,
государственным учреждениям Краснодарского края и открытым
акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся
в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности
предприятий с привлечением при необходимости специализированных
организаций.
3.11. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных
государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
подлежащей перечислению в краевой бюджет.
3.12. Утверждает уставы подведомственных государственных
унитарных предприятий Краснодарского края и государственных
учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом
имущественных отношений Краснодарского края.
3.13. Назначает на должность и освобождает от должности
руководителей подведомственных государственных унитарных
предприятий Краснодарского края и государственных учреждений
Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает контракты с
этими руководителями в порядке, установленном действующим
законодательством.
3.14. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных
технологий, проводит научно-техническую и инвестиционную политику,
направленную на модернизацию и техническое перевооружение
организаций подведомственной сферы.
3.15. Осуществляет информационную поддержку инвестиционных
программ в подведомственной сфере и взаимодействие со средствами
массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента.
3.16. Организует контроль качества и безопасности алкогольной и
спиртосодержащей продукции, предназначенной для розничной продажи
на территории Краснодарского края.
3.17. Осуществляет государственный контроль за соблюдением
организациями законодательства, регулирующего производство и
оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,
а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление видов
деятельности, определенных законодательством.
3.18. В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 "Об утверждении Правил
аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания" проводит
аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания.
3.19. Осуществляет полномочия Краснодарского края по
лицензированию отдельных видов деятельности, предусмотренных
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О
государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", ведет реестр
выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в
установленном законодательством порядке вносит в случаях,
предусмотренных законодательством, представления о включении в
сводный государственный реестр лицензий, выданных Краснодарским
краем на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, а также контролирует соблюдение
условий действия лицензий.
3.20. Согласует организациям получение лицензий и разрешений на
осуществление видов деятельности, связанных с производством и
оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
3.21. Участвует в выделении квот на закупку этилового спирта и
осуществляет распределение квот на закупку этилового спирта между
организациями края, исходя из объема утвержденных квот, сбор
деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
3.22. Совместно с заинтересованными организациями проводит
краевые ярмарки, выставки-продажи и другие краевые мероприятия,
содействует участию предприятий торговли в межрегиональных
выставках-ярмарках.
3.23. В установленном законодательством порядке участвует в
мероприятиях по контролю за деятельностью предприятий
подведомственной сферы.
3.24. В порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, готовит предложения по совершенствованию системы
идентификации и сертификации качества продукции, товаров и услуг в
целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров.
3.25. В порядке, установленном законодательством, разрабатывает
и реализует комплекс мер по упорядочению деятельности
продовольственных, промышленных и универсальных рынков края.
3.26. Участвует в формировании эффективной структуры
межрегиональных связей по взаимным поставкам товаров на основе
договоров и соглашений.
3.27. Принимает участие в организации и ведении мониторинга
качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения.
3.28. В пределах установленной компетенции на территории
Краснодарского края обеспечивает взаимодействие заинтересованных
органов и организаций в сфере защиты потребительского рынка от
некачественных товаров, включая произведенные за пределами
Российской Федерации.
3.29. Содействует формированию зон торгового обслуживания вдоль
автомагистралей и розничной торговли через автоматы, комиссионную,
салонную и посылочную торговлю.
3.30. Содействует развитию сферы бытовых услуг (парикмахерских,
ломбардов, мастерских по ремонту и изготовлению одежды, обуви,
бытовой техники и др.), ритуальных услуг, услуг по ремонту и
обслуживанию автотранспортных средств.
3.31. Совместно с общественными объединениями работников
отрасли организует работу по участию специалистов подведомственной
сферы в международных и межрегиональных фестивалях, конкурсах
профессионального мастерства.
3.32. Оказывает содействие организациям всех форм собственности
в профессиональной подготовке, повышении квалификации и
переподготовке кадров.
3.33. Во взаимодействии с профессиональными союзами и иными
общественными организациями разрабатывает предложения по повышению
социальной защищенности работников подведомственной сферы.
3.34. Осуществляет сбор и обобщение информации о деятельности
организаций в подведомственной сфере.
3.35. Осуществляет государственную политику в сфере
правоотношений, связанных с применением контрольно-кассовых машин
при осуществлении денежных расчетов с населением.
3.36. В установленном порядке участвует в разработке и
совершенствовании законов и иных нормативных актов Краснодарского
края в сфере недропользования.
(п. 3.36 в ред. Постановления главы администрации края от
30.12.2004 N 1361)
3.37. Разрабатывает и реализует краевые целевые программы
развития и использования минерально-сырьевой базы Краснодарского
края в части геологического изучения, рационального использования
и охраны недр - подземных питьевых, пресных и минеральных вод, не
используемых для питьевого и промышленного водоснабжения
населения.
3.38. В рамках своей компетенции участвует в:
разработке и реализации государственных программ геологического
изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы
Российской Федерации;
создании и ведении территориальных фондов геологической
информации, распоряжении информацией, полученной за счет средств
краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований
Краснодарского края;
государственной экспертизе информации о разведанных запасах
полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их
ценность или опасность;
составлении территориальных балансов запасов и кадастров
месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков
недр, используемых для строительства подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых;
распоряжении совместно с Российской Федерацией единым
государственным фондом недр на территории Краснодарского края и
выделении совместно с Российской Федерацией участков недр
федерального, регионального и местного значения;
защите интересов малочисленных народов, прав пользователей недр
и интересов граждан, разрешении споров по вопросам пользования
недрами;
подготовке соглашений о разделе продукции при пользовании
участками недр;
определении условий пользования месторождениями полезных
ископаемых;
государственном контроле за геологическим изучением, охраной и
рациональным использованием недр в соответствии с установленным
Правительством Российской Федерации порядком.
(п. 3.38 в ред. Постановления главы администрации края от
30.12.2004 N 1361)
3.39. Ведет прием граждан и рассматривает письма по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента, принимает меры к устранению
недостатков, разрешению проблем.
3.40. В установленном порядке представляет работников
подведомственной сферы к присвоению отраслевых почетных званий,
награждению государственными наградами Российской Федерации,
нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами.
3.41. Взаимодействует с соответствующими органами
исполнительной власти края, органами местного самоуправления по
вопросам формирования, хранения и использования запасов
материальных ценностей государственного резерва.
3.42. Взаимодействует с исполнительными органами
государственной власти Краснодарского края по вопросам
мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы
предприятий торговли, общественного питания в условиях
чрезвычайных ситуаций.
3.44. Осуществляет другие функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Права Департамента
В соответствии с действующим законодательством Департамент для
обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
4.1. Иметь беспрепятственный доступ в установленном законом
порядке на территорию хозяйствующих субъектов всех форм
собственности для проведения проверок в соответствии с основными
задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. В установленном порядке участвует в проведении мониторинга
качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте
на территории Краснодарского края.
(п. 4.2 в ред. Постановления главы администрации края от
30.12.2004 N 1361)
4.3. Вносить в установленном порядке предложения о применении к
хозяйствующим субъектам всех форм собственности административных
наказаний и иных экономических санкций за нарушение
законодательства Российской Федерации и Краснодарского края,
продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям
безопасности.
4.4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в
установленном порядке необходимую документацию и материалы:
- от государственных органов, предприятий, учреждений,
организаций, хозяйствующих субъектов всех форм собственности;
- от краевого комитета государственной статистики -
статистические материалы, необходимые для анализа деятельности
подведомственной сферы.
4.5. Ходатайствовать перед соответствующими органами об изъятии
у хозяйствующих субъектов всех форм собственности, осуществляющих
деятельность в подведомственной Департаменту сфере, специальных
разрешений (лицензий) в случаях выявления нарушений
законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
4.6. Представлять интересы края в пределах своей компетенции в
установленном законодательством порядке во всех государственных
органах, органах местного самоуправления городов и районов края,
ведомствах, учреждениях и иных организациях, в том числе
зарубежных.
4.7. Заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей
компетенции, принимать непосредственное участие в реализации
указанных контрактов, договоров, соглашений.
4.8. Разрабатывать проекты краевых целевых программ развития
подведомственной сферы.
4.9. Проводить отраслевые и краевые мероприятия по проблемам
развития подведомственной сферы.
4.10. Вносить в установленном порядке на утверждение
кандидатуры представителей государства в органах управления
акционерных обществ и других хозяйствующих субъектов, относящихся
к подведомственной сфере, акции (доли, вклады) которых находятся в
государственной собственности Краснодарского края.
4.11. Привлекать на договорной основе научных работников и
высококвалифицированных специалистов к разработке программ,
проектов нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента, создавать временные научные, экспертные рабочие
группы и коллективы в установленном порядке.
4.12. Проводить проверки эффективности и целевого использования
средств краевого бюджета, выделенных предприятиям и организациям
подведомственной сферы.
4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента,
выпускать каталоги, бюллетени и иные информационные справочные
издания, поддерживать постоянные контакты с представителями
средств массовой информации.
4.14. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за
деятельностью предприятий и предпринимателей подведомственной
сферы.
4.15. В пределах своей компетенции организовывать и
осуществлять в установленном законодательством порядке:
- государственный контроль в области охраны окружающей среды,
охраны и рационального использования недр на территории
Краснодарского края;
- экономическую оценку воздействия на окружающую среду
хозяйственной и иной деятельности.
4.16. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать
хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах
предоставленных полномочий.
4.17. Готовит в пределах предоставленной компетенции
предложения об образовании особо охраняемых природных территорий
регионального значения, осуществлять управление и контроль в
области охраны и использования таких территорий.
4.18. Участвовать в разработке и согласовании проектов законов
и иных нормативных правовых актов Краснодарского края,
инструктивно-методических и нормативно-технических документов
(правил) в области природопользования и охраны окружающей среды.
4.19. Осуществлять реализацию и контроль за выполнением
нормативных правовых актов администрации края по вопросам,
относящимся к деятельности Департамента, в случаях и порядке,
предусмотренном законодательством.
4.20. В установленном порядке заслушивать руководителей
организаций по вопросам соблюдения требований природоохранного
законодательства.
4.21. Составлять по результатам проверок акты, выдавать
обязательные предписания, направлять материалы о привлечении
виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной
ответственности.
4.22. Осуществлять в установленном порядке приемку выполненных
работ и контроль за целевым использованием средств краевого
бюджета.
4.23. Принимать участие в установленном порядке в работе
федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов.
5. Организация работы
5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности главой администрации
Краснодарского края.
Руководитель Департамента имеет первого заместителя и
заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от
должности главой администрации Краснодарского края по
представлению руководителя Департамента.
Распределение обязанностей между заместителями руководителя
Департамента осуществляет руководитель.
В случае отсутствия руководителя Департамента его обязанности
исполняет первый заместитель руководителя Департамента.
Руководитель Департамента осуществляет руководство
деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
Департамент задач.
5.2. Руководитель Департамента:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых
актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
- издает приказы, осуществляет правовое регулирование в рамках
установленной компетенции;
- утверждает в Департаменте в пределах предоставленной
компетенции должностные инструкции государственных служащих
Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих
техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к
государственным должностям;
- устанавливает квалификационные требования по государственным
должностям государственной службы Краснодарского края в
предоставленной компетенции (далее - квалификационные требования
по государственной должности) в соответствии со статьей 8 Закона
Краснодарского края от 8 апреля 1996 года N 26-КЗ "О
государственной службе Краснодарского края" в зависимости от
функций и полномочий по данной государственной должности
государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля
деятельности, предмета ведения Департамента, а именно:
образовательный уровень (направление/специальность), квалификация
и, при необходимости, требования к опыту работы. Квалификационные
требования по государственной должности включаются в должностную
инструкцию государственного служащего Краснодарского края;
- руководит мобилизационной подготовкой;
- утверждает уставы подведомственных Департаменту
государственных унитарных предприятий Краснодарского края и
государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с
департаментом имущественных отношений Краснодарского края;
- назначает на должность и освобождает от должности
руководителей подведомственных Департаменту государственных
унитарных предприятий Краснодарского края и государственных
учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает
трудовые договоры с этими руководителями в порядке,
предусмотренном законодательством;
- производит в пределах предоставленной компетенции прием,
перевод и увольнение работников в пределах установленного фонда
оплаты труда и численности;
- в порядке, установленном действующим законодательством,
представляет Департамент и делегирует полномочия своим
заместителям, другим лицам по представительству интересов
Департамента в федеральных органах, органах местного
самоуправления, общественных и иных учреждениях, в том числе
зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- обеспечивает повышение квалификации работников;
- может назначать (привлекать) на общественных началах
заместителей руководителя Департамента, советников, специалистов,
экспертов и иных лиц, профессиональные знания которых необходимы
для выполнения задач и функций Департамента;
- применяет меры поощрения и накладывает дисциплинарные
взыскания на работников Департамента;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.3. Для решения важнейших вопросов, входящих в компетенцию,
руководитель Департамента вправе образовывать при Департаменте
совещательные, консультативные, экспертные и иные органы.
6. Реорганизация, ликвидация Департамента
Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется по
решению главы администрации края в установленном законом порядке.
Руководитель департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
С.Ф.КОЧУБЕЙ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 30 апреля 2004 г. N 393
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
------------------------------¬
---------------+ Руководитель департамента +-----------¬
¦ L----------------T-------T----- ¦
---------------+----------------¬ ¦ ¦ -----+---¬
¦Первый заместитель руководителя+------¬ ------+----¬ ¦---------¬ ¦Замести-¦
¦ департамента ¦ ¦ ¦Управление¦ ¦¦Заведую-¦ ¦тель ру-¦
L-----T-------------T------------ ¦ ¦по органи-¦ ++щая при-¦ ¦ководи- +¬
¦ ¦ ¦ ¦зационно- ¦ ¦¦емной ¦ ¦теля де-¦¦
------+----¬ ------+----¬ ----------¬¦ ¦ правовой +¬ ¦L--------- ¦парта- ¦¦
¦Управление¦ ¦Управление¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ работе, ¦¦ ¦---------¬ ¦мента ¦¦
¦ бытового +¬ ¦торговли и+¬ ¦координа-++ ¦экономиче-¦¦ ¦¦Финансо-¦ L---------¦
¦обслужива-¦¦ ¦обслужива-¦¦ ¦ции опто-¦¦ ¦скому ана-¦¦ ++вый от-¦ ---------¬¦
¦ния насе-¦¦ ¦ния авто-¦¦ ¦вой тор-¦¦ ¦лизу 覦 ¦¦дел ¦ ¦ Отдел ¦¦
¦ления ¦¦ ¦транспорт-¦¦ ¦говли ¦¦ ¦специаль- ¦¦ ¦L--------- ¦алкого- ¦¦
L-----------¦ ¦ных ¦¦ L----------¦ ¦ным прог-¦¦ ¦---------¬ ¦льной ++
¦ ¦средств 覦 ----------¬¦ ¦раммам ¦¦ ¦¦ Сектор ¦ ¦промыш- ¦¦
-----------¬¦ ¦услуг рын-¦¦ ¦ Отдел ¦¦ L-----------¦ ¦¦по каче-¦ ¦ленност覦
¦ Отдел ¦¦ ¦ков ¦¦ ¦координа-¦¦ -----------¬¦ ¦¦ству и¦ L---------¦
¦ бытовых ++ L-----------¦ ¦ции роз-+- ¦Организа- ¦¦ ++безопас-¦ ---------¬¦
¦ услуг ¦¦ -----------¬¦ ¦ничной ¦ ¦ционно- ¦¦ ¦¦ности ¦ ¦ Отдел ¦¦
L-----------¦ ¦Отдел тор-¦¦ ¦торговли ¦ ¦ правовой ++ ¦¦товаров ¦ ¦торгов- ¦¦
¦ ¦говли 覦 L---------- ¦ отдел ¦¦ ¦¦и услуг ¦ ¦ли алко-+-
-----------¬¦ ¦обслужива-¦¦ L-----------¦ ¦L--------- ¦голем и¦
¦ Отдел ¦¦ ¦ния авто-++ -----------¬¦ ¦---------¬ ¦лицензи-¦
¦координа- ¦¦ ¦транспорт-¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦¦Отдел по¦ ¦рования ¦
¦ции услуг+- ¦ных ¦¦ ¦экономиче-¦¦ ¦¦мобили- ¦ L---------
¦обществен-¦ ¦ средств ¦¦ ¦ского ана-¦¦ L+зацион- ¦
¦ного пита-¦ L-----------¦ ¦лиза и+- ¦ной ра-¦
¦ния ¦ -----------¬¦ ¦специаль- ¦ ¦боте ¦
L----------- ¦Отдел ус-+- ¦ных прог- ¦ L---------
¦луг рынков¦ ¦рамм ¦
L----------- L-----------
Руководитель департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
С.Ф.КОЧУБЕЙ
|