Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21.04.2004 N 742-П ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА 2003 ГОД

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 21 апреля 2004 г. N 742-П
                                   
             ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА 2003 ГОД
                                   
       Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольно-счетной палаты
   Краснодарского  края  Н.И.  Панченко  о  работе  Контрольно-счетной
   палаты  Краснодарского  края за 2003 год, Законодательное  Собрание
   края   отмечает,  что  деятельность  Контрольно-счетной  палаты   в
   отчетном  периоде  осуществлялась  в  соответствии  с  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации, Законом Краснодарского  края
   "О   Контрольно-счетной  палате  Краснодарского  края"  и   другими
   законами  Краснодарского края на основании  плана  работы  на  2003
   год,  утвержденного Законодательным Собранием Краснодарского  края,
   и   в   соответствии   с  отдельными  поручениями  Законодательного
   Собрания Краснодарского края и его комитетов.
       Деятельность  Контрольно-счетной  палаты  в  2003   году   была
   направлена   в   первую  очередь  на  организацию  и  осуществление
   контроля  за  своевременным  и правильным  исполнением  доходных  и
   расходных статей краевого бюджета по объемам, структуре и  целевому
   назначению   в  соответствии  с  федеральным  законодательством   и
   нормативными   правовыми  актами  Краснодарского   края,   проверку
   эффективности  и  целесообразности расходования краевых  финансовых
   ресурсов     и    использования    государственной    собственности
   Краснодарского  края,  поиск резервов увеличения  доходов  краевого
   бюджета,    укрепления   финансово-хозяйственной   дисциплины    на
   предприятиях, в организациях и учреждениях края.
       Выполняя задачи, поставленные Законодательным Собранием края  в
   отчетном  периоде,  Контрольно-счетной  палатой  осуществлено   159
   контрольно-ревизионных,  экспертно-аналитических  и  информационных
   мероприятий,  в том числе 151 проверка хозяйствующих субъектов,  из
   них  9 внеплановых, подготовлено 8 экспертных заключений на проекты
   законов  Краснодарского  края о краевом бюджете  и  финансах  края.
   Работа  Контрольно-счетной палаты регулярно  освещалась  в  краевых
   средствах массовой информации.
       В  ходе  контрольных и аналитических мероприятий было проверено
   использование  средств  краевого бюджета в объеме  14,0  миллиардов
   рублей.   Выявлены   602,4   миллиона  рублей,   использованных   с
   нарушениями бюджетного законодательства, в том числе 191.0  миллион
   рублей,  использованных не по целевому назначению, а 411,4 миллиона
   рублей  -  неэффективно.  Также  установлено,  что  от  проверенных
   хозяйствующих   субъектов  в  консолидированный  бюджет   края   не
   поступило  312,3  миллиона рублей в виде  налоговых  и  неналоговых
   платежей.
       По   итогам   контрольно-ревизионных  мероприятий,  проведенных
   Контрольно-счетной   палатой,   всем   руководителям    проверенных
   предприятий и организаций направлены соответствующие предписания  с
   предложениями  устранить  выявленные  нарушения  и   недостатки   в
   работе.  Составлено  11  протоколов о  совершении  административных
   правонарушений   юридическими   и  должностными   лицами,   которые
   направлены мировым судьям по месту совершения правонарушениям  и  в
   департамент  по  финансам, бюджету и контролю  Краснодарского  края
   для принятия соответствующих мер.
       В  результате мер, принятых Контрольно-счетной палатой  в  2003
   году,  в  краевой  бюджет возвращены 38,9 миллиона рублей  средств,
   использованных  не  по целевому назначению,  что  почти  в  2  раза
   больше,   чем   в  2002  году.  Всем  проверяемым  предприятиям   и
   организациям  оказана  практическая  помощь  в  наведении  должного
   порядка в бухгалтерском учете и отчетности.
       О  результатах  проведенных проверок регулярно  информировалось
   Законодательное Собрание края. 24 проверочных материала  направлены
   в  органы  прокуратуры Краснодарского края  и  четыре  -  в  другие
   правоохранительные органы края.
       Вместе  с  тем  Законодательное  Собрание  Краснодарского  края
   считает,  что Контрольно-счетная палата в своей работе должна  шире
   использовать  предоставленное законодательством  право  составления
   протоколов  об  административных правонарушениях  на  руководителей
   хозяйствующих  субъектов и юридических лиц,  допустивших  нарушения
   бюджетного законодательства. Кроме того, при проведении контрольно-
   ревизионных и аналитических мероприятий необходимо больше  внимания
   уделять  поиску резервов повышения эффективности работы проверяемых
   организаций,  включать в область своих проверок и  исследований  не
   только   их   финансовую,   но   и  хозяйственную,   экономическую,
   организаторскую деятельность.
       Учитывая      вышеизложенное,     Законодательное      Собрание
   Краснодарского края постановляет:
       1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Краснодарского края
   за 2003 год принять к сведению.
       2. Контрольно-счетной палате Краснодарского края:
       1)    повысить   уровень   проводимых   контрольно-ревизионных,
   экспертно-аналитических  и  информационных  мероприятий,   активнее
   содействовать    устранению   выявленных    финансово-хозяйственных
   нарушений  и  возвращению в краевой бюджет средств,  использованных
   не по назначению;
       2)   в  целях  укрепления  бюджетной  дисциплины  в  крае  шире
   использовать  предоставленное законодательством  право  составления
   протоколов  об  административных правонарушениях  на  руководителей
   хозяйствующих  субъектов и юридических лиц,  допустивших  нарушения
   бюджетного законодательства;
       3)   при   проведении  контрольно-ревизионных  и  аналитических
   мероприятий  больше  внимания  уделять  поиску  резервов  повышения
   эффективности  работы проверяемых организаций,  включая  в  область
   своих   проверок  и  исследований  не  только  финансовую,   но   и
   хозяйственную,   экономическую   и   организаторскую   деятельность
   хозяйствующих  субъектов;  считать  аудит  эффективности  важнейшим
   направлением своей работы;
       4)   укреплять  деловые  связи  с  комитетами  Законодательного
   Собрания    края,    администрацией   края,    органами    местного
   самоуправления  и  правоохранительными  органами  в   Краснодарском
   крае,   развивать  сотрудничество  со  Счетной  палатой  Российской
   Федерации,   налоговыми,   казначейскими,   контрольно-ревизионными
   службами,  другими  контролирующими организациями  края,  принимать
   согласованные совместные меры по укреплению бюджетной и  финансово-
   хозяйственной   дисциплины  на  предприятиях,  в   организациях   и
   учреждениях края.
       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                         Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                           В.А.БЕКЕТОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz