ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. N 357
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И МОНИТОРИНГУ
МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г.
N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа
государственной власти Краснодарского края - администрации
Краснодарского края и системе исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края" (в редакции Закона
Краснодарского от 31 марта 2004 г. N 671-КЗ) постановляю:
1. Образовать управление по взаимодействию с общественными
объединениями, религиозными организациями и мониторингу
миграционных процессов путем слияния управления по взаимодействию
с политическими партиями и общественными объединениями
администрации Краснодарского края и управления мониторинга
миграционных процессов администрации Краснодарского края.
2. Утвердить положение, структуру, штатное расписание,
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления по
взаимодействию с общественными объединениями, религиозными
организациями и мониторингу миграционных процессов администрации
Краснодарского края согласно приложениям NN 1 - 4 (приложения NN 2
- 4 не приводятся).
4. Управляющему делами администрации Краснодарского края,
руководителю социально-производственного департамента Долуде Н.А.
во исполнение пункта 1 настоящего постановления обеспечить
перемещение, перевод и увольнение государственных служащих
Краснодарского края с соблюдением законодательства Российской
Федерации и Краснодарского края о труде и государственной службе.
3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить финансирование расходов администрации
Краснодарского края.
5. Признать утратившими силу следующие постановления главы
администрации Краснодарского края:
от 25 июля 2002 г. N 825 "Об управлении по взаимодействию с
политическими партиями и общественными объединениями администрации
Краснодарского края",
от 25 июля 2002 г. N 826 "Об управлении мониторинга
миграционных процессов администрации Краснодарского края",
от 16 июня 2003 г. N 565 "О внесении изменений в постановление
главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2002 года N 825
"Об управлении по взаимодействию с политическими партиями и
общественными объединениями администрации Краснодарского края",
от 10 сентября 2003 г. N 889 "О внесении изменений в
постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля
2002 года N 825 "Об управлении по взаимодействию с политическими
партиями и общественными объединениями администрации
Краснодарского края",
от 24 сентября 2003 г. N 939 "О внесении изменений в
постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля
2002 года N 825 "Об управлении по взаимодействию с политическими
партиями и общественными объединениями администрации
Краснодарского края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней
политики, руководителя департамента по взаимодействию с
правоохранительными органами и кадровой политике Ахеджака М.К.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 апреля 2004 г. N 357
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И МОНИТОРИНГУ
МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с общественными
объединениями, религиозными организациями и мониторингу
миграционных процессов администрации Краснодарского края (далее -
управление) является структурным подразделением администрации
Краснодарского края.
1.2. Основной целью деятельности управления является содействие
сохранению межнационального мира и межконфессионального согласия,
обеспечению прав и свобод граждан, объединению всех общественно-
политических сил и различных социальных групп и слоев населения
для поддержания стабильной социально-политической обстановки в
крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края по вопросам внутренней политики, руководителю
департамента по взаимодействию с правоохранительными органами и
кадровой политике.
1.4. Положение об управлении, структура, штатное расписание,
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края в управлении
утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского
края, органами государственной власти Краснодарского края,
структурными подразделениями администрации Краснодарского края,
органами местного самоуправления.
1.6. В своей деятельности управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации,
Уставом и законами Краснодарского края, постановлениями и
распоряжениями главы администрации края, настоящим Положением.
1.7. Деятельность управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
2. Основные задачи управления
Для достижения поставленной цели управление решает следующие
задачи:
2.1. Осуществление взаимодействия администрации края с
общественными объединениями, привлечение их к участию в реализации
программ социально-экономического развития Краснодарского края,
разъяснение руководителям партий и движений необходимости и
значения постановлений и распоряжений главы администрации края в
социально-политической сфере, противодействие влиянию
экстремистских общественных объединений.
2.2. Осуществление взаимодействия администрации края с
национальными общинами в целях сохранения гражданского мира и
межнационального согласия, утверждения принципа равноправия
граждан различных национальностей и вероисповедания, проживающих в
крае, укрепление взаимоуважения и взаимопонимания между ними.
2.3. Осуществление анализа и прогноза миграционной ситуации на
территории края, выработка предложений и рекомендаций в сфере
миграционной и национальной политики.
2.4. Осуществление во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами
государственной власти Краснодарского края, органами местного
самоуправления мер по противодействию нелегальной миграции.
2.5. Анализ состояния государственно-церковных отношений и
разработка предложений по проведению государственной политики в
этой области на территории края, организация взаимодействия
администрации края с религиозными организациями, вовлечение их в
процесс стабилизации социально-политической обстановки в крае.
2.6. Обеспечение взаимодействия ветеранских организаций с
органами исполнительной власти и местного самоуправления по
внедрению в практику нравственно-патриотического воспитания
населения, опыта и традиций старшего поколения, героического
исторического наследия, празднования памятных дат и знаменательных
событий истории Отечества и края.
2.7. Содействие обеспечению и защите прав и свобод человека на
территории края, оказание совместно с органами местного
самоуправления практической помощи правозащитным организациям
городов и районов, развитие системы мер по обеспечению защиты прав
человека и оказанию юридической помощи на местах.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие
функции:
3.1. Осуществляет сбор и анализ информации в пределах своей
компетенции.
3.2. Осуществляет взаимодействие с партиями, общественными
объединениями, религиозными организациями, национальными
объединениями, оказывает им информационно-методическую помощь.
3.3. Взаимодействует с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами государственной власти
края, органами местного самоуправления по выполнению решений
администрации края в пределах своей компетенции.
3.4. Обеспечивает подготовку аналитических материалов по
проблемам общественно-политической ситуации, межнациональных
отношений и миграции, вопросам религии.
3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления
проводит мониторинг социально-политической ситуации,
межконфессиональной, межэтнической и миграционной обстановки в
городах и районах края.
3.6. Анализирует деятельность партий, общественных и
национально-культурных объединений, религиозных организаций в
городах и районах края и влияние их на развитие социально-
политической обстановки.
3.7. Обеспечивает работу консультативного совета общественных
объединений при главе администрации Краснодарского края.
3.8. Обеспечивает работу краевой комиссии миграционного
контроля.
3.9. Организует деятельность организационного комитета
"Победа", содействует пропаганде мероприятий, посвященных памятным
датам и знаменательным событиям истории Отечества и Краснодарского
края.
3.10. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов по
вопросам своей компетенции.
3.11. Обеспечивает проведение межведомственных комиссий,
консультативных советов, "круглых столов" и других мероприятий по
направлениям деятельности управления.
3.12. Обеспечивает деятельность информационно-методического
центра, экспертного совета для проведения религиоведческой
экспертизы и "Телефона доверия" в вопросах вероисповедной
политики.
3.13. Участвует в обучении в установленном порядке
ответственных работников органов местного самоуправления по
вопросам своей компетенции.
4. Права
Управление при реализации своих функций имеет право:
4.1. В установленном порядке запрашивать необходимые
информационные, аналитические и справочные материалы от
структурных подразделений администрации края, органов
исполнительной власти Краснодарского края, органов местного
самоуправления городов и районов края.
4.2. Получать в установленном порядке от государственных
органов, организаций независимо от форм собственности, граждан и
общественных организаций статистические и оперативные данные,
отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере
деятельности управления.
4.3. Вносить предложения по принятию необходимых мер,
направленных на поддержание социально-политической,
межконфессиональной и межнациональной стабильности, регулирование
миграционных процессов.
4.4. Использовать средства массовой информации для освещения
проблем по профилю деятельности управления.
4.5. Привлекать в установленном порядке для решения задач,
отнесенных к его компетенции, ученых, специалистов и независимых
экспертов, а также соответствующих работников администрации
Краснодарского края, органов исполнительной власти края по
согласованию с их руководителями.
4.6. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы
администрации Краснодарского края проекты постановлений и
распоряжений главы администрации края, а также готовить
предложения, заключения, докладные записки по вопросам
деятельности управления,
4.7. Принимать участие в работе коллегий, комиссий, советов,
рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
5. Структура и организация работы управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления.
Начальник управления назначается на должность и освобождается от
должности главой администрации края. Начальником управления может
быть назначено лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по
специальности не менее пяти лет.
5.2. Начальник управления имеет первого заместителя и
заместителя начальника управления, назначаемых и освобождаемых от
должности главой администрации по представлению заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики, руководителя
департамента по взаимодействию с правоохранительными органами и
кадровой политике.
5.3. Заместителем начальника управления может быть назначено
лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не
менее трех лет.
5.4. В период временного отсутствия начальника управления
исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя
начальника управления.
5.5. Начальники отделов управления назначаются и освобождаются
от должности главой администрации края по представлению
заместителя главы администрации края по вопросам внутренней
политики, руководителя департамента по взаимодействию с
правоохранительными органами и кадровой политике.
5.6. Начальником отдела может быть назначено лицо, имеющее
высшее образование и стаж работы по специальности не менее одного
года.
5.7. Другие работники управления назначаются на должность и
освобождаются от должности управляющим делами администрации
Краснодарского края, руководителем социально-производственного
департамента.
5.8. Начальник управления
- осуществляет руководство деятельностью управления, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
управление задач и функций;
- определяет перспективные и текущие планы работы управления;
- определяет функциональные обязанности работников управления,
утверждает их должностные инструкции;
- утверждает положение об отделах, секторах;
- подписывает и визирует документы в пределах своей
компетенции;
- вносит предложения о командировании работников управления в
пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые
служебные зарубежные командировки;
- занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит
работу по повышению профессиональной квалификации работников
управления;
- осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Положением
и действующим законодательством.
5.9. Первый заместитель начальника управления, заместитель
начальника управления осуществляют полномочия в соответствии с
распределением обязанностей и должностными инструкциями. За
выполнение возложенных обязанностей первый заместитель начальника
управления, заместитель начальника управления несут персональную
ответственность.
6. Ответственность
Начальник управления, его первый заместитель и заместитель,
работники управления несут ответственность за несвоевременное и
некачественное выполнение функций, низкий уровень трудовой и
производственной дисциплины, техники безопасности в соответствии с
законодательством.
7. Упразднение и реорганизация управления
Упразднение и реорганизация управления осуществляется в
установленном законодательством порядке.
Начальник управления по взаимодействию с
политическими партиями и общественными
объединениями администрации
Краснодарского края
Ю.А.БУРЛАЧКО
|