ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2004 г. N 668-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАССОВОГО СПОРТА
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края
от 08.12.2004 N 1145-П, от 14.12.2005 N 1910-П)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Укрепление
материально-технической базы и организационной структуры массового
спорта в Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы, внесенный главой
администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание
Краснодарского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Укрепление материально-
технической базы и организационной структуры массового спорта в
Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края:
осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной
программы в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на
эти цели;
один раз в полугодие представлять Законодательному Собранию
Краснодарского края отчет об использовании средств краевого
бюджета, выделенных на реализацию данной программы.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П)
2.1. Утвердить объемы финансирования мероприятий краевой
целевой программы "Укрепление материально-технической базы и
организационной структуры массового спорта в Краснодарском крае"
на 2004 - 2005 годы на 2005 год за счет средств краевого бюджета в
разрезе муниципальных образований по общеобразовательным
учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности системы департамента
образования и науки Краснодарского края согласно приложению 3 к
краевой целевой программе "Укрепление материально-технической базы
и организационной структуры массового спорта в Краснодарском крае"
на 2004 - 2005 годы.
(п. 2.1 введен Постановлением ЗС Краснодарского края от 08.12.2004
N 1145-П)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в
Краснодарском крае разработать и утвердить муниципальные целевые
программы по укреплению материально-технической базы массового
спорта на 2004 - 2005 годы, обеспечив их финансирование из средств
местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
культуре, спорту, информационной политике и взаимодействию с
общественными объединениями.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 24 марта 2004 г. N 668-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАССОВОГО СПОРТА
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края
от 08.12.2004 N 1145-П, от 14.12.2005 N 1910-П)
Паспорт
краевой целевой программы
"Укрепление материально-технической базы и
организационной структуры массового спорта
в Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы
Наименование Программы краевая целевая программа "Укрепление
материально-технической базы и организационной
структуры массового спорта в Краснодарском крае"
на 2004 - 2005 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ
Программы "О физической культуре и спорте в Российской
Федерации"
Концепция развития физической культуры и спорта в
Российской Федерации на период до 2005 года
Государственный заказчик администрация Краснодарского края
Программы
Основной разработчик департамент по физической культуре и спорту
Программы Краснодарского края
Основные исполнители департамент по физической культуре и спорту
Программы Краснодарского края
департамент образования и науки Краснодарского
края
органы местного самоуправления в Краснодарском
крае (по согласованию)
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П)
Цель Программы развитие массового спорта на Кубани
Задачи Программы создание условий для регулярных занятий
физической культурой и спортом различным
категориям населения и внедрения соревновательной
практики
вовлечение в активные занятия широких слоев
населения, особенно детей и молодежи
проведение спортивно-массовых мероприятий
обеспечение муниципальных детских дошкольных
учреждений кадрами
оснащение краевых и муниципальных спортивных школ
спортивным инвентарем и оборудованием
проведение инвентаризации спортивных сооружений
Краснодарского края
укрепление организационной структуры массового
спорта и разработка системы проведения
спортивно-массовых мероприятий
оснащение муниципальных общеобразовательных
учреждений и учреждений дополнительного
образования детей физкультурно-спортивной
направленности системы департамента образования и
науки Краснодарского края спортивным инвентарем и
оборудованием
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П)
Основные направления создание условий для занятий физической культурой
Программы и спортом различным категориям населения в
муниципальных образованиях органами местного
самоуправления;
финансовая поддержка муниципальных образований с
целью оснащения спортивных школ,
общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности
необходимым инвентарем и оборудованием;
укрепление организационной структуры массового
спорта путем введения ставок педагогов
дополнительного образования для работы с детьми
в спортивных залах общеобразовательных учреждений
и учреждений дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности системы
департамента образования и науки Краснодарского
края в вечернее время;
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П,
от 14.12.2005 N 1910-П)
Сроки реализации Программы 2004 - 2005 годы
Объем и источники всего на 2004 - 2005 годы - 68232,5
финансирования тысячи рублей из средств краевого бюджета, в том
Программы числе на:
2004 год - 22300,0 тысячи рублей
2005 год - 45932,5 тысячи рублей
планируется привлечение средств местных бюджетов
по согласованию);
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П,
от 14.12.2005 N 1910-П)
Координатор Программы департамент по физической культуре и спорту
Краснодарского края
Организация контроля за администрация Краснодарского края
реализацией Программы Законодательное Собрание Краснодарского края
1. Анализ состояния проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
В годы, предшествовавшие распаду СССР, различными формами
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы было
охвачено свыше 40 процентов населения Краснодарского края, что
способствовало укреплению его здоровья, повышению уровня
физической подготовки и работоспособности.
Социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х
годов привели к распаду стройной многоуровневой системы
физического воспитания населения, девальвации ценностей физической
культуры и резкому сокращению числа занимающихся спортом.
Прекратили существование многочисленные добровольные спортивные
общества, составляющие финансовую и материально-техническую основу
массового спорта, свернули спортивно-массовую работу с трудящимися
и членами их семей профессиональные союзы, в большинстве
организаций, учреждений, предприятий были сокращены должности
инструкторов-методистов по спорту. Число занимающихся физической
культурой и спортом в крае сократилось в восемь раз, что негативно
отразилось на здоровье населения Краснодарского края.
В последние годы благодаря усилиям департамента по физической
культуре и спорту Краснодарского края, муниципальных органов
управления физической культурой и спортом в крае удалось
остановить сокращение числа занимающихся физкультурой и спортом и
обеспечить его ежегодный рост.
За пять лет число занимающихся физической культурой и спортом в
крае возросло на 87 тысяч и составило 382,2 тысячи человек, или
7,6 процента от численности населения края. В крае 1344
общеобразовательных учреждения, в которых обучается 590 тысяч
учащихся, 93 учреждения дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности системы департамента
образования и науки Краснодарского края, в которых систематически
занимается физкультурой и спортом более 87 тысяч детей и
подростков.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П)
Однако широкому вовлечению различных категорий населения в
занятия физкультурой и спортом препятствуют слабая материально-
техническая база организационной структуры массового спорта и
недостаточное обеспечение ее кадрами.
В 24 муниципальных образованиях края органы управления
физической культурой и спортом состоят из одного человека. При
этом более половины всех детских дошкольных учреждений не имеют в
штатном расписании специалистов по физической культуре и спорту,
во многих общеобразовательных школах имеются вакантные должности
учителей физической культуры, в производственной сфере края
работает всего 780 инструкторов-методистов по физической культуре.
Уровень обеспеченности населения Краснодарского края
спортивными сооружениями из расчета на 10 тысяч жителей составляет
лишь 15,4 процента от социальных нормативов.
Имеющаяся в крае материально-техническая база физической
культуры и спорта в техническом отношении не соответствует
современным требованиям. Большинство сооружений оснащено старым,
изношенным оборудованием и не имеет необходимых площадей для
организации работы с населением.
В связи с недостаточным и нестабильным финансированием
физкультурно-спортивной работы из местных бюджетов строительство
спортивных объектов практически не ведется.
Десятилетиями не осуществляется капитальный ремонт и
реконструкция спортивных залов и бассейнов, в результате чего
техническое состояние многих из них представляет угрозу для
здоровья занимающихся в них людей.
Не выделяются средства на содержание и эксплуатацию переданных
в муниципальную собственность спортивных объектов, что не
позволяет обеспечить соответствие их состояния необходимым
санитарно-гигиеническим условиям.
Не приобретаются спортивный инвентарь и оборудование,
необходимые для осуществления учебно-тренировочного процесса и
обеспечения соревновательной деятельности учащихся спортивных
школ, детско-юношеских клубов физической подготовки, подростковых
физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов.
Общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного
образования детей физкультурно-спортивной направленности системы
департамента образования и науки Краснодарского края не в полной
мере обеспечены спортивным инвентарем и оборудованием,
финансируются в данном направлении по остаточному принципу.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П)
Отсутствие внебюджетных источников финансирования, а также
недостаток бюджетных средств в муниципальных образованиях,
вызванный необходимостью восстановления систем жизнеобеспечения и
сельскохозяйственных угодий, пострадавших от природных катаклизмов
последних двух лет, не позволяют надеяться на увеличение
ассигнований на развитие массового спорта в ближайшее время.
Без поддержки краевого бюджета неудовлетворительное состояние
материально-технической базы массового спорта в крае еще долго
будет препятствовать приобщению широких масс населения, особенно
незащищенных категорий, к здоровому образу жизни, привлечению
детей и молодежи к систематическим занятиям спортом и
соревновательной деятельности.
2. Цель и задачи Программы
Целью настоящей Программы является развитие массового спорта на
Кубани.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение
следующих задач:
создание условий для занятий физической культурой и спортом,
активное вовлечение в них широких слоев населения, особенно детей
и молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий;
обеспечение муниципальных детских дошкольных учреждений
специалистами по физической культуре;
оснащение краевых и муниципальных спортивных школ,
общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного
образования детей физкультурно-спортивной направленности системы
департамента образования и науки Краснодарского края спортивным
инвентарем и оборудованием для обеспечения учебно-тренировочного
процесса и проведения спортивно-массовых мероприятий;
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П)
проведение инвентаризации спортивных сооружений Краснодарского
края, анализ состояния спортивной базы и разработка рекомендаций
по укреплению и развитию сети спортивных сооружений в
Краснодарском крае;
укрепление организационной структуры массового спорта путем
введения дополнительных ставок педагогов дополнительного
образования для работы с детьми в общеобразовательных учреждениях
и учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-
спортивной направленности системы департамента образования и науки
Краснодарского края в вечернее время;
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П, от 14.12.2005 N 1910-П)
финансовая поддержка муниципальных образований с целью
проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований среди
детских дворовых команд, детских и подростковых физкультурно-
оздоровительных клубов, спортивно-оздоровительных площадок по
месту жительства, школьников, студентов, инвалидов.
3. Мероприятия Программы
Система программных мероприятий включает:
создание условий для занятий физической культурой и спортом
различным категориям населения в муниципальных образованиях
органами местного самоуправления;
финансовую поддержку муниципальных образований с целью
оснащения спортивных школ необходимым инвентарем и оборудованием,
повышения эффективности спортивно-массовых мероприятий и
привлечения к участию в них различных категорий населения;
укрепление организационной структуры массового спорта.
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П, от 14.12.2005 N 1910-П)
Мероприятия по созданию условий для занятий физической
культурой и спортом населения в муниципальных образованиях
предусматривают обеспечение специалистами по физической культуре
детских дошкольных учреждений, оснащение образовательных
учреждений необходимым спортивным инвентарем и оборудованием,
развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов в
сельских округах, центров для работы с детьми и подростками по
месту жительства, разработку муниципальных программ по укреплению
и развитию спортивной базы, проведение краевых физкультурно-
спортивных мероприятий для различных категорий населения.
4. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 08.12.2004 N 1145-П)
Общий объем финансирования Программы составляет 68232,5 тысячи
рублей из средств краевого бюджета, из них на:
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-
П)
проведение массовых спортивных мероприятий с населением в
муниципальных объединениях - 10000,0 тысячи рублей;
приобретение спортивного инвентаря и оборудования для
спортивных школ муниципальных образований Краснодарского края -
21070,0 тысячи рублей;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием краевых
спортивных школ системы департамента по физической культуре и
спорту Краснодарского края - 7700,0 тысячи рублей;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием краевых и
муниципальных спортивных школ, общеобразовательных учреждений,
учреждений дополнительного образования детей физкультурно-
спортивной направленности системы департамента образования и науки
Краснодарского края для обеспечения учебно-тренировочного процесса
и проведения спортивно-массовых мероприятий - 14262,5 тысячи
рублей;
проведение краевых финальных соревнований среди детских
дворовых команд, детских и подростковых физкультурно-
оздоровительных клубов, спортивно-оздоровительных площадок по
месту жительства, школьников, студентов, инвалидов - 7200,0 тысячи
рублей;
абзац исключен. - Постановление ЗС Краснодарского края от
14.12.2005 N 1910-П;
введение дополнительных ставок педагогов дополнительного
образования для работы с детьми в общеобразовательных учреждениях
и учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-
спортивной направленности системы департамента образования и науки
Краснодарского края в вечернее время - 8000,0 тысячи рублей;
в том числе на:
2004 год - 22300,0 тысячи рублей;
2005 год - 45932,5 тысячи рублей.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-
П)
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование
мероприятий Программы, и перечень объектов подлежат ежегодному
уточнению при принятии закона о краевом бюджете.
5. Механизм реализации Программы
Бюджетное финансирование программных мероприятий по поддержке
муниципальных образований осуществляется в форме субвенций местным
бюджетам на основе софинансирования.
Объем финансирования каждого муниципального образования
определяется:
на приобретение спортивного инвентаря и оборудования -
пропорционально количеству занимающихся в спортивных школах,
детско-юношеских спортивных клубах и клубах физической подготовки,
а также в общеобразовательных учреждениях и учреждениях
дополнительного образования детей физкультурно-спортивной
направленности системы департамента образования и науки
Краснодарского края;
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-
П)
на проведение массовых спортивных мероприятий - по численности
населения из расчета 1 рубль на одного человека.
Заказчик Программы ежегодно уточняет (с учетом выделенных на
очередной год бюджетных ассигнований и привлеченных внебюджетных
средств) распределение затрат на реализацию программных
мероприятий.
Координацию и взаимодействие исполнителей Программы,
организационные и методические функции осуществляют департамент по
физической культуре и спорту Краснодарского края и департамент
образования и науки Краснодарского края.
(часть четвертая в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от
08.12.2004 N 1145-П)
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы
Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит создать
необходимые условия для занятий физической культурой и спортом
различным категориям населения, внедрения современных технологий и
новых форм оздоровительной деятельности, будет способствовать
дополнительному вовлечению в занятия массовым спортом десятков
тысяч жителей края, улучшению качества жизни подрастающего
поколения, укреплению здоровья людей, приобщению их к здоровому
образу жизни, отвлечению от пагубных пристрастий и вредных
привычек, созданию дополнительных рабочих мест.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
укрепить материально-техническую базу массового спорта;
сделать занятия физической культурой и спортом привлекательными
для населения;
привлечь к систематическим занятиям физической культурой и
участию в спортивно-массовых мероприятиях как можно больше
молодежи;
повысить эффективность физкультурно-оздоровительной и спортивно-
массовой работы среди детей и молодежи;
создать свыше 500 рабочих мест;
создать условия для возрождения массовости физкультурного
движения в Краснодарском крае, внедрения новых форм физкультурно-
массовой работы, направленных на укрепление здоровья населения.
7. Контроль за исполнением программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией
Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского
края.
Конкретные формы и методы организации управления реализацией
Программы определяются администрацией Краснодарского края с учетом
структуры Программы.
Текущее управление и координацию действий органов
исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы
осуществляют департамент по физической культуре и спорту
Краснодарского края и департамент образования и науки
Краснодарского края.
(часть третья в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от
08.12.2004 N 1145-П)
В компетенцию департамента по физической культуре и спорту
Краснодарского края входит:
контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективным и
целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на ее
реализацию;
подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых
отчетов, докладов о ходе реализации Программы и представление их в
администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание
Краснодарского края;
финансирование мероприятий Программы в пределах средств,
предусматриваемых в краевом бюджете на эти цели;
подготовку предложений по реализации мероприятий на очередной
финансовый год;
внесение предложений по финансированию мероприятий Программы из
краевого бюджета, подготовка обоснований по отбору первоочередных
проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом
году, представление этих предложений в соответствующие краевые
органы.
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Укрепление материально-технической базы
и организационной структуры массового спорта
в Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАССОВОГО СПОРТА
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2004-2005 ГОДЫ
-----T-----------------------T--------T-----------------------T--------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦ испол- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нения +-----------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в том числе на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на +-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2004 -¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+---------------
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом
различных категорий населения
1.1. Введение во всех детс- 2004 - по согласованию с ор- органы местно-
ких дошкольных учрежде- 2005 ганами местного само- го самоуправ-
ниях должностей специа- годы управления ления (по сог-
листов по физической ласованию)
культуре и спорту
1.2. Оснащение дошкольных и 2004 - по согласованию с ор- органы местно-
образовательных учреж- 2005 ганами местного само- го самоуправ-
дений учебно-спортивным годы управления ления (по сог-
оборудованием и инвен- ласованию)
тарем
1.3. Развитие сети физкуль- 2004 - по согласованию с ор- муниципальные
турно-оздоровительных 2005 ганами местного само- органы управ-
и спортивных клубов в годы управления ления физичес-
сельских округах, цент- кой культурой
ров для работы с детьми и спортом
и подростками по месту
жительства в количестве
150 единиц и обеспече-
ние их специалистами по
физической культуре
2. Укрепление материально-технической базы массового спорта
2.1. Проведение инвентариза- первое департамент по
ции спортивных сооруже- полуго- - - - физической
ний края дие 2004 культуре и
года спорту Красно-
дарского края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
2.2. Определение базовых первое - - - муниципальные
спортивных сооружений в полуго- органы управ-
населенных пунктах края дие 2004 ления физичес-
для проведения массовой года кой культурой
физкультурно-оздорови- и спортом
тельной и спортивной
работы с населением
2.3. Разработка предложений второе - - - департамент по
для органов местного полуго- физической
самоуправления по раз- дие 2004 культуре и
витию сети спортивных года спорту Красно-
сооружений для населе- дарского края
ния
2.4. Разработка местных нор- второе - - - органы местно-
мативов минимальной полуго- го самоуправ-
обеспеченности жилых дие 2004 ления (по сог-
районов (станиц, посел- года ласованию)
ков) физкультурно-оздо-
ровительными и спортив-
ными сооружениями в за-
висимости от плотности
населения
2.5. Разработка региональных второе - - - органы местно-
программ развития спор- полуго- го самоуправ-
тивной базы в соответс- дие 2004 ления (по сог-
твии с нормативными года ласованию)
требованиями обеспечен-
ности населения
2.6. Обеспечение специализи- 2004 - 7739,0 3700,0 4039,0 департамент по
рованных детско-юношес- 2005 физической
ких школ олимпийского годы культуре и
резерва системы депар- спорту Красно-
тамента по физкультуре дарского края
и спорту Краснодарского
края спортивным инвен-
тарем и оборудованием
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-П)
2.6.1.Укрепление материаль- 2005 14262,5 - 14262,5 департамент
но-технической базы и год образования и
оснащение спортивным науки Красно-
инвентарем и оборудо- дарского
ванием общеобразова- края
тельных учреждений и
учреждений дополните-
льного образования
детей физкультурно-
спортивной направлен-
ности системы депар-
тамента образования и
науки Краснодарского
края
(пп. 2.6.1 введен Постановлением ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П)
2.7. Укрепление материаль- 2004 - 21070,0 10000,0 11070,0 департамент по
но-спортивной базы му- 2005 физической
ниципальных образова- годы культуре и
ний. Приобретение спор- спорту Красно-
тивного инвентаря и дарского края
оборудования для муни- органы местно-
ципальных спортивных го самоуправ-
школ ления
Итого 43071,5 13700,0 29371,5
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П,
14.12.2005 N 1910-П)
3. Совершенствование организационной структуры массового спорта
и проведения спортивно-массовых мероприятий
3.1. Исключен. - Постановление ЗС Краснодарского края от 14.12.2005
N 1910-П
3.1. Введение дополнительных 2005 8000,0 - 8000,0 департамент
ставок педагогов допол- год образования и
нительного образования науки Красно-
в общеобразовательных дарского
учреждениях края
(п. введен Постановлением ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П)
3.2. Проведение массовых
спортивных мероприятий
для различных категорий
населения:
краевых соревнова- ежегодно 500,0 250,0 250,0 департамент по
ний по футболу сре- в соот- физической
ди детских дворовых ветствии культуре и
команд на призы с Кален- спорту Красно-
клуба "Кожаный мяч" дарем дарского края
спортив- департамент
но-мас- образования и
совых и науки Красно-
оздоро- дарского края
витель- комитет по де-
ных ме- лам молодежи
роприя- Краснодарского
тий де- края
парта- муниципальные
мента по органы управ-
физичес- ления физичес-
кой кой культурой
культуре и спортом
и спорту
Красно-
дарского
края
(далее -
ежегодно
в соот-
ветствии
с Кален-
дарем)
краевых соревнова- ежегодно 300,0 150,0 150,0 департамент по
ний по легкой атле- в соот- физической
тике среди детских ветствии культуре и
физкультурно-оздо- с Кален- спорту Красно-
ровительных и спо- дарем дарского края
ртивных клубов "Ши- департамент
повка юных" образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
краевых детских со- ежегодно 290,0 150,0 140,0 департамент по
ревнований по пла- в соот- физической
ванию "Веселый ветствии культуре и
дельфин" с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-П)
краевых СпАртианс- ежегодно 400,0 200,0 200,0 департамент по
ких игр среди уча- в соот- физической
щихся общеобразова- ветствии культуре и
тельных школ с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
краевых спортив- ежегодно 289,0 150,0 139,0 департамент по
но-оздоровительных в соот- физической
соревнований среди ветствии культуре и
учащихся общеобра- с Кален- спорту Красно-
зовательных школ дарем дарского края
"Президентские сос- департамент
тязания" образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-П)
краевых соревнова- ежегодно 200,0 100,0 100,0 департамент по
ний среди дворовых в соот- физической
команд по уличному ветствии культуре и
баскетболу "Улица с Кален- спорту Красно-
спортивная моя" дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
Спартакиады допри- ежегодно 300,0 150,0 150,0 департамент по
зывной молодежи в соот- физической
ветствии культуре и
с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
Спартакиады детей и ежегодно 200,0 100,0 100,0 департамент по
подростков среди в соот- физической
спортивно-оздорови- ветствии культуре и
тельных площадок по с Кален- спорту Красно-
месту жительства дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
краевой олимпиады ежегодно 300,0 150,0 150,0 департамент по
среди физкультур- в соот- физической
но-спортивных клу- ветствии культуре и
бов по месту жи- с Кален- спорту Красно-
тельства по десяти дарем дарского края
видам спорта департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
физкультурно-спор- ежегодно 900,0 450,0 450,0 департамент по
тивного фестиваля в соот- физической
студентов средних ветствии культуре и
специальных учебных с Кален- спорту Красно-
заведений дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
Универсиады Кубани ежегодно 2000,0 1000,0 1000,0 департамент по
в соот- физической
ветствии культуре и
с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
департамент
образования и
науки Красно-
дарского края
комитет по де-
лам молодежи
Краснодарского
края
муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
Спартакиады трудя- ежегодно 600,0 300,0 300,0 департамент по
щихся старшего воз- в соот- физической
раста "Здоровье" ветствии культуре и
с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
фестиваля женского ежегодно 382,0 200,0 182,0 департамент по
спорта "Красота, в соот- физической
грация, идеал" ветствии культуре и
с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-П)
Спартакиады инвали- ежегодно 500,0 250,0 250,0 департамент по
дов Кубани с нару- в соот- физической
шением опорно-дви- ветствии культуре и
гательного аппарата с Кален- спорту Красно-
дарем дарского края
3.3 Проведение массовых ежегодно 10000,0 5000,0 5000,0 департамент по
спортивных мероприятий в соот- физической
с населением в муници- ветствии культуре и
пальных образованиях и с Кален- спорту Красно-
участие в краевых фи- дарем дарского края
нальных соревнованиях муниципальные
органы управ-
ления физичес-
кой культурой
и спортом
Итого 25161,0 8600,0 16561,0
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П,
от 14.12.2005 N 1910-П)
Всего 68232,5 22300,0 45932,5
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 08.12.2004 N 1145-П,
от 14.12.2005 N 1910-П)
-----------------------------------------------------------------------------
Общий объем финансирования Программы - 68232,5 тысячи рублей из
средств краевого бюджета, в том числе на:
2004 год - 22300,0 тысячи рублей;
2005 год - 45932,5 тысячи рублей.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005 N 1910-
П)
Приложение 2
к краевой целевой программе
"Укрепление материально-технической базы
и организационной структуры массового спорта
в Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
МАССОВОГО СПОРТА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ
В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(тыс. руб.)
------T--------------------------T---------T---------------------------------¬
¦ N ¦Муниципальные образования ¦ Общий ¦ В том числе на ¦
¦ п/п ¦ ¦ объем +-----------------T---------------+
¦ ¦ ¦ финанси-¦приобретение спо-¦проведение мас-¦
¦ ¦ ¦ рования ¦ртивного инвента-¦сово-спортивных¦
¦ ¦ ¦ ¦ря и оборудования¦мероприятий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в крае-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых финальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-----+--------------------------+---------+--------+--------+-------+--------
1. город-курорт Анапа 839,7 285,0 302,7 126,0 126,0
2. г. Армавир 591,1 100,0 131,1 180,0 180,0
3. г. Белореченск 614,9 195,0 211,9 104,0 104,0
4. город-курорт Геленджик 717,5 260,0 277,5 90,0 90,0
5. г. Горячий Ключ 355,2 115,0 136,2 52,0 52,0
6. г. Ейск 737,5 265,0 282,5 95,0 95,0
7. г. Краснодар 3515,0 1000,0 1115,0 700,0 700,0
8. г. Кропоткин 397,0 105,0 126,0 83,0 83,0
9. г. Крымск 829,6 275,0 292,6 131,0 131,0
10. г. Лабинск 632,9 205,0 221,9 103,0 103,0
11. г. Новороссийск 775,3 130,0 151,3 247,0 247,0
12. г. Славянск-на-Кубани 1539,2 630,0 651,2 129,0 129,0
13. город-курорт Сочи 1829,7 485,0 504,7 420,0 420,0
14. г. Тихорецк 387,1 115,0 136,1 68,0 68,0
15. г. Туапсе 461,5 155,0 176,5 65,0 65,0
16. Абинский район 550,6 175,0 191,6 92,0 92,0
17. Апшеронский район 497,4 145,0 166,4 93,0 93,0
18. Белоглинский район 302,0 100,0 130,0 36,0 36,0
19. Брюховецкий район 415,4 145,0 166,4 52,0 52,0
20. Выселковский район 358,0 100,0 130,0 64,0 64,0
21. Гулькевичский район 890,2 335,0 353,2 101,0 101,0
22. Динской район 576,5 160,0 176,5 120,0 120,0
23. Ейский район 351,2 120,0 141,2 45,0 45,0
24. Кавказский район 502,9 200,0 216,9 43,0 43,0
25. Калининский район 516,9 200,0 216,9 50,0 50,0
26. Каневский район 797,7 285,0 302,7 105,0 105,0
27. Кореновский район 538,6 175,0 191,6 86,0 86,0
28. Красноармейский район 443,1 110,0 131,1 101,0 101,0
29. Крыловский район 286,0 100,0 110,0 38,0 38,0
30. Курганинский район 552,5 160,0 176,5 108,0 108,0
31. Кущевский район 820,2 330,0 348,2 71,0 71,0
32. Ленинградский район 368,0 100,0 130,0 69,0 69,0
33. Мостовский район 480,5 160,0 176,5 72,0 72,0
34. Новокубанский район 623,1 220,0 237,1 83,0 83,0
35. Новопокровский район 349,1 115,0 136,1 49,0 49,0
36. Отрадненский район 457,5 150,0 171,5 68,0 68,0
37. Павловский район 461,5 150,0 171,5 70,0 70,0
38. Приморско-Ахтарский район 441,5 150,0 171,5 60,0 60,0
39. Северский район 580,6 175,0 191,6 107,0 107,0
40. Староминский район 323,1 110,0 131,1 41,0 41,0
41. Тбилисский район 468,0 100,0 130,0 119,0 119,0
42. Темрюкский район 609,4 245,0 262,4 51,0 51,0
43. Тимашевский район 586,7 180,0 196,7 105,0 105,0
44. Тихорецкий район 926,9 395,0 413,9 59,0 59,0
45. Туапсинский район 563,0 210,0 227,0 63,0 63,0
46. Успенский район 312,0 100,0 130,0 41,0 41,0
47. Усть-Лабинский район 588,7 180,0 196,7 106,0 106,0
48. Щербиновский район 308,0 100,0 130,0 39,0 39,0
Итого 31070,0 10000,0 11070,0 5000,0 5000,0
------------------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к краевой целевой программе
"Укрепление материально-технической базы и
организационной структуры массового спорта
в Краснодарском крае" на 2004 - 2005 годы
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО
ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАССОВОГО
СПОРТА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И УЧРЕЖДЕНИЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СИСТЕМЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(введено Постановлением ЗС Краснодарского края
от 08.12.2004 N 1145-П)
(тыс. руб.)
----T--------------------T-------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Общий ¦ в том числе на ¦
¦п/п¦ муниципального ¦объем +------------------T------------+
¦ ¦ образования ¦финан- ¦укрепление матери-¦заработную ¦
¦ ¦ ¦сирова-¦ально-технической ¦плату педа-¦
¦ ¦ ¦ния на¦базы общеобразова-¦гогов допол-¦
¦ ¦ ¦2005 ¦тельных учреждений¦нительного ¦
¦ ¦ ¦год ¦и учреждений допо-¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦лнительного обра-¦за проведе-¦
¦ ¦ ¦ ¦зования детей физ-¦ние занятий¦
¦ ¦ ¦ ¦культурно-спортив-¦в спортивных¦
¦ ¦ ¦ ¦ной направленности¦секциях в¦
¦ ¦ ¦ ¦системы департаме-¦вечернее ¦
¦ ¦ ¦ ¦нта образования и¦время ¦
¦ ¦ ¦ ¦науки Краснодарс-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кого края ¦ ¦
+---+--------------------+-------+------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+--------------------+-------+------------------+-------------
1. город-курорт Анапа 712 483 229
2. г. Армавир 694 454 240
3. город-курорт Геленд-
жик 351 221 130
4. г. Горячий Ключ 220 137 83
5. г. Ейск 374 247 127
6. г. Краснодар 3064 1965 1099
7. Кропоткин 358 240 118
8. г. Новороссийск 1031 676 355
9. город-курорт Сочи 1677 1069 608
10. г. Тихорецк 297 195 102
11. г. Туапсе 308 206 102
12. Абинский район 372 227 145
13. Апшеронский район 415 261 154
14. Белоглинский район 148,5 90,5 58
15. Белореченский район 611 419 192
16. Брюховецкий район 270 176 94
17. Выселковский район 294 187 107
18. Гулькевичский район 438 273 165
19. Динской район 559 360 199
20. Ейский район 197 128 69
21. Кавказский район 190 116 74
22. Калининский район 260 176 84
23. Каневский район 493 321 172
24. Кореновский район 365 231 134
25. Красноармейский рай-
он 463 291 172
26. Крыловский район 192 123 69
27. Крымский район 573 359 214
28. Курганинский район 489 308 181
29. Кущевский район 309 189 120
30. Лабинский район 439 268 171
31. Ленинградский район 326 207 119
32. Мостовский район 350 221 129
33. Новокубанский район 397 250 147
34. Новопокровский район 227 146 81
35. Отрадненский район 303 191 112
36. Павловский район 317 202 115
37. Приморско-Ахтарский
район 256 161 95
38. Северский район 450 284 166
39. Славянский район 603 384 219
40. Староминский район 202 132 70
41. Тбилисский район 228 146 82
42. Темрюкский район 531 333 198
43. Тимашевский район 506 320 186
44. Тихорецкий район 266 168 98
45. Туапсинский район 237 145 92
46. Успенский район 225 147 78
47. Усть-Лабинский рай-
он 491 313 178
48. Щербиновский район 184 116 68
Итого 22262,5 14262,5 8000
------------------------------------------------------------------
|