ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2004 г. N 622-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ НОВОРОССИЙСКА
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края
от 22.12.2004 N 1214-П, от 29.12.2005 N 1957-П)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы социального
развития города-героя Новороссийска на 2004 - 2006 годы,
представленный главой администрации Краснодарского края,
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу социального развития
города-героя Новороссийска на 2004 - 2006 годы (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края ежегодно:
осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной
программы в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на
эти цели;
представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края
отчет о ходе реализации указанной программы.
3. Рекомендовать администрации города-героя Новороссийска:
осуществлять финансирование расходов на реализацию программных
мероприятий из местного бюджета в объеме, предусмотренном
указанной программой;
разработать долгосрочную программу экономического развития
города-героя Новороссийска, предусматривающую рост
налогооблагаемой базы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам местного самоуправления, административно-территориального
устройства и социально-экономического развития территорий.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 25 февраля 2004 г. N 622-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ НОВОРОССИЙСКА
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 22.12.2004 N 1214-П)
Паспорт
краевой целевой программы
социального развития города-героя Новороссийска
на 2004 - 2006 годы
Наименование краевая целевая программа социального развития
программы города-героя Новороссийска на 2004 - 2006 годы
(далее - Программа)
Основания для постановление главы администрации
разработки Краснодарского края от 31 января 2003 года N
Программы 93 "О разработке проекта краевой целевой
программы социального развития города-героя
Новороссийска"
Государственный администрация Краснодарского края
заказчик
Программы
Основные органы исполнительной власти Краснодарского
разработчики края
Программы администрация г. Новороссийска
Основные департамент экономического развития,
исполнители инвестиций и внешних связей Краснодарского
Программы края - координатор Программы
департамент по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
департамент строительства Краснодарского края
департамент по вопросам топливно-
энергетического комплекса Краснодарского края
департамент водохозяйственного комплекса,
экологии и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
комитет жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
департамент образования и науки
Краснодарского края
администрация г. Новороссийска (по
согласованию)
Основная цель создание условий для жизнеобеспечения
Программы населения г. Новороссийска
Задачи Программы модернизация городского жилищно-коммунального
хозяйства, повышение уровня и качества водо-,
газо-, тепло- и электроснабжения города и
прилегающих сел и поселков, переселение
жителей из ветхого и аварийного жилья
благоустройство улиц города
улучшение экологической ситуации в городе
Сроки реализации 2004 - 2006 годы
Программы
Основные строительство и реконструкция систем
направления водоснабжения и водоотведения, газо- и
реализации теплоснабжения, реконструкция электросетей
Программы капитальный ремонт муниципального жилого фонда
и объектов муниципального лифтового хозяйства,
ликвидация ветхого жилого фонда
благоустройство улиц города
экологические мероприятия
Объем и общий объем финансирования Программы
источники составляет 841,1 миллиона рублей, в том числе
финансирования из средств краевого бюджета - 363 миллиона
Программы рублей
Планируется привлечение средств из:
местного бюджета - 345,8 миллиона рублей (по
согласованию;
федерального бюджета - 122,9 миллиона рублей
(в соответствии с федеральными целевыми
программами);
внебюджетных источников - 9,4 миллиона рублей
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-П)
Ожидаемые повышение уровня благоустройства города и
конечные качества социального обслуживания населения, в
результаты том числе:
реализации ввод в эксплуатацию 45,1 километра сетей
Программы водоснабжения, улучшение водоснабжения города
и прилегающих населенных пунктов;
увеличение мощности городских очистных
сооружений, снижение уровня загрязнения
Цемесской бухты;
газификация населенных пунктов, прилегающих к
г. Новороссийску, улучшение условий проживания
сельского населения;
повышение эффективности работы теплового
хозяйства, сокращение потерь тепла, улучшение
электроснабжения;
улучшение жилищных условий населения, в том
числе инвалидов и участников Великой
Отечественной войны, переселение семей из
ветхого жилого фонда;
благоустройство улиц и дворов в городе и
прилегающих населенных пунктах;
улучшение экологической ситуации в городе,
предотвращение наводнений
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-П)
Контроль за контроль за исполнением Программы осуществляют
исполнением администрация Краснодарского края и
Программы Законодательное Собрание Краснодарского края
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Город Новороссийск основан в 1838 году. Площадь территории
города составляет 835 квадратных километров, численность населения
- 280 тысяч человек.
В городе образовано три городских округа (Центральный,
Приморский, Восточный), три поселка городского типа (Абрау-Дюрсо,
Верхнебаканский, Гайдук), три сельских округа (Раевский,
Натухаевский, Мысхакский), 22 сельских населенных пункта.
Новороссийск является крупным портовым городом на юге России.
Новороссийским морским торговым портом перерабатывается 80
миллионов тонн грузов в год, что составляет 31 процент
грузооборота морского транспорта в России и 75 процентов
грузооборота морского транспорта в Краснодарском крае.
Транспортный комплекс города развивается быстрыми темпами. Рост
объема услуг на транспорте по сравнению с предыдущими годами
составил в 2002 году 173 процента, в 2003 году - 118 процентов.
На территории города функционируют крупнейшие в крае
предприятия по производству цемента, шифера, судоремонтный завод.
Промышленность города динамично развивается. В 2003 году
промышленными предприятиями города произведено продукции на сумму
6,4 миллиарда рублей, что составляет 6 процентов общекраевого
объема произведенной промышленной продукции. Темпы роста
промышленного производства составили в 2002 году 113 процентов, в
2003 году - 112 процентов.
Новороссийск - город-донор. В 2003 году предприятиями и
организациями города в бюджетную систему России перечислено 5,8
миллиарда рублей налоговых платежей, в том числе: в краевой бюджет
- 3 миллиарда рублей, в местный бюджет - лишь 1 миллиард рублей.
В то же время уровень благоустройства города и состояние
городского хозяйства не соответствуют темпам экономического
развития, отрицательно влияют на инвестиционную привлекательность
города, создают социальную напряженность.
Критическое положение сложилось в жилищно-коммунальном
хозяйстве города. Основные фонды отрасли, введенные в эксплуатацию
в 50 - 60 годах прошлого века, сегодня не обеспечивают
потребностей инвестиционного развития экономики города. Износ
основных фондов в среднем составляет 51 процент, в том числе
объектов водоснабжения - 56 процентов, объектов теплоснабжения -
51 процент, объектов электроснабжения - 46 процентов, объектов
благоустройства - 60 процентов.
Водоснабжение города обеспечивается по графику в среднем по два
часа в утреннее и вечернее время. Собственные источники
(Неберджаевское водохранилище и Пенайские каптажные родники)
обеспечивают потребность населения в воде менее чем на 20
процентов. В отдельных районах города отсутствует система
централизованного водоснабжения, а подвоз воды для населения
осуществляется автотранспортом.
В 2002 году в городе начата реализация программы обеспечения
круглосуточного водоснабжения населения, на реализацию которой
требуется около 1 миллиарда рублей. Осуществляется реконструкция и
строительство новых скважин Троицкого группового водовода и
реконструкция внутригородской системы водоснабжения. Реконструкция
внутригородских магистральных и разводящих сетей водоснабжения
осуществляется в сложных условиях действующего городского
хозяйства с учетом обеспечения жизнедеятельности города без
перерывов в водоснабжении. В 2004 году намечается перевод на
круглосуточное водоснабжение 7-го, 9-го, 13-го, 14-го микрорайонов
города, а также жилого района ул. Видова и ул. Герцена.
В прилегающих к г. Новороссийску селах и поселках
газифицировано 58 процентов жилых домов. В х. Победа, х. Горный,
х. Ленинский Путь, в с. Южная Озереевка и с. Северная Озереевка
газоснабжение практически отсутствует. В городе сегодня ощущается
дефицит газа и необходимость коренной реконструкции системы
газоснабжения. В п.г.т. Абрау-Дюрсо, в с. Мысхако и с. Южная
Озереевка в зимнее время подключенные к газопроводам дома не
получают газ из-за его дефицита.
Теплоснабжение г. Новороссийска осуществляется в соответствии с
ранее разработанной и утвержденной генеральной схемой. Однако ряд
котельных и тепловых сетей не соответствует требованиям
Госгортехнадзора России, считаются морально и физически
устаревшими. В городе разработана программа закрытия, ликвидации,
реконструкции подвальных и встроенных газовых котельных, замены
отдельных котлов, замены системы газоснабжения и автоматизации.
Не менее важной проблемой является электроснабжение городского
хозяйства, особенно в зимний период при ураганном ветре,
достигающем скорости 40 - 50 метров в секунду. Сегодня 40
процентов линий электропередач требуют полной реконструкции или
замены. Воздушные линии электропередач напряжением 0,4 - 10 кВт в
жилом секторе города и практически во всех сельских населенных
пунктах не обеспечивают потребности населения в электроэнергии для
бытовых целей. Реконструкция кабельных электрических сетей в
городе и сельских населенных пунктах осуществляется за счет
средств муниципального унитарного предприятия
"Новоросгорэлектросеть" и местного бюджета. Однако недостаток
средств не позволяет обеспечить необходимые темпы работ. В
большинстве районов города и прилегающих к городу сельских
населенных пунктов в ночное время напряжение в электросетях
опускается до 120 - 140 Вт, что приводит к повреждению бытовой
техники и электроаппаратуры.
Система ливнеотведения не обеспечивает жизнедеятельность
города, особенно в осенне-зимние периоды. Построенная 30 - 40 лет
назад, она не способна принять и отвести без ущерба для городского
хозяйства ливневые воды двух - пятипроцентной вероятности паводка.
В последние годы после выпадения обильных осадков ряд районов
города из-за малой пропускной способности системы ливневой
канализации на несколько часов оказывается затопленным, что
неблагоприятно сказывается на работе городского пассажирского
транспорта и ухудшает условия жизни населения.
Кроме того, стихийным бедствием 8 и 9 августа 2002 года
нанесены серьезные повреждения системе ливнеотведения в городе.
Практически все магистральные ливневые коллекторы города были
засорены селевыми потоками, а ряд колодцев и селеприемников были
разрушены.
Реконструкция системы ливневой канализации уже начата, однако
из-за высокой стоимости работ, связанной со специфическими
условиями (перенос многочисленных коммуникаций), ведется крайне
низкими темпами.
Сложившаяся более полувека назад транспортная система города
сегодня не соответствует возросшей интенсивности движения
грузового и пассажирского автотранспорта. Ситуация осложняется
прохождением через город транзитного транспорта, движущегося по
дорогам Черноморского побережья в направлении городов Краснодар,
Анапа, Туапсе, Сочи. В настоящее время из-за особенностей рельефа
территории города практически весь городской и транзитный
транспорт осуществляет движение по двум магистралям в южной части
города (ул. Видова, ул. Советов) и по магистрали в северной части
города (Сухумийское шоссе и ул. Мефодиевская). Поэтому
первоочередной задачей является реконструкция и расширение этих
транспортных магистралей.
Не менее острой является проблема организации погребения
умерших. Из трех городских кладбищ два находятся в стадии
консервации, а одно (на горе Кабахаха) исчерпало свою проектную
мощность.
Муниципальный жилищный фонд города и сельских населенных
пунктов состоит из 1727 жилых домов общей площадью 2,74 миллиона
квадратных метров, в том числе городской жилищный фонд - из 1486
жилых домов общей площадью 1,59 миллиона квадратных метров. Около
40 процентов домов были построены до 1956 года. Средний износ
жилого фонда составляет 48 процентов. Ежегодно на капитальный
ремонт жилья и поддержание его технического состояния требуется не
менее 48 - 50 миллионов рублей. Возможности местного бюджета
позволяют направлять на эти цели лишь 6 - 10 миллионов рублей, что
приводит к резкому ухудшению состояния жилищного фонда и ухудшает
архитектурный облик города.
По данным городской межведомственной комиссии в городе
насчитывается 42 ветхих жилых дома общей площадью 10,3 тысячи
квадратных метров. Ликвидация ветхого жилого фонда осуществляется
медленными темпами за счет средств местного бюджета и средств
предприятий, участвующих в долевом строительстве. За последние
пять лет в новые дома переселено лишь 16 семей из двух ветхих
жилых домов.
В городе разработана программа переселения граждан из ветхого
жилого фонда, что позволит привлечь для ее реализации средства
федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы
"Жилище" (подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации
из ветхого и аварийного фонда").
В городе работает 40 общеобразовательных школ, в которых
обучаются 29,7 тысячи учащихся. Многие школы города работают в две-
три смены. Особенно неблагоприятная ситуация сложилась в ст-це
Натухаевская. Функционирующая в станице школа, рассчитанная на 300
мест, была построена в 1958 году. В настоящее время в школе
обучается свыше тысячи детей, занятия проводятся в две-три смены в
восьми отдаленных друг от друга зданиях. Назрела необходимость
строительства новой школы достаточной вместимости.
В последнее десятилетие практически не уделялось внимания
развитию сети детских спортивных площадок. В настоящее время в
городе насчитывается 46 детских спортивных площадок, большинство
из них требует реконструкции и ремонта.
Экологическая обстановка в г. Новороссийске крайне сложная.
Стихийное бедствие августа 2002 года выявило также необходимость
проведения расчистки русел рек и берегоукрепительных работ на
малых реках, находящихся в пределах городской черты. Это р. Цемес
с ее притоками, р. Абрау, р. Бакан, р. Дюрсо, р. Мысхако. Из-за их
переполнения началось наводнение в населенных пунктах после
катастрофических ливневых дождей 8 и 9 августа 2002 года.
Расчистка русел и берегоукрепление на вышеперечисленных реках
требуют значительных средств. Кроме того, городу очень необходима
установка по сжиганию биологических отходов.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
абзац 24 исключен. - Постановление ЗС Краснодарского края от
29.12.2005 N 1957-П.
Проведенный анализ свидетельствует о необходимости реализации
комплекса мероприятий с привлечением средств федерального и
краевого бюджета для преодоления кризисного состояния в городском
хозяйстве г. Новороссийска, повышения инвестиционной
привлекательности города, улучшения условий проживания и уровня
социального обслуживания населения.
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание условий для
жизнеобеспечения населения г. Новороссийска.
Для достижения основной цели Программы необходимо решение
следующих задач:
модернизация городского жилищно-коммунального хозяйства,
повышение уровня и качества водо-, газо-, тепло- и
электроснабжения города Новороссийска, прилегающих сел и поселков;
переселение жителей из ветхого и аварийного жилья;
благоустройство улиц города;
улучшение экологической ситуации в городе.
Срок реализации Программы - 2004 - 2006 годы.
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Программой предусматривается строительство и реконструкция
объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, замена ветхого
и аварийного жилого фонда, благоустройство города, строительство
объектов социальной сферы, проведение мероприятий, направленных на
улучшение экологии.
Мероприятия Программы сгруппированы в следующие разделы:
модернизация жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение,
газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, жилищное
хозяйство, благоустройство);
социальная сфера и экология.
Модернизация жилищно-коммунального хозяйства будет
осуществляться путем проведения мероприятий Программы по следующим
пяти направлениям.
1. Водоснабжение, водоотведение
В рамках этого направления предусматривается проведение
мероприятий по реконструкции системы водоснабжения города и
прилегающих населенных пунктов (реконструкция и строительство 45,1
километра водопроводных сетей, резервуаров емкостью 1200
кубических метров); расширение и реконструкция городских очистных
сооружений канализации в районе Мефодиевского узла, Шесхариса и п.
Гайдук с увеличением их мощности на 20 тысяч кубических метров
сточных вод в сутки; ремонт и реконструкция ливневых коллекторов
по ул. Московской, ул. Тобольского, ул. Чайковского г.
Новороссийска протяженностью 3,1 километра.
(абзац 1 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005
N 1957-П)
Реализация проектов по водоснабжению и реконструкции очистных
сооружений канализации планируется к осуществлению в рамках
федеральной целевой программы "Юг России" и Федеральной адресной
инвестиционной программы. С 2007 года финансирование реконструкции
очистных сооружений с участием федерального бюджета планируется в
рамках разрабатываемой федеральной целевой программы "Создание
системы базирования Черноморского флота на территории Российской
Федерации в период 2005 - 2020 годов".
2. Газоснабжение
В перечень мероприятий этого направления включены
проектирование и строительство газопроводов среднего и низкого
давления в прилегающих к городу селах и поселках для газоснабжения
новых районов города. Намечается построить 13,5 километра
газопроводов и разводящих сетей.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
3. Тепло- и электроснабжение города
Это направление включает мероприятия по закрытию в городе
котельных в подвальных помещениях и переключению их на котельные с
незагруженными мощностями, перевод ряда котельных на газовое
топливо, реконструкцию электрических сетей напряжением 10 кВ в с.
Борисовка.
(абзац 1 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005
N 1957-П)
4. Жилищное хозяйство
Предусматривается проведение капитального ремонта 88 жилых
домов, строительство жилого дома и приобретение жилья (за счет
средств местного бюджета) для переселения граждан из ветхого
жилого фонда, а также строительство 80-квартирного жилого дома для
инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
(абзац 1 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005
N 1957-П)
5. Благоустройство города Новороссийска и сельских
населенных пунктов
Предусматривается проведение капитального и текущего ремонта
дорог, тротуаров и дворовых территорий, благоустройство 24
остановок пассажирского автотранспорта, ремонт 4,8 тысячи
квадратных метров объектов зеленого хозяйства, строительство новых
кладбищ.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
В разделе "Социальная сфера и экология" перечня мероприятий
Программы запланировано строительство школы в ст-це Натухаевская,
капитальный ремонт футбольного поля с искусственным покрытием и
школы-интерната в г. Новороссийске для обеспечения круглосуточного
пребывания воспитанников.
В целях улучшения экологии и предупреждения чрезвычайных
ситуаций предусмотрено проведение мероприятий по расчистке русел
р. Баканка и р. Цемес, а также приобретение установки по сжиганию
биологических отходов.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и источники
финансирования приведены в приложении.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации
программных мероприятий оценивается в размере 841,1 миллиона
рублей. Она определена на основе данных проектно-сметной
документации, технико-экономических обоснований, расчетов затрат
на проведение мероприятий и приведена в ценах 2004 года.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Объем финансирования мероприятий Программы распределяется
следующим образом:
Таблица 1
--------------------------T-------------------T------------------¬
¦ Источник финансирования ¦Объем финансирова-¦В процентах к об-¦
¦ ¦ния (млн. рублей) ¦щему объему финан-¦
¦ ¦ ¦сирования ¦
L-------------------------+-------------------+-------------------
Всего 841,1 100
в том числе:
федеральный бюджет 122,9 15
краевой бюджет 363 43
местный бюджет 345,8 41
внебюджетные источники 9,4 1
------------------------------------------------------------------
(таблица 1 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от
29.12.2005 N 1957-П)
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование
мероприятий Программы, и перечень предлагаемых к реализации
проектов подлежат уточнению при принятии закона о краевом бюджете
на очередной финансовый год.
Средства бюджета города Новороссийска, направляемые на
финансирование мероприятий Программы, ежегодно уточняются при
утверждении бюджета города.
Привлечение средств федерального бюджета для финансирования
программных мероприятий предполагается осуществлять в рамках
федеральных целевых программ "Юг России" (очистные сооружения),
"Жилище" (подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации
из ветхого и аварийного фонда"), а также Федеральной адресной
инвестиционной программы. Объемы финансирования по каждому проекту
Программы уточняются при рассмотрении проекта федерального бюджета
на очередной финансовый год.
В перечень мероприятий Программы включены 32 инвестиционных
проекта и мероприятия.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Распределение средств по разделам Программы представлено в
таблице 2.
Таблица 2
--------------------------T-------------------T------------------¬
¦Направления расходования¦Объем финансирова-¦В процентах к об-¦
¦ средств ¦ния (млн. рублей) ¦щему объему финан-¦
¦ ¦ ¦сирования ¦
L-------------------------+-------------------+-------------------
Всего 841,1 100
в том числе:
жилищно-коммунальное хо-
зяйство 780,6 93
социальная сфера и экология 60,5 7
------------------------------------------------------------------
(таблица 2 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от
29.12.2005 N 1957-П)
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы предусматривает привлечение
средств федерального и местного бюджетов, а также внебюджетных
источников для реализации инвестиционных проектов и мероприятий.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета
осуществляется в рамках федеральных целевых программ. Для
получения средств из федерального бюджета органы местного
самоуправления г. Новороссийска ежегодно в установленном порядке
представляют в соответствующие органы государственной власти
Краснодарского края бюджетные заявки с обоснованием потребности в
ассигнованиях из федерального бюджета на реализацию мероприятий
Программы.
Финансирование мероприятий и проектов Программы за счет средств
краевого бюджета осуществляется целевым назначением через органы
государственной власти Краснодарского края или в установленном
законодательством порядке в рамках межбюджетных отношений. Для
получения средств из краевого бюджета органы местного
самоуправления г. Новороссийска ежегодно в установленном порядке
представляют бюджетные заявки в органы исполнительной власти
Краснодарского края, ответственные за исполнение мероприятий
Программы, а также в департамент экономического развития,
инвестиций и внешних связей Краснодарского края.
Выделение средств из краевого бюджета осуществляется при
наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной
документации, а также при условии выделения средств из бюджета г.
Новороссийска в объемах, предусмотренных Программой.
На имущество, приобретенное, построенное, реконструированное на
денежные средства, выделенные на реализацию Программы из краевого
бюджета (за исключением средств, переданных в порядке межбюджетных
отношений), оформляется в установленном законодательством порядке
право государственной собственности Краснодарского края.
Реализация Программы осуществляется в установленном
законодательством порядке с применением системы государственных и
муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг)
для государственных и муниципальных нужд.
Ответственные исполнители Программы ежегодно уточняют (с учетом
выделенных на очередной финансовый год бюджетных и привлеченных
внебюджетных средств) распределение объемов капитальных вложений и
других затрат на реализацию программных мероприятий.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить условия
жизни населения города и прилегающих населенных пунктов, повысить
уровень благоустройства и привлекательность города для инвесторов.
В результате модернизации жилищно-коммунального хозяйства
повысится уровень обеспеченности населения водой, природным газом,
улучшится тепло- и электроснабжение города, прилегающих сел и
поселков.
Реконструкция системы водоснабжения (45,1 километра) позволит
ликвидировать подачу воды по графику в 7-м, 9-м, 13-м, 14-м
микрорайонах города, в жилых районах по ул. Видова, ул. Герцена,
обеспечить круглосуточное водоснабжение 60 тысяч жителей города.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Круглосуточное водоснабжение позволит стимулировать увеличение
объемов строительства промышленных и жилищно-гражданских объектов
в городе.
В результате реконструкции городских очистных сооружений и
ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса их мощность по
очистке сточных вод увеличится на 20 тысяч кубических метров в
сутки, что позволит снизить уровень загрязненности Цемесской бухты
от залповых выбросов при выпадении обильных дождевых осадков.
Реконструкция систем ливнеотведения (3,1 километра) даст
возможность предотвратить подтопление города во время ливневых
дождей и паводков.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Газификация населенных пунктов, прилегающих к г. Новороссийску,
позволит улучшить условия проживания 20 процентов сельского
населения.
Возрастет эффективность работы теплового хозяйства города,
сократятся потери тепла, повысится безопасность работы
муниципальных котельных. Реконструкция электрических сетей
позволит обеспечить стабильное напряжение в электросетях с.
Борисовка.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
Ремонт жилых домов (крыши, подъезды, фасады, инженерные
коммуникации) и лифтового хозяйства, ввод в эксплуатацию жилого
дома для инвалидов и участников Великой Отечественной войны,
переселение граждан из ветхого жилого фонда позволят улучшить
жилищные условия и повысить комфортность проживания населения.
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 29.12.2005 N 1957-
П)
В результате выполнения мероприятий по благоустройству и
озеленению улиц, реконструкции дорог, благоустройству дворов
улучшится внешний облик города.
Реализация программных мероприятий экологической направленности
позволит предотвратить наводнения, создаст надежную защиту
населения от стихийных бедствий, существенно улучшит санитарно-
эпидемиологическое состояние окружающей среды, снизит риск
распространения эпидемиологических заболеваний животных в случаях
массовой гибели (в животноводстве и при их транспортировке морем).
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют
администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание
Краснодарского края. Конкретные формы и методы управления
реализацией Программы определяются администрацией Краснодарского
края с учетом структуры Программы.
Администрация Краснодарского края вправе передавать часть
функций государственного заказчика Программы соответствующим
органам исполнительной власти Краснодарского края и организациям в
порядке, установленном действующим законодательством.
Государственный заказчик осуществляет:
формирование плана реализации мероприятий Программы на
очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование
мероприятий Программы из федерального и краевого бюджетов,
подготовку обоснований для отбора проектов, финансируемых в первую
очередь в рамках Программы в очередном финансовом году;
контроль за эффективным и целевым использованием средств
краевого бюджета, выделяемых на реализацию Программы;
подготовку предложений по корректировке хода реализации
отдельных проектов Программы;
мониторинг хода реализации Программы;
подготовку докладов о ходе реализации Программы.
Координацию действий органов исполнительной власти
Краснодарского края по реализации Программы осуществляет
департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей
Краснодарского края.
Текущее управление ходом реализации Программы осуществляют
соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края
согласно приложению.
Администрация г. Новороссийска осуществляет:
контроль за выполнением мероприятий Программы, за эффективным и
целевым использованием средств краевого бюджета, выделяемых на
реализацию Программы в порядке межбюджетных отношений;
финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в
объемах, установленных Программой;
привлечение средств из внебюджетных источников на выполнение
мероприятий Программы;
подготовку проектно-сметной и другой документации, организацию
и проведение торгов, заключение контрактов на выполнение
мероприятий Программы, финансируемых за счет средств местного
бюджета или за счет средств краевого бюджета, переданных в
установленном законодательством порядке в рамках межбюджетных
отношений;
подготовку предложений в план реализации мероприятий Программы
на очередной финансовый год;
формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий
Программы из федерального и краевого бюджетов, подготовку
обоснований для отбора проектов, финансируемых в очередном
финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих
федеральных и краевых органах исполнительной власти;
подготовку предложений по корректировке Программы на
соответствующий год (источники и объемы финансирования, перечень
мероприятий в соответствии с утвержденными федеральным, краевым,
местным бюджетами, уточнение объемов финансирования из других
источников);
мониторинг хода реализации Программы и ее информационно-
аналитическое обеспечение;
подготовку в установленные сроки сводных квартальных и годовых
отчетов, докладов о ходе реализации Программы и представление их в
администрацию Краснодарского края (департамент экономического
развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края и
департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края).
Приложение
к краевой целевой программе
социального развития города-героя
Новороссийска на 2004 - 2006 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ НОВОРОССИЙСКА
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 29.12.2005 N 1957-П)
(млн. рублей)
------T-------T------T--------------------------T--------T-------¬
¦ N ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе ¦Государ-¦ Ввод ¦
¦ п/п ¦реали- ¦финан-+------T------T------T-----+ственный¦мощнос-¦
¦ ¦зации ¦сиро- ¦феде- ¦крае- ¦мест- ¦дру- ¦заказ- ¦тей ¦
¦ ¦ (год) ¦вания ¦раль- ¦вой ¦ный ¦гие ¦чик, по-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюджет¦бюджет¦ис- ¦лучатель¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦точ- ¦субси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦дий, ис-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦Всего ¦841,08¦122,90¦363,00¦345,80¦ 9,38¦ ¦ ¦
¦ ¦по Про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦295,72¦ 12,50¦187,34¦ 87,60¦ 8,28¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦258,55¦ 55,00¦ 80,85¦122,20¦ 0,50¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦286,81¦ 55,40¦ 94,81¦136,00¦ 0,60¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1. ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦780,62¦122,90¦311,64¦337,00¦ 9,08¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦279,26¦ 12,50¦176,98¦ 81,80¦ 7,98¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦247,55¦ 55,00¦ 70,85¦121,20¦ 0,50¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦253,81¦ 55,40¦ 63,81¦134,00¦ 0,60¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1.1 ¦Водоснабжение и водоотведение ¦органы ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+местного+-------+
¦ ¦Всего ¦426,78¦ 90,00¦173,68¦158,40¦ 4,70¦самоуп- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+равления+-------+
¦ ¦2004 ¦140,08¦ 10,00¦ 93,18¦ 32,20¦ 4,70¦- полу-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+чатели +-------+
¦ ¦2005 ¦125,60¦ 30,00¦ 40,00¦ 55,60¦ ¦субсидий¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦2006 ¦161,10¦ 50,00¦ 40,50¦ 70,60¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1.1.1¦Обеспечение водоснабжения зон N 3, N 7, N¦департа-¦ ¦
¦ ¦25, N 29, N 30 г. Новороссийска ¦мент во-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+дохозяй-+-------+
¦ ¦Всего ¦154,00¦ 40,00¦ 65,00¦ 44,30¦ 4,70¦ственно-¦31,16 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го комп-¦км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+лекса, +-------+
¦ ¦2004 ¦ 74,00¦ ¦ 65,00¦ 4,30¦ 4,70¦экологии¦20,0 км¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+и чрез-+-------+
¦ ¦2005 ¦ 40,00¦ 20,00¦ ¦ 20,00¦ ¦вычайных¦5,4 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ситуаций+-------+
¦ ¦2006 ¦ 40,00¦ 20,00¦ ¦ 20,00¦ ¦Красно- ¦5,76 км¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+дарского+-------+
¦1.1.2¦Расширение и реконструкция городских¦края, ¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений канализации ¦департа-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+мент +-------+
¦ ¦Всего ¦198,00¦ 50,00¦ 80,00¦ 68,00¦ ¦строи- ¦20 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦куб. м¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красно- ¦в сутки¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+дарского+-------+
¦ ¦2004 ¦ 50,00¦ 10,00¦ 20,00¦ 20,00¦ ¦края, ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+комитет +-------+
¦ ¦2005 ¦ 60,00¦ 10,00¦ 30,00¦ 20,00¦ ¦жилищно-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+комму- +-------+
¦ ¦2006 ¦ 88,00¦ 30,00¦ 30,00¦ 28,00¦ ¦нального¦20 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст-¦куб. м¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Крас-¦в сутки¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+нодарс- +-------+
¦1.1.3¦Водоснабжение ст-цы Раевская (обоснование¦кого ¦ ¦
¦ ¦для определения объемов работ и сметной¦края - ¦ ¦
¦ ¦стоимости по водоисточникам, водопровод-¦ответст-¦ ¦
¦ ¦ным сетям и сооружениям) ¦венные ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+за вы-+-------+
¦ ¦Всего ¦ 29,38¦ ¦ 14,68¦ 14,70¦ ¦полнение¦7,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+меро- +-------+
¦ ¦2004 ¦ 11,68¦ ¦ 8,18¦ 3,50¦ ¦приятий ¦5,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 6,60¦ ¦ 3,00¦ 3,60¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 11,10¦ ¦ 3,50¦ 7,60¦ ¦ ¦2,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.1.4¦Проектирование и строительство систем¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованного водоснабжения в с. Бо-¦ ¦ ¦
¦ ¦рисовка и с. Цемдолина ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 22,00¦ ¦ 8,00¦ 14,00¦ ¦ ¦5,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 10,00¦ ¦ 4,00¦ 6,00¦ ¦ ¦1,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 12,00¦ ¦ 4,00¦ 8,00¦ ¦ ¦4,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.1.5¦Проектирование и строительство системы¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованного водоснабжения в п. Мыс-¦ ¦ ¦
¦ ¦хако ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+--------+-------+
¦ ¦Всего ¦ 12,00¦ ¦ 6,00¦ 6,00¦ ¦ ¦1,43 км¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 6,00¦ ¦ 3,00¦ 3,00¦ ¦ ¦1,43 км¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦2006 ¦ 6,00¦ ¦ 3,00¦ 3,00¦ ¦ ¦1200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.1.6¦Капитальный ремонт и реконструкция ливне-¦органы ¦ ¦
¦ ¦вых коллекторов в г. Новороссийске ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- +-------+
¦ ¦Всего ¦ 11,40¦ ¦ ¦ 11,40¦ ¦равления¦3,1 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+(по со-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 4,40¦ ¦ ¦ 4,40¦ ¦гласова-¦1,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+нию) +-------+
¦ ¦2005 ¦ 3,00¦ ¦ ¦ 3,00¦ ¦ ¦1,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 4,00¦ ¦ ¦ 4,00¦ ¦ ¦0,6 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.2 ¦Газоснабжение ¦органы ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+местного+-------+
¦ ¦Всего ¦ 21,14¦ ¦12,60 ¦ 6,14 ¦ 2,40¦самоуп- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+равления+-------+
¦ ¦2004 ¦ 8,34¦ ¦ 3,80 ¦ 2,14 ¦ 2,40¦- полу-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+чатели +-------+
¦ ¦2005 ¦ 8,00¦ ¦ 6,30 ¦ 1,70 ¦ ¦субсидий¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 4,80¦ ¦ 2,50 ¦ 2,30 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1.2.1¦Проектирование и строительство газопрово-¦депар- ¦ ¦
¦ ¦да среднего давления от ул. Куникова в г.¦тамент ¦ ¦
¦ ¦Новороссийске до газораспределительной¦по во-¦ ¦
¦ ¦подстанции Центральная в с. Мысхако ¦просам ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+топлив- +-------+
¦ ¦Всего ¦ 8,40¦ ¦ 6,50¦ 1,90¦ ¦но-энер-¦3,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+гетичес-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 0,20¦ ¦ ¦ 0,20¦ ¦кого ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+комплек-+-------+
¦ ¦2005 ¦ 4,20¦ ¦ 4,00¦ 0,20¦ ¦са Крас-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+нодарс- +-------+
¦ ¦2006 ¦ 4,00¦ ¦ 2,50¦ 1,50¦ ¦кого ¦3,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+края -+-------+
¦1.2.2¦Строительство подводящего газопровода и ¦ответст-¦ ¦
¦ ¦уличных сетей в х. Победа ¦венный ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+за вы-+-------+
¦ ¦Всего ¦ 2,74¦ ¦ 1,70¦ 0,24¦ 0,80¦полнение¦1,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+меро- +-------+
¦ ¦2004 ¦ 2,74¦ ¦ 1,70¦ 0,24¦ 0,80¦приятий ¦1,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.2.3¦Газоснабжение х. Семигорский, х. Ленин-¦ ¦ ¦
¦ ¦ский Путь, ст-цы Натухаевская, подсобного¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства "Семигорье" (2-я очередь) ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 6,50¦ ¦ 4,40¦ 2,00¦ 0,10¦ ¦6,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 2,90¦ ¦ 2,10¦ 0,70¦ 0,10¦ ¦0,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 2,80¦ ¦ 2,30¦ 0,50¦ ¦ ¦4,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 0,80¦ ¦ ¦ 0,80¦ ¦ ¦1,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.2.4¦Строительство газопровода среднего и низ-¦органы ¦ ¦
¦ ¦кого давления в ст-це Раевская (2-я оче-¦местного¦ ¦
¦ ¦редь) ¦самоуп- ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+равления+-------+
¦ ¦Всего ¦ 3,50¦ ¦ ¦ 2,00¦ 1,50¦(по со-¦3,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+гласова-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 2,50¦ ¦ ¦ 1,00¦ 1,50¦нию) ¦2,5 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 1,00¦ ¦ ¦ 1,00¦ ¦ ¦1,0 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.3 ¦Тепло- и электроснабжение ¦органы ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+местного+-------+
¦ ¦Всего ¦ 41,30¦ ¦ 22,10¦ 18,90¦ 0,30¦самоуп- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+равления+-------+
¦ ¦2004 ¦ 3,90¦ ¦ ¦ 3,60¦ 0,30¦- полу-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+чатели +-------+
¦ ¦2005 ¦ 24,95¦ ¦ 13,55¦ 11,40¦ ¦субсидий¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 12,45¦ ¦ 8,55¦ 3,90¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+ +-------+
¦1.3.1¦Закрытие котельных в подвальных помещени-¦департа-¦ ¦
¦ ¦ях и переключение их на котельные с неза-¦мент по¦ ¦
¦ ¦груженными мощностями в г. Новороссийске ¦вопросам¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+топлив- +-------+
¦ ¦Всего ¦ 16,10¦ ¦ 11,70¦ 4,10¦ 0,30¦но-энер-¦1,44 км¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гетичес-¦сетей ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+кого +-------+
¦ ¦2004 ¦ 0,90¦ ¦ ¦ 0,60¦ 0,30¦комплек-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+са Крас-+-------+
¦ ¦2005 ¦ 8,55¦ ¦ 6,05¦ 2,50¦ ¦нодарс- ¦0,84 км¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦сетей ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+края -+-------+
¦ ¦2006 ¦ 6,65¦ ¦ 5,65¦ 1,00¦ ¦ответст-¦0,6 км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный ¦сетей ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+за вы-+-------+
¦1.3.2¦Перевод на газовое топливо котельной в¦полнение¦ ¦
¦ ¦п.г.т. Абрау-Дюрсо (проектирование и¦меро- ¦ ¦
¦ ¦строительство) ¦приятий ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 4,00¦ ¦ 2,00¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 4,00¦ ¦ 2,00¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.3.3¦Перевод на газовое топливо котельной¦ ¦ ¦
¦ ¦средней школы N 23 в п.г.т. Гайдук ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 1,80¦ ¦ 0,90¦ 0,90¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 1,80¦ ¦ 0,90¦ 0,90¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.3.4¦Реконструкция электрических сетей 10 кВ в¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Борисовка г. Новороссийска (первый¦ ¦ ¦
¦ ¦этап) ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 18,40¦ ¦ 7,50¦ 10,90¦ ¦ ¦4,8 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 2,00¦ ¦ ¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 16,40¦ ¦ 7,50¦ 8,90¦ ¦ ¦4,8 км ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.3.5¦Реконструкция котельной по ул. Гагарина,¦органы ¦ ¦
¦ ¦7, в п.г.т. Гайдук ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- +-------+
¦ ¦Всего ¦ 1,00¦ ¦ ¦ 1,00¦ ¦равления¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+(по со-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 1,00¦ ¦ ¦ 1,00¦ ¦гласова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.4 ¦Жилищное хозяйство ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦143,64¦ 32,90¦ 33,26¦ 76,90¦ 0,58¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 51,28¦ 2,50¦ 30,00¦ 18,20¦ 0,58¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 53,50¦ 25,00¦ 1,00¦ 27,50¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 38,86¦ 5,40¦ 2,26¦ 31,20¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1.4.1¦Строительство многоквартирного жилого до-¦органы ¦ ¦
¦ ¦ма для инвалидов и ветеранов Великой Оте-¦местного¦ ¦
¦ ¦чественной войны на пересечении ул. Южной¦самоуп- ¦ ¦
¦ ¦и проспекта Дзержинского в г. Новороссий-¦равления¦ ¦
¦ ¦ске ¦- полу-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+чатели +-------+
¦ ¦Всего ¦ 55,58¦ 25,00¦ 30,00¦ ¦ 0,58¦субсидий¦1,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+мент +-------+
¦ ¦2004 ¦ 30,58¦ ¦ 30,00¦ ¦ 0,58¦строи- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+тельства+-------+
¦ ¦2005 ¦ 25,00¦ 25,00¦ ¦ ¦ ¦Красно- ¦1,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края -¦кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за вы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.4.2¦Капитальный ремонт муниципального жилищ-¦органы ¦ ¦
¦ ¦ного фонда г. Новороссийска ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- +-------+
¦ ¦Всего ¦ 62,70¦ ¦ ¦ 62,70¦ ¦равления¦84 дома¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+(по со-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 16,90¦ ¦ ¦ 16,90¦ ¦гласова-¦20 до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦мов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 22,80¦ ¦ ¦ 22,80¦ ¦ ¦44 дома¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 23,00¦ ¦ ¦ 23,00¦ ¦ ¦20 до-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.4.3¦Капитальный ремонт объектов лифтового хо-¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйства в муниципальном жилом фонде г.¦ ¦ ¦
¦ ¦Новороссийска ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 4,10¦ ¦ ¦ 4,10¦ ¦ ¦179 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 1,10¦ ¦ ¦ 1,10¦ ¦ ¦114 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 1,50¦ ¦ ¦ 1,50¦ ¦ ¦60 лиф-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 1,50¦ ¦ ¦ 1,50¦ ¦ ¦5 лиф-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.4.4¦Капитальный ремонт жилого фонда в п.г.т.¦ ¦ ¦
¦ ¦Абрау-Дюрсо ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 0,60¦ ¦ ¦ 0,60¦ ¦ ¦4 дома ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 0,20¦ ¦ ¦ 0,20¦ ¦ ¦1 дом ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 0,20¦ ¦ ¦ 0,20¦ ¦ ¦2 дома ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 0,20¦ ¦ ¦ 0,20¦ ¦ ¦1 дом ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.4.5¦Строительство жилого дома и приобретение¦органы ¦ ¦
¦ ¦жилья (за счет средств местного бюджета)¦местного¦ ¦
¦ ¦для переселения граждан из ветхого жилого¦самоуп- ¦ ¦
¦ ¦фонда в г. Новороссийске ¦равления¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+- полу-+-------+
¦ ¦Всего ¦ 20,66¦ 7,90¦ 3,26¦ 9,50¦ ¦чатели ¦113,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+комитет +-------+
¦ ¦2004 ¦ 2,50¦ 2,50¦ ¦ ¦ ¦жилищно-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+комму- +-------+
¦ ¦2005 ¦ 4,00¦ ¦ 1,00¦ 3,00¦ ¦нального¦113,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст-¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ва Крас-+-------+
¦ ¦2006 ¦ 14,16¦ 5,40¦ 2,26¦ 6,50¦ ¦нодарс- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за вы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.5 ¦Благоустройство г. Новороссийска и сель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ских населенных пунктов ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦147,76¦ ¦ 70,00¦ 76,66¦ 1,10¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 75,66¦ ¦ 50,00¦ 25,66¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 35,50¦ ¦ 10,00¦ 25,00¦ 0,5¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 36,60¦ ¦ 10,00¦ 26,00¦ 0,6¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦1.5.1¦Капитальный ремонт городских дорог и тро-¦государ-¦ ¦
¦ ¦туаров ¦ственный¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+заказчик+-------+
¦ ¦Всего ¦ 70,00¦ ¦ 70,00¦ ¦ ¦- госу-¦103,52 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарст- ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венное ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+учрежде-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 50,00¦ ¦ 50,00¦ ¦ ¦ние ¦60,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красно- ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+края +-------+
¦ ¦2005 ¦ 10,00¦ ¦ 10,00¦ ¦ ¦"Красно-¦21,02 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даравто-¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дор" ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 10,00¦ ¦ 10,00¦ ¦ ¦ ¦22,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦1.5.2¦Благоустройство остановок общественного¦органы ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 1,42¦ ¦ ¦ 0,32¦ 1,10¦равления¦24 ос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по со-¦тановки¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+гласова-+-------+
¦ ¦2004 ¦ 0,32¦ ¦ ¦ 0,32¦ ¦нию) ¦15 ос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановок¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 0,50¦ ¦ ¦ ¦ 0,50¦ ¦6 ос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановок¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 0,60¦ ¦ ¦ ¦ 0,60¦ ¦3 ос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановки¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.5.3¦Ремонт объектов зеленого хозяйства ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 4,50¦ ¦ ¦ 4,50¦ ¦ ¦4,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 1,50¦ ¦ ¦ 1,50¦ ¦ ¦2,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 1,00¦ ¦ ¦ 1,00¦ ¦ ¦1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 2,00¦ ¦ ¦ 2,00¦ ¦ ¦1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.5.4¦Строительство кладбищ ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 1,90¦ ¦ ¦ 1,90¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 1,90¦ ¦ ¦ 1,90¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦1.5.5¦Текущий ремонт дорог, тротуаров и дворо-¦ ¦ ¦
¦ ¦вых территорий ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 69,94¦ ¦ ¦ 69,94¦ ¦ ¦354,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2004 ¦ 21,94¦ ¦ ¦ 21,94¦ ¦ ¦114,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2005 ¦ 24,00¦ ¦ ¦ 24,00¦ ¦ ¦120,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ +-------+
¦ ¦2006 ¦ 24,00¦ ¦ ¦ 24,00¦ ¦ ¦120,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦2 ¦Социальная сфера и экология ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 60,46¦ ¦ 51,36¦ 8,80¦ 0,30¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 16,46¦ ¦ 10,36¦ 5,80¦ 0,30¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 11,00¦ ¦ 10,00¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ 33,00¦ ¦ 31,00¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦2.1 ¦Социальная сфера ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 49,86¦ ¦ 40,76¦ 8,80¦ 0,30¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 6,86¦ ¦ 0,76¦ 5,80¦ 0,30¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 11,00¦ ¦ 10,00¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ 32,00¦ ¦ 30,00¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦2.1.1¦Строительство школы на 1296 учащихся в¦органы ¦ ¦
¦ ¦ст-це Натухаевская ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 43,30¦ ¦ 40,00¦ 3,00¦ 0,30¦равления¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+- полу-¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 0,30¦ ¦ ¦ ¦ 0,30¦чатели ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+субсидий¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 11,00¦ ¦ 10,00¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ 32,00¦ ¦ 30,00¦ 2,00¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦2.1.2¦Капитальный ремонт школы-интерната в г.¦департа-¦ ¦
¦ ¦Новороссийске ¦мент об-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+разова- ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 0,76¦ ¦ 0,76¦ ¦ ¦ния и¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+науки +-------+
¦ ¦2004 ¦ 0,76¦ ¦ 0,76¦ ¦ ¦Красно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за вы-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦2.1.3¦Капитальный ремонт футбольного поля с ис-¦органы ¦ ¦
¦ ¦кусственным покрытием в г. Новороссийске ¦местного¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+самоуп- ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 5,80¦ ¦ ¦ 5,80¦ ¦равления¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+(по со-¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 5,80¦ ¦ ¦ 5,80¦ ¦гласова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦2.2 ¦Экология ¦органы ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+местного¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 10,60¦ ¦ 10,60¦ ¦ ¦самоуп- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+равления¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 9,60¦ ¦ 9,60¦ ¦ ¦- полу-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+чатели ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ 1,00¦ ¦ 1,00¦ ¦ ¦субсидий¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------+--------+-------+
¦2.2.1¦Оценка перспектив расширения водоснабже-¦департа-¦ ¦
¦ ¦ния за счет использования местных трещин-¦мент во-¦ ¦
¦ ¦ных и пластово-поровых вод ¦дохозяй-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ственно-¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 1,60¦ ¦ 1,60¦ ¦ ¦го комп-¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+лекса, ¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 1,60¦ ¦ 1,60¦ ¦ ¦экологии¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+и чрез-¦ ¦
¦2.2.2¦Очистка русла р. Цемес ¦вычайных¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ситуаций¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 4,00¦ ¦ 4,00¦ ¦ ¦Красно- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+дарского¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 4,00¦ ¦ 4,00¦ ¦ ¦края -¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ответст-¦ ¦
¦2.2.3¦Очистка русла р. Баканка в п.г.т. Верх-¦венный ¦ ¦
¦ ¦небаканский ¦за вы-¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+полнение¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 4,00¦ ¦ 4,00¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+приятий ¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 4,00¦ ¦ 4,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+ ¦ ¦
¦2.2.4¦Приобретение установки по сжиганию биоло-¦ ¦ ¦
¦ ¦гических отходов ¦ ¦ ¦
+-----+-------T------T------T------T------T-----+ +-------+
¦ ¦Всего ¦ 1,00¦ ¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦1 комп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лект ¦
+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+-------+
¦ ¦2006 ¦ 1,00¦ ¦ 1,00¦ ¦ ¦ ¦1 комп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лект ¦
L-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+--------
Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению
при разработке проектов федерального, краевого и муниципальных
бюджетов, исходя из реальных возможностей.
|