ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2004 г. N 26
О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений главы администрации края
от 14.04.2004 N 346, от 19.05.2004 N 491,
от 22.02.2005 N 147)
Во исполнение Закона Краснодарского края от 7 июня 2001 года N
365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной
власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и
схеме управления Краснодарским краем" (в редакции Закона
Краснодарского края от 31 декабря 2003 года N 655-КЗ) постановляю:
1. Реорганизовать департамент комплексного развития Азово-
Черноморского побережья Краснодарского края путем присоединения к
нему комитета по курортам и туризму Краснодарского края.
2. Переименовать департамент комплексного развития Азово-
Черноморского побережья Краснодарского края в департамент
комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
3. Утвердить Положение, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования по высшей и главным государственным
должностям государственной службы Краснодарского края департамента
комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
(приложения NN 1 - 4) (приложение N 3 не приводится).
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
4. Назначить Горового Константина Эдуардовича, председателя
комитета по курортам и туризму Краснодарского края, исполняющим
обязанности генерального директора департамента комплексного
развития курортов и туризма Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
5. Управляющему делами администрации Краснодарского края,
генеральному директору социально-производственного департамента
администрации Краснодарского края Долуде Н.А., исполняющему
обязанности генерального директора департамента комплексного
развития курортов и туризма Краснодарского края Горовому К.Э.
обеспечить перевод работников в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) осуществлять финансирование департамента
комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края за
счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание
исполнительных органов власти Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
7. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Краснодарского края от 14
марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму
Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 14
марта 2001 года N 182 "О департаменте комплексного развития Азово-
Черноморского побережья Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 25
июля 2001 года N 662 "О структуре и штатном расписании
департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья
Краснодарского края":
- постановление главы администрации Краснодарского края от 8
ноября 2001 года N 1076 "Об утверждении положения о департаменте
комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского
края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 21
февраля 2002 года N 180 "О Положении о комитете по курортам и
туризму Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 2
апреля 2002 года N 358 "О внесении изменений в постановление главы
администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О
комитете по курортам и туризму Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 25
июля 2002 года N 830 "О внесении изменений и дополнений в
отдельные постановления главы администрации Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 7
февраля 2003 года N 120 "О внесении изменений в постановление
главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N
181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 24
октября 2003 года N 1025 "О внесении изменений и дополнений в
отдельные постановления главы администрации Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 5
ноября 2003 года N 1085/1 "О внесении изменений и дополнений в
отдельные постановления главы администрации Краснодарского края".
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 14.04.2004 N 346)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент комплексного развития курортов и туризма
Краснодарского края (далее - Департамент) является органом
исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим
проведение в соответствии с действующим законодательством
государственной политики в сфере комплексного развития курортов и
туризма на территории Краснодарского края.
(в ред. Постановления главы администрации края от 14.04.2004 N
346)
1.2. Департамент организован путем присоединения к нему
комитета по курортам и туризму Краснодарского края и является
правопреемником по всем правам и обязанностям последнего.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования по высшей и главным государственным
должностям государственной службы Краснодарского края Департамента
утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе
администрации Краснодарского края, а также заместителю главы
администрации Краснодарского края, курирующему вопросы курортной
сферы и туризма.
1.6. Департамент осуществляет возложенные на него функции во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти
Краснодарского края, органами местного самоуправления,
организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, может от
своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные
права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в
суде.
Департамент имеет право открыть лицевой счет в департаменте по
финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы.
1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за
счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование
краевых органов исполнительной власти в соответствии с
утвержденной сметой.
Имущество Департамента, закрепленное за ним на праве
оперативного управления, является собственностью Краснодарского
края.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим
ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках
действующего законодательства.
1.9. Юридический адрес департамента: Советская ул., 35\1, г.
Краснодар, Россия, 350063.
(п. 1.9 в ред. Постановления главы администрации края от
22.02.2005 N 147)
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Главной целью деятельности Департамента является
комплексное развитие курортной сферы и туризма Краснодарского
края, рациональное использование его природно-климатических и
туристско-рекреационных ресурсов, создание современного
высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного и
туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для
наиболее полного удовлетворения потребностей населения края,
Российской Федерации и иностранных граждан в санаторно-курортном
лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех
уровней.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. Обеспечение государственного регулирования комплексного
развития курортов и туризма в Краснодарском крае.
2.2.2. Обеспечение мер по реализации федеральных законов,
законов Краснодарского края, а также принимаемых в соответствии с
ними нормативных правовых актов Краснодарского края в сфере
курортов и туризма.
2.2.3. Организация разработки и реализация научно-технической
политики в сфере курортов и туризма, а также организация научного,
инновационного и информационного обеспечения в сфере развития
курортов и туризма на территории Краснодарского края.
2.2.4. Разработка предложений по дальнейшему комплексному
развитию санаторно-курортного и туристского комплекса,
обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении,
отдыхе и туризме, развитие международных контактов; рациональное
использование исторического и культурного наследия края, а также
научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов
и туризма.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с действующим законодательством и
возложенными задачами:
3.1. Участвует в установленном порядке в разработке проектов
федеральных законов, законов Краснодарского края и иных
нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма, обобщает
практику применения действующего законодательства и вносит
предложения по его совершенствованию.
3.2. Осуществляет координацию деятельности санаторно-курортного
и туристского комплекса в области изучения, разработки, добычи,
охраны и защиты природных лечебных ресурсов, использования лечебно-
оздоровительных местностей и курортов, а также в сфере санаторно-
курортного лечения, отдыха, туризма, туристической инфраструктуры
на территории Краснодарского края.
3.3. Участвует в установленном порядке в разработке и
реализации программ социально-экономического развития края,
федеральных и краевых целевых программ по комплексному развитию
лечебно-оздоровительных местностей и курортов, туристической
индустрии, а также использования, охраны, защиты земель лесного и
водного фонда на территории Краснодарского края.
3.5. Осуществляет ведение Краснодарского краевого реестра
природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей,
курортов, санаторно-курортных предприятий и учреждений отдыха.
3.6. Организует проведение контроля качества санаторно-
оздоровительных и туристско-экскурсионных услуг, предоставляемых
санаторно-курортными и туристскими организациями, предприятиями и
учреждениями отдыха, в пределах полномочий, предусмотренных
действующим законодательством.
3.7. Проводит ежегодный анализ состояния комплексного развития
санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края
на основе полученных в установленном порядке данных налоговых
органов и органов государственной статистики.
3.8. Организует проведение смотров-конкурсов на лучшую
санаторно-курортную, детскую оздоровительную и туристскую
организации Краснодарского края.
3.9. Участвует в организации проведения государственной
экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при
проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на
территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов
Краснодарского края.
3.10. Участвует в разработке и реализации федеральных программ
по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных
природных процессов на территориях лечебно-оздоровительных
местностей Краснодарского края.
3.11. Участвует в формировании банка данных о лицах,
осуществляющих права водопользования и землепользования на
территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов
Краснодарского края.
3.12. Участвует в организации научно-исследовательских, опытно-
конструкторских, внедренческих и инновационных работ, необходимых
для решения проблем в области комплексного использования природных
ресурсов, охраны окружающей среды и комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края.
3.13. Участвует в работе краевой межведомственной комиссии по
размещению производительных сил при решении вопросов комплексного
развития и совершенствования инфраструктуры на территории лечебно-
оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края,
развития туристической инфраструктуры на всей территории края.
3.14. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и
реализации международных и межрегиональных соглашений в области
комплексного развития курортов и туризма, охраны природных
лечебных ресурсов на территории Краснодарского края.
3.15. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной
власти и органами власти административно-территориальных
образований сопредельных государств по вопросам приграничного
сотрудничества.
3.16. Осуществляет подготовку предложений по установлению
порядка осуществления хозяйственной деятельности на приграничной
территории.
3.17. Подготавливает по запросу соответствующих органов
государственной власти заключения о целесообразности организации
особо охраняемых природных территорий в Краснодарском крае.
3.18. Организует осуществление программ подготовки,
переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и
специалистов организаций санаторно-курортного и туристского
комплекса Краснодарского края.
3.19. Участвует в разработке предложений в пределах своей
компетенции по формированию государственной промышленной политики
на территории курортов, обеспечению единой политики по курортно-
туристскому строительству, производству и оказанию работ и услуг в
сфере курортов и туризма.
3.20. Участвует совместно с заинтересованными организациями и
органами местного самоуправления в разработке проектов округов
санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов, имеющих краевое и местное значение.
3.21. Участвует в организации подготовки и осуществления
противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации
последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на
территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов
Краснодарского края.
3.22. Участвует в необходимых случаях в работе, связанной с
запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением,
запрещением эксплуатации хозяйствующих и других объектов, влияющих
на водные объекты, земли лесного фонда, находящиеся в
собственности Краснодарского края.
3.23. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию
деятельности юридических лиц в области охраны атмосферного
воздуха, участвует в организации ведения учета объектов,
загрязняющих окружающую природную среду и лечебно-оздоровительные
местности и курорты Краснодарского края.
3.24. Участвует в пределах установленной компетенции совместно
с соответствующими органами исполнительной власти края и органами
местного самоуправления и выявлении неиспользуемых и нерационально
используемых земель, водных и лесных ресурсов на территориях
лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.
3.25. Формирует банк данных об инвестиционных проектах,
объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также
недостроенных объектах на территориях лечебно-оздоровительных
местностей и курортов Краснодарского края.
3.26. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов
защиты и освоения побережья Черного и Азовского морей на
территории Краснодарского края, обеспечивающих максимальное
сохранение природного ландшафта, а также в изыскании наиболее
рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти
цели капитальных вложений.
3.27. Представляет на рассмотрение главе администрации
Краснодарского края информацию о несоответствии действующему
законодательству нормативных актов органов местного самоуправления
в сфере курортов и туризма.
3.28. Осуществляет в установленном порядке функции
распорядителя средств краевого бюджета.
3.29. Осуществляет функции государственного заказчика при
закупке товаров и услуг для краевых государственных нужд.
3.30. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
администрации Краснодарского края предложения о создании,
ликвидации, реорганизации подведомственных государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского
края.
3.31. Осуществляет совместно с департаментом имущественных
отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных
государственных унитарных предприятий Краснодарского края и
государственных учреждений Краснодарского края от имени
Краснодарского края в соответствии с действующим
законодательством.
3.32. Утверждает показатели экономической эффективности
деятельности, а также размер чистой прибыли, подлежащей
перечислению в краевой бюджет, краевым государственным унитарным
предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов
актов которых находятся в краевой собственности.
3.33. Вносит предложения по размеру прибыли подведомственных
государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
подлежащей перечислению в краевой бюджет.
3.34. В установленном порядке осуществляет контроль за
использованием имущества, принадлежащего подведомственным
унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50
процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также
анализ эффективности деятельности государственных унитарных
предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости
специализированных организаций.
3.35. Организует и проводит аттестацию руководителей
подведомственных государственных унитарных предприятий
Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского
края.
3.36. Осуществляет государственный контроль за деятельностью
специализированных гидрогеологических предприятий.
3.37. Участвует в осуществлении государственной системы
экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов,
водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке
и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду,
а также влияния использования природных ресурсов на экологическую
обстановку лечебно-оздоровительных местностей и курортов на
территории Краснодарского края.
3.38. Организует рекламно-информационное обеспечение
продвижения краевого туристского продукта на внутреннем и внешних
рынках, а также организацию и проведение конференций, совещаний,
семинаров, симпозиумов, выставок-ярмарок и других мероприятий в
сфере курортов и туризма.
3.39. Организует геологическое изучение, рациональное
использование и охрану недр - минеральных бальнеологических вод и
лечебных грязей.
(п. 3.39 введен Постановлением главы администрации края от
19.05.2004 N 491)
3.40. Осуществляет другие полномочия в области использования и
охраны территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов на
территории Краснодарского края.
(нумерация п. 3.40 в ред. Постановления главы администрации края
от 19.05.2004 N 491)
4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право:
4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и
межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития курортов
и туризма.
4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию лечебно-
оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края.
4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых
нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма на
территории Краснодарского края.
4.4. В установленном порядке запрашивать и получать от органов
исполнительной власти Краснодарского края, органов местного
самоуправления, организаций информацию в сфере курортов и туризма,
необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций.
4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы
государственной власти информацию о нарушениях в области
правоотношений, связанных с комплексным развитием курортов и
туризма на территории Краснодарского края.
4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное
обеспечение комплексного развития курортов и туризма на территории
Краснодарского края.
4.7. Осуществлять в пределах установленной компетенции
разработку и утверждение инструктивных и методических материалов,
а также рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской
Федерации и Краснодарского края в сфере курортов и туризма, в
установленном порядке вносить предложения по его
совершенствованию.
4.9. Участвовать в разработке, экспертизе проектов краевых
производственных, инвестиционных и научно-технических целевых
программ и их реализации в пределах своей компетенции.
4.10. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей
предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения
требований природоохранного законодательства (в пределах своей
компетенции), рационального использования природных ресурсов,
выполнения природоохранных планов и мероприятий.
4.11. Публиковать информацию о комплексном развитии курортов и
туризма Краснодарского края.
4.12. В установленном порядке принимать участие в работе
федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по
вопросам комплексного развития курортов и туризма Краснодарского
края.
4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента,
выпускать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные
издания, поддерживать постоянные контакты с представителями
средств массовой информации.
4.14. Привлекать в установленном порядке научные учреждения,
ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению
научных исследований в целях расширения курортного фонда,
туристских ресурсов и повышения эффективности его использования.
4.15. Осуществлять иные права в сфере курортов и туризма в
соответствии с действующим законодательством.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности главой администрации
Краснодарского края по представлению заместителя главы
администрации Краснодарского края, курирующего вопросы курортов и
туризма.
5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, которые
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации Краснодарского края по представлению руководителя
Департамента.
(в ред. Постановления главы администрации края от 19.05.2004 N
491)
5.3. Обязанности руководителя Департамента в период временного
отсутствия исполняет один из заместителей.
(в ред. Постановления главы администрации края от 19.05.2004 N
491)
5.4. Руководитель Департамента:
(в ред. Постановления главы администрации края от 19.05.2004 N
491)
- руководит на основе единоначалия деятельностью Департамента и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Департамент задач и функций;
- без доверенности представляет интересы Департамента в органах
государственной власти, органах местного самоуправления,
федеральных судах и других организациях;
- распределяет обязанности между заместителями генерального
директора, определяет задачи отделов и секторов Департамента,
утверждает положения об отделах и секторах, а также должностные
инструкции его работников;
- утверждает квалификационные требования по ведущим, старшим и
младшим государственным должностям государственной службы
Краснодарского края в Департаменте;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
Департамента, решает вопросы их аттестации и повышения
квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий;
- распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и
материальными ресурсами Департамента;
- осуществляет правовое регулирование в подведомственных
Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского
края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с
настоящим Положением, издает приказы;
- в соответствии с действующим законодательством заключает
договоры, выдает доверенности, подписывает финансовые и банковские
документы;
- в установленном порядке представляет особо отличившихся
работников Департамента, а также санаторно-курортных предприятий,
организаций отдыха и туризма к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
- утверждает уставы подведомственных краевых государственных
унитарных предприятий и краевых государственных учреждений,
согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского
края и разработанные на основе примерного устава;
- назначает на должность и освобождает от должности
руководителей краевых государственных унитарных предприятий и
краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и
расторгает контракты с этими руководителями в порядке,
установленном действующим законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами.
5.5. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных
направлений деятельности Департамента и принятия оперативных
решений при Департаменте могут создаваться межведомственные
отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из
числа работников Департамента, представителей других органов
исполнительной власти края, руководителей предприятий, ученых и
специалистов (по согласованию).
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Реорганизация или ликвидация Департамента производится главой
администрации Краснодарского края в порядке, установленном
действующим законодательством.
Председатель комитета
по курортам и туризму
Краснодарского края
К.Э.ГОРОВОЙ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 19.05.2004 N 491)
-----------------¬
¦ Руководитель ¦
¦ департамента ¦
L---------T-------
------------------------+---------------------¬
-------------+------------¬ ¦ -------------+------------¬
¦ Заместитель руководителя¦ ¦ ¦ Заместитель руководителя¦
¦ департамента ¦ ¦ ¦ департамента ¦
L-T------------------------ ¦ L-----------------------T--
¦ ------------------------¬ ¦ ---------------------¬ ¦
+-+ Санаторно-курортный ¦ ¦ ¦ Отдел рекреационных+--+
¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦
¦ L------------------------ ¦ L--------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ ------------------------¬ ¦ ---------------------¬ ¦
+-+Рекламно-информационный¦ ¦ ¦Отдел перспективного¦ ¦
¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ развития курортных +---
¦ L------------------------ ¦ ¦ территорий ¦
¦ ¦ L---------------------
¦ ------------------------¬ ¦
L-+ Отдел туризма ¦ ¦
L------------------------ ¦
-------------------------------+--------------------------¬
----------+---------¬ ----------------+------------¬ ----------+-------¬
¦Заведующая приемной¦ ¦Отдел экономики и инвестиций¦ ¦Юридический отдел¦
L-------------------- L----------------------------- L------------------
Председатель комитета
по курортам и туризму
Краснодарского края
К.Э.ГОРОВОЙ
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 января 2004 г. N 26
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ РАБОТЫ
ПО ВЫСШЕЙ И ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В
ДЕПАРТАМЕНТЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КУРОРТОВ И
ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 19.05.2004 N 491)
-------------------T---------------------------------------------------------¬
¦ Наименования ¦ Квалификационные требования к профессиональному ¦
¦структурных под-¦ образованию и опыту работы по высшей и главным ¦
¦разделений и госу-¦ государственным должностям государственной службы ¦
¦дарственных долж-¦ Краснодарского края ¦
¦ностей государс-¦ ¦
¦твенной службы +----------------T---------------T-------------T----------+
¦Краснодарского ¦образовательный ¦ направление/ ¦квалификация ¦ опыт ¦
¦края ¦ уровень ¦ специальность ¦ ¦ работы ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Руководитель ¦Высшее ¦Юриспруденция, ¦Юрист, ¦Опыт рабо-¦
¦департамента ¦профессиональное¦ ¦ ¦ты на со-¦
¦ ¦образование ¦государственное¦менеджер, ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦социология, ¦преподаватель¦профилю ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии, ¦деятельно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти органа¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦не менее¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦трех лет ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Заместитель ¦Высшее ¦Юриспруденция, ¦Юрист, ¦Опыт рабо-¦
¦руководителя ¦профессиональное¦ ¦ ¦ты на со-¦
¦департамента ¦образование ¦государственное¦менеджер, ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦ющих глав-¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦ных долж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦деятельно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти органа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник ¦Высшее ¦Юриспруденция, ¦Юрист, ¦Опыт рабо-¦
¦юридического ¦профессиональное¦ ¦ ¦ты на со-¦
¦отдела ¦образование ¦государственное¦менеджер ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник отдела ¦Высшее ¦Экономика и¦Экономист- ¦Опыт рабо-¦
¦экономики и ¦профессиональное¦управление на¦менеджер, ¦ты на со-¦
¦инвестиций ¦образование ¦предприятии (по¦ ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦отраслям), ¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник ¦Высшее ¦Медико-профи- ¦Врач, ¦Опыт рабо-¦
¦санаторно-курорт- ¦профессиональное¦лактическое ¦ ¦ты на со-¦
¦ного отдела ¦образование ¦дело, ¦ ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦лечебное дело, ¦врач, ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦государственное¦менеджер ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник отдела ¦Высшее ¦Финансы и кре- ¦Экономист, ¦Опыт рабо-¦
¦туризма ¦профессиональное¦дит, ¦ ¦ты на со-¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦государственное¦менеджер, ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦юриспруденция ¦юрист ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник ¦Высшее ¦Экономика и¦Экономист- ¦Опыт рабо-¦
¦рекламно-информа- ¦профессиональное¦управление на¦менеджер, ¦ты на со-¦
¦ционного отдела ¦образование ¦предприятии (по¦ ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦отраслям), ¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦государственное¦менеджер, ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦гана не¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник отдела ¦Высшее ¦Экономика и¦Экономист- ¦Опыт рабо-¦
¦рекреационных ¦профессиональное¦управление на¦менеджер, ¦ты на со-¦
¦ресурсов ¦образование ¦предприятии (по¦ ¦ответству-¦
¦ ¦ ¦отраслям), ¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦государственное¦менеджер, ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦гана не¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
+------------------+----------------+---------------+-------------+----------+
¦Начальник отдела ¦Высшее ¦Экономика и¦Экономист- ¦Опыт рабо-¦
¦перспективного ¦профессиональное¦управление на¦менеджер, ¦ты на со-¦
¦развития куротных ¦образование ¦предприятии (по¦ ¦ответству-¦
¦территорий ¦ ¦отраслям), ¦ ¦ющих веду-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих долж-¦
¦ ¦ ¦государственное¦менеджер, ¦ностях по¦
¦ ¦ ¦и муниципальное¦ ¦профилю ¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ор-¦
¦ ¦ ¦финансы и кре-¦экономист ¦гана не¦
¦ ¦ ¦дит ¦ ¦менее од-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного года ¦
L------------------+----------------+---------------+-------------+-----------
Председатель комитета
по курортам и туризму
Краснодарского края
К.Э.ГОРОВОЙ
|