ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2003 г. N 498-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2002 ГОДА
N 1649-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КРАСНОДАРСКОМ
КРАЕ НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
Рассмотрев представленный главой администрации Краснодарского
края и доработанный комитетом Законодательного Собрания
Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и
экологической безопасности проект постановления Законодательного
Собрания Краснодарского края "О внесении изменений и дополнений в
постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 18
сентября 2002 года N 1649-П "Об утверждении краевой целевой
программы "Прогнозирование, снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы",
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в постановление Законодательного Собрания
Краснодарского края от 18 сентября 2002 года N 1649-П "Об
утверждении краевой целевой программы "Прогнозирование, снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы"
следующие изменения и дополнения:
1) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"поручить департаменту имущественных отношений Краснодарского
края в пределах установленной компетенции осуществить необходимые
юридические действия, связанные с оформлением права
государственной собственности Краснодарского края на имущество,
приобретенное и приобретаемое за счет средств краевого бюджета в
ходе реализации указанной Программы;
поручить департаменту природных ресурсов, охраны окружающей
среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в первом
квартале 2004 года представить в Законодательное Собрание
Краснодарского края отчет о выполнении указанной Программы за 2003
год и разработать предложения о внесении изменений и дополнений в
мероприятия Программы на 2004 - 2006 годы.";
2) в приложении:
в разделе "Паспорт краевой целевой программы "Прогнозирование,
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Краснодарском крае на 2003 -
2006 годы":
абзац "Государственный заказчик - координатор Программы"
изложить в следующей редакции:
"Заказчик Программы администрация Краснодарского края";
абзац "Основные исполнители Программы" изложить в следующей
редакции:
"Основные исполнители департамент природных ресурсов, охраны
Программы окружающей среды и водохозяйственного
комплекса - координатор Программы
главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям по
Краснодарскому краю
организации, отбираемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации о
поставках продукции для государственных
нужд";
абзац "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в
следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования составляет
финансирования 280761 тысяч рублей, из них:
Программы 260761 тысяч рублей - средства краевого
бюджета;
20000 тысяч рублей - средства других
источников";
первое предложение раздела "V. Финансовое обеспечение
Программы" после слов "средств краевого бюджета" дополнить словами
", утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год на эти цели,";
мероприятия по выполнению краевой целевой программы
"Прогнозирование, снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
Краснодарском крае на 2003 - 2006 годы" изложить в редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 10 декабря 2003 г. N 498-П
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
------T----------------------T--------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦Источник¦ Объем финансирования (в ценах 2002 ¦
¦ п/п ¦ ¦финанси-¦ года, тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦рования +----------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦всего за¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦период +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦реализа-¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции Про-¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-----+----------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
I. Создание и развитие системы автоматизированных наблюдений за
опасными природными процессами и техногенными объектам и с целью
прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий
------T----------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Создание и обеспечение¦краевой ¦ 15000 ¦ 4000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 6000 ¦
¦ ¦функционирования меж-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Красно-¦другие ¦ 20000 ¦ 4000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 6000 ¦
¦ ¦дарского края "Монито-¦источни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринг природной обста-¦ки фина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новки Юга России" (при¦нсирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кубанском государстве-¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нном университете)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - Центр), в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦завершение строительс-¦краевой ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦тва лабораторного кор-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пуса Кубанского госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного универси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тета для размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦оснащение помещений¦краевой ¦ 1800 ¦ - ¦ - ¦ 900 ¦ 900 ¦
¦ ¦Центра, в частности¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение и монтаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудования, программно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратных средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи. Формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-штатной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦организация конкурсных¦краевой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦торгов, приобретение,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемка, получение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставка вычислитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной и оргтехники, вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнение пусконаладо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чных работ для обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения функциониро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦создание и обеспечение¦краевой ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 700 ¦
¦ ¦функционирования ин-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационно-коммуника-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционной системы и эле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктронных баз данных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦управление из Центра¦краевой ¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ 500 ¦ 700 ¦
¦ ¦автоматизированной си-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стемой мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных природных про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦изучение, разработка и¦краевой ¦ 3200 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ 1700 ¦
¦ ¦использование Центром¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных технологий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозирования опас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных природно-техноген-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных процессов, чрезвы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чайных ситуаций и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края и Юге России.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение фундамен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальных научных иссле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дований, развитие но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых наукоемких техно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логии мониторинга и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозирования чрез-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычайных ситуаций. Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здание банка прогнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических математичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких моделей природно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техногенных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦совершенствование Цен-¦краевой ¦ 1800 ¦ - ¦ - ¦ 900 ¦ 900 ¦
¦ ¦тром системы сейсмомо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга. Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых технологий оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки сейсмического риска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прогнозирования зем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летрясений. Оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра новейшими аппа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратурными средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема, накопления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки геофизичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8 ¦формирование научно и¦краевой ¦ 800 ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 500 ¦
¦ ¦экономически обоснова-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нных предложений и ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комендаций для приня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тия управленческих ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шений по предупрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию и ликвидации чрез-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычайных ситуаций и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий, участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их практической реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦обучение и переподго-¦краевой ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ 400 ¦ 600 ¦
¦ ¦товка Центром работни-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков организаций, орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерации и субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на Юге России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Оснащение Центра аппа-¦краевой ¦ 925 ¦ 875 ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦ратными средствами ав-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦томатизированной сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы мониторинга опас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных природных процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов. Техническое соп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровождение аппаратных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Развитие и совершенст-¦краевой ¦ 14650 ¦ 6025 ¦ - ¦ 4225 ¦ 4400 ¦
¦ ¦вование автоматизиро-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванной системы монито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринга опасных природ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных процессов, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦развитие и совершенст-¦краевой ¦ 8000 ¦ 3200 ¦ - ¦ 2350 ¦ 2450 ¦
¦ ¦вование подсистемы мо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга опасных гид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рометеорологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов, в том чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ле: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1¦создание центрального¦краевой ¦ 480 ¦ 480 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦поста подсистемы мо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидрометеорологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2¦обустройство 18 гидро-¦краевой ¦ 3300 ¦ 1300 ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦логических пунктов¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3¦разработка программно-¦краевой ¦ 3300 ¦ 1300 ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦аппаратного комплекса¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора, передачи и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работки информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.4¦техническое сопровож-¦краевой ¦ 920 ¦ 120 ¦ - ¦ 350 ¦ 450 ¦
¦ ¦дение функционирования¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсистемы мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных гидрометеоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦развитие и совершенст-¦краевой ¦ 4880 ¦ 1255 ¦ - ¦ 1775 ¦ 1850 ¦
¦ ¦вования подсистемы мо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга эндогенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геологических процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1¦обустройство 12 пунк-¦краевой ¦ 2080 ¦ 580 ¦ - ¦ 750 ¦ 750 ¦
¦ ¦тов наблюдения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.2¦разработка программно-¦краевой ¦ 1700 ¦ 500 ¦ - ¦ 600 ¦ 600 ¦
¦ ¦аппаратного комплекса¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора, передачи и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работки информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.3¦техническое сопровож-¦краевой ¦ 1100 ¦ 175 ¦ - ¦ 425 ¦ 500 ¦
¦ ¦дение функционирования¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсистемы мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эндогенных геологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦развитие и совершенс-¦краевой ¦ 1770 ¦ 1570 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦твование подсистемы¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга экзогенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геологических процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1¦создание центрального¦краевой ¦ 450 ¦ 450 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦поста подсистемы мони-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торинга экзогенных ге-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2¦обустройство четырех¦краевой ¦ 270 ¦ 270 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦пунктов наблюдения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.3¦приобретение и устано-¦краевой ¦ 450 ¦ 450 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦вка аппаратуры наблю-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения (блоки датчиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей экзогенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геологических процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.4¦внедрение подсистемы¦краевой ¦ 350 ¦ 350 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦автоматического сбора,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи и обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.5¦техническое сопровож-¦краевой ¦ 250 ¦ 50 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦дение функционирования¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсистемы мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эндогенных геологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Техническое дооснаще-¦краевой ¦ 5000 ¦ - ¦ - ¦ 2500 ¦ 2500 ¦
¦ ¦ние сети гидрометеоро-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических наблюдений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средства-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми измерений, ремонт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-восстановительные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пусконаладочные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на аэрологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции "Туапсе" (гора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кодуш) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Ведение инструменталь-¦краевой ¦ 7080 ¦ 2080 ¦ - ¦ 2500 ¦ 2500 ¦
¦ ¦ных наблюдений за опа-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сными геологическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
II. Реализация мер по выявлению и регистрации потенциальных источников
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
их мониторингу
------T----------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Развитие автоматизиро-¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванной системы монито-¦бюджет ¦ 325 ¦ 325 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ринга опасных природ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных процессов с созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием пунктов наблюде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния за активизацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геологических процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов на Таманском полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦острове в связи со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством дамбы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на косе Тузла, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦разработка программно-¦краевой ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦аппаратного комплекса¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора, передачи и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работки информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦создание пунктов наб-¦краевой ¦ 175 ¦ 175 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦людения и техническое¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение функцио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нирования оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и программно-аппарат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Инструментальная оцен-¦краевой ¦ 8411,0¦ 7411,0¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦ка надежности гидро-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦приобретение в устано-¦краевой ¦ 982,3¦ 982,3¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦вленном порядке, прие-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мка, получение, дос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавка, запуск в экспл-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уатацию и освоение ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мплекса программно-ап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паратных средств высо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коточной GPS-системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для измерений малых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастрофических де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формаций гидротехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских сооружений, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснований, подстилаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих и прилегающих гео-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логических структур,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерений геометрии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планового положения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поперечников, высотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отметок протяженных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грунтовых сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обвалований) в мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностях, не доступных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для исследования обыч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными геодезическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 773,7¦ 773,7¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освоение высокопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводительного элект-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ронного геодезического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса типа Trimble¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5601 для высокоточных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерений и наблюдений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещений, деформа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций и наклонов конст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукций гидротехничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 33,2¦ 33,2¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокопроизводительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го ручного безотража-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного лазерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальномера для измере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния расстояний между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦близкорасположенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкциями гидро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при отсутствии непос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редственного доступа к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 336,6¦ 336,6¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокопроизводительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го низкочастотного де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фектоскопа с фазирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нной решеткой А1220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определения дефек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов в бетонных конст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукциях гидротехничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 275,6¦ 275,6¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмоакустических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датчиков и кабельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий связи для изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рения частотных харак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теристик металлических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затворов гидротехни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(вибродиагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6 ¦обучение вибродиагнос-¦краевой ¦ 42,0¦ 42,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦тическому методу опре-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деления дефектности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификация персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 572,5¦ 572,5¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освоение инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тального комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раннего обнаружения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скрытой дефектности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических констру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кций гидротехнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений методом ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устической эмиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8 ¦обучение методу акус-¦краевой ¦ 127,4¦ 127,4¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦тической эмиссии и се-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ртификация персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 28,6¦ 28,6¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запуск в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освоение измеритель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной аппаратуры опреде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления параметров арми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования, степени кор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розии арматуры метода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми неразрушающего кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10 ¦приобретение и запуск¦ ¦ 176,7¦ 176,7¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в эксплуатацию: пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носной вычислительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники (ноутбуки) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записи, обработки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичного анализа и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документирования ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальных измерений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронные базы дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных и оперативной под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовки предваритель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных заключении по ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатам выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ непосредственно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на гидротехнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружениях; средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фототехники для наблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения и документирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния состояния элемен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов гидросооружений;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств радиосвязи для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации действий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала в процессе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований; средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники безопасности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды и обуви для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты персонала при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальных обследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидросооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11 ¦приобретение и ввод в¦краевой ¦ 324,2¦ 324,2¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦эксплуатацию автомоби-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ля повышенной проходи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости ВАЗ-2131 "Нива",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение и оснаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние его дополнительным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектом зимних ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тошин, автономным ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точником бесперебойно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го электроснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерительных средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемых при инст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рументальном обследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вании гидротехнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений; оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние указанного автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биля средствами проти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воугонной сигнализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и системой средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного розыска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для защиты размещенно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го в нем инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тального оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от хищения при прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дении обследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12 ¦приобретение программ-¦краевой ¦ 876,8¦ 876,6¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ного обеспечения¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦LS-DYNA для супер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного модели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования текущего сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тояния и процессов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрушения гидротехни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих сооружений и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов при различ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных воздействиях при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родного и техногенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера для кластера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параллельных вычисле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии под операционную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему Linux ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.13 ¦обучение пользованию¦краевой ¦ 272,2¦ 272,2¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦программным обеспече-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием LS-DYNA и серти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикация персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.14 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 1316,4¦ 1316,4¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтаж, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пуско-наладочных ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, запуск в эксп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луатацию и освоение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кластера параллельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислений для супер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного модели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования текущего сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тояния и процессов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрушения гидротехни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих сооружений и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов; оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние помещений кластер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными средствами элект-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роснабжения, охраны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматического пожа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротушения и кондицио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.15 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 603,7¦ 603,7¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтаж и ввод в эксп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луатацию вычислитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной техники для подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки исходных данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и формирования заданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кластеру параллельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислений, документи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования и архивирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния результатов супер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного модели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования, создания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баз данных о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидротехнических соо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ружений и их элемен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов; оснащение помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний подготовки и хра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения исходных данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦белью, средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения, ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раны, автоматического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения и конди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.16 ¦приобретение, приемка,¦краевой ¦ 650,1¦ 650,1¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦получение, доставка,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввод в эксплуатацию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоение программного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения для подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки и контроля исхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дных данных и формиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания заданий кластеру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параллельных вычисле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, документирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и архивирования ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов суперкомпью-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терного моделирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.17 ¦проведение конкурсных¦краевой ¦ 6,8¦ 6,8¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦торгов на закупку обо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудования, транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительных и прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раммных средств, орг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, средств связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.18 ¦возобновление лицензий¦краевой ¦ 12,2¦ 12,2¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦на проведение работ по¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментальной оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ке надежности гидро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.19 ¦выполнение инструмен-¦краевой ¦ 1000,0¦ - ¦ - ¦ 500,0¦ 500,0¦
¦ ¦тальной оценки надеж-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности гидротехнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Инженерно-геологичес- ¦краевой ¦ 1750 ¦ 1400 ¦ - ¦ 150 ¦ 200 ¦
¦ ¦кое обследование гид-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротехнических сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и последующий их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Выявление источников¦краевой ¦ 22370 ¦ 6870 ¦ - ¦ 7500 ¦ 8000 ¦
¦ ¦загрязнения окружающей¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды на химически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных объектах и ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизация и ведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментальных наб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людений на таких объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктах, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦выявление источников¦краевой ¦ 14095 ¦ 4595 ¦ - ¦ 4500 ¦ 5000 ¦
¦ ¦загрязнения атмосфер-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного воздуха, поверх-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностных вод, почвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦выявление источников¦краевой ¦ 8275 ¦ 2275 ¦ - ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦загрязнения подземных¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и грунтовых вод, грун-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Оценка влияния потен-¦краевой ¦ 18020 ¦ 4020 ¦ - ¦ 7000 ¦ 7000 ¦
¦ ¦циально экологически¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных объектов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Строительство произво-¦краевой ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦дственной базы лабора-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории по экологическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦му мониторингу Сочинс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого общереспубликанс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного заказника в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе горы Аишха-2, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1 ¦изготовление проектно-¦краевой ¦ 404 ¦ 404 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сметной документации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 ¦выполнение строитель-¦краевой ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦но-монтажных работ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3 ¦приобретение материа-¦краевой ¦ 2396 ¦ 2396 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦лов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
III. Реализация мер по организации и совершенствованию системы
радиационного и локального химического мониторинга окружающей среды
-------T---------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Совершенствование ма-¦краевой ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦
¦ ¦териально-технической¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы мониторинга ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диационной обстановки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского края в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части измерения мощ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности экспозитивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дозы гамма-излучения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение, достав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка и поверка измери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных приборов, оп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лата создания автома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизированного рабоче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го места и расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на электросвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Мониторинг содержания¦краевой ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦ 350 ¦ 350 ¦
¦ ¦В-активных изотопов¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Ведение инструмен-¦краевой ¦ 360 ¦ 60 ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦
¦ ¦тальных локальных на-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блюдений за содержа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием в природной сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦де специфических хи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мических элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
IV. Реализация первоочередных мер по снижению рисков и смягчению
последствий опасных гидрологических явлений
-------T---------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Расчистка устьевой¦краевой ¦ 24000 ¦12000 ¦ - ¦ 6000 ¦ 6000 ¦
¦ ¦части (бара) р. Ку-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бань от заиления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Дноуглубительные и¦краевой ¦ 14000 ¦ - ¦ - ¦ 7000 ¦ 7000 ¦
¦ ¦берегоукрепительные ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы на р. Кубань¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и р. Протока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Ремонтно-восстанови- ¦краевой ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 5000 ¦
¦ ¦тельные работы на ос-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новных гидротехничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких сооружениях Крас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодарского водохрани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Аварийно-восстанови- ¦краевой ¦ 15000 ¦15000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦тельные работы на¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренной части косы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тузла в Темрюкском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Расчистка русла р.¦краевой ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Убин ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
V. Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы
предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
ликвидации их последствий - Центра управления в кризисных ситуациях
администрации Краснодарского края
-------T---------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Развитие автоматизи-¦краевой ¦ 5910 ¦ 2150 ¦ 2560 ¦ 600 ¦ 600 ¦
¦ ¦рованной информацион-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-управляющей систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мы по централизован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной обработке, хране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию и резервированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Защита информации,¦краевой ¦ 1000 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦создание системы мо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниторинга и управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния программно-тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ническими комплексами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Обслуживание и техни-¦краевой ¦ 1180 ¦ 230 ¦ 290 ¦ 305 ¦ 355 ¦
¦ ¦ческая поддержка про-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Обучение персонала ¦краевой ¦ 590 ¦ 110 ¦ 280 ¦ 60 ¦ 140 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
VI. Совершенствование системы оповещения и информирования населения о
чрезвычайных ситуациях <**>
-------T---------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Проектирование рекон-¦краевой ¦ 2060 ¦ 2060 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦струкции системы опо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Реализация проекта¦краевой ¦ 78630 ¦ - ¦24110 ¦29400 ¦25120 ¦
¦ ¦реконструкции системы¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
VII. Развитие материально-технической базы специализированных служб по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказанию помощи населению
-------T---------------------T--------T--------T-------T-------T-------T-------¬
¦1 ¦Осуществление аэрови-¦краевой ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
¦ ¦зуальных наблюдений¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за состоянием бассей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов рек в период па-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водков, лесных масси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вов в пожароопасный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период, окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды, оценки послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствии чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации, аварии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦280761 ¦78516 ¦32440 ¦85615 ¦84190 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦краевой ¦260761 ¦74516 ¦27440 ¦80615 ¦78190 ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦другие ¦ 20000 ¦ 4000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 6000 ¦
¦ ¦ ¦источни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
----------------------------
<**> Предполагается возмещение средств из федерального бюджета
(в полном объеме).
|