ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2003 г. N 500-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЧАСТИЕ
КАЗАЧЕСТВА В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от
14.07.2004 N 907-П, от 14.12.2005 N 1913-П)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Участие
казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий
по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы,
внесенный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края
по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам
казачества. Законодательное Собрание Краснодарского края
постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Участие казачества в
охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению
незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края:
осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий
указанной программы в 2004 - 2006 годах в пределах средств,
утверждаемых в краевом бюджете на эти цели;
ежегодно представлять Законодательному Собранию Краснодарского
края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых
на реализацию мероприятий данной программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам
казачества.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 10 декабря 2003 г. N 500-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЧАСТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ
НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В КРАСНОДАРСКОМ
КРАЕ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от
14.07.2004 N 907-П, от 14.12.2005 N 1913-П)
ПАСПОРТ
краевой целевой программы
"Участие казачества в охране общественного
порядка, проведении мероприятий по пресечению
незаконной миграции и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в Краснодарском
крае" на 2004 - 2006 годы
Наименование Программы краевая целевая программа "Участие
казачества в охране общественного
порядка, проведении мероприятий по
пресечению незаконной миграции и
ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 -
2006 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон от 21 декабря 1994
Программы года N 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Федеральный закон от 22 августа 1995
года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных
службах и статусе спасателей"
Указ Президента Российской Федерации от
16 апреля 1996 года N 563 "О порядке
привлечения членов казачьих обществ к
государственной и иной службе"
Закон Краснодарского края от 13 марта
2000 года N 247-КЗ "О дополнительных
мерах социальной защиты членов казачьих
обществ Кубанского войскового казачьего
общества, привлекаемых к несению
государственной службы в Краснодарском
крае"
Закон Краснодарского края от 5 ноября
2002 года N 539-КЗ "О привлечении к
государственной и иной службе членов
казачьих обществ Кубанского казачьего
войска в Краснодарском крае"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Разработчик Программы департамент по делам казачества, военным
вопросам и воспитанию допризывной
молодежи администрации Краснодарского
края
Исполнители основных Кубанское войсковое казачье общество
мероприятий Программы (далее - Кубанское казачье войско)
Цели и задачи Программы увеличение количества членов казачьих
обществ, участвующих в охране
общественного порядка и проведении
мероприятий по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в Краснодарском
крае
активное влияние на миграционные
процессы, выявление лиц, незаконно
находящихся на территории Краснодарского
края без регистрации и прописки
оказание содействия органам внутренних
дел Краснодарского края в выявлении
фактов незаконного хранения
огнестрельного оружия и взрывчатых
веществ, борьбе с терроризмом
обучение казаков-дружинников формам и
методам работы по охране общественного
порядка
подготовка казачьей молодежи к службе в
органах внутренних дел Краснодарского
края, структурных подразделениях
главного управления по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям
Краснодарского края
участие в проведении спасательных работ
и работе по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций
Объемы и источники всего на 2004 - 2006 годы - 28963,3
финансирования тысячи рублей из средств краевого
бюджета, из них на:
2004 год - 8309,7 тысячи рублей
2005 год - 9860,6 тысячи рублей
2006 год - 10793,0 тысячи рублей
Ожидаемые результаты улучшение общественного порядка и
реализации Программы сокращение незаконной миграции в
Краснодарском крае
предупреждение возможных
террористических и экстремистских
проявлений со стороны преступных
элементов
совершенствование форм профилактики
правонарушений среди населения,
воспитание уважения к закону на основе
элементов казачьих традиций
снижение количества правонарушений среди
населения, в том числе среди учащейся
молодежи
Организация контроля за департамент по делам казачества, военным
исполнением Программы вопросам и воспитания допризывной
молодежи администрации Краснодарского
края
комитет Законодательного Собрания по
военным вопросам, воспитанию допризывной
молодежи и делам казачества
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Необходимость разработки краевой целевой программы "Участие
казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий
по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы
(далее - Программа) обусловлена сложившейся криминальной
обстановкой, которая в Краснодарском крае, как и во всем Северо-
Кавказском регионе, на протяжении уже ряда лет остается сложной.
На ее состояние существенное влияние оказывают сохраняющееся
обострение социальных противоречий, экономических процессов,
географическое положение края, многонациональный состав населения,
продолжающаяся вынужденная миграция населения из других регионов,
изменение, в некоторых районах края значительное, исторически
сложившегося баланса численности национального состава, военно-
политическая ситуация в Грузии.
Негативное воздействие на криминальную обстановку в крае по-
прежнему продолжает оказывать ситуация в Чеченской Республике и
вокруг нее. Здесь скопилось большое число лиц с криминальным
прошлым, опытом вооруженной борьбы. Трудно рассчитывать на то, что
это не повлияет на обстановку как в самой Чеченской Республике,
так и за ее пределами.
Свидетельством этому являются взрывы, совершенные в Краснодаре
в 2003 году. В этой связи сохраняется опасность совершения новых
террористических актов, захватов заложников, других силовых акций
на Северном Кавказе и в других регионах с целью достижения
преступных целей.
Постоянное влияние на темпы и характер криминализации общества
оказывают и такие факторы, как незаконный оборот наркотиков,
сокращение занятости населения, рост официальной и скрытой
безработицы, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного
источника доходов, низкий уровень жизни и социальной защищенности
значительной части населения, отсутствие системы надежных
механизмов адаптации ранее судимых лиц.
Помимо произошедших в крае в 2001, 2002 и 2003 годах паводковых
ситуаций, причинивших как материальный ущерб, так и унесших жизни
людей, ряд промышленных предприятий может представлять опасность в
плане создания чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
В связи с вышеизложенным и учетом того, что потенциал для
реализации мер по усилению борьбы с преступностью и укреплению
правопорядка в крае имеется, чрезвычайно важно осознание того, что
борьба с преступностью и укрепление правопорядка в Краснодарском
крае должны поддерживаться не только органами государственной
власти Краснодарского края, но и казачьими обществами, традиционно
осуществлявшими эту работу на Кубани.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются укрепление правопорядка
путем привлечения членов казачьих обществ к участию в охране
общественного порядка, проведение мероприятий по пресечению
незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
на территории Краснодарского края.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение
следующих задач:
создание специализированных казачьих дружин;
осуществление подготовки, переподготовки, повышения
квалификации членов казачьих обществ в соответствии с
деятельностью специализированных дружин;
проведение совместных мероприятий с заинтересованными службами
и ведомствами края в соответствии с настоящей Программой;
решение вопросов по социальной защите членов казачьих обществ;
создание необходимой материально-технической базы для
проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций;
разработка документов по вопросам организации и проведения
мероприятий, определенных настоящей Программой.
III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составляет 28963,3 тысячи
рублей из средств краевого бюджета, из них: на 2004 год - 8309,7
тысячи рублей; на 2005 год - 9860,6 тысячи рублей; на 2006 год -
10793,0 тысячи рублей.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент по
делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной
молодежи администрации Краснодарского края, комитет
Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам,
воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.
При осуществлении контроля за исполнением Программы департамент
по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной
молодежи администрации Краснодарского края вправе производить
ежеквартально проверки деятельности Кубанского казачьего войска,
запрашивать и получать отчеты и другую информацию о выполнении
мероприятий Программы.
МЕРОПРИЯТИЯ
по выполнению краевой целевой
программы "Участие казачества в охране
общественного порядка, проведении мероприятий
по пресечению незаконной миграции и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в
Краснодарском крае" на
2004 - 2006 годы
----T---------------------T---------------------T---------T------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Объем финансирования ¦Исполни- ¦Срок ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦тели ¦испол-¦
¦ ¦ +------T------T-------+ ¦нения ¦
¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 1¦Финансирование дея-¦ 779,3¦2030,3¦ 2646,5¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦тельности специализи-¦ ¦ ¦ ¦войсковое¦2006 ¦
¦ ¦рованных казачьих¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦годы ¦
¦ ¦дружин Кубанского ка-¦ ¦ ¦ ¦общество ¦ ¦
¦ ¦зачьего войска ¦ ¦ ¦ ¦(далее -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войско ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 2¦Формирование специа-¦ 457,7¦ 549,2¦ 659,1¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦лизированных казачьих¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦дружин по ликвидации¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.12.2005¦
¦N 1913-П) ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 3¦Подготовка и проведе-¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦ежеме-¦
¦ ¦ние ежемесячных крае-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦сячно ¦
¦ ¦вых рейдов по охране¦ ¦ ¦ ¦войско ¦ ¦
¦ ¦общественного поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка, выявлению лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконно находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без регистрации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прописки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 4¦Проведение двух од-¦ 40,4¦ 40,4¦ 40,4¦Кубанское¦июнь, ¦
¦ ¦нодневных учебно-ме-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦ок- ¦
¦ ¦тодических сборов ко-¦ ¦ ¦ ¦войско ¦тябрь ¦
¦ ¦мандиров казачьих¦ ¦ ¦ ¦ ¦еже- ¦
¦ ¦дружин с целью изуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно ¦
¦ ¦ния законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующего ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рану общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка и порядок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных граждан и лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тории Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 5¦Пошив форменного об-¦ 132,3¦ 140,7¦ 147,0¦Кубанское¦первое¦
¦ ¦мундирования для ка-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦полу- ¦
¦ ¦заков вновь сформиро-¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годие ¦
¦ ¦ванных специализиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦еже- ¦
¦ ¦ванных казачьих дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно ¦
¦ ¦жин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 6¦Организация обучения¦ ¦ 200,0¦ 300,0¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦казаков-дружинников ¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦формам и методам ра-¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦боты по охране об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щественного порядка с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением для этих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целей специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 7¦Приобретение учебных¦ 200,0¦ 200,0¦ 300,0¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦пособий и имущества¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦для специализирован-¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦ных казачьих дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 8¦Участие в рабочих¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦совместных совещаниях¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦глав муниципальных¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦образований, руково-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дителей отделов глав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного управления внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренних дел Красно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарского края и глав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным ситуациям Красно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарского края, атама-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов казачьих обществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командиров специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зированных казачьих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ликви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дации последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 9¦Привлечение казаков к¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦работе по охране об-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦щественного порядка,¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦борьбе с преступлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ями и правонарушения-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми в качестве внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татных сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции в соответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твии с законодатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ством Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дераций и нормативны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми актами Министерс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тва внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 10¦Проведение работы по¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦подбору казачьей мо-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦лодежи для службы в¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦органах внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел, внутренних войс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках и в структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях глав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным ситуациям Красно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарского края и даль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нейшему направлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их в высшие и средние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственные учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведения Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 11¦Принятие участия в¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦освещении в средствах¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦деятельности специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизированных казачьих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 12¦Анализ и обобщение¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦информации атаманов¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦казачьих обществ о¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦деятельности специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизированных казачьих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин и их взаимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действии с отделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главного управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел Крас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодарского края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурными подраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делениями главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайным ситуаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ям Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края по решению за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дач, определенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настоящей Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ 13¦Денежное содержание¦6700,0¦6700,0¦ 6700,0¦Кубанское¦2004 -¦
¦ ¦атаманов и специалис-¦ ¦ ¦ ¦казачье ¦2006 ¦
¦ ¦тов казачьих обществ,¦ ¦ ¦ ¦войско ¦годы ¦
¦ ¦начальников опорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов охраны об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щественного порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казачьих обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 14.07.2004¦
¦N 907-П) ¦
+---+---------------------+------+------+-------+---------+------+
¦ Итого ¦8309,7¦9860,6¦10793,0¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+------+-------+---------+-------
Общий объем финансирования Программы составляет 28963,3 тысячи
рублей из средств краевого бюджета, из них: на 2004 год - 8309,7
тысячи рублей; на 2005 год - 9860,6 тысячи рублей; на 2006 год -
10793,0 тысячи рублей.
|