ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2003 г. N 1667-р
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ
В целях реализации государственной социальной политики в
отношении старшего поколения и осуществления на региональном
уровне конституционных гарантий прав пожилых людей, а также в
целях укрепления здоровья отдельных категорий граждан из числа
неработающих пенсионеров - бывших работников учреждений и
предприятий социально-культурной сферы:
1. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) выделить департаменту социальной защиты населения
Краснодарского края (Гарань) 2000000 (два миллиона) рублей для
приобретения 215 путевок у федерального государственного
унитарного предприятия "Оздоровительный комплекс "Дагомыс"
Управления делами Президента Российской Федерации на оздоровление
указанных категорий граждан за счет средств, предусмотренных в
краевом бюджете на эти цели, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
2.1. Организовать распределение выделенных муниципальному
образованию путевок наиболее нуждающимся в оздоровлении
пенсионерам.
2.2. Обеспечить доставку пенсионеров к месту оздоровления и
обратно.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации Краснодарского края Муравьева Е.И.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 5 декабря 2003 г. N 1667-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОК ПО ТЕРРИТОРИЯМ КРАЯ
----T-------------------------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование территорий ¦Количество выделяемых ¦
¦п/п¦ ¦ путевок ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 1.¦Город-курорт Анапа ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 2.¦г. Армавир ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 3.¦г. Белореченск ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 4.¦г. Геленджик ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 5.¦г. Горячий Ключ ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 6.¦г. Ейск ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 7.¦г. Кропоткин ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 8.¦г. Крымск ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ 9.¦г. Лабинск ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦10.¦г. Новороссийск ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦11.¦г. Славянск-на-Кубани ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦12.¦г. Тихорецк ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦13.¦г. Туапсе ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦14.¦Западный округ г. Краснодара ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦15.¦Карасунский округ г. Краснодара ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦16.¦Прикубанский округ г. Краснодара ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦17.¦Центральный округ г. Краснодара ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦18.¦Адлерский район г. Сочи ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦19.¦Лазаревский район г. Сочи ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦20.¦Хостинский район г. Сочи ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦21.¦Центральный район г. Сочи ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦22.¦Абинский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦23.¦Апшеронский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦24.¦Белоглинский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦25.¦Брюховецкий район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦26.¦Выселковский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦27.¦Гулькевичский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦28.¦Динской район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦29.¦Ейский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦30.¦Кавказский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦31.¦Калининский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦32.¦Каневский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦33.¦Кореновский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦34.¦Красноармейский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦35.¦Крыловский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦36.¦Курганинский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦37.¦Кущевский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦38.¦Ленинградский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦39.¦Мостовский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦40.¦Новокубанский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦41.¦Новопокровский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦42.¦Отрадненский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦43.¦Павловский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦44.¦Приморско-Ахтарский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦45.¦Северский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦46.¦Староминский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦47.¦Тбилисский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦48.¦Темрюкский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦49.¦Тимашевский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦50.¦Тихорецкий район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦51.¦Туапсинский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦52.¦Успенский район ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦53.¦Усть-Лабинский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦54.¦Щербиновский район ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Всего ¦ 215 ¦
L---+-------------------------------------+-----------------------
Генеральный директор департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
А.И.ГАРАНЬ
|