УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.04.2004 N 349
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2003 г. N 888
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 ИЮЛЯ 2002 Г.
N 827 "ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В связи с вступлением в силу Закона Краснодарского края от 22
августа 2003 года N 610-КЗ "О внесении изменений в Закон
Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа
государственной власти Краснодарского края - администрации
Краснодарского края и схеме управления Краснодарского края"
постановляю.
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского
края от 25 июля 2002 г. N 827 "Об информационно-аналитическом
управлении администрации Краснодарского края" изменения, изложив
приложения NN 1, 3 в новой редакции (приложения NN 1, 2)
(приложение N 2 не приводится).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации
Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней
политики Ахеджака М.К.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 10 сентября 2003 г. N 888
"Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 827
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Информационно-аналитическое управление администрации
Краснодарского края (далее по тексту - управление) является
структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Целью деятельности управления является исследования и
анализ изменений социально-политической обстановки в крае и
формирование на его основе прогноза, позволяющего администрации
края и ее структурным подразделениям оперативно принимать решения,
направленные на улучшение социально-экономической и политической
ситуации в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования но государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления утверждаются
главой администрации края.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а
также настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти Краснодарского края,
структурными подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
2. Основные задачи управления
Исходя из цели деятельности, управление ставит перед собой
следующие задачи:
2.1. Обеспечение главы администрации края
экспертно-аналитическими материалами по динамике
общественно-политических процессов в муниципальных образованиях и
формирование прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития
социально-политической обстановки в крае.
2.2. Организация изучения общественного мнения по вопросам
социально-политического развития края и политической ситуации на
территориях муниципальных образований.
2.3. Анализ форм и методов работы органов местного
самоуправления, оказание практической и методологической помощи по
вопросам совершенствования муниципального управления.
2.4. Мониторинг средств массовой информации, изучение по
материалам электронных и печатных средств массовой информации
тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности
администрации края.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление осуществляет
следующие функции.
3.1. В области обеспечения главы администрации края
экспертно-аналитическими материалами по динамике
общественно-политических процессов в муниципальных образованиях и
формирования прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития
социально-политической обстановки в крае:
а) организует сбор и анализ информации о результатах
воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых
главой администрации края;
6) проводит анализ информации о результатах деятельности
политических партий, общественных объединений, религиозных
организаций, депутатских групп, определяя степень их влияния на
развитие социально-политической обстановки в крае;
в) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов,
проводит на основе полученных данных консультации с органами
государственной власти и местного самоуправления, готовит
соответствующие информационно-аналитических материалы:
г) обеспечивает руководство администрации края необходимыми
докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в
социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и
взаимодействия органов местного самоуправления и институтов
гражданского общества.
3.2. В области организации изучения общественного мнения по
вопросам социально-политического развития края и политической
ситуации на территориях муниципальных образований:
а) участвует в подготовке и проведении мероприятий,
определяемых главой администрации края для обеспечения развития
позитивных социально-политических процессов на территории края.
3.3. В области анализа форм и методов работы органов местного
самоуправления, оказания практической и методологической помощи по
вопросам совершенствования муниципального управления:
а) осуществляет сбор информации о деятельности органов
местного самоуправления, в части исполнения ими законов и иных
нормативных правовых актов;
б) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов по направлениям своей деятельности;
в) участвует в принятии мер по предотвращению возникновения
конфликтных ситуаций на территории края на политической,
межнациональной и религиозной основе;
г) готовит предложения заместителю главы администрации края по
вопросам внутренней политики по корректировке деятельности
структурных подразделений администрации края с учетом изменения
социально-политической ситуации на территории края и выявленных
нарушений.
4. Права управления
Управление для осуществления своих основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые
информационные, аналитические и справочные материалы от
структурных подразделений администраций края, органов местного
самоуправления, пользоваться информационными базами данных,
имеющимися в крае;
4.2. Давать по поручению главы администрации края, заместителя
главы администрации края по вопросам внутренней политики
официальные заключения о социально-политической обстановке в
муниципальных образованиях края;
4.3. Вносить главе администрации края предложения по принятию
необходимых мер, направленных на поддержание
общественно-политической стабильности;
4.4. Вносить на рассмотрение главы администрации края проекты
постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения,
докладные записки по вопросам деятельности управления;
4.5. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и
совещаний, проводимых органами государственной власти края;
4.6. Привлекать к работе в установленном порядке ученых,
специалистов и независимых экспертов.
5. Организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления
на основе единоначалия. Начальник управления назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации края
по представлению заместителя главы администрации края по вопросам
внутренней политики.
5.2. Заместитель начальника управления, начальники отделов
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации Краснодарского края по представлению заместителя
главы администрации края по вопросам внутренней политики.
5.3. Другие работники управления назначаются на должность и
освобождаются от должности управляющим делами администрации края,
генеральным директором социально-производственного департамента по
представлению начальника управления.
5.4. На период временного отсутствия начальника управления его
обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник
отдела социально-политических исследований.
5.5. Начальник управления:
- осуществляет общее руководство управлением;
- представляет заместителю главы администрации края no
вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и
штата управления, назначению и освобождению от должности
работников управления, установлению персональных надбавок к
должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер
дисциплинарного воздействия;
- действует от имени Управления, представляет его интересы в
органах власти и управления, других организациях;
- утверждает положения об отделах:
- несет ответственность за состояние трудовой и исполнительной
дисциплины работниками управления;
- утверждает и контролирует выполнение графика трудовых
отпусков;
- осуществляет инструктирование и консультирование работников
управления для решения поставленных задач;
- подписывает служебные документы в пределах своей
компетенции:
- контролирует выполнение перспективных и текущих планов
работы управления;
- направляет в установленном порядке в командировки
сотрудников управления в пределах Краснодарского края;
- распоряжается и контролирует использование выделенных
материальных ресурсов;
- требует от подчиненных работников отчеты о проделанной
работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению
качества работы.
5.6. Начальник управления несет ответственность за
несвоевременное и некачественное выполнение функций, низкий
уровень трудовой дисциплины, техники безопасности, а также не
использование предоставленных ему прав."
Начальник
информационно-аналитического управления
А.В.ПЧЕЛЬНИК
|