ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2003 г. N 838
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ,
ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001
года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа
государственной власти Краснодарского края - администрации
Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" (в
редакции Закона Краснодарского края от 22 августа 2003 года N 610-
КЗ) и во исполнение постановлений главы администрации края от 22
августа 2003 года N 828 "Об утверждении Положения, структуры,
штатного расписания и квалификационных требований по
государственным должностям государственной службы Краснодарского
края управления делопроизводства администрации Краснодарского
края" и от 27 августа 2003 года N 832 "Об управлении кадровой
политики администрации Краснодарского края" в связи со
структурными изменениями в управлении по взаимодействию с органами
местного самоуправления администрации края постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации
Краснодарского края (приложения NN 1 - 4) (приложение N 3 не
приводится).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда управления по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации
края с учетом изменения численности.
3. Постановления главы администрации края от 25 июля 2002 года
N 824 "Об управлении по взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации Краснодарского края", от 6 ноября
2002 года N 1280 "О внесении изменения в приложение N 3 к
постановлению главы администрации Краснодарского края от 25 июля
2002 г. N 824 "Об управлении по взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации Краснодарского края", от 12 марта
2003 года N 232 "О внесении изменений в постановление главы
администрации Краснодарского края от 25 июля 2002 года N 824 "Об
управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления
администрации Краснодарского края", от 14 июля 2003 года N 665 "О
внесении изменения в постановление главы администрации
Краснодарского края от 25 июля 2002 г. N 824 "Об управлении по
взаимодействию с органами местного самоуправления администрации
Краснодарского края" признать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней
политики Ахеджака М.К.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 27 августа 2003 г. N 838
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации Краснодарского края (далее -
Управление) является структурным подразделением администрации
Краснодарского края.
1.2. Управление создано с целью обеспечения условий для
дальнейшего развития и эффективной деятельности местного
самоуправления в Краснодарском крае, укрепления взаимодействия с
органами местного самоуправления, проведения анализа актов органов
и должностных лиц местного самоуправления Краснодарского края,
правового обеспечения деятельности главы администрации
Краснодарского края по реализации его полномочий в области
государственной регистрации уставов муниципальных образований
Краснодарского края, обеспечения своевременного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, оказания информационно-
аналитического и методического содействия структурным
подразделениям администрации края и органам исполнительной власти
края по работе с обращениями граждан.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
1.4. Положение об Управлении, структура, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края в Управлении
утверждаются главой администрации края.
1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
1.6. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим
Положением.
2. Основные задачи Управления
Для достижения поставленной цели Управление решает следующие
задачи:
2.1. Содействие становлению и развитию местного самоуправления.
2.2. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на
осуществление местного самоуправления.
2.3. Создание условий для реализации полномочий органов
местного самоуправления.
2.4. Обеспечение государственных гарантий местного
самоуправления.
2.5. Совершенствование муниципального управления.
2.6. Проведение анализа актов органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления Краснодарского края для
последующего их включения в установленном законодательством
порядке в федеральный регистр Министерства юстиции Российской
Федерации (далее - федеральный регистр).
2.7. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, адресованных непосредственно администрации края, а также
поступивших из федеральных органов государственной власти.
2.8. Информационно-справочная работа, связанная с обращениями
граждан, анализ обращений.
2.8. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение
деятельности структурных подразделений администрации и органов
исполнительной власти края, связанной с обращениями граждан.
2.10. Правовое обеспечение деятельности главы администрации
края по реализации его полномочий в области государственной
регистрации уставов муниципальных образований Краснодарского края.
2.11. Обеспечение соответствия уставов муниципальных
образований Краснодарского края Конституции Российской Федерации,
федеральным законам и законам Краснодарского края.
2.12. Правовое обеспечение деятельности органов местного
самоуправления, связанной с разработкой, принятием и направлением
на государственную регистрацию уставов муниципальных образований.
2.13. Разработка предложений по совершенствованию нормативных
правовых актов, регулирующих деятельность органов местного
самоуправления в Краснодарском крае.
3. Функции Управления
Для решения поставленных задач Управление осуществляет
следующие функции:
3.1. Разрабатывает краевые программы, способствующие реализации
конституционных основ местного самоуправления и развитию
муниципальных образований.
3.2. Взаимодействует с представительными, исполнительными и
иными органами местного самоуправления, а также выборными
должностными лицами местного самоуправления.
3.3. В установленном законодательством порядке координирует
деятельность органов местного самоуправления по разработке и
реализации социально значимых программ.
3.4. Анализирует формы и методы работы органов местного
самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.5. Оказывает методическую и практическую помощь органам
местного самоуправления по совершенствованию муниципального
управления.
3.6. Проводит анализ актов органов местного самоуправления и их
должностных лиц, подлежащих включению в федеральный регистр.
3.7. Взаимодействует в установленном порядке с Главным
управлением Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю по
вопросам осуществления совместной деятельности по учету
нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
3.8. Обеспечивает информационную поддержку местного
самоуправления.
3.9. Создает условия для взаимодействия муниципальных
образований.
3.10. Обеспечивает взаимодействие органов местного
самоуправления с населением, разъяснение населению конституционных
основ местного самоуправления и краевой политики в области
развития местного самоуправления.
3.11. Организует прием граждан главой администрации края и его
заместителями, руководителями структурных подразделений
администрации и органов исполнительной власти края.
3.12. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан,
своевременное их рассмотрение соответствующими должностными
лицами, осуществляет контроль за качественным выполнением
поручений администрации края по обращениям граждан.
3.13. Оказывает методическую и практическую помощь структурным
подразделениям администрации и органам исполнительной власти края,
исполнительным органам местного самоуправления края в организации
работы с письменными и устными обращениями граждан, анализирует
ежегодные отчеты, распространяет положительный опыт работы в
муниципальных образованиях края.
3.14. Осуществляет оперативное и периодическое информирование
руководства края о количестве и характере обращений граждан;
готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации
края по вопросам совершенствования работы по рассмотрению
предложений, заявлений и жалоб, а также необходимые материалы для
освещения в средствах массовой информации работы с обращениями
граждан.
3.15. Рассматривает документы, направленные в администрацию
Краснодарского края, для государственной регистрации устава
муниципального образования.
3.16. Принимает решение о принятии устава муниципального
образования на государственную регистрацию либо об отказе в
принятии устава на государственную регистрацию.
3.17. Проводит правовую экспертизу уставов муниципальных
образований, направленных на государственную регистрацию в
администрацию Краснодарского края.
3.18. По результатам правовой экспертизы направляет заместителю
главы администрации края по вопросам внутренней политики
заключение с приложением проекта свидетельства о государственной
регистрации устава муниципального образования либо решения об
отказе в таковой для подписания главой администрации
Краснодарского края.
3.19. Выдает лицу, представившему устав муниципального
образования на государственную регистрацию, свидетельство о
государственной регистрации устава муниципального образования или
решение об отказе в таковой.
3.20. Направляет в соответствующий представительный орган
местного самоуправления, законодательный (представительный) орган
государственной власти Краснодарского края копию свидетельства о
государственной регистрации устава муниципального образования или
решения об отказе в таковой.
3.21. Ведет Реестр уставов муниципальных образований
Краснодарского края.
3.22. Осуществляет хранение, учет и систематизацию документов,
представленных для государственной регистрации уставов
муниципальных образований.
3.23. Дает заключения и ответы в пределах установленной
компетенции по поступающим в Управление служебным документам,
обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц.
3.24. По поручению главы администрации края, заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики разрабатывает
предложения по проектам федеральных правовых актов.
3.25. По поручениям главы администрации края, заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики участвует
совместно со структурными подразделениями администрации края,
органами исполнительной власти края в подготовке проектов
постановлений и распоряжений главы администрации края.
3.26. По поручениям главы администрации края, заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики участвует в
подготовке проектов законов Краснодарского края и иных нормативных
правовых актов, вносимых в установленном порядке на рассмотрение
Законодательного Собрания Краснодарского края.
3.27. Представляет в установленном порядке интересы главы
администрации края, администрации края в судах, органах
прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных органах при
рассмотрении дел (вопросов), связанных с государственной
регистрацией уставов муниципальных образований.
3.28. Проводит консультирование органов местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления
по вопросам, связанным с разработкой, принятием и направлением на
государственную регистрацию уставов муниципальных образований.
3.29. Организует разработку новых и анализ действующих
нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления и
готовит предложения по их совершенствованию.
4. Права Управления
Управление во исполнение возложенных на него функций имеет
право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных
подразделений администрации края, органов исполнительной власти
края, органов местного самоуправления края, организаций и граждан
необходимые для осуществления деятельности Управления информацию,
документы и материалы.
4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы
администрации края проекты постановлений и распоряжений главы
администрации края.
4.3. Привлекать в установленном порядке работников
администрации края, органов исполнительной власти к работе
Управления для решения задач, отнесенных к его компетенции.
4.4. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и
рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
4.5. Осуществлять контроль (проверку) деятельности органов
местного самоуправления в соответствии с законодательством по
вопросам своей компетенции.
5. Организация работы Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляется начальником на
основе единоначалия. Начальник Управления назначается на должность
и освобождается от должности главой администрации Краснодарского
края по представлению заместителя главы администрации края по
вопросам внутренней политики.
5.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации края по представлению заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
5.3. Другие работники Управления назначаются на должность и
освобождаются от должности управляющим делами администрации
Краснодарского края, генеральным директором социально-
производственного департамента по представлению начальника
Управления.
5.4. Обязанности начальника Управления в период его временного
отсутствия исполняет его заместитель.
5.5. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления;
- представляет заместителю главы администрации края предложения
по изменению структуры и штатов Управления, назначению и
освобождению от должности работников Управления, установлению
персональных надбавок к должностному окладу и премировании,
поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;
- осуществляет подбор кадров и создает их резерв, проводит
работу по повышению профессиональной квалификации работников
Управления;
- распределяет функции между отделами, секторами, утверждает
положения о них и должностные инструкции работников Управления;
- требует от всех работников качественного и своевременного
выполнения их обязанностей;
- вносит предложения о командировании работников Управления в
пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые
служебные зарубежные командировки;
- подписывает и визирует документы в пределах своей
компетенции;
- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
- осуществляет контроль исполнения порученных Управлению
документов;
- организует деятельность Управления в области планирования,
контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их
сотрудников;
- обеспечивает повышение эффективности деятельности Управления
в подведомственной сфере;
- действует от имени Управления, представляет его интересы в
органах власти и управления, других организациях;
- по поручению главы администрации края, заместителя главы
администрации края представляет интересы администрации
Краснодарского края в органах государственной власти;
- вносит на рассмотрение главе администрации края проекты
постановлений и распоряжений, а также заключения, докладные
записки по вопросам деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления несет ответственность за
несвоевременное и некачественное выполнение функций в соответствии
с действующим законодательством.
6. Порядок реорганизации и ликвидации Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
администрации Краснодарского края
И.П.ТОКАРЕВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 27 августа 2003 г. N 838
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
-------------------------------------¬
¦ Начальник управления ¦
L-----------------T-------------------
----------------¬ ¦
¦ Специалист II +-----------------------+
¦ категории ¦ ¦
L---------------- ¦
-----------------+-----------------¬
¦Заместитель начальника управления,¦
¦начальник территориального отдела ¦
L----------------T------------------
¦
-----------------------¬ ¦ -----------------------¬
¦Территориальный отдел +----------------+ ¦Краснодарский окружной¦
L----------------------- +-------------¦ отдел ¦
¦ L-----------------------
-----------------------¬ ¦ -----------------------¬
¦ Отдел писем и приема +----------------+ ¦Армавирский окружной¦
¦ граждан ¦ +-------------+ отдел ¦
L----------------------- ¦ L-----------------------
¦ -----------------------¬
-----------------------¬ +-------------+ Горячеключевской ¦
¦Отдел правового сопро-¦ ¦ ¦ окружной отдел ¦
¦вождения государствен-¦ ¦ L-----------------------
¦ной регистрации уста-+----------------+ -----------------------¬
¦вов муниципальных об-¦ ¦-------------+ Динской окружной ¦
¦разований Краснодарс-¦ ¦ ¦ отдел ¦
¦кого края ¦ ¦ +-----------------------
L----------------------- ¦ -----------------------¬
+-------------¦ Каневской окружной ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ отдел ¦
¦ Отдел анализа актов ¦ ¦ L-----------------------
¦органов местного само-+----------------+ -----------------------¬
¦управления ¦ +-------------+ Новороссийской ¦
L----------------------- ¦ ¦ окружной отдел ¦
¦ L-----------------------
¦ -----------------------¬
+-------------+ Темрюкский окружной ¦
¦ ¦ отдел ¦
¦ L-----------------------
¦ -----------------------¬
L-------------+ Тихорецкий окружной ¦
¦ отдел ¦
L-----------------------
Начальник управления
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
администрации Краснодарского края
И.П.ТОКАРЕВ
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 27 августа 2003 г. N 838
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ РАБОТЫ ПО
ВЫСШЕЙ, ГЛАВНЫМ, ВЕДУЩИМ, СТАРШИМ И МЛАДШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УПРАВЛЕНИИ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
-------------------T---------------------------------------------------------¬
¦Наименование госу-¦Квалификационные требования к профессиональному образова-¦
¦дарственных долж-¦нию и опыту работы по высшей, главным, ведущим, старшим,¦
¦ностей государст-¦младшим государственным должностям государственной службы¦
¦венной службы Кра-¦ Краснодарского края ¦
¦снодарского края +---------------------------------------------------------+
¦ ¦образователь-¦направление, ¦квалифика-¦ опыт работы ¦
¦ ¦ный уровень ¦специальность¦ция ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Начальник управле-¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦ния ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на гла-¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦вных должностях не¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦менее двух лет или¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦стаж по специаль-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦ности не менее 5¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иное высшее¦Государствен-¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦льное образо-¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вание и про-¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Заместитель нача-¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦льника управления,¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на гла-¦
¦начальник террито-¦образование ¦пальное упра-¦ ¦вных должностях не¦
¦риального отдела ¦ ¦вление ¦ ¦менее двух лет или¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦стаж по специаль-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦ности не менее 5¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иное высшее¦Государствен-¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦льное образо-¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вание и про-¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Начальник отдела ¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦ ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на ве-¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦дущих должностях¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦не менее двух лет¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦или стаж по специ-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦альности не менее¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иное высшее¦Государствен-¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦льное образо-¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вание и про-¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Заместитель нача-¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦льника отдела ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на ста-¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦рших должностях не¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦менее двух лет или¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦стаж по специаль-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦ности не менее 3¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Главный специалист¦Высшее про-¦Юриспруденция¦Юрист ¦1 год работы по¦
¦- юрисконсульт ¦фессиональное¦ ¦ ¦юридической про-¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦фессии ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Главный специалист¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦ ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на ста-¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦рших должностях не¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦менее двух лет или¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦стаж по специаль-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦ности не менее 3¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иное высшее¦Государствен-¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦льное образо-¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вание и про-¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Ведущий специалист¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Стаж государствен-¦
¦ ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ной службы на ста-¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦рших должностях не¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦менее двух лет или¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦Юрист ¦стаж по специаль-¦
¦ ¦ ¦Политология ¦Политолог ¦ности не менее 3¦
¦ ¦ ¦Социология ¦Социолог, ¦лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологии¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦истории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦Филолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦Психолог ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иное высшее¦Государствен-¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦льное образо-¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вание и про-¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональная¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+-------------+----------+------------------+
¦Специалист 1, 2¦Высшее про-¦Государствен-¦Менеджер ¦Без предъявления¦
¦категории ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦требований к стажу¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Среднее про-¦Государствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональное¦ное и муници-¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦пальное упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вление ¦ ¦ ¦
L------------------+-------------+-------------+----------+-------------------
Начальник управления
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
администрации Краснодарского края
И.П.ТОКАРЕВ
|