Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25.06.2003 N 263-П ОБ ОБРАЩЕНИИ К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 280514-3 "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" К ПРОЦЕДУРЕ ВТОРОГО ЧТЕНИЯ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2003 г. N 263-П
   
                              ОБ ОБРАЩЕНИИ
                    К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 280514-3
        "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" К ПРОЦЕДУРЕ ВТОРОГО ЧТЕНИЯ
   
       Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Принять  Обращение  депутатов   Законодательного   Собрания
   Краснодарского  края к депутатам Государственной Думы Федерального
   Собрания Российской Федерации о возвращении  проекта  Федерального
   закона   N  280514-3  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации" к процедуре второго  чтения
   (прилагается).
       2. Направить настоящее постановление депутатам Государственной
   Думы   Федерального   Собрания   Российской   Федерации,  а  также
   законодательным (представительным) органам государственной  власти
   субъектов   Российской  Федерации  с  просьбой  поддержать  данное
   Обращение.
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на  Комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края   по
   вопросам местного самоуправления, административно-территориального
   устройства и социально-экономического развития территорий.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                           от 25 июня 2003 г. N 263-П
   
                               ОБРАЩЕНИЕ
                  ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
        ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВОЗВРАЩЕНИИ
            ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 280514-3 "ОБ ОБЩИХ
             ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                       В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" К
                        ПРОЦЕДУРЕ ВТОРОГО ЧТЕНИЯ
   
       Депутаты Законодательного   Собрания    Краснодарского    края
   выражают   озабоченность   населения   края   в   связи  принятием
   Государственной Думой Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проекта   Федерального  закона  N  280514-3  "Об  общих  принципах
   организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации"  во
   втором  чтении  без учета поправок,  направленных субъектами права
   законодательной инициативы в Государственную Думу.
       Законодательное Собрание   Краснодарского  края  считает,  что
   указанный законопроект  значительно  сужает  полномочия  субъектов
   Российской    Федерации    по    вопросам   организации   местного
   самоуправления,  в то время как согласно пункту "н" части 1 статьи
   72  Конституции  Российской Федерации установление общих принципов
   организации системы органов  местного  самоуправления  отнесено  к
   предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов,
   однако,  из  6  тысяч  поправок  к   законопроекту,   направленных
   субъектами права законодательной инициативы, учтено незначительное
   количество.
       Сам факт    направления   субъектами   права   законодательной
   инициативы  огромного  числа  поправок  к  данному   законопроекту
   красноречиво    свидетельствует    о    его    неподготовленности,
   несогласованности,  об отсутствии финансово-экономической базы для
   его принятия.
       Указанный законопроект       предусматривает       закрепление
   унифицированной   двухуровневой  модели  местного  самоуправления,
   принятие   которой   может   резко   обострить   проблему    учета
   национальных,  культурных  исторических,  природно-климатических и
   иных особенностей субъектов Российской Федерации.  Не учитывая эти
   особенности,  а  также накопленный субъектами Российской Федерации
   положительный  опыт  по   организации   местного   самоуправления,
   невозможно  создать  эффективную систему местного самоуправления в
   России.
       Реализация указанного  Федерального  закона приведет к резкому
   увеличению количества муниципальных образований, и, как следствие,
   к   увеличению   количества   органов  местного  самоуправления  и
   муниципальных  служащих,  а  также   финансовых   затрат   на   их
   содержание.   Существенно  возрастет  экономическая  и  финансовая
   неоднородность муниципальных образований.
       Чрезмерная централизация   доходов   в   федеральном  бюджете,
   недостаточная обеспеченность муниципальных образований  средствами
   по   расходным   статьям   приведет   к   утрате   конституционной
   самостоятельности  местного  самоуправления.  Дробление  бюджетных
   ресурсов  не  позволит  эффективно  решать  вопросы водо-,  газо-,
   электроснабжения,  стоящие даже перед относительно  благополучными
   муниципальными образованиями.
       До сих пор не выполнено основное  требование  субъектов  права
   законодательной  инициативы  о подготовке изменений и дополнений в
   Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации, обеспечивающие
   проведение  административной реформы и реальное наполнение местных
   бюджетов.
       Законопроект предусматривает   проведение   реформы  в  крайне
   сжатые  сроки.  Всемерная  вовлеченность   губернаторов   и   глав
   муниципальных   образований  в  процесс  административной  реформы
   неминуемо приведет  к  снижению  качества  управления  на  местном
   уровне   и   возрастанию  риска  появления  кризисных  ситуаций  в
   социальной сфере.
       24 июня  2003  года  в Краснодарском крае состоялось заседание
   консультативного  Совета  общественных   объединений   при   главе
   администрации   Краснодарского   края,   на  котором  руководители
   региональных  отделений   политических   партий   и   общественных
   объединений  края  единогласно  поддержали  мнение о необходимости
   возвращения проекта  Федерального  закона  N  280514-3  "Об  общих
   принципах   организации   местного   самоуправления  в  Российской
   Федерации" к процедуре второго чтения.
       На основании    вышеизложенного    депутаты   Законодательного
   Собрания Краснодарского края просят вернуться к процедуре  второго
   чтения  по  проекту  Федерального  закона  N  280514-3  "Об  общих
   принципах  организации  местного   самоуправления   в   Российской
   Федерации"  в  соответствии  с  пунктом  4  статьи  125 Регламента
   Государственной Думы Федерального Собрания  Российской  Федерации,
   для  того  чтобы  рассмотреть конструктивные предложения субъектов
   права законодательной  инициативы  и  принять  федеральный  закон,
   наиболее  полно  вбирающий положительный опыт организации местного
   самоуправления в Российской Федерации и отражающий интересы  всего
   населения страны.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz