ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2003 г. N 551
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений главы администрации края
от 20.01.2004 N 44, от 14.04.2004 N 363,
от 11.08.2004 N 797)
Во исполнение постановлений главы администрации Краснодарского
края от 21 января 2002 года N 56 "О введении казначейской системы
исполнения краевого бюджета по расходам" и от 1 марта 2002 года N
223 "О совершенствовании структуры исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края", в целях оптимизации
управления в строительном комплексе Краснодарского края
постановляю:
1. Переименовать департамент по строительству и архитектуре
Краснодарского края в департамент строительства Краснодарского
края.
2. Утвердить Положение о департаменте строительства
Краснодарского края, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования к профессиональному образованию и
опыту работы по высшей и главным государственным должностям
государственной службы Краснодарского края в департаменте
строительства Краснодарского края (приложения NN 1 - 4)
(приложения N 3 не приводится)
3. Генеральному директору департамента строительства
Краснодарского края (Каверин) осуществить перевод и перемещение
работников департамента и предоставление им социальных гарантий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
Краснодарского края в связи с изменением штатного расписания и
структуры департамента в пределах средств, предусмотренных в
краевом бюджете на содержание департамента.
4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) совместно с департаментом строительства
Краснодарского края:
4.1. Уточнить фонд оплаты труда департамента строительства
Краснодарского края.
4.2. Подготовить для внесения в установленном порядке на
рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект
Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон
Краснодарского края "О краевом бюджете на 2003 год" в соответствии
с пунктом 4.1 настоящего постановления.
5. Социально-производственному департаменту администрации
Краснодарского края (Долуда) обеспечить выделение для департамента
строительства Краснодарского края служебных помещений и
дополнительно двух служебных легковых автомобилей.
6. Управлению по организационно-кадровой работе администрации
Краснодарского края (Резник) разработать проект Закона
Краснодарского края "О внесении изменений и дополнений в Закон
Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа
государственной власти Краснодарского края - администрации
Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" в
соответствии с изменениями, связанными с принятием настоящего
постановления, для внесения в установленном порядке на сессию
Законодательного Собрания Краснодарского края.
7. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
от 11 марта 2001 года N 160 "О департаменте по строительству и
архитектуре Краснодарского края";
от 30 августа 2001 года N 813 "О внесении изменения и
дополнений в Положение о департаменте по строительству и
архитектуре Краснодарского края, утвержденное постановлением главы
администрации Краснодарского края от 11 марта 2001 года N 160 "О
департаменте по строительству и архитектуре Краснодарского края";
от 29 декабря 2001 года N 1313 "Об утверждении квалификационных
требований по высшей и главным государственным должностям
государственной службы Краснодарского края в департаменте по
строительству и архитектуре Краснодарского края";
пункт 5 постановления главы администрации края от 1 марта 2002
года N 223 "О совершенствовании структуры исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края";
от 16 июля 2002 года N 773 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации Краснодарского края от 11 марта
2001 года N 160 "О департаменте по строительству и архитектуре
Краснодарского края";
от 11 ноября 2002 года N 1284 "О внесении изменения и
дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края
от 11 марта 2001 года N 160 "О департаменте по строительству и
архитектуре Краснодарского края".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Краснодарского края Безродного
О.К.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 июня 2003 г. N 551
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 14.04.2004 N 363)
1. Общие положения
1.1. Департамент строительства Краснодарского края (далее -
департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского
края, осуществляющим в пределах установленной компетенции
управление, межотраслевую координацию и функциональное
регулирование деятельности в области строительства, строительной
индустрии и промышленности строительных материалов, автодорожного
и шоссейного хозяйства.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти края,
органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе
администрации Краснодарского края, а также заместителю главы
администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и
жилищно-коммунальному комплексу. Положение о департаменте, его
структура, штатное расписание и квалификационные требования по
высшей и главным государственным должностям государственной службы
Краснодарского края утверждаются главой администрации края.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет
лицевые счета в управлении казначейского контроля департамента по
финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и
штампы. Деятельность департамента финансируется за счет средств
краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных
органов государственной власти Краснодарского края.
1.6. Имущество департамента является государственной
собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом
на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется
и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с
целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Департамент является правопреемником прав и обязанностей
инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора
Краснодарского края в соответствии с передаточным актом.
1.8. Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г.
Краснодар, ул. Красная, 35.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. формирование и осуществление региональной инвестиционно-
строительной политики;
2.2. осуществление полномочий главного распорядителя средств
краевого бюджета, организация и проведение в установленном
законодательством порядке контроля за целевым и эффективным
использованием бюджетных средств в области капитального
строительства;
2.3. формирование и осуществление региональной экономической и
структурной политики;
2.4. формирование и осуществление промышленной политики в сфере
строительства, производства строительной продукции и использования
минерально-сырьевой базы;
2.5. обеспечение комплексного развития и устойчивого
функционирования автомобильных дорог общего пользования
территориального значения;
2.6. формирование и проведение региональной технической
политики, внедрение научно-технических достижений;
2.7. обеспечение организационно-правового порядка осуществления
строительной деятельности и приемки объектов в эксплуатацию в
пределах установленной компетенции в соответствии с действующим
законодательством;
2.8. организация взаимодействия органов местного самоуправления
края в области строительства, строительной индустрии и
промышленности строительных материалов, автодорожного и шоссейного
хозяйства на принципах разграничения предметов ведения и
полномочий;
2.9. координация и контроль деятельности подведомственных
краевых государственных предприятий и учреждений;
2.10. осуществление в установленном законодательством порядке
деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки
в строительном комплексе края.
3. Функции департамента
Департамент выполняет функции, обеспечивающие решение
возложенных на него задач:
3.1. По формированию и осуществлению региональной инвестиционно-
строительной политики:
обеспечивает координацию взаимодействия инвесторов, заказчиков,
подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков
строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации
инвестиционных программ;
координирует исполнение организациями строительного комплекса
края федеральных и краевых законов, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений
Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений
главы администрации края, а также ведомственных нормативных актов
в области строительства, строительной индустрии и промышленности
строительных материалов, автодорожного и шоссейного хозяйства;
выполняет функции единого государственного заказчика
Краснодарского края по строительству, реконструкции, расширению и
техническому перевооружению объектов, включая объекты газификации,
водоснабжения, теплоснабжения сельских населенных пунктов, а также
объекты мелиоративного комплекса;
осуществляет функции заказчика-застройщика по объектам краевого
значения;
взаимодействует с органами государственного надзора,
экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и
сертификации;
разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по
жилищному и социально-культурному строительству, развитию
автомобильных дорог общего пользования и инженерному обустройству
застраиваемых территорий;
определяет приоритеты строек краевого значения, осуществляет их
финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием
выделенных средств;
разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных
инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;
обеспечивает проведение подрядных торгов;
разрабатывает и реализует меры по участию подрядных организаций
края в строительстве объектов по межправительственным соглашениям;
участвует в порядке, установленном действующим
законодательством, в решении вопросов передачи объектов
незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из
государственной собственности Краснодарского края в муниципальную
собственность;
разрабатывает и реализует программы развития строительного
комплекса, участвует в разработке прогнозов социально-
экономического развития края и предложений к проекту краевого
бюджета.
3.2. По осуществлению полномочий главного распорядителя средств
краевого бюджета, организации и проведению в установленном
законодательством порядке контроля за целевым и эффективным
использованием бюджетных средств в области капитального
строительства:
распределяет бюджетные средства по подведомственным
распорядителям и получателям средств краевого бюджета,
определенные ведомственной классификацией расходов;
определяет задания по предоставлению государственных услуг для
подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с
учетом нормативов финансовых затрат;
утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений;
составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных
обязательств по подведомственным распорядителям и получателям
бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов
бюджетного учреждения в части распределения средств между ее
статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет, в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных
средств получателями бюджетных средств в части обеспечения
целевого использования и своевременного возврата бюджетных
средств, а также представления отчетности и внесения платы за
пользование бюджетными средствами;
готовит и представляет органу, ответственному за контроль
исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении
бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов,
а также отчет о выполнении задания по предоставлению
государственных услуг.
3.3. По формированию и осуществлению региональной экономической
и структурной политики:
разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в
области строительства, исходя из экономических интересов и
специфики развития территорий;
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития
строительного комплекса;
содействует созданию конкурентной среды, укреплению договорной
дисциплины в инвестиционной деятельности;
совместно с организациями строительного комплекса края
анализирует причины и принимает меры по ликвидации задолженности,
в том числе по зарплате, и увеличению собираемости налогов,
направляемых в бюджеты всех уровней;
совершенствует региональные структуры управления в
строительстве;
анализирует экономические результаты работы организаций
строительного комплекса края, вырабатывает и осуществляет в
установленном законодательством порядке меры по улучшению их
деятельности;
проводит в установленном порядке мониторинг финансово-
экономического состояния организаций строительного комплекса края,
находящихся в предбанкротном состоянии, разрабатывает мероприятия
по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.
3.4. По формированию и осуществлению промышленной политики в
сфере строительства, производства строительной продукции и
использования минерально-сырьевой базы:
организует разработку и реализацию мер государственной
поддержки организаций строительного комплекса, выпускающих
конкурентоспособную продукцию;
осуществляет формирование и размещение регионального заказа для
государственных нужд края по производству строительной продукции и
оказанию подрядных услуг;
проводит анализ экономической деятельности организаций
строительного комплекса и состояния рынка строительной продукции,
содействует развитию конкуренции в отрасли;
совершенствует формы и методы организации строительства и
реконструкции объектов промышленного, жилищного, социально-
культурного и коммунального назначения, автодорог общего
пользования;
организует работу по совершенствованию экономических методов
управления и сметного нормирования в строительстве и строительной
индустрии;
обеспечивает интересы Краснодарского края в органах управления
акционерных обществ, акции (доли) которых закреплены в
государственной собственности края;
содействует поддержке малого предпринимательства в сфере
строительства и производства строительных материалов, а также
созданию финансово-промышленных групп, холдинговых и лизинговых
компаний;
организует геологическое изучение, рациональное использование и
охрану недр - твердых полезных ископаемых;
участвует в разработке и реализации программ занятости и
создания новых рабочих мест, организует подготовку, переподготовку
и повышение квалификации специалистов строительного комплекса;
осуществляет меры по реализации государственной политики в
области охраны труда;
выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам
обеспечения занятости и охраны труда, социальных гарантий для
работников строительства и промышленности строительных материалов,
участвует в работе постоянно действующих комиссий по трудовым
спорам;
участвует в организации выставок по отраслевой тематике.
3.5. По обеспечению комплексного развития и устойчивого
функционирования автомобильных дорог общего пользования
территориального значения:
формирует и проводит государственную политику по развитию
автодорожного и шоссейного хозяйства края;
разрабатывает и осуществляет программы по строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
контролирует и координирует деятельность Краснодарского
краевого государственного учреждения "Дорожный комитет";
обеспечивает мобилизационную готовность автодорожного хозяйства
Краснодарского края.
3.6. По формированию и проведению региональной технической
политики, внедрению научно-технических достижений:
способствует созданию благоприятных условий для отечественных и
зарубежных инвесторов, привлечению их для реализации эффективных
проектов в промышленности строительных материалов и
стройиндустрии;
вносит главе администрации края предложения по
совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов в
области строительства, строительной индустрии и автодорожного
хозяйства, разрабатывает проекты нормативных правовых актов;
формирует региональную межотраслевую систему нормативных
документов в строительстве, организует разработку территориальных
строительных норм;
формирует стратегию проведения научно-исследовательских и
проектно-конструкторских работ, вырабатывает направления
технического развития, способствует внедрению новых технологий,
материалов и изделий;
содействует деятельности территориальных базовых проектных
организаций в области строительства и архитектуры;
организует проведение выставок, форумов, конференций и
семинаров в целях пропаганды и популяризации эффективных и
конкурентоспособных отечественных и зарубежных строительных
материалов, оборудования и технологий.
3.7. По обеспечению организационно-правового порядка
осуществления строительной деятельности и приемки объектов в
эксплуатацию в пределах установленной компетенции в соответствии с
действующим законодательством:
осуществляет архитектурно-строительный надзор, организационно-
методологическое руководство и координацию деятельности органов
Госархстройнадзора на территории края;
обеспечивает выдачу разрешений на производство строительно-
монтажных работ на конкретных объектах;
проводит выборочные проверки строящихся объектов, а также
организаций, осуществляющих строительную деятельность, вне
зависимости от их ведомственной подчиненности и форм
собственности;
приостанавливает производство строительно-монтажных работ при
грубых нарушениях нормативных документов;
направляет в установленном порядке представления об
аннулировании или приостановлении действия лицензий на
осуществление строительной деятельности организаций,
систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и
нормативно-технической документации;
в установленном порядке принимает участие в приемке в
эксплуатацию законченных строительством объектов;
осуществляет во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной власти края разработку проектов федеральных и
краевых нормативных правовых актов, строительных норм и правил,
сметных нормативов и государственных стандартов.
3.8. По организации взаимодействия органов местного
самоуправления в области строительства, строительной индустрии и
промышленности строительных материалов, автодорожного и шоссейного
хозяйства:
формирует и проводит совместно с органами местного
самоуправления края единую социально-экономическую политику в
области жилищного, социально-культурного, коммунального и
природоохранного строительства, развития инженерной инфраструктуры
застраиваемых территорий;
формирует совместно с органами местного самоуправления перечень
бюджетных строек на очередной финансовый год и содействует
муниципальным службам заказчика в привлечении внебюджетных
инвестиций;
оказывает нормативно-методическую помощь в организации работы
муниципальных служб заказчика по строительству объектов жилищного,
социально-культурного и коммунального назначения;
разрабатывает и осуществляет совместно с исполнительными
органами местного самоуправления края организационно-технические
мероприятия по приемке объектов жилищного, социально-культурного и
коммунального назначения в муниципальную собственность;
оказывает нормативно-методическую помощь заказчикам-
застройщикам всех форм собственности при выполнении ими
мероприятий по обеспечению необходимой сейсмобезопасности и
теплозащиты строящихся зданий и сооружений;
взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам
чрезвычайных ситуаций и участвует в проведении аварийно-
восстановительных работ и ликвидации последствий стихийных
бедствий;
организует информационное обеспечение граждан, органов местного
самоуправления, организаций строительного комплекса края по
вопросам, касающимся деятельности департамента;
рассматривает представления органов местного самоуправления и
вносит предложения главе администрации Краснодарского края о
присвоении почетных званий и награждении государственными
наградами работников проектных и строительных организаций,
предприятий стройиндустрии и автодорожного хозяйства, внесших
выдающийся вклад в развитие края.
3.9. По координации и контролю деятельности подведомственных
краевых государственных предприятий и учреждений:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
администрации Краснодарского края представления о создании,
ликвидации и реорганизации подведомственных краевых
государственных предприятий и краевых государственных учреждений,
а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту
имущественных отношений Краснодарского края или краевому
государственному специализированному учреждению "Фонд
государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов
Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений
Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых
государственных предприятий и краевых государственных учреждений
от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
утверждает по согласованию с департаментом экономического
развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края
показатели экономической эффективности деятельности
подведомственных краевых государственных предприятий и открытых
акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в
краевой собственности;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием
имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным
предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов
акций которых находится в краевой собственности, а также анализ
эффективности деятельности предприятий с привлечением, при
необходимости, специализированных организаций;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных
краевых государственных предприятий и учреждений;
определяет размер (долю) прибыли подведомственных краевых
государственных предприятий, подлежащей перечислению в краевой
бюджет.
3.10. По осуществлению деятельности по вопросам охраны труда и
мобилизационной подготовки в строительном комплексе края:
проводит методическую работу в области соблюдения
законодательства по охране труда в организациях строительного
комплекса края;
производит учет и анализ производственного травматизма в
строительстве и оказывает действенную помощь организациям в
подготовке программ улучшения условий охраны труда и техники
безопасности;
организует исполнение законодательства по мобилизационной
работе в департаменте, ведет документы по переводу департамента на
работу в условиях военного времени;
обеспечивает мобилизационную готовность организаций
строительного комплекса края.
4. Права департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач, в
пределах своей компетенции, в соответствии с действующим
законодательством вправе:
вносить в установленном порядке главе администрации
Краснодарского края проекты нормативных правовых актов и
предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского
края;
в установленном порядке запрашивать от территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти края, органов местного самоуправления, организаций данные,
необходимые для разработки прогнозов, программ и мероприятий,
касающихся деятельности департамента;
привлекать на договорной основе организации, а также отдельных
ученых и специалистов для разработки проблемных вопросов
отраслевого развития;
привлекать на контрактной основе необходимых специалистов для
осуществления функций представителя государственного заказчика;
решать в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты работников департамента;
проводить совещания и семинары для обсуждения вопросов,
касающихся деятельности департамента;
осуществлять приемы делегаций и представителей деловых кругов
для обсуждения вопросов делового сотрудничества.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой
администрации Краснодарского края.
5.2. Руководитель департамента имеет заместителей, которые
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации края.
В период временного отсутствия руководителя его замещает первый
заместитель руководителя департамента.
5.3. Руководитель департамента:
руководит деятельностью департамента и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и
функций;
утверждает в пределах предоставленных полномочий должностные
инструкции государственных служащих государственной службы
департамента, а также служащих (работников), осуществляющих
техническое обеспечение и замещающих должности, не отнесенные к
государственным должностям государственной службы Краснодарского
края;
утверждает квалификационные требования по ведущим, старшим и
младшим государственным должностям государственной службы
Краснодарского края в департаменте;
назначает на должность и освобождает от должности работников
департамента в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение работниками департамента правил
внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка
работы со служебными документами;
применяет меры поощрения к работникам департамента и налагает
на них дисциплинарное взыскание;
издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет
правовое регулирование в области строительства, строительной
индустрии в промышленности строительных материалов, автодорожного
и шоссейного хозяйства;
действует от имени департамента, представляет его в федеральных
органах государственной власти, иных органах государственной
власти, органах местного самоуправления и других (в том числе
международных) организациях, заключает соглашения и договоры,
выдает доверенности;
распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством;
представляет в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся
работников департамента к награждению государственными и краевыми
наградами;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных
предприятий, краевых государственных учреждений, согласованные
департаментом имущественных отношений Краснодарского края, и
разработанные на основе примерного устава;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей
подведомственных краевых государственных предприятий, краевых
государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает
контракты с этими руководителями по согласованию с департаментом
имущественных отношений Краснодарского края;
рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам,
проводит прием граждан;
осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством.
5.4. При департаменте образуется коллегия, персональный состав
которой утверждается главой администрации края по представлению
руководителя департамента.
5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие
вопросы деятельности департамента и подведомственных ему
государственных предприятий и учреждений. Решения коллегии
оформляются протоколами и реализуются приказами руководителя
департамента.
5.6. При департаменте образуется научно-технический совет для
выработки рекомендаций по решению проблемных вопросов отраслевого
характера.
Положение о научно-техническом совете и его состав утверждаются
руководителем департамента.
5.7. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных
направлений деятельности департамента и принятия оперативных
решений могут создаваться межведомственные и отраслевые комиссии,
координационные советы и рабочие группы из числа работников
департамента, руководителей организаций, ученых и специалистов.
Состав межведомственных комиссий утверждается главой
администрации края по представлению руководителя департамента.
Состав отраслевых комиссий, координационных советов и рабочих
групп утверждается руководителем департамента.
5.8. Департамент ведет делопроизводство, в установленном
порядке осуществляет учет и отчетность.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация, ликвидация департамента осуществляются по решению
главы администрации Краснодарского края в соответствии с
действующим законодательством.
Генеральный директор
департамента строительства
Краснодарского края
А.Ф.КАВЕРИН
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 июня 2003 г. N 551
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 11.08.2004 N 797)
--------------------------¬
---------------------+Руководитель департамента+--------------------------¬
¦ L-T------------------T----- ¦
¦ ---------- ¦ ¦
¦ ¦ ------+-------¬ ¦
¦ -----------+----------¬ ¦Первый замес-¦ -----------¬ --------+----------¬
¦ ¦ Заместитель руково- +--------¬ ¦титель руко- +-+Сектор це-¦ ¦ Инспекция ¦
¦ ¦ дителя департамента ¦ ¦ ¦водителя де- ¦ ¦нообразо- ¦ ¦Госархстройнадзора¦
¦ L-T--------T---------T- ¦ ¦партамента ¦ ¦вания ¦ ¦ Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------T---- L----------- ¦ края (на правах ¦
¦ ---+----¬ --+-----¬ --+----¬ ---+---¬ ------+----¬ ¦ управления) ¦
¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Управление¦ L---T----------T----
¦ ¦монито-¦ ¦научно-¦ ¦произ-¦ ¦инвес-¦ ¦государ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринга ¦ ¦техни- ¦ ¦водст ¦ ¦тиций ¦ ¦ственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦налого-¦ ¦ческого¦ ¦венной¦ L------- ¦заказчика ¦ ¦ ¦
¦ ¦облага-¦ ¦разви- ¦ ¦базы ¦ L-T----T--T- ¦ ¦
¦ ¦емой ¦ ¦тия ¦ ¦строи-¦ ------ ¦ L--------¬ ¦ ¦
¦ ¦базы и ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ----+----¬ ---+------¬ ---+---¬ -----+---¬ -----+---¬
¦ ¦банк- ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел жи-¦ ¦Финан-¦ ¦Сектор ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦ротства¦ ¦ ¦ ¦комп- ¦ ¦строи- ¦ ¦лищно-со-¦ ¦сово- ¦ ¦надзора ¦ ¦норма- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекса ¦ ¦тельства¦ ¦циального¦ ¦эконо-¦ ¦за стро-¦ ¦тивно- ¦
¦ L-------- L-------- L------- ¦и соци- ¦ ¦строи- ¦ ¦мичес-¦ ¦ительной¦ ¦право- ¦
¦ ¦ального ¦ ¦тельства ¦ ¦кий ¦ ¦деятель-¦ ¦вого ¦
¦ ¦развития¦ ¦и инже- ¦ ¦отдел ¦ ¦ностью ¦ ¦обеспе- ¦
¦ ¦села ¦ ¦нерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦инфра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L--------- L---------- L------- L--------- L---------
L--------T----------------T---------------T-----------T------------¬
-------+-------¬ -------+--------¬ -----+---¬ ------+----¬ ------+----¬
¦Отдел бухгал- ¦ ¦Сектор права ¦ ¦Сектор ¦ ¦Главный ¦ ¦Ведущий ¦
¦терского учета¦ ¦и собственности¦ ¦контроля¦ ¦специалист¦ ¦специалист¦
L--------------- L---------------- L--------- L----------- L-----------
Генеральный директор
департамента строительства
Краснодарского края
А.Ф.КАВЕРИН
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 июня 2003 г. N 551
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ РАБОТЫ
ПО ВЫСШЕЙ И ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 11.08.2004 N 797)
----------T------------------------------------------------------¬
¦Наимено- ¦Квалификационные требования к профессиональному обра-¦
¦вания ¦зованию и опыту работы по высшей и главным государ-¦
¦структур-¦ственным должностям государственной службы Краснодар-¦
¦ных под-¦ского края ¦
¦разделе- +-------T-----------------------T----------T-----------+
¦ний, го-¦Образо-¦ Направление, ¦Квалифика-¦ Опыт ¦
¦сударст- ¦ватель-¦ специальность ¦ция ¦ работы ¦
¦венных ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦
¦должнос- ¦уровень¦ ¦ ¦ ¦
¦тей госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бы Крас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нодарско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Руководи-¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦тель де-¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦партамен-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦та ¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦ ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих гла-¦
¦ ¦вание ¦ ¦сообщения ¦вных госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦трех лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее пяти¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Первый ¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦замести- ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦тель ру-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ководите-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦ля депар-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих гла-¦
¦тамента ¦вание ¦ ¦сообщения ¦вных госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦трех лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее пяти¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Замести- ¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦тель ру-¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦ководите-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ля депар-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦тамента ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих гла-¦
¦ ¦вание ¦ ¦сообщения ¦вных госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦трех лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее пяти¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Экономика труда ¦Экономист ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦Финансы и кредит ¦Экономист ¦дарственной¦
¦бухгал- ¦сио- ¦Бухгалтерский учет, ¦Экономист ¦службы на¦
¦терского ¦нальное¦анализ и аудит ¦ ¦соответст- ¦
¦учета, ¦образо-¦Экономика и управление¦Экономист-¦вующих ве-¦
¦главный ¦вание ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦дущих госу-¦
¦бухгалтер¦ ¦раслям) ¦ ¦дарственных¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦монито- ¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ринга на-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦на соответ-¦
¦логообла-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦гаемой ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦базы и¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦банкрот- ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ства ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Автоматизация и управ-¦Инженер ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦лет ¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦ ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦инвести- ¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ций ¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦ ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦ ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика труда ¦Экономист ¦дарственных¦
¦ ¦ ¦Финансы и кредит ¦Экономист ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦Бухгалтерский учет, ¦Экономист ¦не менее¦
¦ ¦ ¦анализ и аудит ¦ ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦или стаж¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦производ-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ственной ¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦базы ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦строи- ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦тельного ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦комплекса¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Автоматизация и управ-¦Инженер ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦лет ¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦ ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦научно- ¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦техничес-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦кого раз-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦вития ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦управле- ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦ния госу-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦дарствен-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦ного за-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦казчика ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦жилищно- ¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦социаль- ¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦ного ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦строи- ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦тельства ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦дарственных¦
¦и инже-¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦нерной ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦инфра- ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦двух лет¦
¦структуры¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦строи- ¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦тельства ¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦и соци-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦ального ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦развития ¦ ¦Экономика и управление ¦Экономист-¦дарственных¦
¦села ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦Государственное и муни-¦Менеджер ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации¦Менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦Прикладная геология ¦Горный ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦инженер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦Технологии геологичес-¦Горный ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦кой разведки ¦инженер ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦финансо- ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦во-эконо-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦мического¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦отдела ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦ ¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦ ¦ ¦Экономика труда ¦Экономист ¦дарственных¦
¦ ¦ ¦Финансы и кредит ¦Экономист ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦Бухгалтерский учет,¦Экономист ¦не менее¦
¦ ¦ ¦анализ и аудит ¦ ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦Экономика и управление¦Экономист-¦или стаж¦
¦ ¦ ¦на предприятии (по от-¦менеджер ¦работы по¦
¦ ¦ ¦раслям) ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦Менеджмент организации ¦Менеджер ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦инспекции¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦(управле-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦ния) Гос-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦архстрой-¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих гла-¦
¦надзора ¦вание ¦ ¦сообщения ¦вных долж-¦
¦Красно- ¦ ¦ ¦ ¦ностях не¦
¦дарского ¦ ¦ ¦ ¦менее трех¦
¦края ¦ ¦ ¦ ¦лет или¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаж работы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по специ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦альности не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее пяти¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет. Стаж¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госарх- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройнадзо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра России¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пяти лет ¦
+---------+-------+-----------------------+----------+-----------+
¦Начальник¦Высшее ¦Строительство ¦Инженер ¦Стаж госу-¦
¦отдела ¦профес-¦ ¦Инженер- ¦дарственной¦
¦норматив-¦сио- ¦ ¦архитектор¦службы на¦
¦но-право-¦нальное¦Транспортное строитель-¦Инженер ¦соответст- ¦
¦вого ¦образо-¦ство ¦путей ¦вующих ве-¦
¦обеспече-¦вание ¦ ¦сообщения ¦дущих госу-¦
¦ния и ¦ ¦ ¦ ¦дарственных¦
¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦должностях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или стаж¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее трех¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет. Стаж¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госарх- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройнадзо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра России¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех лет ¦
L---------+-------+-----------------------+----------+------------
Генеральный директор
департамента строительства
Краснодарского края
А.Ф.КАВЕРИН
|