ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2003 г. N 82-р
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
В целях реализации государственной социальной политики в
отношении граждан старшего поколения и осуществления на
региональном уровне конституционных гарантий прав пожилых людей, а
также в целях укрепления здоровья отдельных категорий граждан из
числа неработающих пенсионеров - ветеранов труда учреждений
социально-культурной сферы:
1. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) выделить департаменту социальной защиты населения
Краснодарского края (Гарань) 5000,0 тыс. рублей для приобретения
600 путевок у федерального государственного предприятия
"Оздоровительный комплекс "Дагомыс" Управления делами Президента
Российской Федерации на оздоровление вышеуказанных категорий
граждан за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти
цели, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
2.1. Организовать распределение выделенных муниципальному
образованию путевок наиболее нуждающимся в оздоровлении
пенсионерам.
2.2. Обеспечить доставку пенсионеров к месту оздоровления и
обратно.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя главы администрации Краснодарского края Дорошенко
Г.С.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 28 января 2003 г. N 82-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОК ПО ТЕРРИТОРИЯМ КРАЯ
----T-----------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование территорий ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦ выделяемых ¦
¦ ¦ ¦ путевок ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 1.¦Город-курорт Анапа ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 2.¦г. Армавир ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 3.¦г. Белореченск ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 4.¦г. Геленджик ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 5.¦г. Горячий Ключ ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 6.¦г. Ейск ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 7.¦г. Кропоткин ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 8.¦г. Крымск ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ 9.¦г. Лабинск ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦10.¦г. Новороссийск ¦ 20 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦11.¦г. Славянск-на-Кубани ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦12.¦г. Тихорецк ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦13.¦г. Туапсе ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦14.¦Западный округ г. Краснодара ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦15.¦Карасунский округ г. Краснодара ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦16.¦Прикубанский округ г. Краснодара ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦17.¦Центральный округ г. Краснодара ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦18.¦Адлерский район г. Сочи ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦19.¦Лазаревский район г. Сочи ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦20.¦Хостинский район г. Сочи ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦21.¦Центральный район г. Сочи ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦22.¦Абинский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦23.¦Апшеронский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦24.¦Белоглинский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦25.¦Брюховецкий район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦26.¦Выселковский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦27.¦Гулькевичский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦28.¦Динской район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦29.¦Ейский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦30.¦Кавказский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦31.¦Калининский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦32.¦Каневский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦33.¦Кореновский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦34.¦Красноармейский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦35.¦Крыловский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦36.¦Курганинский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦37.¦Кущевский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦38.¦Ленинградский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦39.¦Мостовский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦40.¦Новокубанский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦41.¦Новопокровский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦42.¦Отрадненский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦43.¦Павловский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦44.¦Приморско-Ахтарский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦45.¦Северский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦46.¦Староминский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦47.¦Тбилисский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦48.¦Темрюкский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦49.¦Тимашевский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦50.¦Тихорецкий район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦51.¦Туапсинский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦52.¦Успенский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦53.¦Усть-Лабинский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦54.¦Щербиновский район ¦ 10 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ ¦Всего ¦ 600 ¦
L---+-----------------------------------------------+-------------
Первый зам. генерального директора
департамента социальной защиты населения
Краснодарского края
Т.Г.БАГМЕТОВА
|