УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ПИСЬМО
от 22 января 2003 г. N 18-12/379
При осуществлении кассовых расходов с лицевых счетов
получателей средств федерального бюджета, поступивших на
финансирование неотложных аварийно - восстановительных работ на
объектах жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы,
внесенных в приложение 2 распоряжения главы администрации
Краснодарского края от 25.12.2002 N 1751-р (Распоряжение
Правительства РФ от 11.12.2002 N 1753-р), бюджетополучатель в
обоснование расходов представляет в казначейство по каждому
объекту следующие документы:
- смету на аварийно - восстановительные работы, утвержденную
руководителем (его заместителем) данного объекта или муниципальной
службы, в состав которой он входит;
- договор подряда, заключенный с подрядчиком, имеющим лицензию
на право проведения ремонтно - строительных работ на объектах 1 и
2 уровня ответственности в соответствии с государственным
стандартом (п. 1, а. 2 Положения о лицензировании деятельности по
строительству зданий и сооружений...), утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 21.03.2002 N 174.
При выполнении работ хозяйственным способом предъявляется
приказ руководителя по этому вопросу;
- акты приемки выполненных работ по форме КС-2.
Допускается авансирование работ по договору подряда в размере
до 20% от суммы выделенных по объекту средств.
Руководитель управления
С.Б.ГУРАЛЬНИКОВ
|