Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23.10.2002 N 1725-П О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 4 И 5 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                             от 19.11.2003 N 461-П

        
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 октября 2002 г. N 1725-П
   
                      О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО
            ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 4 И 5 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ"
   
       На основании  статьи  104  Конституции  Российской   Федерации
   Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Внести   в   Государственную   Думу  Федерального  Собрания
   Российской Федерации в порядке законодательной  инициативы  проект
   федерального  закона  "О  внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона
   Российской  Федерации  "О   налоге   на   имущество   предприятий"
   (прилагается).
       2. Направить   настоящее   постановление   в   законодательные
   (представительные)   органы   государственной   власти   субъектов
   Российской  Федерации  с   просьбой   поддержать   законодательную
   инициативу   Законодательного   Собрания  Краснодарского  края  по
   данному вопросу.
       3. Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной
   Думы Федерального Собрания Российской Федерации от  Краснодарского
   края   поддержать   законодательную   инициативу  Законодательного
   Собрания Краснодарского края.
       4. Поручить  председателю  комитета  Законодательного Собрания
   Краснодарского  края  по  финансам,  бюджету,   банкам,   налогам,
   инвестиционной  деятельности  и  внешнеэкономическим  связям  Г.А.
   Джигун   представлять   данную   законодательную   инициативу    в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края  по
   финансам,  бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и
   внешнеэкономическим связям.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                       от 23 октября 2002 г. N 1725-П
   
                                                             Вносится
                        Законодательным Собранием Краснодарского края
   
                                                               Проект
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 4 И 5
           ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО
                              ПРЕДПРИЯТИЙ"
   
                                                               Принят
                                                Государственной Думой
   
                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
   
       Статья 1.  Внести в Закон Российской Федерации  "О  налоге  на
   имущество   предприятий"   (Ведомости  Съезда  народных  депутатов
   Российской Федерации и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
   1992, N 12, ст. 599; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; N 14, ст.
   486;  N  25,  ст.  905;   Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  1994,  N 29, ст. 3010; 1995, N 18, ст. 1590; N 26, ст.
   2402;  N 35,  ст.  3503; 1998, N 2, ст. 217; 1999, N 7, ст. 879; N
   18, ст. 2221; 2002, N 30, ст. 3023) следующие изменения:
       1. Пункт "б" статьи 4 изложить в следующей редакции:
       "б) предприятий  по  производству,  переработке   и   хранению
   сельскохозяйственной  продукции,  выращиванию,  лову и переработке
   рыбы и морепродуктов при условии,  что выручка от указанных  видов
   деятельности  составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки
   от реализации продукции (работ, услуг),  за исключением имущества,
   переданного в аренду, лизинг или безвозмездное пользование;";
       2. Пункт "в" статьи 5 изложить в следующей редакции:
       "в) имущества,     используемого     налогоплательщиком    для
   производства,   переработки   и   хранения    сельскохозяйственной
   продукции,  выращивания,  лова и переработки рыбы и морепродуктов.
   Балансовая (нормативная) стоимость имущества, предназначенного для
   производства,    переработки   и   хранения   сельскохозяйственной
   продукции,  выращивания,  лова и переработки рыбы и морепродуктов,
   но  используемого  в  течение  отчетного  периода  не  по целевому
   назначению,  учитывается для целей налогообложения пропорционально
   доле   суммы  выручки  от  реализации  продукции  (работ,  услуг),
   полученной в процессе иной деятельности,  в общей сумме выручки от
   реализации продукции (работ, услуг) предприятия;".
   
       Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  с  1
   января 2003 года.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль
   
   
   
   
   
                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
           к проекту федерального закона "О внесении изменений
               в статьи 4 и 5 Закона Российской Федерации
                   "О налоге на имущество предприятий"
   
       Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 4  и
   5  Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий"
   подготовлен  на  основании  статьи  104   Конституции   Российской
   Федерации.
       Целью подготовки  законопроекта  является  уточнение   порядка
   предоставления  льгот предприятиям по производству,  переработке и
   хранению  сельскохозяйственной  продукции,  выращиванию,  лову   и
   переработке рыбы и морепродуктов.
       В настоящее  время   в  соответствии  с   Законом   Российской
   Федерации  "О  налоге  на  имущество  предприятий"  не  облагается
   налогом  имущество  предприятий  по  производству,  переработке  и
   хранению   сельскохозяйственной  продукции,  выращиванию,  лову  и
   переработке рыбы и  морепродуктов  при  условии,  что  выручка  от
   указанных  видов  деятельности  составляет  не  менее 70 процентов
   общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).
       В случае,  если  выручка  вышеперечисленных видов деятельности
   составляет менее 70 процентов общей выручки, то от налогообложения
   освобождается  только  имущество,  используемое  для производства,
   переработки    и    хранения    сельскохозяйственной    продукции,
   выращивания, лова и переработки рыбы.
       При этом  указанным   Законом   не   регламентирован   порядок
   применения   данных   положений   в  случаях  передачи  указанного
   имущества в аренду,  лизинг или  в  безвозмездное  пользование,  а
   также  в  случаях  нецелевого  использования  указанного имущества
   балансодержателем в течение отчетного периода.
       Имеются случаи,  когда предприятия,  занимающиеся переработкой
   сельскохозяйственного сырья и пользующиеся правом освобождения  от
   обложения    их    имущества   налогом,   передают   часть   своих
   производственных   фондов   в   аренду   сторонним   организациям,
   использующим их не по целевому назначению.
       Кроме того,  предназначенное  для   переработки   и   хранения
   сельскохозяйственного   сырья   имущество   зачастую  используется
   непосредственным собственником для переработки и  хранения  сырья,
   не являющегося сельскохозяйственным.
       Однако в  том  и   другом   случаях   собственники   имущества
   используют предусмотренные законом льготы по налогу.  В результате
   этого  бюджеты  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных
   образований,  на территориях которых расположено данное имущество,
   недополучают  налоговые  доходы  в  виде   налога   на   имущество
   предприятий.
       Предлагаемый законопроект  направлен  на  пополнение  доходной
   базы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по
   месту нахождения имущества предприятий.
       Реализация Федерального  закона "О внесении изменений в статьи
   4  и  5  Закона  Российской  Федерации  "О  налоге  на   имущество
   предприятий"   не   потребует  дополнительных  затрат  из  средств
   федерального бюджета.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz