ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2002 г. N 1744-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЗДАНИЮ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2002 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края
от 22.12.2004 N 1213-П, от 03.08.2005 N 1657-П)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы", внесенный главой
администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание
Краснодарского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу по созданию
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по
вопросам имущественных и земельных отношений.
(п. 2 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 22.12.2004 N
1213-П)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 23 октября 2002 г. N 1744-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2002 - 2007 ГОДЫ
ПАСПОРТ
краевой целевой программы по созданию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском
крае на 2002 - 2007 годы
Наименование краевая целевая программа по созданию
программы автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (далее -
программа)
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении
программы федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
(2002 - 2007 годы)"
Государственный департамент имущественных отношений Краснодарского
заказчик и края, комитет по земельным ресурсам и
координатор землеустройству по Краснодарскому краю
программы
Основные департамент имущественных отношений Краснодарского
разработчики края, комитет по земельным ресурсам и
программы землеустройству по Краснодарскому краю
Цель программы создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей эффективное использование земель и
иной недвижимости всех форм собственности,
вовлечение их в гражданский оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности на
рынке недвижимости на территории Краснодарского
края для удовлетворения потребностей его населения
Задачи разработка и совершенствование нормативной
программы правовой базы, обеспечивающей реализацию
государственной политики в области ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в
Краснодарском крае, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений
создание единой системы государственного учета
недвижимости, содержащей перечень объектов учета,
данные о них и обеспечивающей возможность
ознакомления с ними
создание (формирование) базы данных по
государственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого имущества,
подлежащих учету в Государственном регистре баз и
банка данных
создание автоматизированной системы,
обеспечивающей управление недвижимостью,
реформирование и регулирование земельных и
имущественных отношений
подготовка и переподготовка кадров для органов
(организаций), осуществляющих государственный
кадастровый учет земель и иных объектов
недвижимости, кадастровую оценку земель и
управление недвижимостью, разграничение земель по
уровням собственности в Краснодарском крае
Исполнители департамент имущественных отношений Краснодарского
основных края, комитет по земельным ресурсам и
мероприятий землеустройству по Краснодарскому краю
программы
Сроки и этапы 2002 - 2007 годы
реализации I этап - 2002 - 2003 годы
программы II этап - 2004 - 2005 годы
III этап - 2006 - 2007 годы
Объемы средств общий объем необходимых финансовых средств на
и источники реализацию программы в 2002 - 2007 годах
финансирования составляет 894,8 млн. рублей, в том числе из:
программы средств федерального бюджета - 145,6 млн. рублей,
средств краевого бюджета - 338,4 млн. рублей,
средств бюджетов муниципальных образований
Краснодарского края - 410,8 млн. рублей
Ожидаемые создание автоматизированной системы ведения
конечные государственного земельного кадастра и
результаты государственного учета объектов недвижимости в
программы Краснодарском крае, находящихся в собственности
Российской Федерации, Краснодарского края и
муниципальных образований Краснодарского края
создание автоматизированной системы управления
недвижимостью, реформированием и регулированием
земельных и имущественных отношений
проведение разграничения государственной
собственности на землю и регистрации прав
собственности на земельные участки Российской
Федерации, Краснодарского края, муниципальных
образований Краснодарского края
создание системы электронного обмена сведениями
между органами (организациями), осуществляющими
формирование земельных участков и объектов
недвижимости, их кадастровый учет, техническую
инвентаризацию, оценку, регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, и органами,
осуществляющими регулирование и распоряжение
земельными ресурсами, управление государственным и
муниципальным имуществом, налоговыми и другими
органами
обеспечение ввода полученной информации о
земельных участках и связанных с ними объектах
недвижимого имущества в автоматизированные базы
данных, содержащих актуальную информацию о
земельных участках и прочно связанных с ними
объектах недвижимого имущества
увеличение поступлений земельного налога и
арендных платежей за землю в бюджеты всех уровней
за счет реализации программных мероприятий в
2002 - 2007 годах
Организация департамент имущественных отношений Краснодарского
контроля за края, комитет по земельным ресурсам и
реализацией землеустройству по Краснодарскому краю
программы
I. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ
НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ
Краевая целевая программа по созданию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае
на 2002 - 2007 годы разработана во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745
"Об утверждении федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 -
2007 годы)".
Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими
реализацию программы, являются Земельный кодекс Российской
Федерации, Федеральные законы "О государственном земельном
кадастре", "О землеустройстве", "О разграничении государственной
собственности на землю" и иные нормативные правовые акты
Российской Федерации и Краснодарского края.
Указанные акты регулируют вопросы эффективного и рационального
использования земельных ресурсов, государственного земельного
кадастра, регистрации прав на землю, оценки и налогообложения
земли, других объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга
земель, обеспечивают государственную защиту прав на землю и
связанных с нею объектов недвижимости.
Принятие программы вызвано также необходимостью создания единой
системы государственного учета недвижимости для обеспечения
эффективного использования земель и иной недвижимости всех форм
собственности, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования
инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории
Краснодарского края в целях удовлетворения потребностей общества.
Система мероприятий настоящей программы направлена на
проведение разграничения государственной собственности на землю и
создание автоматизированной системы управления недвижимостью как
на уровне Краснодарского края, так и на уровне муниципальных
образований Краснодарского края.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью программы является создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, обеспечивающей
реализацию государственной политики в области эффективного
использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в
гражданской оборот и стимулирования инвестиционной деятельности, а
также создание автоматизированной системы управления
недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью
на федеральном уровне, на уровне Краснодарского края и на уровне
муниципальных образований Краснодарского края.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение
следующих задач:
разработка и совершенствование нормативной правовой базы,
обеспечивающей реализацию государственной политики в области
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, реформирование и
регулирование земельных и имущественных отношений;
проведение разграничения государственной собственности на землю
и регистрации прав собственности на земельные участки Российской
Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований
Краснодарского края;
создание с использованием единых методологических и программно-
технических принципов государственных автоматизированных баз
данных, обеспечивающих ведение государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости, сведений
о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банка
данных;
создание автоматизированных технологий и специальных
программных средств, обеспечивающих реализацию процедур
государственного учета объектов недвижимости и сведений о них, и
ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о
земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого
имущества как объектах права и налогообложения, полученных в
результате разграничения государственной собственности на землю,
инвентаризации, межевания и оценки земельных участков;
создание автоматизированной системы учета объектов
недвижимости, обеспечивающей управление недвижимостью,
реформирование и регулирование земельных и имущественных
отношений;
развертывание программно-технических комплексов, позволяющих
поддерживать информационные базы данных об управлении и
распоряжении земельными участками, находящимися в государственной
собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости,
обеспечивать контроль за использованием земель и поступлениями
платежей за землю в бюджеты всех уровней, внедрять современные
отечественные информационные технологии и программные средства,
средства защиты информации, обеспечивающие автоматизацию процессов
формирования, учета, оценки земельных участков и объектов
недвижимости;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров для
органов (организаций), обеспечивающих государственный кадастровый
учет земель и государственный учет объектов недвижимости, и
специалистов для органов (организаций), осуществляющих управление
недвижимостью.
III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 2002 - 2007 годы. Ее реализацию
планируется осуществить в три этапа.
На первом этапе (2002 - 2003 годы) будут решены вопросы по:
совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей
реализацию государственной политики в области регулирования
земельных и имущественных отношений;
осуществлению перехода к ведению единого государственного учета
земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений,
сооружений;
разграничению государственной собственности на землю и вводу в
автоматизированные базы данных информации о земельных участках,
находящихся в государственной собственности Российской Федерации,
Краснодарского края и в собственности муниципальных образований
Краснодарского края, на которых расположено недвижимое имущество;
инвентаризации, почвенному обследованию сельскохозяйственных
угодий, межеванию и оценке земель;
формированию объектов государственного кадастрового учета, на
которые отсутствовали правоустанавливающие документы и сведения о
которых не были внесены в государственный земельный кадастр;
развертыванию программно-технических комплексов, обеспечивающих
функционирование федеральной вертикали органов, осуществляющих
деятельность по регулированию земельных отношений, ведению
государственного земельного кадастра и управлению недвижимым
имуществом, поддерживающих информационные базы данных о земельных
участках и других объектах недвижимости и обеспечивающих обмен
данными между органами технической инвентаризации и органами,
осуществляющими деятельность по ведению государственного
земельного кадастра и других видов кадастра.
В данный период будут также решены вопросы организационно-
управленческого, информационного и технологического характера.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) предполагается завершить в
основном формирование специального программного обеспечения
государственного учета в единой автоматизированной системе
объектов недвижимости всех видов, установку и ввод в эксплуатацию
программно-технических комплексов, окончить работы по
инвентаризации земель поселений, почвенному обследованию
сельскохозяйственных угодий, обновлению планово-картографической
основы для ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости на городских землях и
межселенных территориях.
Продолжится подготовка специалистов для различных органов
(организаций), обеспечивающих техническую инвентаризацию, оценку
объектов недвижимости и регистрацию прав на них, переподготовка
специалистов по вопросам правовых основ управления недвижимостью,
а также обучение пользователей автоматизированной системы
управления недвижимостью.
На третьем этапе (2006 - 2007 годы) на территории
Краснодарского края начнет функционировать единая
автоматизированная система ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде
структурированной компьютерной сети, завершится формирование
эффективной информационно-технической системы поддержки процессов
управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений.
IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программой предусматривается создание и эксплуатация
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости и
автоматизированной системы управления недвижимостью. Для этого
необходимо осуществить:
1) поэтапное оснащение департамента имущественных отношений
Краснодарского края, комитета по земельным ресурсам и
землеустройству по Краснодарскому краю, комитетов по земельным
ресурсам и землеустройству в муниципальных образованиях
Краснодарского края и филиалов федерального государственного
учреждения "Земельная кадастровая палата" по Краснодарскому краю
необходимой компьютерной техникой, программно-техническими
комплексами и телекоммуникациями, создание системы электронного
межведомственного обмена данными, внедрение средств защиты
информации от несанкционированного доступа;
2) формирование базы данных, содержащей сведения о земельных
участках и объектах недвижимости, проведение с этой целью:
работ, включающих подготовку, согласование, утверждение списков
(перечней) земельных участков, на которые возникает право
собственности Российской Федерации, Краснодарского края и
муниципальных образований Краснодарского края;
работ по определению количественных и качественных
характеристик земель, межеванию и оценке земельных участков;
подготовки и ввода в автоматизированную базу данных информации
обо всех правообладателях и пользователях земельных участков,
полученной в результате выполнения землеустроительных работ
(территориального землеустройства);
ввода в автоматизированную базу данных информации о фактически
используемых, но не учтенных ранее земельных участках всех форм
собственности;
3) формирование налогооблагаемой базы, учитывающей особенности
рентных отношений, проведение с этой целью:
работ по государственной оценке всех категорий земель;
ввода в автоматизированные базы данных сведений об особо
охраняемых территориях, о земельных участках, переданных в аренду,
обо всех категориях земель;
ввода в автоматизированные базы данных информации о
государственной оценке земель и внесения результатов оценки в виде
экономических характеристик земельных участков в государственный
земельный кадастр;
формирования в крае перечней земельных участков, находящихся в
государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского
края и в собственности муниципальных образований Краснодарского
края;
4) подготовку и переподготовку специалистов для органов
(организаций), осуществляющих эксплуатацию автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной
системы по управлению объектами недвижимости. В крае планируется
подготовить более 600 специалистов для Федеральной службы
земельного кадастра России и Министерства имущественных отношений
Российской Федерации, обеспечивающих ведение автоматизированных
баз данных государственного учета единых объектов недвижимости
всех форм собственности, функционирование систем электронного
доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную
безопасность системы.
V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств
федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных
образований Краснодарского края согласно приложениям 1 - 5.
Затраты на реализацию программы на 2002 - 2007 годы составляют
894,8 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета
предусмотрено 145,6 млн. рублей, или 16,3 процента; из средств
краевого бюджета - 338,4 млн. рублей, или 37,8 процента; из
средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края -
410,8 млн. рублей, или 45,9 процента.
Выделение средств федерального бюджета на реализацию программы
будет осуществляться через Федеральную службу земельного кадастра
России и Министерство имущественных отношений Российской
Федерации.
На финансирование программы на первом этапе планируется
направить 231,9 млн. рублей, в том числе 37,7 млн. рублей из
федерального бюджета, в 2004 году соответственно - 211,6 млн.
рублей и 30,1 млн. рублей.
За счет указанных средств предусматривается финансирование
следующих мероприятий:
проведение землеустроительных работ - 345,9 млн. рублей, в том
числе за счет средств федерального бюджета 53,0 млн. рублей;
проведение картографо-геодезических работ - 193,1 млн. рублей,
в том числе за счет средств федерального бюджета 45,4 млн. рублей;
регистрация прав собственности на земельные участки - 29,5 млн.
рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1,6 млн.
рублей.
VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации программы будет:
создана автоматизированная система ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного
информационного ресурса обеспечить формирование сведений об
объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создана автоматизированная база данных о земельных участках и
связанных с ними объектах недвижимого имущества (на основе
информации, полученной при инвентаризации, почвенном обследовании,
межевании, государственном кадастровом учете указанных объектов);
проведено разграничение государственной собственности на землю
по уровням собственности, осуществлена регистрация прав
собственности на земельные участки Российской Федерации,
Краснодарского края, муниципальных образований Краснодарского края
и введена информация о них в автоматизированные базы данных;
создана система электронного обмена сведениями между органами
(организациями), осуществляющими формирование, кадастровый учет,
количественную и качественную характеристику земельных участков,
их оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, и органами, осуществляющими регулирование и распоряжение
земельными ресурсами, управление государственным и муниципальным
имуществом, налоговыми и другими органами;
создана информационная база данных о единых объектах
недвижимости, позволяющая сформировать в фискальных органах
реестры по взиманию единого налога на недвижимость и арендных
платежей;
сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения
информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров
для органов (организаций), обеспечивающих ведение государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости, управление и распоряжение земельными участками.
Приложение 1
к Краевой целевой программе
по созданию автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 22.12.2004 N 1213-П)
-----------------------T-----------------------------------------¬
¦ Источник ¦ Объем финансирования (млн. рублей) ¦
¦ финансирования +------T----------------------------------+
¦ ¦всего ¦ в том числе на: ¦
¦ ¦на ¦ ¦
¦ ¦2002 -+----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦2007 ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦годы ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----------------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет ¦ 145,6¦10,3¦ 27,4¦ 30,1¦ 35,8¦ 21,0¦ 21,0¦
+----------------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Краевой бюджет ¦ 338,4¦11,3¦ 91,1¦ 79,6¦ 80,0¦ 46,4¦ 30,0¦
+----------------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджеты муниципальных¦ 410,8¦ 1,7¦ 90,1¦101,9¦102,3¦ 57,4¦ 57,4¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого ¦ 894,8¦23,3¦208,6¦211,6¦218,1¦124,8¦108,4¦
L----------------------+------+----+-----+-----+-----+-----+------
Приложение 2
к Краевой целевой программе
по созданию автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ
РАСЧЕТ ЗАТРАТ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В КРАСНОДАРСКОМ
КРАЕ НА 2002 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 03.08.2005 N 1657-П)
----T----------------T-----------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦ Источники ¦Объемы финансирования (млн.¦
¦п/п¦ мероприятия ¦финасирова-¦ рублей) ¦
¦ ¦ программы ¦ния (бюдже-¦ ¦
¦ ¦ ¦ты) +----T----T-----T-----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2002¦2003¦2004 ¦2005 ¦2006¦2007¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦ год ¦год ¦год ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 1 ¦Землеустроитель-¦федеральный¦ 9,0¦12,0¦ 13,0¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦ное обеспечение+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦программы ¦краевой ¦10,0¦38,5¦ 38,5¦ 22,5¦30,0¦23,0¦
¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний ¦ - ¦35,5¦ 49,0¦ 42,9¦20,0¦20,0¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 2 ¦Картографо-гео- ¦федеральный¦ - ¦ 9,5¦ 9,8¦ 16,1¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦дезические рабо-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ты для информа-¦краевой ¦ - ¦12,7¦ 14,0¦ 20,0¦ 8,0¦ 5,0¦
¦ ¦ционного обеспе-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦чения программы ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний ¦ - ¦ 9,1¦ 9,5¦ 14,2¦10,0¦10,0¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 3 ¦Государственная ¦федеральный¦ - ¦ 0,5¦ 0,5¦ - ¦ 0,1¦ 0,1¦
¦ ¦кадастровая оце-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦нка земель ¦краевой ¦ - ¦ 6,0¦ 8,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний ¦ - ¦ 2,0¦ 1,5¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 4 ¦Выполнение работ¦федеральный¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,3¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по подготовке+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦сведений для ис-¦краевой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 36,5¦ - ¦ - ¦
¦ ¦числения земель-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ных платежей от¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровой сто-¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имости ¦ваний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 5 ¦Разработка авто-¦федеральный¦ - ¦ 3,0¦ 5,0¦ 9,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦матизированных +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦баз данных и¦краевой ¦ - ¦25,8¦ 12,0¦ - ¦ 6,0¦ 1,5¦
¦ ¦ввод информации+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦по результатам¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации, ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межевания и оце-¦ваний ¦ - ¦30,7¦ 25,0¦ 31,7¦20,0¦20,0¦
¦ ¦нки земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 6 ¦Создание инфор-¦федеральный¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦ 0,1¦
¦ ¦мационно-техни- +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ческой инфраст-¦краевой ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,5¦ - ¦
¦ ¦руктуры автома-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦тизированной си-¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стемы управления¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ваний ¦ 0,7¦ 1,0¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,4¦ 0,4¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 7 ¦Регистрация прав¦федеральный¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,2¦ 0,2¦
¦ ¦собственности на+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦земельные участ-¦краевой ¦ 0,1¦ 1,0¦ 2,9¦ - ¦ 0,5¦ 0,5¦
¦ ¦ки +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний ¦ 0,1¦ 1,8¦ 5,4¦ 4,8¦ 3,0¦ 3,0¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 8 ¦Оснащение прог-¦федеральный¦ 0,6¦ 1,5¦ 0,8¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2¦
¦ ¦раммно-техничес-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦кими комплексами¦краевой ¦ - ¦ 3,0¦ 1,9¦ 0,5¦ 1,0¦ - ¦
¦ ¦автоматизирован-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ной системы уп-¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления недви-¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жимостью ¦ваний ¦ 0,5¦ 6,0¦ 5,5¦ 2,9¦ 1,5¦ 1,5¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ 9 ¦Работы по форми-¦федеральный¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4¦
¦ ¦рованию перечней+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦земельных участ-¦краевой ¦ 0,8¦ 3,6¦ 2,0¦ - ¦ 0,4¦ - ¦
¦ ¦ков, организаци-+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦онно-техническое¦муниципаль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение про-¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммы, подгото-¦ваний ¦ 0,4¦ 4,0¦ 5,4¦ 5,2¦ 2,5¦ 2,5¦
¦ ¦вка и переподго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦Итого ¦федеральный¦10,3¦27,4¦ 30,1¦ 35,8¦21,0¦21,0¦
¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦краевой ¦11,3¦91,1¦ 79,6¦ 80,0¦46,4¦30,0¦
¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний ¦ 1,7¦90,1¦101,9¦102,3¦57,4¦57,4¦
L---+----------------+-----------+----+----+-----+-----+----+-----
Приложение 3
к Краевой целевой программе
по созданию автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПЛАНИРУЕМЫХ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 03.08.2005 N 1657-П)
----T----------------T-------------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦ Источники ¦Объемы финансирования (млн.¦
¦п/п¦ мероприятия ¦финасирования¦ рублей) ¦
¦ ¦ программы ¦ (бюджеты) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦Инвентаризация ¦федеральный ¦ - ¦ 2,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 1,0¦ 2,0¦
¦ ¦земель населен-+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ных пунктов ¦краевой ¦ - ¦ 9,0¦ 9,0¦ - ¦ 9,5¦ 4,5¦
¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ - ¦17,5¦27,0¦32,9¦14,0¦17,0¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 2 ¦Межевание земе-¦федеральный ¦ - ¦ 5,0¦ 6,0¦ 4,0¦ 2,0¦ 2,0¦
¦ ¦льных участков+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦(межевание объе-¦краевой ¦ - ¦10,0¦12,0¦ 7,0¦ 5,0¦ 4,0¦
¦ ¦ктов кадастрово-+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦го учета) ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ - ¦10,0¦15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 3 ¦Составление кра-¦краевой ¦ - ¦ 7,0¦ 7,0¦ - ¦ 1,0¦ - ¦
¦ ¦евых программ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схем развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 4 ¦Проведение мони-¦краевой ¦ - ¦10,0¦ 8,0¦ 3,5¦14,0¦14,0¦
¦ ¦торинговых и по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чвенных обследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний и внесение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений в Еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венный реестр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 5 ¦Разграничение ¦федеральный ¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 1,0¦
¦ ¦земель по уров-+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ням собственнос-¦краевой ¦10,0¦ 2,5¦ 2,5¦12,0¦ 0,5¦ 0,5¦
¦ ¦ти +-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ - ¦ 8,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 3,0¦ - ¦
+---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Итого ¦федеральный ¦ 9,0¦12,0¦13,0¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦краевой ¦10,0¦38,5¦38,5¦22,5¦30,0¦23,0¦
¦ ¦ +-------------+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦35,5¦49,0¦42,9¦20,0¦20,0¦
L---+----------------+-------------+----+----+----+----+----+-----
Приложение 4
к Краевой целевой программе
по созданию автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАРТОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА И ПЛАНИРУЕМЫХ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 03.08.2005 N 1657-П)
----T-------------T------T-----T-------T-------------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦Едини-¦Объем¦Источ- ¦ Объемы финансирования ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ца из-¦работ¦ники ¦ (млн. рублей) ¦
¦ ¦ программы ¦мере- ¦ ¦финан- +----T----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦сиро- ¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦Установление ¦АТО ¦ 17¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уточнение) ¦(рай- ¦ ¦льный ¦ 0,5¦ 0,9¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦границ адми-¦он, ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦нистративно- ¦город)¦ ¦краевой¦ 1,2¦ 2,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний (АТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 2 ¦Создание опо-¦пункт ¦ 3720¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рной геодези-¦ ¦ ¦льный ¦ 0,9¦ 0,4¦ 4,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ческой сети ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦10,0¦ 1,0¦ 7,0¦ 3,0¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ 1,0¦ 1,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0 ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 3 ¦Создание пла-¦ кв. ¦32093¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ново-картог- ¦ км ¦ ¦льный ¦ 5,0¦ 5,1¦ 6,1¦ 2,0¦ 2,0 ¦
¦ ¦рафической ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦основы мас-¦ ¦ ¦краевой¦ 7,1¦ 6,8¦ 3,0¦ 3,0¦ 1,5 ¦
¦ ¦штаба 1:10000¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ 4,6¦ 5,0¦ 6,7¦ 5,0¦ 5,0 ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 4 ¦Создание пла-¦ кв. ¦ 468¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ново-картог- ¦ км ¦ ¦льный ¦ 0,3¦ 0,6¦ 4,2¦ 1,0¦ 1,0 ¦
¦ ¦рафической ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦основы мас-¦ ¦ ¦краевой¦ 0,7¦ 1,5¦ - ¦ 1,5¦ 1,0 ¦
¦ ¦штаба 1:2000 ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 5 ¦Корректировка¦ кв. ¦12522¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планово-кар- ¦ км ¦ ¦льный ¦ 1,3¦ 1,3¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,0 ¦
¦ ¦тографических¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦краевой¦ 1,5¦ 1,5¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 2,0¦ 2,0 ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ 6 ¦Формирование ¦ кв. ¦35096¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой крае-¦ км ¦ ¦льный ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0 ¦
¦ ¦вой картогра-¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦фической ос-¦ ¦ ¦краевой¦ 1,2¦ 1,2¦10,0¦ 0,5¦ 0,5 ¦
¦ ¦новы элект-¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ронных карт¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов (го-¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родов) ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ 2,0¦ 2,0¦ 4,0¦ 1,0¦ 1,0 ¦
+---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦ 9,5¦ 9,7¦16,1¦ 5,0¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦12,7¦14,0¦20,0¦ 8,0¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ 9,1¦ 9,5¦14,2¦10,0¦10,0 ¦
L---+-------------+------+-----+-------+----+----+----+----+------
Приложение 5
к Краевой целевой программе
по созданию автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края
от 22.12.2004 N 1213-П)
----T---------------T---------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Источники¦Объем финансирования (млн. рублей)¦
¦п/п¦ ¦финанси- +----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ рования ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦ ¦(бюджет) ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
+---+---------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦Работы по фор- ¦федераль-¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,3¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мированию пе- ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речней земель- +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ных участков ¦краевой ¦ 0,3¦ 0,6¦ 0,8¦ - ¦ 0,4¦ - ¦
¦ ¦ +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦муници- ¦ 0,2¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,1¦ 0,1¦ - ¦
¦ ¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦Подготовка и ¦федераль-¦ 0,2¦ 0,2¦ - ¦ 0,1¦ 0,3¦ 0,3¦
¦ ¦переподготовка ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦краевой ¦ 0,5¦ 2,8¦ 1,1¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦муници- ¦ 0,2¦ 3,3¦ 4,8¦ 5,0¦ 2,4¦ 2,5¦
¦ ¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦Организационно-¦федераль-¦ - ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦
¦ ¦техническое ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦программы ¦краевой ¦ - ¦ 0,2¦ 0,1¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦муници- ¦ - ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Итого ¦федераль-¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4¦
¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦краевой ¦ 0,8¦ 3,6¦ 2,0¦ - ¦ 0,4¦ - ¦
¦ +---------+----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦муници- ¦ 0,4¦ 4,0¦ 5,4¦ 5,2¦ 2,5¦ 2,5¦
¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------+----+-----+-----+-----+-----+------
|