ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2002 г. N 1258-р
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ
(в ред. Распоряжения главы администрации края
от 05.06.2003 N 715-р)
В целях реализации государственной социальной политики в
отношении граждан старшего поколения и осуществления на
региональном уровне конституционных гарантий прав пожилых людей, а
также в целях укрепления здоровья отдельных категорий граждан из
числа неработающих пенсионеров - бывших работников учреждений и
предприятий образования, науки, здравоохранения, социальной защиты
и культуры:
(в ред. Распоряжения главы администрации края от 05.06.2003
N 715-р)
1. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) выделить департаменту социальной защиты населения
Краснодарского края (Гарань) 10000,0 тыс. рублей для приобретения
1253 путевок на оздоровление вышеуказанных категорий граждан за
счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели,
согласно приложению.
2. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского
края провести закупку путевок в порядке, установленном действующим
законодательством по размещению государственного заказа.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
3.1. Организовать распределение выделенных муниципальному
образованию путевок наиболее нуждающимся в оздоровлении
пенсионерам.
3.2. Обеспечить доставку пенсионеров к месту оздоровления и
обратно.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя главы администрации Краснодарского края Дорошенко
Г.С.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 26 сентября 2002 г. N 1258-р
----T------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование территорий ¦ Количество¦
¦п/п¦ ¦ выделяемых¦
¦ ¦ ¦ путевок ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.¦город-курорт Анапа ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.¦г. Армавир ¦ 35 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3.¦г. Белореченск ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 4.¦г. Геленджик ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 5.¦г. Горячий Ключ ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 6.¦г. Ейск ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 7.¦г. Кропоткин ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 8.¦г. Крымск ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 9.¦г. Лабинск ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦г. Новороссийск ¦ 35 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦г. Славянск-на-Кубани ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦г. Тихорецк ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦г. Туапсе ¦ 35 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦14.¦Западный округ г. Краснодара ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦15.¦Карасунский округ г. Краснодара ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦16.¦Прикубанский округ г. Краснодара ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦17.¦Центральный округ г. Краснодара ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦18.¦Адлерский район г. Сочи ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦19.¦Лазаревский район г. Сочи ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦20.¦Хостинский район г. Сочи ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦21.¦Центральный район г. Сочи ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦22.¦Абинский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦23.¦Апшеронский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦24.¦Белоглинский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦25.¦Брюховецкий район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦26.¦Выселковский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦27.¦Гулькевичский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦28.¦Динской район ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦29.¦Ейский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦30.¦Кавказский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦31.¦Калининский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦32.¦Каневской район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦33.¦Кореновский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦34.¦Красноармейский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦35.¦Крыловской район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦36.¦Курганинский район ¦ 18 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦37.¦Кущевский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦38.¦Ленинградский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦39.¦Мостовской район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦40.¦Новокубанский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦41.¦Новопокровский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦42.¦Отрадненский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦43.¦Павловский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦44.¦Приморско-Ахтарский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦45.¦Северский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦46.¦Староминской район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦47.¦Тбилисский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦48.¦Темрюкский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦49.¦Тимашевский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦50.¦Тихорецкий район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦51.¦Туапсинский район ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦52.¦Успенский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦53.¦Усть-Лабинский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦54.¦Щербиновский район ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ 1253 ¦
L---+------------------------------------------------+------------
Генеральный директор департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
А.И.ГАРАНЬ
|