Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30.07.2002 N 1579-П О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 июля 2002 г. N 1579-П
   
                      О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
          ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
        ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ
                           И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
   
       На основании   статьи  104  Конституции  Российской  Федерации
   Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
       1. Внести   в   Государственную   Думу  Федерального  Собрания
   Российской Федерации в порядке законодательной  инициативы  проект
   федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые
   законодательные акты Российской  Федерации  по  вопросам  воинской
   обязанности и военной службы" (прилагается).
       2. Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной
   Думы  Федерального Собрания Российской Федерации от Краснодарского
   края  поддержать   законодательную   инициативу   Законодательного
   Собрания Краснодарского края.
       3. Поручить председателю  комитета  Законодательного  Собрания
   Краснодарского  края  по  военным  вопросам и делам военнослужащих
   А.С.  Максимову представлять данную законодательную  инициативу  в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   комитет  Законодательного  Собрания  Краснодарского  края  по
   военным вопросам и делам военнослужащих.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                          от 30 июля 2002 г. N 1579-П
   
                                                             Вносится
                        Законодательным Собранием Краснодарского края
   
                                                               Проект
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
         В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
   
                                                               Принят
                                                Государственной Думой
   
                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
   
       Статья 1.  Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года  N
   53-ФЗ   "О   воинской  обязанности  и  военной  службе"  (Собрание
   законодательства Российской  Федерации,  1998,  N  13,  ст.  1475)
   следующие изменения и дополнения:
       1. Абзац  первый  пункта  1  статьи  4  изложить  в  следующей
   редакции:
       "1. Руководители,  другие ответственные за  военно  -  учетную
   работу  должностные  лица (работники) организаций,  главы местного
   самоуправления и другие ответственные за военно -  учетную  работу
   должностные лица органов местного самоуправления обязаны:".
       2. В статье 9:
       пункт 4 изложить в следующей редакции:
       "4. Первоначальная  постановка  на   воинский   учет   граждан
   женского  пола после получения ими военно - учетной специальности,
   лиц, получивших гражданство Российской Федерации, а также граждан,
   не  поставленных  по каким-либо причинам на воинский учет в сроки,
   указанные в пункте  1  настоящей  статьи,  осуществляется  военным
   комиссариатом в течение всего календарного года.";
       пункты 5, 6 и 7 исключить.
       3. Дополнить новой статьей 9.1 следующего содержания:
       "Статья 9.1.  Состав  и  обязанности  комиссии  по   постановке
   граждан на воинский учет
   
       1. Комиссия   по   постановке   граждан   на   воинский   учет
   утверждается главой местного самоуправления в следующем составе:
       военный комиссар  района,  города  без  районного  деления или
   иного    равного    им    муниципального    (административно     -
   территориального)  образования  (далее  -  военный  комиссар) либо
   заместитель военного комиссара - председатель комиссии;
       специалист по профессиональному психологическому отбору;
       секретарь комиссии;
       врачи - специалисты.
       2. Комиссия по постановке граждан  на  воинский  учет  обязана
   организовать  медицинское освидетельствование граждан,  определить
   их годность к  военной  службе  по  состоянию  здоровья,  провести
   мероприятия  по  профессиональному психологическому отбору граждан
   для определения их пригодности к подготовке по  военно  -  учетным
   специальностям,  обучению  в  военных  образовательных учреждениях
   профессионального образования и принять в отношении  граждан  одно
   из следующих решений:
       о постановке гражданина на воинский учет;
       о постановке   гражданина  на  воинский  учет  и  внесении  на
   рассмотрение призывной комиссии вопроса о зачислении его в запас в
   связи с признанием ограниченно годным к военной службе;
       о постановке  гражданина  на  воинский  учет  и  внесении   на
   рассмотрение  призывной  комиссии  вопроса  об освобождении его от
   исполнения воинской обязанности в связи с признанием не  годным  к
   военной службе.
       3. Председатель комиссии по  постановке  граждан  на  воинский
   учет  или  по  его  поручению  секретарь  комиссии обязан объявить
   гражданам  решение  комиссии  и  разъяснить  их   обязанности   по
   воинскому учету.".
       4. В абзаце шестом  пункта  1  статьи  10  слово  "временного"
   исключить.
       5. Подпункт "в"  пункта  1  статьи  23  дополнить  словами  "в
   Российской Федерации".
       6. В статье 24:
       в пункте 1:
       подпункт "б" изложить в следующей редакции:
       "б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным
   братом,  родной  сестрой,  дедушкой,  бабушкой  или  усыновителем,
   нуждающимися  по  состоянию  здоровья в соответствии с заключением
   органа государственной службы медико  -  социальной  экспертизы  в
   постоянном  постороннем  уходе (помощи,  надзоре) либо являющимися
   инвалидами первой группы или лицами,  не  достигшими  возраста  18
   лет,  при  отсутствии  других  лиц,  обязанных по закону содержать
   указанных граждан,  если последние при этом не находятся на полном
   государственном обеспечении.
       Отсрочка предоставляется  гражданам  при  условии,  если   они
   проживают вместе с гражданами, указанными в настоящем подпункте;";
       подпункт "е" изложить в следующей редакции:
       "е) мать (отец) которых кроме них имеет двух и более детей, не
   достигших возраста восьми лет или являющихся инвалидами с детства,
   или  один  из  которых не достиг восьмилетнего возраста,  а другой
   является инвалидом с детства,  воспитывает их без мужа (жены) и не
   имеет    других,    трудоспособных   детей,   обязанных   согласно
   действующему законодательству содержать  их  независимо  от  того,
   проживают они вместе с матерью (отцом) или отдельно;";
       дополнить новым подпунктом "ж" следующего содержания:
       "ж) имеющим  жену,  находящуюся  в  отпуске  по беременности и
   родам;";
       подпункты "ж"  и  "з" считать соответственно подпунктами "з" и
   "и" и изложить их в следующей редакции:
       "з) поступившим  на работу по специальности непосредственно по
   окончании    государственных,    муниципальных     или     имеющих
   государственную   аккредитацию   по  соответствующим  направлениям
   подготовки  (специальностям)   негосударственных   образовательных
   учреждений   высшего  профессионального  образования  на  условиях
   полного  рабочего  дня  в  государственные  организации,  перечень
   которых  определяется  Правительством  Российской Федерации,  - на
   время этой работы;
       и) окончившим   государственные,   муниципальные  или  имеющие
   государственную  аккредитацию  по   соответствующим   направлениям
   подготовки   (специальностям)   негосударственные  образовательные
   учреждения высшего профессионального образования и  проходящим  по
   специальности   службу   в   органах   внутренних  дел  Российской
   Федерации, а также окончившим образовательные учреждения указанных
   органов и получившим специальные звания,  - на время службы в этих
   органах.";
       в пункте 2:
       подпункты "б" и "в" изложить в следующей редакции:
       "б) получающие  послевузовское профессиональное образование по
   очной форме обучения в государственных,  муниципальных или имеющих
   государственную   аккредитацию   по  соответствующим  направлениям
   подготовки  (специальностям)   негосударственных   образовательных
   учреждениях   высшего   профессионального  образования  и  научных
   учреждениях,   имеющих   лицензии   на   ведение   образовательной
   деятельности   по   образовательным   программам   послевузовского
   профессионального образования,  - на время обучения,  но не  свыше
   нормативных  сроков  освоения  основных  образовательных программ,
   установленных  законодательными  и  иными  нормативными  правовыми
   актами    Российской    Федерации    и    (или)   государственными
   образовательными стандартами для послевузовского профессионального
   образования,  и  на  время  защиты квалификационной работы,  но не
   свыше  одного  года  после  завершения   обучения   по   программе
   послевузовского профессионального образования;
       в) имеющие  высшее  педагогическое  образование  и   постоянно
   работающие   на   педагогических   должностях  в  государственных,
   муниципальных  или   имеющих   государственную   аккредитацию   по
   соответствующим     направлениям    подготовки    (специальностям)
   негосударственных   сельских   образовательных   учреждениях,   за
   исключением граждан, работающих в этих образовательных учреждениях
   на условиях неполной рабочей недели, - на время этой работы;";
       дополнить новым подпунктом "д" следующего содержания:
       "д) избранные  депутатами  Государственной  Думы  Федерального
   Собрания Российской Федерации,  законодательных (представительных)
   органов государственной власти субъектов Российской  Федерации,  а
   также из бранные в органы местного самоуправления и осуществляющие
   свои полномочия  на  постоянной  основе,  -  на  срок  депутатских
   полномочий   или   на  срок  полномочий  выборного  лица  местного
   самоуправления.
       Граждане, зарегистрированные     в    установленном    порядке
   кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального  Собрания
   Российской  Федерации,  законодательных (представительных) органов
   государственной власти субъектов  Российской  Федерации,  а  также
   кандидатами на выборные должности в органы местного самоуправления
   и осуществляющие свои полномочия на постоянной  основе,  не  могут
   быть  призваны на военную службу до дня официального опубликования
   результатов выборов включительно;";
       подпункт "д" считать подпунктом "е";
       в пункте 3 слова "подпунктами "б",  "в",  "г" и "д" пункта  2"
   заменить словами "подпунктами "б", "в", "г", "д" и "е" пункта 2".
       7. Подпункт "а"  пункта  1  статьи  25  изложить  в  следующей
   редакции:
       "а) граждане,  проживающие в отдельных районах Крайнего Севера
   или местностях,  приравненных к районам Крайнего Севера,  перечень
   которых определяется Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской
   Федерации, призываются на военную службу с 1 мая по 30 июня;".
       8. В пункте 1 статьи 26:
       абзац третий изложить в следующей редакции:
       "явку в военный комиссариат для отправки к  месту  прохождения
   военной  службы  и  нахождение  в  военном  комиссариате и военном
   комиссариате субъекта Российской Федерации  до  отправки  к  месту
   прохождения военной службы.";
       дополнить абзацем следующего содержания:
       "За организацию  призыва  граждан  на  военную службу отвечает
   глава местного самоуправления.".
       9. В статье 28:
       пункт 1 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
       "о направлении на медицинское обследование (лечение).";
       абзац восьмой считать абзацем девятым;
       пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
       "В случае,  если  гражданину  исполнилось  18  и  более   лет,
   одновременно  с  принятием  решения  о  направлении  его для сдачи
   конкурсных вступительных экзаменов принимается решение  о  призыве
   его на военную службу.";
       пункт 6 изложить в следующей редакции:
       "6. Председатель   призывной   комиссии   (военный   комиссар)
   объявляет решение гражданину,  в отношении которого оно принято, и
   по требованию гражданина выдает ему выписку из протокола заседания
   призывной комиссии, принявшей это решение.".
       10. В статье 29:
       абзац второй пункта 2 после слов "а также"  дополнить  словами
   "при необходимости";
       пункт 3 изложить в следующей редакции:
       "3. Призывная  комиссия  субъекта  Российской  Федерации имеет
   право отменять решения нижестоящих призывных комиссий и  принимать
   иные  решения.  По  требованию гражданина ему выдается выписка  из
   протокола  заседания  призывной  комиссии   субъекта.   Российской
   Федерации, принявшей решение, касающееся гражданина.".
       11. Пункт 1 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:
       "По завершении  медицинского  обследования  гражданин обязан в
   срок,  установленный военным комиссаром,  явиться для  прохождения
   медицинского освидетельствования.".
       12. Пункт 4 статьи 52 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Гражданин, пребывающий  в  запасе  и не достигший возраста 27
   лет,  не прошедший военную  службу  в  связи  с  освобождением  от
   призыва  на  военную  службу  на основании положений подпункта "а"
   пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона,  признанный  по
   результатам  медицинского  освидетельствования  годным  к  военной
   службе   или   годным   к   военной   службе   с   незначительными
   ограничениями,  переводится  военным  комиссаром  либо должностным
   лицом иного органа,  осуществляющего воинский  учет,  в  категорию
   граждан,  подлежащих  призыву  на военную службу.  Приказ военного
   комиссара либо должностного  лица  иного  органа,  осуществляющего
   воинский  учет,  о присвоенном ему ранее воинском звании "рядовой"
   или "матрос" аннулируется.".
   
       Статья 2.  Часть  четвертую  статьи   19   Закона   Российской
   Федерации  от 18 апреля 1991  года N 1026-1 "О милиции" (Ведомости
   Съезда  народных  депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991,
   N 16, ст. 503) исключить.
   
       Статья 3.  Часть  восьмую  статьи  7 Федерального закона от 21
   декабря 1994 года  N 69-ФЗ  "О  пожарной  безопасности"  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N 35,  ст.  3649)
   исключить.
   
       Статья 4. Внести в статью 19 Федерального закона от 22 августа
   1996  года  N  125-ФЗ  "О высшем и послевузовском профессиональном
   образовании"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
   1996, N 35, ст. 4135) следующие изменения:
       пункт 8 исключить;
       пункты 9 - 13 считать соответственно пунктами 8 - 12.
   
       Статья 5.  Граждане,  которые  до вступления в силу настоящего
   Федерального закона были освобождены от призыва на военную  службу
   или  которым  была  предоставлена  отсрочка  от призыва на военную
   службу  в  соответствии  с   Федеральным   законом   "О   воинской
   обязанности    и    военной    службе",    пользуются   указанными
   освобождениями и  отсрочками  до  истечения  их  действия  или  до
   исчезновения их оснований.
   
       Статья 6.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.
   
       Статья 7.  Предложить  Президенту   Российской   Федерации   и
   поручить   Правительству   Российской   Федерации   привести  свои
   нормативные правовые акты в соответствие с  настоящим  Федеральным
   законом.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ
                     ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
   
       Представленный Законодательным Собранием  Краснодарского  края
   проект  федерального  закона  "О внесении изменений и дополнений в
   некоторые  законодательные акты Российской Федерации  по  вопросам
   воинской  обязанности  и  военной  службы" подготовлен  на  основе
   реальных  итогов  практики  применения  Федерального   закона   "О
   воинской  обязанности  и военной службе" при организации и ведении
   воинского учета  граждан,  подготовке  и  проведении  мероприятий,
   связанных с призывом их на военную службу.
       Законопроектом предполагается внесение изменений и  дополнений
   в  разделы  Федерального  закона "О воинской обязанности и военной
   службе".  Среди  них  наиболее  существенными  и   принципиальными
   представляются следующие.
       В разделе I "Общие  положения"  (статья  4)  предусматривается
   включить   в   число   должностных   лиц,  обязанных  обеспечивать
   исполнение гражданами  воинской  обязанности,  и  должностных  лиц
   реально   существующих   органов  исполнительной  власти  районов,
   городов без районного деления, иных муниципальных (административно
   - территориальных) образований,  участие которых,  в частности,  в
   мероприятиях по призыву  граждан  на  военную  службу,  фактически
   является до настоящего времени нелегитимным.
       Существенны и   предлагаемые    поправки    в    установленный
   Федеральным  законом  порядок первоначальной постановки граждан на
   воинский учет (раздел II). На сегодня здесь имеются явные правовые
   пробелы.  Так,  совершенно  не  ясно,  когда  должны  ставиться на
   воинский учет граждане,  в отношении которых по различным причинам
   это не было сделано в установленные законом сроки,  а также должны
   ли ставиться  на  воинский  учет  граждане,  в  отношении  которых
   предусматривается вынести на призывные комиссии вопрос о признании
   их негодными или ограниченно годными к военной службе. Эти пробелы
   предусматривается устранить.
       Наиболее многочисленны   изменения   и   дополнения,   которые
   предполагается  внести  в  раздел  IV  "Призыв  граждан на военную
   службу".
       Ряд из  них  касается  порядка подготовки и проведения призыва
   граждан на военную службу,  работы призывных комиссий, в том числе
   и  призывных  комиссий  субъектов  Российской  Федерации.  Это,  к
   примеру,  восстановление в законе ранее существовавшей  нормы,  по
   которой   ответственность   за  подготовку  и  проведение  призыва
   возлагается  на  главу  местного  самоуправления,  что  не  только
   вытекает  из  положений  Федерального  закона  "Об обороне",  но и
   жизненно необходимо.  Имеется также в  виду  уточнение  содержания
   понятия   "призыв  на  военную  службу",  которое  ныне  никак  не
   связывается  с  военными   комиссариатами   субъектов   Российской
   Федерации,  а также включить в закон норму, дающую право призывным
   комиссиям  субъектов  Российской  Федерации  не  только   отменять
   решения  нижестоящих  призывных  комиссий,  но  и  принимать  иные
   решения,  тем  самым  ликвидировать  ныне  существующий   правовой
   пробел.
       Законопроект предполагает  перевод  граждан,   пребывающих   в
   запасе  и  не  достигших  возраста 27 лет,  не проходивших военную
   службу,  в  случае  признания  их  по   результатам   медицинского
   освидетельствования годными к военной службе, в категорию граждан,
   подлежащих призыву на военную службу  (раздел  VIII).  Действующее
   законодательство данный процесс лишь предполагает, но норм прямого
   действия  не  устанавливает,  что  объективно  лишь   способствует
   возникновению конфликтных ситуаций.
       Изменения и  дополнения  направлены   на   обеспечение   более
   широкого  исполнения гражданами воинской обязанности,  в том числе
   наиболее активной ее составляющей - военной службы по  призыву,  а
   также  на  устранение в действующем законодательном акте некоторых
   неточностей  и  неоднозначности   толкования   в   нем   отдельных
   положений.
       В числе их изменения и дополнения,  касающиеся  предоставления
   гражданам отсрочек от призыва, поскольку к настоящему времени этот
   вопрос стал наиболее актуальным.
       Сегодня совершенно очевидно,  что в составе категории граждан,
   которым предоставляется  отсрочка  от  призыва,  сократилась  доля
   граждан,  которых  реально можно призвать на военную службу.  На 1
   января 2001 года эта доля составила только 12 процентов,  хотя еще
   три  года  назад  она была более 17 процентов,  а в 1994 году - 27
   процентов.  Из-за  этого  неуклонно   снижаются   и   качественные
   показатели по призывному контингенту, направляемому в войска.
       Реальное увеличение численности лиц, которых можно призвать на
   военную  службу,  можно  осуществить  лишь  за счет изменения ныне
   установленных оснований для предоставления гражданам  отсрочек  от
   призыва на военную службу,  на что и направлен в определенной мере
   данный законопроект.
       Законопроект предусматривает:
       исключение из  перечня  граждан,   для   ухода   за   которыми
   призывникам предоставляется отсрочка от призыва на военную службу,
   лиц,  достигших пенсионного возраста по старости,  но  реально  не
   нуждающихся в таком уходе;
       исключение из числа граждан, получающих отсрочку от призыва на
   военную службу, лиц, окончивших образовательные учреждения высшего
   профессионального  образования  и  проходящих  службу  в   органах
   налоговой  полиции,  таможенных  органах  Российской Федерации,  а
   также окончивших образовательные учреждения  указанных  органов  и
   получивших специальные звания;
       исключение из числа граждан, получающих отсрочку от призыва на
   военную  службу  в  связи с работой на педагогических должностях в
   сельских  образовательных  учреждениях,  лиц,  работающих  в  этих
   учреждениях на условиях неполной рабочей недели.
       Одновременно предполагается установить и два  новых  основания
   для предоставления гражданам отсрочки от призыва на военную службу
   в случае:
       наличия у  них  жены,  находящейся в отпуске по беременности и
   родам;
       избрания их       депутатами      органов      законодательной
   (представительной) власти различных уровней или в органы  местного
   самоуправления и осуществления ими  своих полномочий на постоянной
   основе.
       В условиях   отсутствия  таких  оснований  для  предоставления
   отсрочки  от  призыва  граждане,  будучи  призванными  на  военную
   службу, зачастую вскоре досрочно увольнялись в запас.
       Изменения, предлагаемые  для  внесения  в   Закон   Российской
   Федерации   "О   милиции"   и   Федеральный   закон   "О  пожарной
   безопасности",  призваны  исключить  из  них   нормы,   касающиеся
   воинского   учета,   которые  к  настоящему  времени  находятся  в
   противоречии с положениями основополагающего законодательного акта
   по  этому  вопросу - Федерального закона "О воинской обязанности и
   военной службе".
       В целом  предлагаемые  для  реализации нормы,  безусловно,  не
   являются   исчерпывающими   в   части   расширения    возможностей
   привлечения граждан для прохождения военной службы по призыву,  но
   и в таком виде  в случае их принятия окажут положительное  влияние
   на процесс комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации.
       Кроме того,  данный законопроект включает  значительное  число
   поправок, носящих уточняющий, редакционный характер и направленных
   на обеспечение юридической чистоты законодательного акта.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                     в некоторые законодательные акты
                                     Российской Федерации по вопросам
                               воинской обязанности и военной службы"
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
        ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
         ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
          ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
              ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ
                     ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
   
       В случае  принятия  проекта  федерального  закона  "О внесении
   изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской
   Федерации  по  вопросам  воинской  обязанности  и  военной службы"
   необходимо внести изменения и дополнения в принятые на  их  основе
   нормативные   правовые  акты  федеральных  органов  исполнительной
   власти.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                     в некоторые законодательные акты
                                     Российской Федерации по вопросам
                               воинской обязанности и военной службы"
   
                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
           ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
             АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОЙ
                     ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
   
       Реализация Федерального  закона  "О   внесении   изменений   и
   дополнений  в  некоторые законодательные акты Российской Федерации
   по вопросам воинской обязанности и военной службы"  дополнительных
   затрат из федерального бюджета не потребует.
   
                                                         Председатель
                        Законодательного Собрания Краснодарского края
                                                          В.А.БЕКЕТОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz