УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.04.2004 N 349
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2002 г. N 857/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях повышения эффективности работы управления по
взаимодействию с правоохранительными органами администрации
Краснодарского края постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление главы
администрации Краснодарского края от 20 февраля 2001 года N 104
"Об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами
администрации Краснодарского края", изложив приложения NN 1, 2, 3
к постановлению в новой редакции (приложения NN 1, 2, 3).
2. Внести изменения и дополнения в постановление главы
администрации Краснодарского края от 25 декабря 200 1 года N 1269
"Об утверждении квалификационных требований по государственным
должностям государственной службы Краснодарского края в управлении
по взаимодействию с правоохранительными органами администрации
края", изложив приложение к постановлению в новой редакции
(приложение N 4).
3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации
Краснодарского края.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А.РЕМЕЗКОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 29 июля 2002 г. N 857/1
"Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 февраля 2001 г. N 104
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными
органами администрации Краснодарского края (далее управление)
является структурным подразделением администрации края,
осуществляющим взаимодействие администрации Краснодарского края с
правоохранительными органами по вопросам борьбы с преступностью и
экономической безопасности.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации,
Уставом и законами Краснодарского края, постановлениями и
распоряжениями главы администрации края, а также настоящим
Положением.
1.3. Управление непосредственно подчинено главе администрации
края.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края утверждаются главой
администрации края.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными федеральными органами
исполнительной власти, расположенными на территории края, органами
государственной власти Краснодарского края, структурными
подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за
счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение руководства администрации края информацией,
необходимой для принятия оптимальных управленческих решений в
сфере борьбы с преступностью и обеспечения экономической
безопасности;
2.2. Определение приоритетных задач для концентрации усилий
правоохранительных и судебных органов с учетом изменений социально
- экономической ситуации в крае, а также на основе данных
исполнительных органов государственной власти края;
2.3. Организация разработки с привлечением заинтересованных
ведомств комплексных программ по обеспечению экономической
безопасности, законности, правопорядка, усилению борьбы с
преступностью;
2.4. Обобщение практики применения законов и иных нормативных
актов Российской Федерации и Краснодарского края по вопросам,
отнесенным к компетенции правоохранительных и судебных органов,
внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию
структуры этих органов, участие в подготовке нормативных правовых
актов, связанных с правоохранительной деятельностью;
2.5. Изучение, анализ и прогнозирование развития и
деятельности выделенных (в качестве приоритетных) отраслей
народного хозяйства, а также отдельных предприятий и организаций
для принятия правоохранительными органами мер оперативного
характера;
2.6. Своевременное выявление причин, обуславливающих
деформированность структуры краевой экономики, свертывание
жизненно важных отраслей сельскохозяйственного и промышленного
производства, проникновения иностранного капитала на внутренний
рынок края в целях вытеснения производства местной, отечественной
продукции;
2.7. Недопущение криминализации общества и ведущих отраслей
экономики, финансово - кредитной сферы; коррупции, сращивания
государственных органов с организованной преступностью; доступа
криминальных структур к управлению определенной частью
производства и их проникновения в различные властные структуры;
ослабления системы государственного контроля на финансовом рынке,
рынке ценных бумаг, в сфере приватизации, экспортно - импортных
операций и торговли;
2.8. Обеспечение работы межведомственной комиссии при главе
администрации края по защите прав граждан, борьбе с преступностью
и коррупцией и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав;
2.9. Обобщение и распространение положительных форм и методов
работы правоохранительных и судебных органов.
3. Функции управления
3.1. Оценка состояния и прогнозирования ситуации в сфере
борьбы с преступностью и экономической безопасности края с целью
улучшения координации правоохранительных органов по согласованному
решению оперативных долгосрочных задач в этих областях;
3.2. Подготовка предложений и рекомендаций по обработке и
реализации основных направлений противодействия организованной
преступности и коррупции, защиты экономики, ее приоритетных
областей;
3.3. Выявление причин и условий возникновения кризисных
ситуаций в отдельных отраслях экономики, на конкретных
предприятиях и в финансовых структурах; подготовка предложений по
их предотвращению;
3.4. Создание информационных баз данных, позволяющих оценивать
ситуацию в сфере борьбы с преступностью и экономической
безопасности края;
3.5. Участие в установленном порядке в деятельности комиссий
(штабов) администрации края, межведомственных комиссий по
вопросам, входящим в компетенцию управления; разработка
мероприятий и конкретных мер по реализации принятых решений.
4. Права управления
Управление для решения поставленных задач и выполнения своих
функций имеет право:
4.1. Привлекать в порядке, установленном законодательством,
работников правоохранительных органов и других организаций к
сбору, анализу и обобщению необходимых для
информационно - аналитической работы сведений и данных.
4.2. Запрашивать в установленном порядке от правоохранительных
и контролирующих органов, структурных подразделений администрации
края, исполнительных органов государственной власти края, органов
местного самоуправления края, организаций и граждан необходимые
для осуществления деятельности управления документы, материалы и
информацию.
4.3. Создавать собственные информационные базы данных по
фактам, объектам и персоналиям, имеющим отношение к обеспечению
борьбы с преступностью и экономической безопасности.
4.4. Вносить в установленном порядке проекты постановлений и
распоряжений главы администрации края, а также предложения,
заключения и докладные записки по вопросам деятельности
управления.
4.5. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и
рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
5. Организация работы
5.1. Руководство деятельностью управления осуществляет
начальник управления. Начальник управления, заместители начальника
управления, начальники отделов назначаются на должность и
освобождается от должности главой администрации Краснодарского
края. В период временного отсутствия начальника управления
исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя
начальника управления.
5.2. Начальник управления:
- осуществляет руководство деятельностью управления, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
управление задач и функций;
- определяет функциональные обязанности заместителей
начальника управления, начальников отделов, заместителей
начальников отделов, заведующего сектором, главных и ведущих
специалистов управления, утверждает их должностные инструкции;
- утверждает положения об отделах и секторе;
- представляет главе администрации края, заместителю главы
администрации края, руководителю аппарата предложения по изменению
структуры и штатов управления, назначению на должность и
освобождению от должности работников управления, установлению
персональных надбавок к должностному окладу и премировании,
поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия; проводит
работу по повышению профессиональной квалификации работников
управления; действует от имени управления, представляет его
интересы в органах власти и управления, других организациях;
- подписывает и визирует документы в пределах своей
компетенции;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством.
5.3. Первый заместитель начальника управления осуществляет
свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией.
За выполнение возложенных обязанностей первый заместитель
начальника управления несет персональную ответственность.
Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации Краснодарского края
В.В.КАЛАШНИКОВ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 29 июля 2002 г. N 857/1
"Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 февраля 2001 г. N 104
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
----------------------
|Начальник управления|
L---------T-----------
----------------------+-----------------------
| ------------+---------- -----------+------------
| | | |Заместитель начальника|
| | Первый заместитель | |управления, начальник |
| |начальника управления| |отдела правоохраните- |
| | | |льных органов |
| L----------T----------- L----------T------------
--------+-------- -----------+----------- -----------+------------
| Отдел защиты | | Организационно - | |Отдел правоохранитель-|
| экономики | | аналитический отдел | |ных органов |
L---------------- L---------------------- L----------T------------
-----------+------------
|Сектор по делам несо- |
|вершеннолетних |
L-----------------------
Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации Краснодарского края
В.В.КАЛАШНИКОВ
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 29 июля 2002 г. N 857/1
"Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 февраля 2001 г. N 104
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ
РАБОТЫ ПО ВЫСШИМ, ГЛАВНЫМ, ВЕДУЩИМ И СТАРШИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
---T-----------------T--------------------------------------------
| N|Наименование го- |Квалификационные требования к профессиона- |
| |сударственных до-|льного образованию и опыту работы по выс- |
| |лжностей государ-|шим, главным, ведущим и старшим государст- |
| |ственной службы |венным должностям государственной службы |
| |Краснодарского |Краснодарского края |
| |края +-------T--------T------T-------------------+
| | |Образо-|Направ- |Квали-| Опыт работы |
| | |ватель-|ление / |фика- | |
| | |ный |специа- |ция | |
| | |уровень|льность | | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 1|Начальник управ-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |ления по взаимо-|профес-|денция | |ной службы на глав-|
| |действию с право-|сиона- | | |ных государственных|
| |охранительными |льное | | |должностях не менее|
| |органами |образо-| | |двух лет или стаж|
| | |вание | | |работы по специаль-|
| | | | | |ности не менее пяти|
| | | | | |лет |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 2|Первый замести-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |тель начальника|профес-|денция | |ной службы на веду-|
| |управления по|сиона- | | |щих государственных|
| |взаимодействию с|льное | | |должностях не менее|
| |правоохранитель- |образо-| | |двух лет или стаж|
| |ными органами по|вание | | |работы по специаль-|
| |организационно -| | | |ности не менее трех|
| |аналитической ра-| | | |лет |
| |боте | | | | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 3|Заместитель на-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |чальника управле-|профес-|денция | |ной службы на веду-|
| |ния по взаимо-|сиона- | | |щих государственных|
| |действию с право-|льное | | |должностях не менее|
| |охранительными |образо-| | |двух лет или стаж|
| |органами, началь-|вание | | |работы по специаль-|
| |ник отдела право-| | | |ности не менее трех|
| |охранительных ор-| | | |лет |
| |ганов | | | | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 4|Начальник отдела|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |защиты экономики|профес-|денция |Эконо-|ной службы на веду-|
| |управления по|сиона- |Специа- |мист, |щих государственных|
| |взаимодействию с|льное |льности |менед-|должностях не менее|
| |правоохранитель- |образо-|экономи-|жер, |двух лет или стаж|
| |ными органами |вание |ки и уп-|эконо-|работы по специаль-|
| | | |равления|мист -|ности не менее трех|
| | | | |менед-|лет |
| | | | |жер | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 5|Заместитель нача-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |льника отдела|профес-|денция |Эконо-|ной службы на веду-|
| |защиты экономики|сиона- |Специа- |мист, |щих государственных|
| |управления по|льное |льности |менед-|должностях не менее|
| |взаимодействию с|образо-|экономи-|жер, |двух лет или стаж|
| |правоохранитель- |вание |ки и уп-|эконо-|работы по специаль-|
| |ными органами | |равления|мист -|ности не менее трех|
| | | | |менед-|лет |
| | | | |жер | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 6|Заместитель нача-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |льника отдела|профес-|денция | |ной службы на стар-|
| |правоохранитель- |сиона- | | |ших государственных|
| |ных органов упра-|льное | | |должностях не менее|
| |вления по взаимо-|образо-| | |двух лет или стаж|
| |действию с право-|вание | | |работы по специаль-|
| |охранительными | | | |ности не менее трех|
| |органами | | | |лет |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 7|Начальник сектора|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |по делам несовер-|профес-|денция |Учи- |ной службы на стар-|
| |шеннолетних упра-|сиона- |Педаго- |тель, |ших государственных|
| |вления по взаимо-|льное |гические|педа- |должностях не менее|
| |действию с право-|образо-|специа- |гог, |двух лет или стаж|
| |охранительными |вание |льности |препо-|работы по специаль-|
| |органами | |<**> |дава- |ности не менее трех|
| | | | |тель |лет |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 8|Главный специа-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |лист управления|профес-|денция |Эконо-|ной службы на стар-|
| |по взаимодействию|сиона- |Специа- |мист, |ших государственных|
| |с правоохраните-|льное |льности |менед-|должностях не менее|
| |льными органами |образо-|экономи-|жер, |двух лет или стаж|
| | |вание |ки и уп-|эконо-|работы по специаль-|
| | | |равления|мист -|ности не менее трех|
| | | |<**> |менед-|лет |
| | | | |жер | |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
| 9|Главный специа-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |лист сектора по|профес-|денция |Учи- |ной службы на стар-|
| |делам несовершен-|сиона- |Педаго- |тель, |ших государственных|
| |нолетних управле-|льное |гические|педа- |должностях не менее|
| |ния по взаимодей-|образо-|специа- |гог, |двух лет или стаж|
| |ствию с правоох-|вание |льности |препо-|работы по специаль-|
| |ранительными ор-| |<**> |дава- |ности не менее трех|
| |ганами | | |тель |лет |
+--+-----------------+-------+--------+------+-------------------+
|10|Ведущий специа-|Высшее |Юриспру-|Юрист |Стаж государствен-|
| |лист управления|профес-|денция |Эконо-|ной службы на стар-|
| |по взаимодействию|сиона- |Специа- |мист, |ших государственных|
| |с правоохраните-|льное |льности |менед-|должностях не менее|
| |льными органами |образо-|экономи-|жер, |двух лет или стаж|
| | |вание |ки и уп-|эконо-|работы по специаль-|
| | | |равления|мист -|ности не менее трех|
| | | |<*> |менед-|лет |
| | | |Докумен-|жер | |
| | | |товеде- | | |
| | | |ние и| | |
| | | |докумен-| | |
| | | |тацион- | | |
| | | |ное обе-| | |
| | | |спечение| | |
| | | |управле-| | |
| | | |ния | | |
L--+-----------------+-------+--------+------+--------------------
--------------------------------
<*> - направление / специальность, квалификация
устанавливаются в соответствии с Перечнем направлений подготовки
и специальностей высшего профессионального образования,
утвержденным приказом Министерства образования РФ от 08.11.2000 N
3200 раздел 060000;
<**> - направление / специальность, квалификация
устанавливаются в соответствии с Перечнем направлений подготовки
и специальностей высшего профессионального образования,
утвержденным приказом Министерства образования РФ от 08.11.2000 N
3200 раздел 030000."
Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации Краснодарского края
В.В.КАЛАШНИКОВ
|