УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.04.2004 N 357
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2002 г. N 825
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ
И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений главы администрации края
от 16.06.2003 N 565, от 10.09.2003 N 889,
от 24.09.2003 N 939)
В соответствии с постановлением главы администрации
Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 "О преобразовании
департамента по организационно-кадровой работе, взаимодействию с
органами местного самоуправления и внутренней политике
администрации Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления по
взаимодействию с политическими партиями и общественными
объединениями администрации Краснодарского края (Приложения NN 1 -
4) (приложение N 3 - не приводится).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации
Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней
политики Ахеджака М.К.
(п. 3 в ред. Постановления главы администрации края от 24.09.2003
N 939)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с политическими партиями и
общественными объединениями администрации Краснодарского края
(далее по тексту - управление) является структурным подразделением
администрации Краснодарского края.
1.2. Основной целью деятельности управления является
объединение всех общественно-политических сил, различных
социальных групп и слоев населения для поддержания стабильной
социально-политической обстановки в крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
(в ред. Постановления главы администрации края от 24.09.2003 N
939)
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления утверждаются
главой администрации края.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными федеральными органами
исполнительной власти, расположенными на территории края, органами
государственной власти Краснодарского края, структурными
подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, гражданами и организациями.
1.6. Деятельность управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
2. Основные задачи
Для достижения поставленной цели управление решает следующие
задачи:
2.1. Обеспечение единства действий исполнительных органов
государственной власти края, органов местного самоуправления,
общественных и религиозных объединений для достижения
общественного согласия и создания условий для социального и
культурного развития региона.
2.2. Консолидация общественных объединений на конструктивных,
стабилизирующих общество позициях и вовлечение их к участию в
реализации программ по социально-экономическому развитию Кубани и
в процесс стабилизации общественно-политической обстановки.
2.3. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти и местного самоуправления края с
ветеранскими организациями по нравственно-патриотическому
воспитанию населения, передаче молодежи опыта, традиций и
героического наследия старшего поколения.
2.4. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти края с религиозными объединениями,
определение степени их влияния на социально-политическую
обстановку в крае, вовлечение их в процесс ее стабилизации.
2.5. Содействие обеспечению соблюдения прав и свобод человека и
гражданина исполнительными органами государственной власти и
местного самоуправления края.
3. Функции
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие
функции:
3.1. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов
государственной власти края, органов местного самоуправления и
местного сообщества в реализации программ по решению социально
значимых проблем.
3.2. Осуществляет сбор и анализ информации о деятельности
общественных и религиозных объединений на территории края.
3.3. Взаимодействует с органами местного самоуправления по
выполнению требований актов органов государственной власти в сфере
стабилизации общественного согласия, взаимодействия с
общественными, политическими, религиозными объединениями,
обеспечения защиты прав граждан и деятельности ветеранских
организаций.
3.4. Обеспечивает подготовку достоверной, необходимой для
принятия решений информации, аналитических материалов по социально-
политическим процессам, вопросам деятельности институтов
гражданского общества и межконфессиональным отношениям.
3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления
оценивает общественно-политическую и межконфессиональную ситуацию
в городах и районах края, осуществляет мониторинг социальной
обстановки и информирует руководство края о возникающей социально-
политической напряженности.
3.6. Проводит оценку реакции общества на общественно-
политические процессы, изучает общественное мнение по вопросам
социального развития и сложившейся политической ситуации в городах
и районах края.
3.7. Осуществляет взаимодействие с институтами гражданского
общества, активизирует их деятельность на единство целей и задач
со всеми ветвями власти.
3.8. Анализирует эффективность деятельности политических
организаций, общественных и религиозных объединений в городах и
районах края, выявляя степень их влияния на развитие социально-
политической обстановки.
3.9. Обеспечивает деятельность по защите прав и свобод человека
и гражданина, рассматривает обращения и заявления граждан и
общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию
управления.
3.10. Содействует повышению эффективности механизма обеспечения
защиты прав и свобод граждан, развитию институтов защиты прав
человека.
3.11. Анализирует состояние государственно-церковных отношений
и разрабатывает предложения по формированию и проведению
государственной политики в этой области на территории края.
3.12. Координирует деятельность исполнительных органов
государственной власти края по осуществлению взаимодействия с
религиозными организациями, оказывает им практическую помощь.
3.13. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления края,
организаций, учреждений, предприятий, ветеранских и других
общественных объединений, творческих союзов и граждан по
подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными датами
общероссийского и краевого значения.
3.14. Участвует в разработке краевых программ и мероприятий,
связанных с деятельностью ветеранов и работой ветеранских
организаций, с празднованием памятных дат и знаменательных событий
истории.
3.15. Обеспечивает проведение межведомственных комиссий,
консультативных советов, "круглых столов" и других мероприятий по
направлениям деятельности управления.
4. Права
4.1. Получать в установленном порядке от государственных
органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм
собственности, граждан и общественных объединений статистические и
оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам,
относящимся к сфере деятельности управления, необходимые для
исполнения своих должностных обязанностей.
4.2. Вносить предложения по принятию необходимых мер,
направленных на поддержание общественно-политической стабильности.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе на договорной
основе ученых, специалистов и независимых экспертов.
4.4. Вносить на рассмотрение заместителя главы администрации
края по вопросам внутренней политики проекты постановлений и
распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки
по вопросам деятельности управления.
(в ред. Постановления главы администрации края от 24.09.2003 N
939)
4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными
базами данных, имеющимися в крае.
4.6. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и совещаний,
проводимых органами государственной власти края.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления,
осуществляющий руководство на принципах единоначалия. Начальник
управления назначается и освобождается от должности главой
администрации края по представлению заместителя главы
администрации края по вопросам внутренней политики.
(в ред. Постановления главы администрации края от 24.09.2003 N
939)
5.2. Начальник управления:
- Осуществляет общее руководство управлением.
- Предоставляет заместителю главы администрации края по
вопросам внутренней политики предложения по изменению структуры и
штатов управления, установлению персональных надбавок к
должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер
дисциплинарного воздействия.
(в ред. Постановления главы администрации края от 24.09.2003 N
939)
- Действует от имени Управления, представляет его интересы в
органах власти и управления, других организациях.
- Утверждает положения об отделах, секторах.
- Несет ответственность за состояние трудовой и исполнительской
дисциплины работников управления.
- Утверждает и контролирует выполнение графика трудовых
отпусков.
- Распределяет обязанности среди работников управления.
- Осуществляет подбор и расстановку кадров, повышение их
квалификации, планирование, организацию работы, оценивает работу
руководителей и сотрудников.
- Осуществляет инструктирование и консультирование работников
управления для решения поставленных задач.
- Организует обучение работников передовым методам труда.
- Требует от подчиненных работников отчеты о проделанной
работе, а также необходимую информацию и предложения по улучшению
качества работы.
- Осуществляет контроль за исполнением документов и
делопроизводством в управлении.
- Распоряжается, контролирует использование выделенных
финансовых и материальных ресурсов.
- Принимает решения в соответствии со своими должностными
обязанностями.
Зам. главы администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ
И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 10.09.2003 N 889)
------------------------¬
¦ Начальник управления ¦
L-----------T------------
------------+-----------¬
¦ Заместитель начальника¦
¦ управления ¦
L-----------T------------
-----------------T------+-----T-------------¬
-------------+------¬ -------+---¬ -------+-----¬ ------+-------¬
¦Отдел по взаимодей-¦ ¦ ¦ ¦Отдел по па-¦ ¦Отдел по обе-¦
¦ствию с политичес-¦ ¦Отдел по¦ ¦мятным датам¦ ¦спечению ра-¦
¦кими партиями и об-¦ ¦делам ре-¦ ¦и работе с¦ ¦боты комиссии¦
¦щественными объеди-¦ ¦лигий ¦ ¦ ветеранами ¦ ¦по правам че-¦
¦нениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловека при¦
L------------T------- L----------- L------------- ¦главе админи-¦
¦ ¦страции Крас-¦
¦ ¦нодарского ¦
¦ ¦ края ¦
¦ L--------------
-------------+--------------¬
¦Организационно-методический¦
¦сектор отдела по взаимодей-¦
¦ствию с политическими пар-¦
¦тиями и общественными объе-¦
¦динениями ¦
L----------------------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 825
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
---T----------T--------------------------------------------------¬
¦NN¦Наименова-¦ Квалификационные требования к профессиональному ¦
¦пп¦ние струк-¦ образованию и опыту работы по высшей, главным, ¦
¦ ¦турных ¦старшим и ведущим государственным должностям госу-¦
¦ ¦подразде- ¦ дарственной службы Краснодарского края ¦
¦ ¦лений го- +-----------T-----------T----------T---------------+
¦ ¦сударст- ¦Образовате-¦Направле- ¦Квалифика-¦ Опыт работы ¦
¦ ¦венных ¦льный уро- ¦ние / спе- ¦ция ¦ ¦
¦ ¦должностей¦вень ¦циальность ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 1¦Начальник ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦управления¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 2¦Замести- ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника уп-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦равления ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерс-¦экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кий учет,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 3¦Начальник ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦отдела ¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 4¦Заведующий¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦сектором ¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 5¦Замести- ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника от-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на старших дол-¦
¦ ¦дела ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 6¦Главный ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на старших дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ватель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦география ¦географ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель геог-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рафии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 7¦Ведущий ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на младших дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с об-¦специалист¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щественнос-¦по связям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тью, ¦с общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерс-¦экономист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кий учет,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аудит ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------+-----------+-----------+----------+----------------
Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
|