УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.04.2004 N 357
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2002 г. N 826
ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления главы администрации края
от 02.10.2002 N 1130)
В соответствии с постановлением главы администрации
Краснодарского края от 11 июля 2002 года N 753 "О преобразовании
департамента по организационно - кадровой работе, взаимодействию с
органами местного самоуправления и внутренней политике
администрации Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления мониторинга
миграционных процессов администрации Краснодарского края
(Приложения NN 1 - 4).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации
Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата
З.И. Рощупкину.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 826
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление мониторинга миграционных процессов
администрации Краснодарского края (далее - управление) является
структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Основной целью деятельности управления является изучение
и прогнозирование миграционных процессов, происходящих на
территории края, сохранение и укрепление мира, межнационального
согласия между представителями различных народов, проживающих в
крае.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы
администрации края, руководителю аппарата и организационно входит
в аппарат администрации края.
1.4. Положение, структура, штатное расписание и
квалификационные требования по государственным должностям
государственной службы Краснодарского края управления утверждаются
главой администрации края.
1.5. Работа управления строится в тесном взаимодействии с
другими структурными подразделениями администрации края, органами
государственной власти Краснодарского края, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными
на территории края, органами местного самоуправления, гражданами и
организациями.
1.6. В своей деятельности управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, краевыми
законами, постановлениями и распоряжениями главы администрации
края, настоящим Положением.
1.7. Деятельность управления финансируется за счет средств
краевого бюджета.
2. Основные задачи управления
1. Для достижения поставленной цели управление решает
следующие задачи:
2.1. Сохранение гражданского мира и межнационального согласия,
утверждение принципа равноправия представителей народов различных
национальностей и вероисповедания, проживающих в крае, укрепление
взаимоуважения и взаимопонимания между ними.
2.2. Во взаимодействии с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами государственной власти
Краснодарского края, органами местного самоуправления городов и
районов края осуществляет анализ и прогноз миграционной ситуации
на территории края, вырабатывает по этим вопросам предложения в
пределах своей компетенции.
(п. 2.2. в ред. Постановления главы администрации края от
02.10.2002 N 1130)
3. Функции управления
Для решения поставленных задач управление выполняет следующие
функции:
3.1. Осуществляет сбор и анализ информации о состоянии
межнациональных отношений, миграционных процессов на территории
края.
3.2. Взаимодействует с органами местного самоуправления по
выполнению требований нормативных правовых актов органов
государственной власти в сфере стабилизации межнациональных
отношений и миграционных процессов.
3.3. Участвует в установленном законодательством порядке в
осуществлении государственного контроля за избыточной миграцией в
край, создающей условия для межнациональной напряженности.
(п. 3.3. в ред. Постановления главы администрации края от
02.10.2002 N 1130)
3.4. Обеспечивает подготовку достоверной информации,
аналитических материалов по вопросам межнациональных отношений и
миграционным проблемам, необходимых для принятия решений.
3.5. Во взаимодействии с органами местного самоуправления
проводит мониторинг межэтнической и миграционной ситуации в
городах и районах края, информирует главу администрации края о
возникающей межэтнической напряженности.
3.6. Проводит изучение общественного мнения по вопросам
миграционной и межэтнической ситуации в городах и районах края.
3.7. Анализирует деятельность национально - культурных
объединений, национальных диаспор в городах и районах края, их
влияние на развитие социально - политической обстановки.
3.8. Обеспечивает проведение заседаний межведомственных
комиссий, консультативных советов, "круглых столов" и других
мероприятий по направлениям деятельности управления.
4. Права управления
Для решения поставленных задач и выполнения своих функций
управление имеет право:
4.1. В установленном порядке запрашивать необходимые
информационные, аналитические и справочные материалы от
структурных подразделений администрации края, органов
государственной власти Краснодарского края, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных
на территории края, органов местного самоуправления городов и
районов края;
4.2. Получать в установленном порядке от государственных
органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм
собственности, граждан и общественных организаций статистические и
оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам,
относящимся к сфере деятельности управления;
4.3. Вносить предложения по принятию необходимых мер,
направленных на поддержание межнациональной стабильности и
регулирование миграционных процессов;
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе на договорной
основе ученых, специалистов и независимых экспертов;
4.5. Готовить проекты постановлений и распоряжений главы
администрации края, а также предложения, заключения, докладные
записки по вопросам деятельности управления;
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными
базами данных, имеющимися в крае;
4.7. Принимать участие в работе коллегий, комиссий и
совещаний, проводимых органами государственной власти края.
5. Организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления
на принципах единоначалия. Начальник управления назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации края
по представлению заместителя главы администрации края,
руководителя аппарата.
5.2. Заместители начальника управления, начальники отделов
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации края по представлению заместителя главы
администрации края, руководителя аппарата.
5.3. Другие работники управления назначаются на должность и
освобождаются от должности заместителем главы администрации края,
руководителем аппарата по представлению начальника управления.
5.4. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач и
функций;
- определяет перспективные и текущие планы работы управления,
контролирует их выполнение;
- представляет заместителю главы администрации края,
руководителю аппарата предложения по изменению структуры и штатов
управления, назначению и освобождению от должности работников
управления, установлению персональных надбавок к должностному
окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного
воздействия;
- определяет функциональные обязанности работников управления,
утверждает их должностные инструкции;
- утверждает положения об отделах;
- подписывает служебные документы в пределах своей
компетенции;
- направляет в установленном порядке в командировки
сотрудников управления в пределах Краснодарского края;
- несет ответственность за состояние трудовой и
исполнительской дисциплины работников управления;
- обеспечивает обучение, инструктирование и консультирование
работников для решения поставленных задач;
- требует от подчиненных работников отчеты о проделанной
работе, предложения по ее улучшению;
- осуществляет контроль за исполнением документов и
делопроизводством в управлении;
- утверждает и контролирует выполнение графика трудовых
отпусков;
- распоряжается и контролирует использование выделенных
материальных ресурсов;
- требует от всех работников качественного и своевременного
выполнения их обязанностей;
- действует от имени управления, представляет его интересы в
органах власти и управления, организациях;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим
Положением и действующим законодательством.
5.5. В отсутствие начальника управления его обязанности
исполняет один из заместителей начальника управления.
Зам. главы администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 826
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
-----------------------¬
¦ Начальник управления ¦
L-----------T-----------
------------------+----------------¬
-------------+-----------¬ -----------+-----------¬
¦ Заместитель начальника ¦ ¦Заместитель начальника¦
¦ управления ¦ ¦управления, начальник ¦
¦ ¦ ¦ отдела ¦
L------------T------------ L----------T------------
-------+---------¬ ¦
--------+-------¬--------+---------¬ -------+--------¬
¦Отдел по делам ¦¦Отдел по изучению¦ ¦Информационно -¦
¦национальносте馦и прогнозированию¦ ¦ аналитический ¦
¦ ¦¦ миграционных ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦¦ процессов ¦ L----------------
L----------------L------------------
Зам. главы администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 25 июля 2002 г. N 826
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА МИГРАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
---T----------T--------------------------------------------------¬
¦NN¦Наименова-¦ Квалификационные требования к профессиональному ¦
¦пп¦ние струк-¦ образованию и опыту работы по высшей, главным, ¦
¦ ¦турных ¦ старшим и ведущим государственным должностям ¦
¦ ¦подразде- ¦ государственной службы Краснодарского края ¦
¦ ¦лений го- +-----------T-----------T----------T---------------+
¦ ¦сударст- ¦Образовате-¦Направле- ¦Квалифика-¦ Опыт работы ¦
¦ ¦венных до-¦льный уро- ¦ние / спе- ¦ция ¦ ¦
¦ ¦лжностей ¦вень ¦циальность ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 1¦Начальник ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦управления¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на главных дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 2¦Замести- ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника уп-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦равления ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 5 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 3¦Замести- ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника уп-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦равления, ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦начальник ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦отдела ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 4¦Начальник ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦отдела ¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на ведущих дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 5¦Замести- ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦тель нача-¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦льника от-¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на старших дол-¦
¦ ¦дела ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 6¦Главный ¦Высшее про-¦государст- ¦менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на старших дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+-----------+-----------+----------+---------------+
¦ 7¦Ведущий ¦Высшее про-¦Государст- ¦Менеджер, ¦Стаж государс-¦
¦ ¦специалист¦фессиональ-¦венное и¦ ¦твенной службы¦
¦ ¦ ¦ное образо-¦муниципаль-¦ ¦на младших дол-¦
¦ ¦ ¦вание ¦ное управ-¦ ¦жностях не ме-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, ¦ ¦нее двух лет¦
¦ ¦ ¦ ¦юриспруден-¦юрист, ¦или стаж по¦
¦ ¦ ¦ ¦ция, ¦ ¦специальности ¦
¦ ¦ ¦ ¦политоло- ¦политолог,¦не менее 3 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регионове- ¦регионо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дение, ¦вед, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦менеджмент ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦менеджер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦персоналом,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуроло-¦культуро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гия, ¦лог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦психология,¦психолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель пси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦филология, ¦филолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦философия, ¦философ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦история, ¦историк, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель исто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социология,¦социолог, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель соци-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦журналисти-¦журналист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иное высшее¦Государст- ¦Менеджер ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование¦венное и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и дополни-¦муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная ¦ное управ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------+-----------+-----------+----------+----------------
Зам. главы администрации края,
руководитель аппарата
З.И.РОЩУПКИНА
|