УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОДА КРАСНОДАРА
ОТ 29.11.2004 ГОДА N 3084
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2002 г. N 1112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
(в ред. Постановления главы администрации Краснодара
от 17.01.2003 N 102,
(в ред. Постановления главы администрации МО г. Краснодар
от 19.07.2004 N 2006)
В соответствии с федеральными законами "О рекламе" от 18.07.95
N 108-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ постановляю:
1. Утвердить размер платы за выдачу разрешений на размещение
наружной рекламы на территории муниципального образования город
Краснодар согласно приложению.
(в ред. Постановления главы администрации МО г. Краснодар от
19.07.2004 N 2006)
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на департамент городского хозяйства администрации города
Краснодара (Суслов).
Глава администрации
города Краснодара
Н.В.ПРИЗ
Приложение
к постановлению главы
администрации города Краснодара
от 12 июля 2002 г. N 1112
РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
(в ред. Постановления главы администрации МО г. Краснодар
от 19.07.2004 N 2006)
-----------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ Объект наружной рекламы ¦ Размер платы ¦
¦ ¦ за размещение ¦
¦ ¦наружной рекламы ¦
¦ ¦за 1 кв. м. в год¦
¦ ¦ (в рублях) ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Крышная конструкция ¦ 200 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Отдельно стоящая щитовая Конструкция площадью менее¦ 250 ¦
¦18 кв. м ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Отдельно стоящая щитовая конструкция площадью 18 кв. м и¦ 350 ¦
¦более ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Динамическая реклама (призматрон) ¦ 500 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Объемно-пространственная конструкция ¦ 250 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Кронштейн ¦ 300 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Щитовая настенная конструкция площадью менее 18 кв. м,¦ 250 ¦
¦вывеска ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Щитовая настенная конструкция, панно площадью 18 кв. м и¦ 350 ¦
¦более ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Транспарант, перетяжка (типовой размер 0,8 х 8 м) ¦ 1200 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Маркиз, витрина ¦ 180 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Реклама на флагах, зонтах, выносном торговом оборудовании,¦ 100 ¦
¦летней мебели ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Малые рекламные формы на предприятиях торговли и услуг¦ 100 ¦
¦площадью до 1 кв. м ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Электронный экран ¦ 2000 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Выносная реклама (штендер) ¦ 720 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Реклама на транспорте ¦ 400 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Нетрадиционные средства рекламы ¦ 420 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Плакат, листовка, афиша ¦ 60 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Рекламная акция ¦ 100 ¦
¦ ¦ (1 день - 1 ре- ¦
¦ ¦ кламное место) ¦
L----------------------------------------------------------+------------------
Понижающие коэффициенты:
K1 = 0,9 - для рекламы с подсветкой;
К2 = 0,6 - в случае замены или проведения работ по ремонту
существующих объектов городского хозяйства (остановок
общественного транспорта, кабин телефонов - автоматов и др.) при
обязательном представлении визуальной информации места размещения
наружной рекламы до и после ремонта.
К3 = 0,9 - при площади рекламного изображения от 18 м. кв. до
36 м. кв.;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения от 36 м. кв. и
выше;
К5 исключен. - Постановление главы администрации Краснодара от
17.01.2003 N 102.
Повышающие коэффициенты:
К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы.
К12 = 1,3 - для рекламы табачных изделий и слабоалкогольных
спиртных напитков.
(абзац 2 введен Постановлением главы администрации МО г. Краснодар
от 19.07.2004 N 2006)
Коэффициенты престижности городских территорий:
К7 = 2,5 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны
исторического значения;
К8 = 2 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны особого
городского значения;
К9 = 1,5 - для рекламы, размещаемой на улицах "1" категории
зоны общего городского значения;
К10 = 1,2 - для рекламы, размещаемой на улицах "2" категории
зоны общего городского значения;
К11 = 1 - остальные улицы и территории города.
Примечание. При оплате за размещение штендеров (выносной
рекламы) коэффициенты престижности не применяются.
Управляющий делами
администрации города
В.В.АБАЕВ
|