ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XXIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. N 23 п.9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
(в ред. Решения городской Думы Краснодара
от 22.07.2004 N 51 п.7)
В последние годы в связи со значительным сокращением выделения
городу централизованных капитальных вложений на жилищное и
коммунальное строительство и по ряду других причин бывшая в городе
служба единого заказчика практически перестала действовать.
Отсутствие заказчика, координирующего застройку жилых
микрорайонов, привело к нарушению комплексности их застройки,
образовалось серьезное отставание в развитии объектов инженерной
инфраструктуры и социальной сферы.
В целях совершенствования управления градостроительным
комплексом города, сбалансированного развития социальных отраслей
городского хозяйства, комплексности застройки жилых микрорайонов
краевого центра городская Дума Краснодара решила:
1. Утвердить Положение о службе единого заказчика по
строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры на
территории города Краснодара (прилагается).
2. Опубликовать в средствах массовой информации Положение о
службе единого заказчика по строительству объектов социальной и
инженерной инфраструктуры на территории города Краснодара.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
комитет городской Думы Краснодара по промышленности, транспорту,
энергетике, связи, строительству и архитектуре, жилищно-
коммунальному хозяйству, предпринимательству, планированию
(Жихарев).
Глава администрации
города Краснодара
Н.В.ПРИЗ
Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 30 мая 2002 г. N 23 п.9
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
(в ред. Решения городской Думы Краснодара
от 22.07.2004 N 51 п.7)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции
Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации,
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 N 154-ФЗ,
Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от
25.02.1999 N 39-ФЗ, Устава муниципального образования город
Краснодар, решения городской Думы Краснодара от 11.04.2000 N 42
п.7 "Об утверждении положения о муниципальном заказе в городе
Краснодаре", иных нормативных актов, устанавливающих правовые и
экономические основы осуществления деятельности службы единого
заказчика по строительству объектов социальной и инженерной
инфраструктуры города Краснодара (далее - служба единого
заказчика).
1.2. Служба единого заказчика создает в рамках полномочий по
исполнению муниципального заказа условия для осуществления
планомерной комплексной застройки жилых районов, опережающего
строительства общегородских и районных инженерных коммуникаций и
сооружений, объектов дорожно-транспортного назначения и социальной
сферы, осуществляемых за счет средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования город Краснодар), а также привлекаемых
средств долевого участия заинтересованных в данном строительстве
организаций.
1.3. Службой единого заказчика может быть муниципальное
учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное предприятие
(учреждение), входящее в бюджетную роспись.
Функции службы единого заказчика возлагаются распоряжением
главы муниципального образования город Краснодар по представлению
муниципального заказчика.
2. Функции службы единого заказчика
Служба единого заказчика осуществляет следующие функции:
2.1. Реализация комплексной застройки территории муниципального
образования город Краснодар за счет средств местного бюджета
(бюджета муниципального образования город Краснодар) и
привлекаемых на договорной основе средств инвесторов, а также
развитие объектов транспортной и инженерной инфраструктуры,
социальной сферы и благоустройства.
2.2. Подготовка заданий на разработку проектно-сметной
документации и инвестиционных проектов на строительство районов
жилой застройки, объектов социально-культурного и бытового
назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры и
благоустройства.
2.3. Участие в реконструкции и реставрации объектов, имеющих
особое историческое и градостроительное значение.
2.4. Разработка предложений по формированию ежегодных и
перспективных программ капитальных вложений, инженерного и
социального обустройства, экологических мероприятий, капитального
ремонта.
2.5. Обеспечение эффективного использования денежных средств
для строительства объектов жилого, социального, культурно-бытового
назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры,
благоустройства.
2.6. Рациональное использование инвестиций, предусмотренных
городскими программами на капитальное строительство объектов
инженерного и социального обустройства.
2.7. Подготовка исходных данных и необходимых материалов для
проведения подрядных торгов.
2.8. Участие в работе технического совета по выдаче исходно-
разрешительной документации.
2.9. Заключение договоров с проектными, подрядными и иными
инжиниринговыми организациями для строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов.
2.10. Организация контроля и технического надзора за
строительством объектов, предусмотренных городскими программами,
соответствием объема, качества и стоимости выполняемых работ
проектам, строительным нормам и правилам, иным обязательным
требованиям.
2.11. Участие в комиссии по приемке законченных строительством
объектов.
2.12. Передача законченных строительством объектов в
муниципальную собственность муниципального образования город
Краснодар, эксплуатирующим организациям, участие в регистрации
прав на законченные строительством объекты.
2.13. Ведение расчетов по законченным строительством объектам.
2.14. Подготовка заявок на перечисление поставщикам,
подрядчикам обусловленных муниципальным контрактом (договором)
денежных сумм.
2.15. Ведение бухгалтерского и статистического учета,
составление и представление отчетов об использовании выделяемых на
строительство средств в порядке, установленном действующим
законодательством и муниципальным контрактом.
2.16. Представление в территориальные органы федерального
казначейства документации, необходимой для финансирования
объектов.
2.17. Представление администрации муниципального образования
город Краснодар информации о ходе строительства и расходовании
финансовых и иных материальных ресурсов.
2.18. Представление установленной законодательством
государственной статистической отчетности.
3. Права службы единого заказчика
Служба единого заказчика при реализации возложенных на нее
функций имеет право:
3.1. Выступать от имени муниципального заказчика при
рассмотрении вопросов реализации муниципального заказа в
государственных органах, контролирующих и надзорных службах,
коммерческих организациях.
3.2. Готовить к утверждению муниципальным заказчиком рабочую
документацию к производству работ, сметы на дополнительные работы.
3.3. Обращаться в органы государственного контроля и надзора
для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке
объекта действующим нормам и правилам.
3.4. Осуществлять контроль за качеством работ, строительных
материалов, конструкций и оборудования, сроками их поставки и
выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и
исполнительной документации.
3.5. Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям
выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом.
3.6. Принимать участие в сдаче объекта в эксплуатацию.
3.7. Определять режим эксплуатации объекта в период пробной
эксплуатации и пуска.
3.8. Осуществлять надзор за работой объекта в пусковой период и
в течение гарантийного срока эксплуатации.
3.9. По согласованию с муниципальным заказчиком принимать
решение о приостановке или прекращении строительства, консервации
объекта.
4. Ответственность службы единого заказчика
Служба единого заказчика несет предусмотренную действующим
законодательством и муниципальным контрактом (договором)
ответственность:
за качество выполненных работ и соблюдение сроков ввода
объектов строительства в эксплуатацию;
за выполнение обязательств по договорам с другими участниками
строительства объектов;
за исполнение утвержденной муниципальным заказчиком сметы
(нормы) расходов на функционирование службы единого заказчика;
за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих
служебную или коммерческую тайну.
5. Ревизия и контроль
Ревизия и контроль за деятельностью службы единого заказчика
осуществляется уполномоченными государственными и муниципальными
органами, муниципальным заказчиком.
|