Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРА ОТ 21.05.2002 N 400-Р ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" НА 2002 ГОД

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 21 мая 2002 г. N 400-р
   
                    ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
            НА СОДЕРЖАНИЕ МУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" НА 2002 ГОД
   
       В целях  дальнейшего   упорядочения   расходования   бюджетных
   средств,    направляемых   на   строительство,   реконструкцию   и
   капитальный  ремонт  объектов  дорожно  -  мостового  хозяйства  и
   содержание объектов внешнего благоустройства города Краснодара:
       1. Установить МУ "Служба заказчика", являющемуся заказчиком по
   строительству,   реконструкции   и   ремонту  объектов  дорожно  -
   мостового хозяйства и содержанию объектов внешнего благоустройства
   города,   финансируемых  из  средств  бюджета  города  Краснодара,
   норматив затрат на содержание на 2002 год в размере 2,62  процента
   от   объема   капитальных   вложений,  направляемых  на  эти  цели
   (приложение).
       2. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на заместителя главы администрации  города  Краснодара,  директора
   департамента городского хозяйства Е.Г. Суслова.
   
                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             H.B.ПРИЗ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к распоряжению главы
                                      администрации города Краснодара
                                            от 21 мая 2002 г. N 400-р
   
              ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
              ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2002 Г.
   
                                                            тыс. руб.
   ------T--------------------------------T-----------T--------------
   |  N  |          Наименование          |Планируемые| Ссылка на   |
   |     |                                |затраты на | обосновываю-|
   |     |                                |  2002 г.  | щие затраты |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |  1  |              2                 |     3     |      4      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | А   |Объем капитальных   вложений   в|           |Факт. затраты|
   |     |текущих ценах                   |123738,30  |2001 г.      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | Б   |Затраты на  содержание  аппарата|           |             |
   |     |заказчика - застройщика         |  3241,90  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |в том числе:                    |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1   |Расходы на оплату труда:        |  1550,50  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |в том числе:                    |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1.1.|Основная зар. плата по должност-|           |             |
   |     |ным окладам                     |   795,30  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1.2.|Дополнительные выплаты  стимули-|           |             |
   |     |рующего характера               |   487,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |Материальная помощь (72300 х 2) |   169,70  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1.3.|Выплаты, обусловленные  районным|           |             |
   |     |регулированием                  |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1.4.|Оплата отпусков                 |    98,30  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 1.5.|Выплаты льготных надбавок       |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |  2  |Налоги и отчисления             |   572,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |в том числе:                    |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.1.|Государственное социальное стра-|           |             |
   |     |хование (4%)                    |    62,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.2.|Отчисления в   пенсионный   фонд|           |             |
   |     |(28%)                           |   434,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.3.|Отчисления   в   государственный|           |             |
   |     |фонд занятости                  |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.4.|Медицинское страхование (3,6%)  |    55,80  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.5.|Транспортный налог (с влад.  тр.|           |             |
   |     |средств)                        |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.6.|Налог на имущество              |     4,40  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.7.|Местные налоги  на благоустр.  и|           |             |
   |     |на сод. милиции                 |     1,70  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.8.|Налог на загрязнение  окружающей|           |             |
   |     |среды в пред. норм.             |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 2.9.|Налог на использование автодорог|     2,90  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |2.10.|Травматизм 0,3%                 |    11,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |  3  |Амортизация основных фондов     |    63,90  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |Амортизация основных фондов     |    11,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |Амортизация нематериальных акти-|           |             |
   |     |вов                             |     6,70  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |Износ МБП                       |    46,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |  4  |Материальные затраты   и  прочие|           |             |
   |     |расходы                         |  1055,30  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |     |в том числе:                    |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.1.|Командировочные расходы         |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.2.|Приобретение канцелярских   при-|           |             |
   |     |надлежностей, бланков           |    30,50  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.3.|Приобретение технической и спра-|           |             |
   |     |вочной литературы               |     2,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.4.|Содержание служебного  легкового|           |             |
   |     |автотранспорта                  |   124,10  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.5.|Аренда легкового автотранспорта |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.6.|Компенсация расходов по  исполь-|           |             |
   |     |зованию личного автотранспорта  |    64,80  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.7.|Аренда и содержание зданий,  со-|           |             |
   |     |оружений,   помещений,   включая|           |             |
   |     |плату за отопление, электроэнер-|           |             |
   |     |гию, газ, водоснабжение, канали-|           |             |
   |     |зацию, содержание в чистоте     |    31,20  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.8.|Типографские расходы            |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   | 4.9.|Почтово - телеграфные расходы   |    30,50  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.10.|Услуги связи                    |    28,60  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.11.|Приобретение малоценного  инвен-|           |             |
   |     |таря                            |    56,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.12.|Приобретение контрольно -  изме-|           |             |
   |     |рительных и геодезических прибо-|           |             |
   |     |ров                             |    69,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.13.|Приобретение и содержание компь-|           |             |
   |     |ютерной   техники  с программным|           |             |
   |     |обеспечением                    |   106,80  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.14.|Содержание сторожей и уборщицы  |    44,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.15.|Расходы по разъезду по служебным|           |             |
   |     |делам общественным транспортом и|           |             |
   |     |т.д.                            |    13,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.16.|Содержание проектно  -   сметной|           |             |
   |     |группы                          |   280,60  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.17.|Обучение кадров и повышение ква-|           |             |
   |     |лификации                       |    14,90  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.18.|Аудиторское обслуживание        |    10,00  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.19.|Кассовое обслуживание           |     3,90  |      "      |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.20.|Охрана труда и техники  безопас-|           |             |
   |     |ности                           |           |             |
   +-----+--------------------------------+-----------+-------------+
   |4.21.|Прочие расходы (хоз. расходы)   |   145,40  |      "      |
   L-----+--------------------------------+-----------+--------------
   
       В соответствии с приведенными затратами норматив на содержание
   МУ "Служба заказчика" составит:
   
                 Строка Б           3241,9
                 --------  х 100 = -------- х 100 = 2,62
                 Строка А          123738,3
   
                                                   Управляющий делами
                                          администрации г. Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ
   
                                                         Начальник МУ
                                                   "Служба заказчика"
                                                           С.И.МЕРНЫЙ
   
                                                    Главный бухгалтер
                                                       Р.Ш.КРЕМЕНСКАЯ
   

<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz