Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Новые документы РБ

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Краснодарского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРА ОТ 28.02.2002 N 273 О РАЗВИТИИ СФЕРЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА НА 2002 2005 ГОДЫ

(по состоянию на 10 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 февраля 2002 г. N 273
   
                 О РАЗВИТИИ СФЕРЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
            НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА НА 2002 - 2005 ГОДЫ
   
       В целях   создания  необходимых  условий  для  стабилизации  и
   дальнейшего   развития   бытового   обслуживания,   удовлетворения
   потребностей населения в социально важных услугах и в соответствии
   с  постановлением  главы  администрации  Краснодарского  края   от
   08.10.2001  N 939 "О мерах по развитию сферы бытового обслуживания
   населения Краснодарского края" постановляю:
       1. Считать     приоритетными     направлениями    деятельности
   департамента потребительского рынка и услуг  администрации  города
   Краснодара,    администраций   административных   округов   города
   Краснодара:
       укрепление и     дальнейшее    развитие    предпринимательской
   деятельности на потребительском рынке в сфере услуг;
       поддержку социально  значимых  видов  услуг  (ремонт швейных и
   трикотажных изделий,  ремонт и обновление  обуви,  ремонт  бытовых
   машин  и  приборов,  бытовой  радиоэлектронной аппаратуры,  ремонт
   мебели,  ремонтно -  строительные  работы,  химчистка  и  крашение
   одежды,   услуги  бань  и  прачечных,  ритуальные  услуги,  прокат
   предметов   домашнего   обихода,   документальное   фото,   услуги
   парикмахерских - простая стрижка);
       защиту прав  потребителей  на  потребительском   рынке   сферы
   бытовых услуг.
       2. Администрациям административных округов  города  Краснодара
   (Клименко, Кудинов, Новиков, Сидоренко):
       возложить функциональные    обязанности     по     координации
   деятельности  предприятий  сферы услуг,  действующих на территории
   административных округов, на специалистов отделов торговли;
       регулярно проводить   проверки   на   наличие   разрешительных
   документов на право оказания  услуг,  соблюдения  правил  бытового
   обслуживания населения, качество исполнения заказов и услуг;
       проводить комплексные мероприятия по выявлению физических лиц,
   оказывающих   населению   бытовые   услуги   без   регистрации   в
   установленном законом порядке.
       3. Утвердить    программу   развития   бытового   обслуживания
   населения города Краснодара на 2002 - 2005 годы (прилагается).
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы администрации города Краснодара  С.А.
   Ещенко.
   
                                                  Глава администрации
                                                    города Краснодара
                                                             Н.В.ПРИЗ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к постановлению главы
                                      администрации города Краснодара
                                          от 28 февраля 2002 г. N 273
   
                               ПРОГРАММА
                РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                 ГОРОДА КРАСНОДАРА НА 2002 - 2005 ГОДЫ
   
                                Паспорт
           Программы развития бытового обслуживания населения
                 города Краснодара на 2002 - 2005 годы
   
   Основание для разработки  Постановление    главы     администрации
   Программы                 Краснодарского  края от 08.10.2001 N 939
                             "О  мерах  по  развитию  сферы  бытового
                             обслуживания   населения  Краснодарского
                             края"
   
   Разработчик Программы     Департамент потребительского   рынка   и
                             услуг администрации города Краснодара
   
   Цель и задачи Программы   Цель: наиболее   полное   удовлетворение
                             потребности  горожан в бытовых услугах с
                             учетом  реального  спроса   всех   групп
                             населения,     постепенное    достижение
                             ценовой  и  территориальной  доступности
                             бытового обслуживания
                             Задачи: создание правовых, экономических
                             и     организационных     условий    для
                             устойчивого  развития   сферы   бытового
                             обслуживания  населения,  цивилизованных
                             рыночных механизмов  предпринимательской
                             деятельности и благоприятных условий для
                             работы   предприятий   и    организаций,
                             независимо  от организационно - правовой
                             формы, формирование инфраструктуры сферы
                             бытовых услуг.
   
   Сроки реализации          2002 - 2005 годы
   Программы
   
   Источники финансирования  Бюджет города    Краснодара    в   части
                             средств, выделяемых на:
                             финансирование жилищно  -  коммунального
                             хозяйства;
                             оказание социальной  помощи и реализацию
                             мероприятий   в    области    социальной
                             политики
                             Собственные средства предприятий
                             Привлекаемые инвестиционные ресурсы
   
   Важнейшие целевые         Увеличить сеть     объектов     бытового
   показатели                обслуживания к 2005 году на 15 процентов
                             Обеспечение ежегодного  прироста  уровня
                             потребления  бытовых  услуг в среднем на
                             одного  жителя   города   не   менее   4
                             процентов
   
   Контроль над исполнением  Департамент потребительского   рынка   и
   Программы                 услуг администрации города Краснодара
   
                              I. Введение
   
       Программа развития  бытового  обслуживания в городе Краснодаре
   на 2002 - 2005 годы  (далее  именуется  -  Программа)  разработана
   департаментом  потребительского рынка и услуг администрации города
   Краснодара  во  исполнение   постановления   главы   администрации
   Краснодарского края от 08.10.2001 N 939 "О мерах по развитию сферы
   бытового обслуживания населения Краснодарского края".
       Программа определяет цели,  задачи, направления развития рынка
   бытовых услуг города Краснодара на 2002 - 2005 годы.
       Объектом регулирования  Программы является сфера бытовых услуг
   города  Краснодара.  Предметом  регулирования  Программы  является
   комплекс экономических,  правовых и иных отношений,  возникающих в
   процессе развития сферы бытовых услуг на городском уровне.
   
                  1. Основные цели и задачи Программы
   
       1.1. Основной целью Программы являются:
       наиболее полное  удовлетворение потребности населения города в
   бытовых услугах с учетом реального спроса всех групп населения;
       насыщение рынка      бытовыми     услугами,     восстановление
   производственного потенциала предприятий этой сферы;
       улучшение качества предоставляемых населению бытовых услуг;
       расширение сети   предприятий   бытового   обслуживания,    их
   реконструкция и техническое перевооружение;
       постепенное достижение ценовой и  территориальной  доступности
   бытового обслуживания для всех слоев населения;
       регулирование уровня цен на услуги, оказываемые муниципальными
   предприятиями города.
       1.2. Задачи Программы:
       создание правовых, экономических и организационных условий для
   устойчивого развития сферы бытового обслуживания населения;
       повышение эффективности работы субъектов рынка бытовых услуг;
       создание цивилизованных           рыночных          механизмов
   предпринимательской  деятельности  и  благоприятных  условий   для
   работы  предприятий и организаций,  независимо от организационно -
   правовой формы;
       совершенствование управления  процессом  организации  бытового
   обслуживания в городе;
       формирование инфраструктуры сферы бытовых услуг;
       укрепление материально - технической  базы  предприятий  сферы
   бытовых услуг.
       1.3. Решение указанных задач предполагается осуществить в 2002
   -  2005 годах.  В рамках поставленных задач требуется решить также
   следующие вопросы:
       поддержка и   развитие   предпринимательской  деятельности  на
   потребительском рынке бытовых услуг;
       обеспечение защиты   прав   потребителей   по  безопасности  и
   качеству предоставляемых бытовых услуг;
       повышение квалификации  специалистов предприятий и организаций
   сферы бытовых услуг;
       поддержка предприятий и организаций различных организационно -
   правовых    форм    собственности,    а    также    индивидуальных
   предпринимателей в сфере бытовых услуг;
       развитие конкуренции на рынке бытовых услуг;
       решение экологических  проблем,  связанных с обезвреживанием и
   утилизацией отходов предприятий бытового обслуживания населения.
       1.4. Основные направления Программы:
       нормативно -  правовое  обеспечение  развития  сферы  бытового
   обслуживания населения;
       информационное обеспечение     развития     сферы     бытового
   обслуживания населения;
       развитие инфраструктуры сферы бытового обслуживания населения;
       кредитно -  финансовая  и  инвестиционная  поддержка  бытового
   обслуживания населения;
       научно -  методическое  и  кадровое обеспечение развития сферы
   бытового обслуживания населения.
   
                II. Анализ состояния рынка бытовых услуг
                          в городе Краснодаре
   
       Бытовое обслуживание  населения  до  1991 года развивалось как
   социально   ориентированная   отрасль    экономики.    В    городе
   функционировала    разветвленная    сеть    салонов,   мастерских,
   комплексных  приемных  пунктов  общим  количеством  961   единица.
   Производство   находилось  на  достаточно  высоком  техническом  и
   технологическом  уровне.   Сегодня   в   городе   Краснодаре   728
   предприятий  сферы бытовых услуг,  не включая станции технического
   обслуживания,  бани, и предприятия, оказывающие ритуальные услуги.
   9  предприятий  сферы  бытовых  услуг  находятся  в  муниципальной
   собственности.
       Бытовое обслуживание   традиционно   несет   на  себе  большую
   социальную   нагрузку,   а   также   является   сферой    наиболее
   приоритетного  приложения  труда  и  предоставления рабочих мест в
   условиях сокращения персонала крупных промышленных предприятий.
       Проходившая в   течение   1992   -   1993   годов  интенсивная
   структурная   перестройка   привела   к   упразднению   отраслевых
   объединений, входившие в их состав специализированные предприятия,
   в обязательном порядке  обслуживавшие  жителей  пригородной  зоны,
   акционировались.
       Недостаточная поддержка органов власти, низкая рентабельность,
   а  чаще  убыточность  в  связи  с  ростом  цен  на энергоносители,
   коммунальные услуги, сырье, материалы, запчасти, препараты, аренду
   помещений        делают       экономически       непривлекательным
   предпринимательство в этой социально необходимой сфере.
       Использование банковского  кредита  для  этих целей приводит к
   дальнейшему росту стоимости услуг и,  в связи  с  этим,  к  оттоку
   заказов.
       Кроме этого,  на состояние сферы услуг оказали  влияние  такие
   факторы,   как   снижение   платежеспособного   спроса  населения,
   практически полное обесценивание собственных средств  предприятий,
   слабое стимулирование развития предпринимательской деятельности.
       Сохранившиеся специализированные     предприятия      бытового
   обслуживания  населения  сегодня  не заинтересованы в обслуживании
   населения пригородной зоны, т.к. их издержки при оказании услуг на
   селе увеличиваются на 30 - 40 процентов.  Компенсация же их затрат
   за счет роста цен делают многие услуги недоступными  для  основной
   массы населения. Выездное обслуживание населения  пригорода  из-за
   отсутствия и изношенности транспортных  средств  становится  очень
   проблематичным.
       По данным Краснодарского межрайонного  отдела  государственной
   статистики  населению  города  Краснодара  оказано  услуг бытового
   характера за январь - август 2001 года на сумму 472,7  млн.  руб.,
   что в  сопоставимых  ценах на 37 процентов больше,  чем в январе -
   августе 2000 года.  Тогда как в 2000 году бытовых услуг  населению
   было оказано на 12 процентов меньше, чем в 1999 году.
       В общей  структуре  бытовых  услуг  текущего  года  наибольший
   удельный вес приходится на услуги по ремонту и строительству жилья
   - 56 процентов,  услуги парикмахерских - 7 процентов, на услуги по
   ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств -
   7 процентов,  ритуальные услуги  -  4  процента.  Отмечается  рост
   заказов  на  пошив  швейных и трикотажных изделий,  обуви,  ремонт
   технически сложных товаров и др. Вместе с тем, отмечается снижение
   услуг  химчисток  и  прачечных,  в  основном,  из-за  высоких цен,
   которые обусловлены  применением  импортных  препаратов,  так  как
   российские препараты не дают должного качества услуг. Растет спрос
   на услуги,  основными потребителями  которых  являются  высоко-  и
   среднедоходные группы населения.
       Переход к  рыночной  экономике,  процессы  коммерциализации  и
   приватизации    способствовали    развитию     предпринимательской
   деятельности.  Отрасль потенциально является подходящей сферой для
   малого предпринимательства.  В настоящее  время  в  сфере  бытовых
   услуг  сложились многоукладные экономические отношения.  Все более
   существенной  становится  роль  физических  лиц  в  предоставлении
   бытовых   услуг   и   более   значимой   на  рынке  услуг  -  роль
   негосударственного сектора.
       Вместе с  тем,  уровень бытового обслуживания населения города
   не в полной мере соответствует возрастающим потребностям в бытовых
   услугах.   Качество   услуг   не   всегда   отвечает   необходимым
   требованиям,  ограничен перечень предоставляемых населению бытовых
   услуг,   особенно,   в  пригородной  зоне.  Техническое  оснащение
   предприятий службы быта находится на низком уровне.
       Часть населения  предпочитает  пользоваться  услугами  частных
   предпринимателей  и  лиц,   не   зарегистрированных   в   качестве
   индивидуальных  предпринимателей,  объясняя  это  более доступными
   ценами.  Но, однако, в последнее время участились случаи обращения
   граждан в администрацию города на некачественное выполнение услуг,
   особенно по ремонту сложно  -  бытовой  техники.  Недобросовестные
   предприниматели  более низкими ценами,  возможными благодаря уходу
   от налогообложения,  создают нездоровую  конкуренцию  предприятиям
   бытового обслуживания.
       В основе   работы  предприятий  должны  быть  высокий  сервис,
   скорость выполнения заказа, широкий выбор услуг, надежные гарантии
   обязательности исполнения по всем видам услуг.
       Упомянутые причины   вместе   с   низкой   платежеспособностью
   населения  привели  к  искусственному  снижению   потребительского
   спроса   на   бытовые   услуги,   оттоку   высококвалифицированных
   специалистов, закрытию и перепрофилированию предприятий.
       В рыночных условиях хозяйствования основными задачами  органов
   местного  самоуправления в области бытового обслуживания населения
   являются  создание  условий  для  его   развития,   содействие   в
   организации  новых  рабочих  мест  и  защита  от недобросовестного
   предпринимательства.  В  связи  с  этим   в   программе   отражены
   направления   поддержки   малого  и  среднего  бизнеса,  повышения
   квалификации, развития конкуренции.
       Учитывая сложность   социально   -   экономической   ситуации,
   снижение  уровня  бытового  обслуживания   населения   города,   в
   Программе   определена   система   мер,   содействующих  улучшению
   организации    бытового    обслуживания    населения,    повышению
   эффективности работы предприятий и качества обслуживания населения
   бытовыми услугами.
   
                1. Проблемы развития рынка бытовых услуг
   
             1.1. Сфера нормативно - правового обеспечения
   
       В настоящее  время  нормативно  - правовая база,  регулирующая
   вопросы бытового обслуживания населения, фактически отсутствует.
       Существующие Правила   бытового   обслуживания   населения   в
   Российской Федерации,  утвержденные  постановлением  Правительства
   Российской  Федерации от 15.08.97 N 1025 (в редакции Постановлений
   Правительства  от  02.09.1999  N  1104,  от  30.09.2000  N   742),
   регулирующие отношения между потребителями и исполнителями в сфере
   бытового обслуживания,  не  в  полной  мере  отражают  особенности
   оказания  отдельных  видов услуг (работ) и не отвечают современным
   требованиям потребительского рынка.
       Необходимо разработать    базу   нормативных   документов   по
   следующим направлениям:
       1. Правила оказания прачечных услуг;
       2. Правила оказания парикмахерских услуг;
       3. Правила оказания банных услуг;
       4. Правила оказания услуг химической чистки.
   
                      1.2. Сфера подготовки кадров
   
       Развитие бытового обслуживания  населения  в  немалой  степени
   зависит от наличия компетентных руководителей, умеющих управлять в
   условиях  рыночной  экономики.  В   настоящее   время   необходимо
   переходить   к   единой   системе   подготовки   и  переподготовки
   управленческого и инженерно - технического персонала предприятий с
   учетом потребности в кадрах в различных направлениях сферы бытовых
   услуг города.
       Необходима система   обеспечения   кадрами  предприятий  сферы
   бытовых  услуг.  Предстоит  урегулировать  отношения   в   системе
   образования по  соответствующим специальностям, проработать вопрос
   формирования заказа  на  подготовку  профессиональных  кадров  для
   отрасли с последующим их распределением.
       Изучение сбалансированности уровня  спроса  и  предложения  на
   рынке   бытовых  услуг  позволило  выявить  важнейшие  направления
   подготовки кадров для этой сферы:
       налаживание системы  подготовки  управленческих  и  финансовых
   кадров и повышение их  квалификации  для  действующих  предприятий
   бытового  обслуживания  населения в городе.  Это позволит повысить
   уровень управления предприятиями,  что,  в свою очередь, обеспечит
   повышение  качества  и  увеличение  объемов  оказываемых населению
   услуг;
       формирование оптимального     предложения     по    подготовке
   управленческих  и  финансовых  кадров  для  предприятий,  создание
   которых   предполагается  в  соответствии  с  программой  развития
   бытового обслуживания населения города  и  прогнозируемым  спросом
   населения на бытовые услуги.
   
              1.3. Сфера предпринимательской деятельности
   
       Положение в  сфере бытовых услуг усугубляется недобросовестной
   конкуренцией   между    юридическими    лицами,    индивидуальными
   предпринимателями и физическими лицами,  незаконно осуществляющими
   предпринимательскую деятельность. Проблема, в частности, состоит в
   легализации их деятельности.
       Формирование рыночных   отношений   привело  к  тому,  что  на
   потребительском рынке бытовых услуг появилось  большое  количество
   работников  предприятий  бытового  обслуживания  и  индивидуальных
   предпринимателей,   не   имеющих   профессиональной    подготовки,
   сертификатов   на   бытовые   услуги,   что   влияет  на  качество
   обслуживания потребителей,  ведет к нарушению их законных  прав  и
   интересов.
       При немаловажной роли  индивидуального  предпринимательства  в
   оказании   бытовых   услуг  необходимо  активизировать  работу  по
   сертификации бытовых услуг.
   
               1.4. Сфера налоговой и кредитной политики
   
       Предприятия бытового  обслуживания  населения  независимо   от
   организационно  - правовой формы испытывают определенные трудности
   в налоговой и кредитной сфере.
       Увеличение ставок  единого налога на вмененный доход неизменно
   влечет за собой одновременное  повышение  цен  и  снижение  объема
   реализации бытовых услуг.
       Существенной проблемой для  действующих  предприятий  является
   морально  и физически устаревшее оборудование,  отсутствие средств
   на его замену и модернизацию.
       Перспективным механизмом  технического  перевооружения отрасли
   является предоставление оборудования по лизинговой схеме.
   
                      1.5. Инвестиционная политика
   
       Одним из самых важных  условий  обновления  и  развития  сферы
   бытового    обслуживания    населения,   привлечения   современных
   технологий,  расширения ассортимента оказываемых  услуг,  развития
   конкуренции в отрасли является привлечение в отрасль отечественных
   и зарубежных инвестиций.  Без создания благоприятных  условий  для
   привлечения  инвестиций  нельзя  ожидать повышения уровня качества
   оказываемых   услуг   и   повышения   эффективности   деятельности
   предприятий бытового обслуживания населения.
       Государственная политика    должна    быть    направлена    на
   стимулирование  всех форм инвестирования - создание законодательно
   правовых условий для защиты частных инвестиций  в  сферу  бытового
   обслуживания,  государственную  поддержку  в  виде государственных
   гарантий,  бюджетного  финансирования   инвестиционных   проектов,
   имеющих   особое  социально  -  экономическое  значение,  а  также
   содействие в привлечении иностранных инвестиций.
       С учетом    необходимости    преодоления   дальнейшего   спада
   производства и ограниченности финансовых возможностей  предприятий
   сферы     бытового     обслуживания     инвестиционную    политику
   предусматривается осуществлять на основе следующих принципов:
       значительное расширение  практики совместного государственно -
   коммерческого финансирования инвестиционных проектов;
       последовательное развитие  многообразных  форм  собственности,
   повышение  роли  внутренних  (собственных)  источников  накоплений
   предприятий для финансирования их инвестиционных проектов.
   
       III. Направления развития бытового обслуживания населения
   
       Сегодня развитие   рынка  бытовых  услуг  приобретает  большую
   актуальность.  В связи с резким  ростом  курса  иностранных  валют
   приобретение  дорогостоящих  импортных  товаров для основной части
   населения  становится  менее   доступным.   Население   все   чаще
   обращается   в   сферу   бытовых   услуг   за  реставрацией  ранее
   приобретенных  товаров,  ремонтом  бытовой   техники.   При   этом
   первостепенное  внимание  и поддержка должны оказываться населению
   при предоставлении социально значимых видов услуг.
       В связи  с низкой платежеспособностью основной части населения
   растет спрос на социально необходимые виды бытовых  услуг:  услуги
   по ремонту и восстановлению одежды,  обуви,  отечественной бытовой
   техники, потребителями которых являются малоимущие слои населения.
   В  настоящее  время  становится актуальной проблема дифференциации
   услуг  с  учетом  уровня  дохода  потребителей.  В  то  же   время
   определилась группа населения,  имеющая достаточно высокие доходы.
   Поэтому  необходимо  развитие  предприятий  бытового  обслуживания
   высокого класса, что не только удовлетворит запросы высокодоходных
   граждан, но и обеспечит сбалансированность денежного обращения.
       В рамках  реализации  поставленных  проблем  требуется  решить
   следующие задачи:
       1. Поддержка   социально   значимых   видов   бытовых   услуг.
   Формирование муниципального заказа на пошив изделий, стирку белья,
   ремонт бытовой техники для лечебно - профилактических,  социальных
   учреждений и организаций в целях  поддержки  предприятий  бытового
   обслуживания   населения   и  использования  их  производственного
   потенциала.  В  целях   гарантированного   обеспечения   населения
   необходимым минимумом бытовых услуг по приемлемым для него ценам и
   выполнения  заказов  бюджетных  организаций  необходимо  сохранить
   определенное количество муниципальных предприятий.
       2. Развитие  системы   социально   -   бытового   обслуживания
   малоимущих  граждан  на  бесплатной  основе,  на льготных условиях
   (т.е.  с частичной оплатой за предоставляемые услуги), в том числе
   в  муниципальных  учреждениях  "Центрах  социального  обслуживания
   населения администраций административных округов".
       3. Предусмотреть   интенсификацию   развития   предприятий  по
   бытовому обслуживанию населения в районах массовой застройки.
       4. Администрации  города  оказывать  содействие  в выделении и
   рациональном  использовании  имеющихся  в   городе   муниципальных
   помещений  для  создания  широкой  сети приемных пунктов,  которые
   позволят обеспечить доступность услуг для населения.
       5. Обеспечение  защиты  прав  потребителей  по  безопасности и
   качеству предоставляемых бытовых услуг.
       6. Поддержка  предприятий  различных организационно - правовых
   форм  собственности  и  объективно   складывающегося   соотношения
   количества   малых,   средних   и  крупных  предприятий,  а  также
   индивидуальных предпринимателей.
       7. Поддержка  и  развитие  предпринимательской деятельности на
   потребительском  рынке  бытовых  услуг.  Легализация  деятельности
   предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения.
       8. Разработка    и    внедрение    инвестиционных     проектов
   предприятиями   бытового  обслуживания  населения  различных  форм
   собственности.  Привлечение   инвестиционных   ресурсов   для   их
   реализации.
       9. Развитие здоровой конкуренции на рынке бытовых услуг.
       10. Обеспечение   кадрами  предприятий  сферы  бытовых  услуг.
   Систематически проводятся  конкурсы  профессионального  мастерства
   работников службы быта, организуются выставки технологий, услуг.
   
                  IV. Ресурсное обеспечение Программы
   
       1. Мероприятия Программы будут реализованы за счет:
       а) средств,  предусмотренных бюджетом города  в  2003  -  2005
   годах, в части:
       финансирования жилищно - коммунального хозяйства;
       оказания социальной  помощи и реализации мероприятий в области
   социальной политики;
       б) собственных средств предприятий;
       в) привлекаемых инвестиционных ресурсов.
       2. Сумма средств,  выделяемых по вышеперечисленным источникам,
   будет   устанавливаться   ежегодно   по   отдельным   утвержденным
   программам.
   
             V. Координация работы по выполнению Программы
                   и контроль за ходом ее реализации
   
       Для контроля за ходом реализации  Программы  на  муниципальном
   уровне    и   координации   действий   по   выполнению   Программы
   предусматривается   привлечение   администраций   административных
   округов,  а также управлений и департаментов, деятельность которых
   связана с функционированием инфраструктуры рынка бытовых услуг.
       Координация работ  по  выполнению  Программы,  анализ развития
   инфраструктуры рынка  бытовых  услуг  возлагаются  на  департамент
   потребительского рынка и услуг администрации города Краснодара.
   
           VI. Оценка эффективности социально - экономических
             и экологических аспектов реализации Программы
   
       1. Реализация   Программы   позволит   заложить   основы   для
   выполнения   Программы  развития  инфраструктуры  товарного  рынка
   города Краснодара, что, в конечном итоге, даст возможность достичь
   следующих результатов:
       улучшения существующего положения дел в сфере бытовых услуг  и
   создания благоприятных условий для ее дальнейшего развития;
       укрепления и  дальнейшего  развития   рыночных   отношений   в
   отрасли,   повышения   уровня   конкуренции  между  хозяйствующими
   субъектами;
       повышения уровня  безопасности и качества обслуживания горожан
   и обеспечения защиты прав потребителей услуг;
       расширения сети    предприятий   бытового   обслуживания,   их
   реконструкции и  технического  перевооружения,  повышения  степени
   ценовой и территориальной доступности услуг;
       модернизации имеющихся рабочих мест в сфере услуг  и  создания
   новых рабочих мест в новых жилых районах города;
       обеспечения доступности для  всех  слоев  населения  социально
   значимых видов услуг;
       сохранения надлежащего качества услуг;
       получения потребителем   услуг   в   необходимом   объеме    и
   ассортименте в установленные сроки;
       повышения конкурентоспособности  услуг   за   счет   улучшения
   качества и культуры обслуживания;
       создания условий для цивилизованного бытового  обслуживания  в
   результате   совершенствования   нормативно   -   правовой   базы,
   разработки методической документации;
       расширения сети  комплексных  приемных  пунктов  в пригородной
   зоне,   доведения   уровня    предложения    услуг    до    уровня
   платежеспособного спроса на них;
       минимизации материальных,   финансовых  и  трудовых  затрат  в
   процессе движения услуг от производителя к потребителю.
       Поскольку большинство  мероприятий  по развитию инфраструктуры
   рынка бытовых услуг города осуществляется  исполнителями  за  счет
   своих    средств,    эффективность   их   реализации   оценивается
   непосредственно на местах в технико -  экономических  обоснованиях
   проектов.
       2. Выполнение  программы  позволит  добиться  увеличения  сети
   объектов   бытового   обслуживания   к   2005   году,   с   учетом
   увеличивающего спроса населения,  на 15  процентов  и  обеспечения
   ежегодного  прироста  уровня  потребления бытовых услуг,  с учетом
   уровня жизни,  в среднем  на  одного  жителя  города  не  менее  4
   процентов.
   
              VII. Первоочередные мероприятия по развитию
          бытового обслуживания населения в городе Краснодаре
                          на 2002 - 2005 годы
   
   ----T--------------------T------------T-------------------T-------
   | N |    Наименование    |Назначение  |    Исполнитель    |Сроки |
   |   |    мероприятий     |мероприятий |                   |испол-|
   |   |                    |            |                   |нения |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   | 1 |         2          |     3      |         4         |  5   |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |             1. Нормативно - правовая деятельность              |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |1.1|Инициирование внесе-|Повышение   |Департамент  потре-|2002  |
   |   |ния   дополнений   в|эффективнос-|бительского рынка и|год   |
   |   |Закон Краснодарского|ти  деятель-|услуг,   управление|      |
   |   |края "О едином нало-|ности предп-|промышленности,    |      |
   |   |ге на вмененный  до-|риятий, сни-|транспорта и предп-|      |
   |   |ход для определенных|жение уровня|ринимательства    в|      |
   |   |видов  деятельности"|цен         |сфере  производства|      |
   |   |в  части бытовых ус-|            |администрации горо-|      |
   |   |луг                 |            |да Краснодара      |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |1.2|Паспортизация  субъ-|Повышение   |Департамент  потре-|2002  |
   |   |ектов рынка бытового|эффективнос-|бительского рынка и|год   |
   |   |обслуживания населе-|ти  деятель-|услуг администрации|      |
   |   |ния                 |ности предп-|города  Краснодара,|      |
   |   |                    |риятий      |администрации адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов города  Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |1.3|Разработка    пакета|Обеспечение |Департамент  потре-|2002  |
   |   |документов,  опреде-|доступности |бительского рынка и|год   |
   |   |ляющих     механизмы|для     всех|услуг,  департамент|      |
   |   |оказания   социально|групп  насе-|социальной   защиты|      |
   |   |значимых видов быто-|ления  соци-|населения админист-|      |
   |   |вых услуг малоимущим|ально значи-|рации  города Крас-|      |
   |   |слоям населения     |мых    видов|нодара             |      |
   |   |                    |услуг       |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |1.4|Координация деятель-|Повышение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |ности по  сертифика-|качества бы-|бительского рынка и|2005  |
   |   |ции бытовых услуг   |товых услуг |услуг администрации|годы  |
   |   |                    |            |города  Краснодара,|      |
   |   |                    |            |аккредитованные    |      |
   |   |                    |            |центры  по сертифи-|      |
   |   |                    |            |кации услуг, управ-|      |
   |   |                    |            |ление промышленнос-|      |
   |   |                    |            |ти,  транспорта   и|      |
   |   |                    |            |предпринимательства|      |
   |   |                    |            |в сфере  производс-|      |
   |   |                    |            |тва   администрации|      |
   |   |                    |            |города Краснодара  |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |1.5|Подготовка  сборника|Обеспечение |Департамент  потре-|2003  |
   |   |нормативных докумен-|нормами    и|бительского рынка и|год   |
   |   |тов                 |правилами   |услуг    управление|      |
   |   |                    |предприятий |промышленности,    |      |
   |   |                    |сферы  быто-|транспорта и предп-|      |
   |   |                    |вого  обслу-|ринимательства    в|      |
   |   |                    |живания  на-|сфере  производства|      |
   |   |                    |селения  ад-|администрации горо-|      |
   |   |                    |министрации |да Краснодара      |      |
   |   |                    |города Крас-|                   |      |
   |   |                    |нодара      |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |                 2. Информационное обеспечение                  |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |2.1|Координация и  регу-|Улучшение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |лирование   деятель-|качества    |бительского рынка и|2005  |
   |   |ности по  предостав-|предоставле-|услуг администрации|годы  |
   |   |лению  бытовых услуг|ния   услуг,|города  Краснодара,|      |
   |   |населению на  терри-|контроль  за|администрации адми-|      |
   |   |тории города Красно-|деятельно-  |нистративных  окру-|      |
   |   |дара, мониторинг де-|стью   пред-|гов города  Красно-|      |
   |   |ятельности  по  пре-|приятий сфе-|дара               |      |
   |   |доставлению  бытовых|ры  потреби-|                   |      |
   |   |услуг населению     |тельского   |                   |      |
   |   |                    |рынка       |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.2|Проведение   анализа|Обеспечение |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |уровня развития сети|стратегичес-|бительского рынка и|2005  |
   |   |бытового  обслужива-|кого прогно-|услуг администрации|годы  |
   |   |ния в  территориаль-|зирования  и|города  Краснодара,|      |
   |   |ном   и   отраслевом|планирования|управление социаль-|      |
   |   |разрезе.  Разработка|потребностей|но - экономического|      |
   |   |и  внедрение необхо-|в    бытовых|планирования  адми-|      |
   |   |димых форм статисти-|услугах     |нистрации    города|      |
   |   |ческой отчетности   |            |Краснодара, Красно-|      |
   |   |                    |            |дарский   городской|      |
   |   |                    |            |отдел статистики   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.3|Разработка и ведение|Обеспечение |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |реестра исполнителей|стратегичес-|бительского рынка и|2005  |
   |   |бытовых услуг       |кого прогно-|услуг,   управление|годы  |
   |   |                    |зирования  и|промышленности,    |      |
   |   |                    |планирования|транспорта и предп-|      |
   |   |                    |потребностей|ринимательства    в|      |
   |   |                    |в    бытовых|сфере  производства|      |
   |   |                    |услугах     |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара,  ад-|      |
   |   |                    |            |министрации   адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.4|Экспертиза и  анализ|Регулирова- |Управление по   це-|2002 -|
   |   |тарифов  на  бытовые|ние   уровня|нам,    департамент|2005  |
   |   |услуги,  оказываемые|цен на услу-|потребительского   |годы  |
   |   |муниципальными  уни-|ги, оказыва-|рынка и услуг адми-|      |
   |   |тарными предприятия-|емые муници-|нистрации    города|      |
   |   |ми города           |пальными    |Краснодара         |      |
   |   |                    |предприятия-|                   |      |
   |   |                    |ми          |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.5|Проведение специали-|Доведение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |зированных  информа-|изменений  в|бительского рынка и|2005  |
   |   |ционных семинаров по|законода-   |услуг администрации|годы  |
   |   |вопросам поддержки и|тельстве,   |города Краснодара с|      |
   |   |развития    бытового|регулирующем|привлечением  соот-|      |
   |   |обслуживания населе-|деятельность|ветствующих специа-|      |
   |   |ния                 |сферы  быто-|листов             |      |
   |   |                    |вых   услуг,|                   |      |
   |   |                    |обмен  пере-|                   |      |
   |   |                    |довыми мето-|                   |      |
   |   |                    |дами работы |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.6|Обсуждение  вопросов|Выявление   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |развития отрасли бы-|причин,     |бительского рынка и|2005  |
   |   |тового  обслуживания|сдерживающих|услуг,   управление|годы  |
   |   |в  городе на совеща-|развитие от-|промышленности,    |      |
   |   |ниях с руководителя-|расли       |транспорта и предп-|      |
   |   |ми предприятий,  ин-|            |ринимательства    в|      |
   |   |дивидуальными предп-|            |сфере  производства|      |
   |   |ринимателями, оказы-|            |администрации горо-|      |
   |   |вающими бытовые  ус-|            |да Краснодара,  ад-|      |
   |   |луги                |            |министрации   адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.7|Организация консуль-|Помощь в ор-|Фонд поддержки  ма-|2002 -|
   |   |тационной     помощи|ганизации   |лого       бизнеса,|2005  |
   |   |предприятиям и част-|собственного|агентство  делового|годы  |
   |   |ным   предпринимате-|дела        |развития,   муници-|      |
   |   |лям, оказывающим бы-|            |пальный маркетинго-|      |
   |   |товые услуги населе-|            |вый центр          |      |
   |   |нию   по   следующим|            |                   |      |
   |   |направлениям:       |            |                   |      |
   |   |юридическое и право-|            |                   |      |
   |   |вое обеспечение;    |            |                   |      |
   |   |бизнес -  планирова-|            |                   |      |
   |   |ние;                |            |                   |      |
   |   |маркетинговые  услу-|            |                   |      |
   |   |ги;                 |            |                   |      |
   |   |менеджмент на предп-|            |                   |      |
   |   |риятии;             |            |                   |      |
   |   |составление финансо-|            |                   |      |
   |   |вых документов      |            |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |2.8|Содействие обеспече-|Помощь в ор-|Департамент  потре-|2002 -|
   |   |нию  предприятий ме-|ганизации   |бительского рынка и|2005  |
   |   |тодической и  норма-|собственного|услуг,   управление|годы  |
   |   |тивно  - технической|дела        |промышленности,    |      |
   |   |документацией и мар-|            |транспорта и предп-|      |
   |   |кетинговой  информа-|            |ринимательства    в|      |
   |   |цией                |            |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара      |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |                   3. Развитие инфраструктуры                   |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |3.1|Содействие  созданию|Развитие от-|Департамент  потре-|2002 -|
   |   |и  развитию деятель-|расли  быто-|бительского рынка и|2005  |
   |   |ности отраслевых со-|вого  обслу-|услуг,   управление|годы  |
   |   |юзов   (гильдий)  по|живания  на-|промышленности,    |      |
   |   |профессиональной    |селения     |транспорта и предп-|      |
   |   |принадлежности      |            |ринимательства    в|      |
   |   |                    |            |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара,  ад-|      |
   |   |                    |            |министрации   адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |3.2|Организация   выста-|Развитие от-|Департамент  потре-|2002 -|
   |   |вок, ярмарок продук-|расли  быто-|бительского рынка и|2005  |
   |   |ции и услуг предпри-|вого  обслу-|услуг,   управление|годы  |
   |   |ятий бытового обслу-|живания  на-|промышленности,    |      |
   |   |живания    населения|селения     |транспорта и предп-|      |
   |   |города              |            |ринимательства    в|      |
   |   |                    |            |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара,  ад-|      |
   |   |                    |            |министрации   адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |3.3|Содействие в  созда-|Объединение |Департамент  потре-|2002  |
   |   |нии  Ремесленной па-|предприятий |бительского рынка и|год   |
   |   |латы  Краснодарского|бытового    |услуг администрации|      |
   |   |края                |обслуживания|города  Краснодара,|      |
   |   |                    |с целью ока-|руководители предп-|      |
   |   |                    |зания  взаи-|риятий города Крас-|      |
   |   |                    |мопомощи,   |нодара             |      |
   |   |                    |содействие  |                   |      |
   |   |                    |экономичес- |                   |      |
   |   |                    |кому  разви-|                   |      |
   |   |                    |тию   ремес-|                   |      |
   |   |                    |ленничества |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |3.4|Расширение новых ви-|Наиболее    |Департамент  потре-|2003 -|
   |   |дов  услуг  на  базе|полное удов-|бительского рынка и|2005  |
   |   |имеющихся   объектов|летворение  |услуг администрации|годы  |
   |   |бытового  обслужива-|потребности |города  Краснодара,|      |
   |   |ния населения, в том|жителей  го-|администрации адми-|      |
   |   |числе организация на|рода в быто-|нистративных  окру-|      |
   |   |базе     действующих|вых услугах |гов города  Красно-|      |
   |   |предприятий    "Бюро|            |дара,  руководители|      |
   |   |домашних услуг"     |            |предприятий  города|      |
   |   |                    |            |Краснодара         |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |3.5|Наряду с сохранением|Финансовое  |Руководители предп-|2002 -|
   |   |бытовых услуг напра-|оздоровление|риятий города Крас-|2005  |
   |   |вить    деятельность|предприятий |нодара             |годы  |
   |   |предприятий  на раз-|            |                   |      |
   |   |витие дополнительных|            |                   |      |
   |   |производств, обеспе-|            |                   |      |
   |   |чивающих  высокорен-|            |                   |      |
   |   |табельную работу    |            |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |3.6|Развитие комплексных|Обеспечение |Департамент  потре-|2003 -|
   |   |центров по  оказанию|территори-  |бительского рынка и|2005  |
   |   |бытовых   услуг   на|альной  дос-|услуг администрации|годы  |
   |   |крупных промышленных|тупности ус-|города  Краснодара,|      |
   |   |предприятиях города |луг         |администрации адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов города  Красно-|      |
   |   |                    |            |дара,  руководители|      |
   |   |                    |            |предприятий промыш-|      |
   |   |                    |            |ленности   и  сферы|      |
   |   |                    |            |бытового обслужива-|      |
   |   |                    |            |ния  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара,    управление|      |
   |   |                    |            |промышленности,    |      |
   |   |                    |            |транспорта и предп-|      |
   |   |                    |            |ринимательства    в|      |
   |   |                    |            |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара      |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |      4. Кредитно - финансовая и инвестиционная поддержка       |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |4.1|Привлечение исполни-|Снижение му-|Управление  муници-|2002 -|
   |   |телей бытовых  услуг|ниципальных |пального  заказа  и|2005  |
   |   |на конкурсной основе|затрат      |тендеров  админист-|годы  |
   |   |к участию в реализа-|            |рации  города Крас-|      |
   |   |ции    муниципальных|            |нодара, департамент|      |
   |   |заказов             |            |потребительского   |      |
   |   |                    |            |рынка и услуг адми-|      |
   |   |                    |            |нистрации    города|      |
   |   |                    |            |Краснодара         |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |4.2|Организация   работы|Создание    |Управление  муници-|2002 -|
   |   |по максимальному ис-|экономичес- |пальной   собствен-|2005  |
   |   |пользованию  возмож-|ких  условий|ности,  финансово -|годы  |
   |   |ностей по предостав-|для развития|казначейское управ-|      |
   |   |лению  предприятиям,|предприятий |ление,  департамент|      |
   |   |оказывающим  бытовые|сферы услуг |потребительского   |      |
   |   |услуги    населению,|            |рынка и услуг,  уп-|      |
   |   |льгот по  налогам  и|            |равление промышлен-|      |
   |   |арендной плате      |            |ности, транспорта и|      |
   |   |                    |            |предпринимательства|      |
   |   |                    |            |в сфере  производс-|      |
   |   |                    |            |тва   администрации|      |
   |   |                    |            |города Краснодара  |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |4.3|Проведение  инвента-|Повышение   |Управление  муници-|2003  |
   |   |ризации  муниципаль-|эффективнос-|пальной   собствен-|год   |
   |   |ного имущества,  на-|ти  управле-|ности,  финансово -|      |
   |   |ходящегося на балан-|ния  муници-|казначейское управ-|      |
   |   |се  предприятий  от-|пальным иму-|ление,  департамент|      |
   |   |расли               |ществом     |потребительского   |      |
   |   |                    |            |рынка и услуг адми-|      |
   |   |                    |            |нистрации    города|      |
   |   |                    |            |Краснодара         |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |4.4|Проведение  реструк-|Создание    |Департамент  потре-|2002  |
   |   |туризации  задолжен-|экономичес- |бительского рынка и|год   |
   |   |ности    предприятий|ких  условий|услуг,  финансово -|      |
   |   |отрасли перед бюдже-|для развития|казначейское управ-|      |
   |   |тами всех уровней   |предприятий |ление администрации|      |
   |   |                    |отрасли    и|города  Краснодара,|      |
   |   |                    |повышение их|территориальные на-|      |
   |   |                    |инвестицион-|логовое органы     |      |
   |   |                    |ной  привле-|                   |      |
   |   |                    |кательности |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |4.5|Содействие в  разра-|Создание    |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |ботке инвестиционных|экономичес- |бительского рынка и|2005  |
   |   |проектов предприятий|ких  условий|услуг,   управление|годы  |
   |   |бытового  обслужива-|для развития|промышленности,    |      |
   |   |ния  населения  раз-|предприятий |транспорта и предп-|      |
   |   |личных   форм  собс-|отрасли    и|ринимательства    в|      |
   |   |твенности           |повышение их|сфере  производства|      |
   |   |                    |инвестицион-|администрации горо-|      |
   |   |                    |ной  привле-|да Краснодара      |      |
   |   |                    |кательности |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |4.6|Содействие в привле-|Создание    |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |чении инвестиционных|экономичес- |бительского рынка и|2005  |
   |   |ресурсов  для реали-|ких  условий|услуг,   управление|годы  |
   |   |зации       проектов|для развития|промышленности,    |      |
   |   |предприятий    сферы|предприятий |транспорта и предп-|      |
   |   |бытового  обслужива-|отрасли    и|ринимательства    в|      |
   |   |ния населения       |повышение их|сфере  производства|      |
   |   |                    |инвестицион-|администрации горо-|      |
   |   |                    |ной  привле-|да Краснодара      |      |
   |   |                    |кательности |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |           5. Повышение культуры и улучшение качества           |
   |                     обслуживания населения                     |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |5.1|Организация   работы|Повышение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |по исполнению предп-|качества    |бительского рынка и|2005  |
   |   |риятиями    бытового|обслуживания|услуг,   управление|годы  |
   |   |обслуживания населе-|покупателей |промышленности,    |      |
   |   |ния Закона РФ "О за-|            |транспорта и предп-|      |
   |   |щите прав потребите-|            |ринимательства    в|      |
   |   |лей"  и Правил быто-|            |сфере  производства|      |
   |   |вого    обслуживания|            |администрации горо-|      |
   |   |населения Российской|            |да Краснодара      |      |
   |   |Федерации           |            |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |5.2|Подготовка  материа-|Информирова-|Департамент  потре-|2002 -|
   |   |лов  в средства мас-|ние потреби-|бительского рынка и|2005  |
   |   |совой информации  по|телей  услуг|услуг,   управление|годы  |
   |   |вопросам защиты прав|с  целью за-|промышленности,    |      |
   |   |потребителей от  не-|щиты их прав|транспорта и предп-|      |
   |   |добросовестного     |            |ринимательства    в|      |
   |   |предпринимательства |            |сфере  производства|      |
   |   |в сфере услуг       |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара,  де-|      |
   |   |                    |            |партамент  социаль-|      |
   |   |                    |            |ной защиты  населе-|      |
   |   |                    |            |ния   администрации|      |
   |   |                    |            |города Краснодара  |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |5.3|Популяризация      в|Пропаганда  |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |средствах   массовой|сферы  быто-|бительского рынка и|2005  |
   |   |информации   успешно|вых услуг   |услуг,   управление|годы  |
   |   |работающих предприя-|            |промышленности,    |      |
   |   |тий  бытового обслу-|            |транспорта и предп-|      |
   |   |живания населения   |            |ринимательства    в|      |
   |   |                    |            |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара      |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |5.4|Обеспечение  взаимо-|Улучшение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |действия предприятий|качества    |бительского рынка и|2005  |
   |   |бытового  обслужива-|предоставля-|услуг,   управление|годы  |
   |   |ния населения с  ак-|емых услуг  |промышленности,    |      |
   |   |кредитованными цент-|            |транспорта и предп-|      |
   |   |рами    сертификации|            |ринимательства    в|      |
   |   |услуг при проведении|            |сфере  производства|      |
   |   |процедур  сертифика-|            |администрации горо-|      |
   |   |ции бытовых услуг   |            |да Краснодара,  ад-|      |
   |   |                    |            |министрации   адми-|      |
   |   |                    |            |нистративных  окру-|      |
   |   |                    |            |гов  города Красно-|      |
   |   |                    |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |        6. Научно - методическое и кадровое обеспечение         |
   +---T--------------------T------------T-------------------T------+
   |6.1|Содействие организа-|Обеспечение |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |ции повышения квали-|специалиста-|бительского рынка и|2005  |
   |   |фикации  и  обучения|ми предприя-|услуг,   управление|годы  |
   |   |кадров для  бытового|тий    сферы|промышленности,    |      |
   |   |обслуживания населе-|бытового    |транспорта и предп-|      |
   |   |ния                 |обслуживания|ринимательства    в|      |
   |   |                    |населения   |сфере  производства|      |
   |   |                    |            |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара,  ОАО|      |
   |   |                    |            |"Краснодарбыттехни-|      |
   |   |                    |            |ка",   руководители|      |
   |   |                    |            |предприятий        |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.2|Анализ наличия  спе-|Обеспечение |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |циалистов   бытового|специалиста-|бительского рынка и|2005  |
   |   |обслуживания населе-|ми предприя-|услуг,   управление|годы  |
   |   |ния в предприятиях и|тий    сферы|промышленности,    |      |
   |   |размещение заказа по|бытового    |транспорта и предп-|      |
   |   |подготовке  дефицит-|обслуживания|ринимательства    в|      |
   |   |ных специалистов  на|населения   |сфере  производства|      |
   |   |базе высших,  средне|            |администрации горо-|      |
   |   |специальных  учебных|            |да Краснодара,  ру-|      |
   |   |заведений, професси-|            |ководители предпри-|      |
   |   |онально -  техничес-|            |ятий города Красно-|      |
   |   |ких лицеев, училищ  |            |дара               |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.3|Проведение семинаров|Распростра- |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |по   обмену   опытом|нение  поло-|бительского рынка и|2005  |
   |   |среди    предприятий|жительного  |услуг администрации|годы  |
   |   |бытового  обслужива-|опыта  в ра-|города  Краснодара,|      |
   |   |ния населения       |боте  предп-|руководители предп-|      |
   |   |                    |риятий служ-|риятий города Крас-|      |
   |   |                    |бы быта     |нодара             |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.4|Повышение квалифика-|Повышение   |Администрация горо-|2003 -|
   |   |ции  сотрудников де-|квалификации|да Краснодара      |2005  |
   |   |партамента  потреби-|работников  |                   |годы  |
   |   |тельского   рынка  и|управления  |                   |      |
   |   |услуг  администрации|сферой быто-|                   |      |
   |   |города Краснодара   |вого  обслу-|                   |      |
   |   |                    |живания  на-|                   |      |
   |   |                    |селения     |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.5|Проведение  консуль-|Доведение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |таций по  применению|изменений  в|бительского рынка и|2005  |
   |   |законодательных нор-|законода-   |услуг администрации|годы  |
   |   |мативных      актов,|тельстве,   |города Краснодара  |      |
   |   |действующих ГОСТов и|регулирующем|                   |      |
   |   |РСТ,    регулирующих|деятельность|                   |      |
   |   |деятельность по пре-|сферы  быто-|                   |      |
   |   |доставлению  бытовых|вых   услуг,|                   |      |
   |   |услуг населению     |помощь в ор-|                   |      |
   |   |                    |ганизации   |                   |      |
   |   |                    |собственного|                   |      |
   |   |                    |дела        |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.6|Проведение конкурсов|Повышение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |профессионального   |квалификации|бительского рынка и|2005  |
   |   |мастерства среди ра-|работников  |услуг администрации|годы  |
   |   |ботников    бытового|сферы услуг,|города Краснодара  |      |
   |   |обслуживания населе-|распростра- |                   |      |
   |   |ния                 |нение опыта |                   |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.7|Содействие в  подго-|Повышение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |товке  и  проведении|квалификации|бительского рынка и|2005  |
   |   |краевых  и городских|работников  |услуг,   управление|годы  |
   |   |конференций,  учебно|управления  |промышленности,    |      |
   |   |- методических семи-|сферой быто-|транспорта и предп-|      |
   |   |наров и совещаний по|вого  обслу-|ринимательства    в|      |
   |   |развитию службы быта|живания  на-|сфере  производства|      |
   |   |                    |селения     |администрации горо-|      |
   |   |                    |            |да Краснодара      |      |
   +---+--------------------+------------+-------------------+------+
   |6.8|Проведение разъясни-|Доведение   |Департамент  потре-|2002 -|
   |   |тельной работы о по-|изменений  в|бительского рынка и|2005  |
   |   |рядке    организации|законода-   |услуг,   управление|годы  |
   |   |собственного   дела,|тельстве,   |промышленности,    |      |
   |   |дополнительных рабо-|регулирующем|транспорта и предп-|      |
   |   |чих   мест  в  сфере|деятельность|ринимательства    в|      |
   |   |оказания бытовых ус-|сферы  быто-|сфере  производства|      |
   |   |луг населению       |вых   услуг,|администрации горо-|      |
   |   |                    |помощь в ор-|да Краснодара      |      |
   |   |                    |ганизации   |                   |      |
   |   |                    |собственного|                   |      |
   |   |                    |дела        |                   |      |
   L---+--------------------+------------+-------------------+-------
   
                                                   Управляющий делами
                                      администрации города Краснодара
                                                            В.В.АБАЕВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

Право Беларуси

Юмор

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz