ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2001 г. N 2104
О ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КРАСНОДАРА
В целях более качественного финансового обеспечения выполнения
задач и функций, возложенных на администрацию города, целевой
направленности, своевременности и рациональности расходования
бюджетных средств, улучшения существующих финансовых потоков,
более строгого предварительного и текущего контроля за расходами
бюджета, осуществления бюджетного финансирования непосредственно
на счета поставщиков муниципальных услуг, работ и иных
исполнителей муниципального заказа, внедрения новейших
информационных технологий по составлению и представлению
отчетности об исполнении бюджета города постановляю:
1. Обеспечить в течение 2002 года поэтапный переход на
казначейскую систему исполнения расходов бюджета города главных
распорядителей, распорядителей бюджетных средств и
подведомственных им бюджетных учреждений города через их лицевые
счета, открытые в финансово - казначейском управлении
администрации города Краснодара согласно приложению 1.
2. Финансово - казначейскому управлению администрации города
Краснодара (Домбровский):
2.1. Предусмотреть в проекте бюджета города Краснодара 2002
года необходимые средства на приобретение оборудования, техники и
программного продукта в целях обеспечения казначейской системы
исполнения бюджета.
2.2. До 01.03.2002 внести изменения в Положение о финансово -
казначейском управлении администрации города Краснодара,
утвержденном решением городской Думы Краснодара от 01.03.2001 N 6
п.4, и штатное расписание финансово - казначейского управления
администрации города Краснодара.
3. Утвердить регламент работы финансово - казначейского
управления администрации города по казначейской системе исполнения
бюджета города согласно приложению 2.
4. Утвердить Положение о порядке ведения лицевых счетов
главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и
подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения расходов бюджета города согласно приложению 3.
5. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и
прямым бюджетополучателям по мере перехода их на казначейскую
систему исполнения бюджета города:
5.1. Закрыть все бюджетные счета, открытые в Головном
расчетно - кассовом центре города Краснодара Главного управления
Центрального банка Российской Федерации по Краснодарскому краю и в
других кредитно - банковских учреждениях.
5.2. В течение трех месяцев внести изменения в положения
главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и уставы
(положения) подведомственных им бюджетных учреждений города в
части финансирования расходов по утвержденным сметам доходов и
расходов через лицевые счета, открытые в финансово - казначейском
управлении администрации города Краснодара, применительно к
Положению, указанному в п. 4 данного постановления.
6. Финансово - казначейскому управлению администрации города
Краснодара согласовать с межрайонной инспекцией по крупным и
проблемным налогоплательщикам и координации работы налоговых
органов города Краснодара Министерства по налогам и сборам
Российской Федерации порядок зачисления налогов, уплачиваемых
финансово - казначейским управлением администрации города
Краснодара от имени и по поручению бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств бюджета города.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Краснодара В.И. Матеюка.
Глава администрации
города Краснодара
Н.В.ПРИЗ
Приложение 1
к постановлению главы
администрации города Краснодара
от 25 декабря 2001 г. N 2104
ГРАФИК
ПЕРЕХОДА НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА КРАСНОДАРА
Первый квартал 2002 года
Финансово - казначейское управление администрации города;
Западный административный округ города;
Управление культуры администрации города;
Центральный административный округ администрации города;
Управление общего и профессионального образования
администрации города;
Департамент социальной защиты населения администрации города.
Второй квартал 2002 года
Администрация города;
Управление здравоохранения администрации города;
Городская Дума Краснодара;
Департамент городского хозяйства администрации города;
Департамент по делам строительства, архитектуры и городских
земель администрации города.
Третий квартал 2002 года
Управление сельского хозяйства администрации города;
Управление муниципальной собственности администрации города;
Отдел ветеринарии администрации города;
Карасунский административный округ администрации города;
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
администрации города;
Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка
и ценным бумагам администрации города.
Четвертый квартал 2002 года
Прикубанский административный округ администрации города;
Управление по организации торговли сельскохозяйственными
продуктами;
Комитет по физической культуре и спорту администрации города;
Прочие бюджетополучатели.
Управляющий делами
администрации города
В.В.АБАЕВ
Приложение 2
к постановлению главы
администрации города Краснодара
от 25 декабря 2001 г. N 2104
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ФИНАНСОВО - КАЗНАЧЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА ПО КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
----T----------------------T--------------T--------T--------------
| N | Операция | Исполнитель | Срок | Документ |
|п/п| | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 1.|Составление сводной|Отдел сводного|Не позд-|Сводная бюд-|
| |бюджетной росписи |планирования |нее 15|жетная рос-|
| | |финансово -|дней по-|пись |
| | |казначейского |сле ут-| |
| | |управления |вержде- | |
| | | |ния бюд-| |
| | | |жета | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 2.|Ввод в автоматизиро-|Бюджетный от-|Не позд-|Уведомления о|
| |ванную систему показа-|дел финансо-|нее 15|бюджетных ас-|
| |телей сводной бюджет-|во - казначей-|дней по-|сигнованиях |
| |ной росписи в форме|ского управле-|сле ут-|на бумажном|
| |уведомлений о бюджет-|ния |вержде- |носителе и в|
| |ных ассигнованиях на| |ния бюд-|базе данных в|
| |лицевые счета главных| |жета |состоянии |
| |распорядителей, распо-| | |"отложен" |
| |рядителей бюджетных| | | |
| |средств и бюджетополу-| | | |
| |чателей прямого подчи-| | | |
| |нения | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 3.|Утверждение уведомле-|Начальник фи-|Не позд-|Утвержденные |
| |ний о бюджетных ассиг-|нансово - каз-|нее 16|уведомления о|
| |нованиях главных рас-|начейского уп-|дней по-|бюджетных ас-|
| |порядителей, распоря-|равления |сле ут-|сигнованиях |
| |дителей бюджетных| |вержде- |на бумажном|
| |средств и бюджетополу-| |ния бюд-|носителе |
| |чателей прямого подчи-| |жета | |
| |нения | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 4.|Перевод уведомлений о|Бюджетный от-|Не позд-|Уведомления о|
| |бюджетных ассигновани-|дел финансо-|нее 17|бюджетных ас-|
| |ях главных распоряди-|во - казначей-|дней по-|сигнованиях в|
| |телей, распорядителей|ского управле-|сле ут-|базе данных в|
| |бюджетных средств и|ния |вержде- |состоянии |
| |бюджетополучателей | |ния бюд-|"обработка |
| |прямого подчинения в| |жета |завершена" |
| |базе данных в статус| | | |
| |"Обработка завершена" | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 5.|Передача утвержденных|Бюджетный от-|Не позд-|Утвержденные |
| |уведомлений на бумаж-|дел финансо-|нее 17|уведомления о|
| |ном носителе главным|во - казначей-|дней по-|бюджетных ас-|
| |распорядителям, распо-|ского управле-|сле ут-|сигнованиях |
| |рядителям бюджетных|ния |вержде- |на бумажном|
| |средств и бюджетополу-| |ния бюд-|носителе |
| |чателям прямого подчи-| |жета | |
| |нения | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 6.|Ввод и распечатка уве-|Главные распо-|Не позд-|Уведомления о|
| |домлений о бюджетных|рядители и|нее 5|бюджетных ас-|
| |ассигнованиях подве-|распорядители |дней по-|сигнованиях |
| |домственных получате-|бюджетных |сле до-|подведомст- |
| |лей бюджетных средств|средств |ведения |венных полу-|
| |в автоматизированной| |в авто-|чателей бюд-|
| |системе в соответствии| |матизи- |жетных |
| |с бюджетной росписью | |рованной|средств на|
| | | |системе |бумажном но-|
| | | |бюджет- |сителе и в|
| | | |ных ас-|базе данных в|
| | | |сигнова-|состоянии |
| | | |ний на|"отложен" |
| | | |лицевые | |
| | | |счета | |
| | | |главных | |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей,| |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей | |
| | | |бюджет- | |
| | | |ных | |
| | | |средств | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 7.|Утверждение уведомле-|Руководители |Не позд-|Утвержденные |
| |ний о бюджетных ассиг-|главных распо-|нее 5|уведомления о|
| |нованиях подведомстве-|рядителей и|дней по-|бюджетных ас-|
| |нных получателей бюд-|распорядителей|сле до-|сигнованиях |
| |жетных средств в авто-|бюджетных |ведения |подведомст- |
| |матизированной системе|средств |в авто-|венных полу-|
| |в соответствии с бюд-| |матизи- |чателей бюд-|
| |жетной росписью | |рованной|жетных |
| | | |системе |средств на|
| | | |бюджет- |бумажном но-|
| | | |ных ас-|сителе |
| | | |сигнова-| |
| | | |ний на| |
| | | |лицевые | |
| | | |счета | |
| | | |главных | |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей,| |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей | |
| | | |бюджет- | |
| | | |ных | |
| | | |средств | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 8.|Перевод уведомлений о|Главные распо-|Не позд-|Уведомления о|
| |бюджетных ассигновани-|рядители и ра-|нее 5|бюджетных ас-|
| |ях подведомственных|спорядители |дней по-|сигнованиях |
| |получателей бюджетных|бюджетных |сле до-|подведомст- |
| |средств в автоматизи-|средств |ведения |венных полу-|
| |рованной системе в| |в авто-|чателей бюд-|
| |статус "обработка за-| |матизи- |жетных |
| |вершена" | |рованной|средств в ба-|
| | | |системе |зе данных в|
| | | |бюджет- |состоянии |
| | | |ных ас-|"обработка |
| | | |сигнова-|завершена" |
| | | |ний на| |
| | | |лицевые | |
| | | |счета | |
| | | |главных | |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей,| |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей | |
| | | |бюджет- | |
| | | |ных | |
| | | |средств | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
| 9.|Доведение уведомлений|Главные распо-|Не позд-|Утвержденные |
| |о бюджетных ассигнова-|рядители и|нее 5|уведомления о|
| |ниях до подведомствен-|распорядители |дней по-|бюджетных ас-|
| |ных получателей бюд-|бюджетных |сле до-|сигнованиях |
| |жетных средств роспи-|средств |ведения |подведомст- |
| |сью | |в авто-|венных полу-|
| | | |матизи- |чателей бюд-|
| | | |рованной|жетных |
| | | |системе |средств на|
| | | |бюджет- |бумажном но-|
| | | |ных ас-|сителе |
| | | |сигнова-| |
| | | |ний на| |
| | | |лицевые | |
| | | |счета | |
| | | |главных | |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей,| |
| | | |распоря-| |
| | | |дителей | |
| | | |бюджет- | |
| | | |ных | |
| | | |средств | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|10.|Составление прогноза|Отдел доходов|До 15|Прогноз дохо-|
| |доходов на месяц |финансово -|числа |да на месяц |
| | |казначейского |месяца, | |
| | |управления |предшес-| |
| | | |твующего| |
| | | |планиру-| |
| | | |емому | |
| | | |месяцу | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|11.|Расчет лимитов бюджет-|Отдел кратко-|До 25|Лимит бюджет-|
| |ных обязательств по|срочного пла-|числа |ных обяза-|
| |укрупненным показате-|нирования и|месяца, |тельств по|
| |лям |финансирования|предшес-|укрупненным |
| | |финансово -|твующего|показателям |
| | |казначейского |планиру-| |
| | |управления |емому | |
| | | |месяцу | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|12.|Утверждение лимитов|Начальник фи-|До 25|Утвержденный |
| |бюджетных обязательств|нансово - каз-|числа |лимит бюджет-|
| |по укрупненным показа-|начейского уп-|месяца, |ных обяза-|
| |телям |равления |предшес-|тельств по|
| | | |твующего|укрупненным |
| | | |планиру-|показателям |
| | | |емому | |
| | | |месяцу | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|13.|Направление лимитов|Отдел кратко-|До 25|Утвержденный |
| |бюджетных обязательств|срочного пла-|числа |лимит бюджет-|
| |по укрупненным показа-|нирования и|месяца, |ных обяза-|
| |телям главным распоря-|финансирования|предшес-|тельств по|
| |дителям, распорядите-|финансово -|твующего|укрупненным |
| |лям бюджетных средств|казначейского |планиру-|показателям |
| |и бюджетополучателям|управления |емому | |
| |прямого подчинения | |месяцу | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|14.|Ввод в автоматизиро-|Отдел кратко-|До 25|Лимиты бюд-|
| |ванную систему лимитов|срочного пла-|числа |жетных обяза-|
| |бюджетных обязательств|нирования и|месяца, |тельств по|
| |по укрупненным показа-|финансирования|предшес-|укрупненным |
| |телям на лицевые счета|финансово -|твующего|показателям в|
| |главных распорядите-|казначейского |планиру-|базе данных|
| |лей, распорядителей|управления |емому |на лицевых|
| |бюджетных средств и| |месяцу |счетах глав-|
| |бюджетополучателей | | |ных распоря-|
| |прямого подчинения | | |дителей, рас-|
| | | | |порядителей |
| | | | |бюджетных |
| | | | |средств и|
| | | | |бюджетополу- |
| | | | |чателей пря-|
| | | | |мого подчине-|
| | | | |ния |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|15.|Согласование лимитов|Главные распо-|До 29|Лимиты бюд-|
| |бюджетных обязательств|рядители и|числа |жетных обяза-|
| |с подведомственными|распорядители |месяца, |тельств под-|
| |получателями бюджетных|бюджетных |предшес-|ведомственных|
| |средств |средств |твующего|получателей |
| | | |планиру-|бюджетных |
| | | |емому |средств |
| | | |месяцу | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|16.|Утверждение лимитов|Руководители |До 29|Утвержденные |
| |бюджетных обязательств|главных распо-|числа |лимиты бюд-|
| |для подведомственных|рядителей и|месяца, |жетных обяза-|
| |получателей бюджетных|распорядителей|предшес-|тельств под-|
| |средств и мероприятий,|бюджетных |твующего|ведомственных|
| |финансируемых за счет|средств |планиру-|получателей |
| |средств бюджета города| |емому |бюджетных |
| | | |месяцу |средств |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|17.|Направление лимитов|Главные распо-|До 29|Утвержденные |
| |бюджетных обязательств|рядители и|числа |лимиты бюд-|
| |подведомственным полу-|распорядители |месяца, |жетных обяза-|
| |чателям бюджетных|бюджетных |предшес-|тельств под-|
| |средств в соответствии|средств |твующего|ведомственных|
| |с бюджетной росписью | |планиру-|получателей |
| | | |емому |бюджетных |
| | | |месяцу |средств |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|18.|Ввод лимитов бюджетных|Главные распо-|До 29|Лимиты бюд-|
| |обязательств в базу|рядители и|числа |жетных обяза-|
| |данных автоматизиро-|распорядители |месяца, |тельств под-|
| |ванной системы для|бюджетных |предшес-|ведомственных|
| |подведомственных полу-|средств |твующего|получателей |
| |чателей бюджетных| |планиру-|бюджетных |
| |средств в соответствии| |емому |средств в со-|
| |с бюджетной росписью | |месяцу |ответствии с|
| | | | |бюджетной |
| | | | |росписью в|
| | | | |базе данных|
| | | | |автоматизиро-|
| | | | |ванной систе-|
| | + | |мы |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|19.|Формирование электрон-|Главные распо-|По мере|Электронные |
| |ных заявок на оплату|рядители, рас-|поступ- |заявки на оп-|
| |за поставленные това-|порядители |ления |лату расходов|
| |ры, выполненные работы|бюджетных |счетов -|со статусом|
| |и предоставленные ус-|средств и бюд-|фактур, |"нет финанси-|
| |луги в соответствии со|жетные учреж-|актов |рования" в|
| |счетами - фактурами и|дения |выпол- |базе данных|
| |заключенными договора-| |ненных |автоматизиро-|
| |ми, а также на выплату| |работ по|ванной систе-|
| |заработной платы, на-| |форме |мы |
| |числений на оплату| |КС-2 и| |
| |труда, стипендий, ко-| |т.д., в| |
| |мандировочных расхо-| |пределах| |
| |дов, трансфертов насе-| |выделен-| |
| |лению, других компен-| |ных сумм| |
| |сационных выплат, оп-| |финанси-| |
| |лату хозяйственных ра-| |рования | |
| |сходов за наличный ра-| | | |
| |счет | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|20.|Проверка представлен-|Главные распо-|Ежеднев-|Электронные |
| |ных заявок на предмет|рядители, рас-|но |заявки на оп-|
| |соблюдения установлен-|порядители | |лату расходов|
| |ных правил расчетов,|бюджетных | |со статусом|
| |целевого использова-|средств, отдел| |"нет финанси-|
| |ния бюджетных средств,|краткосрочного| |рования" в|
| |наличия остатка лимита|планирования и| |базе данных|
| |бюджетных обязательств|финансирования| |автоматизиро-|
| |и открытого финансиро-|финансово -| |ванной систе-|
| |вания |казначейского | |мы |
| | |управления | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|21.|Формирование на осно-|Отдел кратко-|Ежеднев-|Электронные |
| |вании заявок распоря-|срочного пла-|но |заявки на оп-|
| |жений на финансирова-|нирования и| |лату расходов|
| |ние на лицевые счета|финансирования| |со статусом|
| |главных распорядите-|финансово -| |"Есть финан-|
| |лей, распорядителей|казначейского | |сирование" в|
| |бюджетных средств и|управления | |базе данных|
| |бюджетных учреждений | | |автоматизиро-|
| | | | |ванной систе-|
| | | | |мы |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|22.|Формирование на осно-|Отдел кратко-|Ежеднев-|Платежные по-|
| |вании заявок распоря-|срочного пла-|но |ручения и|
| |жений на перечисление|нирования и| |распоряжения |
| |средств с текущего|финансирования| |на перечисле-|
| |счета бюджета с однов-|финансово -| |ние средств с|
| |ременным формированием|казначейского | |текущего сче-|
| |платежных поручений в|управления | |та бюджета в|
| |базе данных | | |базе данных и|
| | | | |распоряжения |
| | | | |на перечисле-|
| | | | |ние средств с|
| | | | |текущего сче-|
| | | | |та бюджета на|
| | | | |бумажном но-|
| | | | |сителе |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|23.|Проверка правильности|Отдел учета и|Ежеднев-| |
| |указания банковских|отчетности фи-|но | |
| |реквизитов, очереднос-|нансово - каз-| | |
| |ти платежа, а также|начейского уп-| | |
| |суммы платежных пору-|равления | | |
| |чений на соответствие| | | |
| |суммы денежных средств| | | |
| |на счетах бюджета го-| | | |
| |рода | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|24.|Подписание проверенных|Начальник фи-|Ежеднев-|Распоряжения |
| |распоряжений на пере-|нансово - каз-|но |на перечисле-|
| |числение средств с те-|начейского уп-| |ние средств|
| |кущего счета бюджета |равления и на-| |с текущего|
| | |чальник отдела| |счета бюджета|
| | |учета и отчет-| | |
| | |ности финансо-| | |
| | |во - казначей-| | |
| | |ского управле-| | |
| | |ния | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|25.|Передача проверенных и|Отдел учета и|Ежеднев-|Распоряжения |
| |подписанных распоряже-|отчетности фи-|но |на перечисле-|
| |ний на перечисление|нансово - каз-| |ние средств с|
| |средств с текущего|начейского уп-| |текущего сче-|
| |счета бюджета в отдел|равления | |та бюджета |
| |программного обеспече-| | | |
| |ния для отправки в об-| | | |
| |служивающий банк в| | | |
| |электронном виде | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|26.|Отправка платежных по-|Отдел програм-|Ежеднев-| |
| |ручений в электронном|много обеспе-|но | |
| |виде в обслуживающий|чения финансо-| | |
| |банк |во - казначей-| | |
| | |ского управле-| | |
| | |ния | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|27.|Формирование выписок|Отдел учета и|На сле-|Выписки по|
| |по лицевым счетам|отчетности фи-|дующий |лицевым сче-|
| |главных распорядителей|нансово - каз-|день по-|там главных|
| |бюджетных средств и|начейского уп-|сле про-|распорядите- |
| |передача их главным|равления |ведения |лей бюджетных|
| |распорядителям бюджет-| |операций|средств |
| |ных средств | | | |
+---+----------------------+--------------+--------+-------------+
|28.|Передача выписок по|Главные распо-|На сле-| |
| |лицевым счетам бюджет-|рядители бюд-|дующий | |
| |ных учреждений подве-|жетных средств|день по-| |
| |домственным бюджетным| |сле про-| |
| |учреждениям | |ведения | |
| | | |операций| |
L---+----------------------+--------------+--------+--------------
Управляющий делами
администрации города
В.В.АБАЕВ
Приложение 3
к постановлению главы
администрации города Краснодара
от 25 декабря 2001 г. N 2104
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
В целях создания единой централизованной системы казначейского
исполнения бюджета города, а также осуществления предварительного
и текущего контроля за использованием бюджетных средств настоящим
Положением устанавливается следующий порядок финансирования
расходов бюджета города и подведомственных им бюджетных учреждений
при казначейской системе исполнения бюджета.
Финансово - казначейское управление администрации города
Краснодара после подписания решения городской Думы о бюджете
города на очередной финансовый год доводит до главных
распорядителей, распорядителей бюджетных средств и
бюджетополучателей объемы расходов в структуре функциональной и
ведомственной классификации расходов бюджета города.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств в
пределах утвержденного бюджета города доводят до подведомственных
бюджетных учреждений объемы расходов, согласовывают с ними
поквартальное распределение объемов расходов в структуре
функциональной и экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации и в течение 10 дней со дня утверждения
бюджета представляют их финансово - казначейскому управлению для
формирования сводной бюджетной росписи на планируемый финансовый
год. Перечень подведомственных бюджетных учреждений согласно
Реестру муниципальной собственности города Краснодара определяется
главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств,
согласовывается с отраслевым специалистом финансово -
казначейского управления и по его представлению утверждается
начальником финансово - казначейского управления администрации
города Краснодара.
Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год с
разбивкой по кварталам составляется финансово - казначейским
управлением, утверждается начальником финансово - казначейского
управления администрации города не позднее 17 дней после
утверждения бюджета и на ее основе уведомления о бюджетных
ассигнованиях направляются в установленном порядке распорядителям
бюджетных средств и бюджетополучателям.
В соответствии с бюджетной росписью и бюджетной классификацией
бюджетополучатели составляют в установленном порядке смету доходов
и расходов, которая утверждается главным распорядителем бюджетных
средств и представляется в финансово - казначейское управление
администрации города. На основании сводной бюджетной росписи и
индивидуальной сметы доходов и расходов бюджетного учреждения
финансово - казначейское управление принимает на себя бюджетные
обязательства по расходованию средств бюджета.
1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Финансово - казначейское управление администрации города
Краснодара (далее по тексту - финансово - казначейское
управление) - структурное подразделение администрации города,
формирующее, исполняющее бюджет города и осуществляющее контроль
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Отдел краткосрочного планирования и финансирования -
структурное подразделение финансово - казначейского управления,
осуществляющее функции предварительного и текущего контроля по
исполнению бюджета города на основе казначейской системы.
Отдел учета и отчетности - структурное подразделение
финансово - казначейского управления, осуществляющее функции
ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета
города.
Главный распорядитель бюджетных средств - самостоятельное
структурное подразделение администрации города, имеющее право
распределять средства бюджета по подведомственным бюджетным
учреждениям, включенным в ведомственную классификацию
распорядителей бюджетных средств, утвержденную решением городской
Думы Краснодара на очередной финансовый год о бюджете города.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами
исполнительной власти города Краснодара для осуществления
управленческих, социально - культурных, научно - технических и
иных функций некоммерческого характера, деятельность которой
финансируется из бюджета города на основе сметы доходов и
расходов.
Бюджетополучатель - бюджетное учреждение или иная организация,
имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с
бюджетной росписью.
Бюджетополучатель прямого подчинения - бюджетополучатель, не
являющийся подведомственным главному распорядителю или
распорядителю бюджетных средств.
Лицевой счет - счет главного распорядителя бюджетных средств и
бюджетного учреждения, открытый финансово - казначейским
управлением для учета операций по оплате расходов и финансированию
всех распорядителей бюджетных средств и самостоятельных бюджетных
учреждений в пределах утвержденного лимита бюджетных обязательств.
Бюджетное обязательство - признанная обязанность органов
городского самоуправления совершить расходование бюджетных средств
в течение определенного срока, возникающая в соответствии с
решением городской Думы о бюджете города Краснодара на текущий
финансовый год и сводной бюджетной росписью.
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств,
определенный и утвержденный для распорядителя и получателя
бюджетных средств финансово - казначейским управлением,
исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца.
2. Общие положения
2.1. Финансово - казначейское управление осуществляет платежи
за счет средств бюджета города от имени и по поручению
распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей с единого
текущего счета бюджета города непосредственно поставщикам товаров,
работ и услуг. В связи с этим прекращается перечисление средств из
бюджета города бюджетополучателям на счета, открытые в учреждениях
банков.
2.2. Отдел учета и отчетности ведет журнал регистрации
распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей, открывает и
ведет их лицевые счета.
2.3. Отдел учета и отчетности отражает операции, произведенные
по лицевым счетам в бухгалтерском учете по исполнению бюджета.
3. Открытие лицевого счета
3.1. Лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств и
бюджетных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета
города, открываются по мере перевода на казначейскую систему
исполнения их смет доходов и расходов.
3.2. Отдел учета и отчетности открывает лицевые счета
следующих видов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций главного
распорядителя и распорядителя бюджетных средств по распределению
бюджетных ассигнований в соответствии с показателями бюджетной
росписи (в форме уведомления), принятия обязательств по
осуществлению расходов бюджета, платежей и объемов финансирования
получателям средств, находящимся в их ведении (далее - лицевой
счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных
лимитов принятых бюджетных обязательств, объемов финансирования,
кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и
расходов получателей средств бюджета города (далее - лицевой счет
получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению
сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов
финансирования, кассовых расходов по целевым программам, дотациям,
компенсациям, субвенциям и другим мероприятиям прямых получателей
бюджетных средств.
3.3. Для открытия лицевого счета главные распорядители
бюджетных средств, бюджетные учреждения и другие бюджетополучатели
представляют в финансово - казначейское управление следующие
документы:
заявление на открытие лицевого счета по установленной форме 1
(образец прилагается);
копии учредительных документов, заверенных главным
распорядителем бюджетных средств;
копии документа о регистрации учреждения;
копии документа о присвоении идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН);
два экземпляра карточек с образцами подписей и оттиском печати
по форме 2 (образец прилагается).
Для главных распорядителей бюджетных средств подписи
заверяются заместителем главы администрации города Краснодара, для
бюджетных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств.
Дела по лицевым счетам распорядителей бюджетных средств,
бюджетных учреждений и других получателей постоянно хранятся в
отделе учета и отчетности в металлическом сейфе.
3.4. При открытии лицевого счета распорядителя средств ему
присваивается пятизначный номер, первые два знака номера содержат
код по ведомственной классификации прямых получателей средств из
бюджета города Краснодара, третий знак определяет порядковый номер
лицевого счета данного распорядителя, а остальные два знака
содержат нули.
3.5. При открытии лицевого счета получателя средств ему
присваивается пятизначный номер - два знака номера содержат код по
ведомственной классификации прямых получателей средств из бюджета
города Краснодара, а следующие три знака - порядковый номер
бюджетного учреждения в группе учреждений с данным кодом
ведомственной принадлежности, в соответствии с журналом
регистрации бюджетных учреждений.
3.6. На заявлении на открытие лицевого счета проставляется
номер лицевого счета и заполняется строка "Лицевой счет открыт".
3.7. Отдел учета и отчетности производит регистрацию
открываемых лицевых счетов главных распорядителей бюджетных
средств и бюджетополучателей в журнале регистрации лицевых счетов.
3.8. Отдел учета и отчетности оформляет извещение об открытии
лицевого счета по форме 3 (образец прилагается). Извещение
подписывается начальником финансово - казначейского управления и
начальником отдела учета и отчетности и направляется
соответствующему главному распорядителю бюджетных средств,
бюджетному учреждению и другим бюджетополучателям.
4. Порядок финансирования расходов бюджета города
4.1. Финансово - казначейское управление осуществляет
финансирование расходов бюджета города в соответствии с решением
городской Думы Краснодара о бюджете города на соответствующий
бюджетный год и сводной росписью расходов бюджета.
4.2. Бюджетный отдел для каждого распорядителя бюджетных
средств и бюджетополучателя выписывает уведомление о бюджетных
ассигнованиях в соответствии с показателями бюджетной росписи.
4.3. Отдел краткосрочного планирования и финансирования
определяет лимиты бюджетных обязательств на квартал с разбивкой по
месяцам в соответствии с прогнозом поступления доходов. Лимиты
бюджетных обязательств утверждаются начальником финансово -
казначейского управления, после чего доводятся до главных
распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей.
4.4. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях
бумажного документооборота.
4.4.1. Главные распорядители бюджетных средств распределяют
утвержденные лимиты бюджетных обязательств в разрезе
подведомственных бюджетных учреждений на месяц и доводят их
соответствующим бюджетным учреждениям.
4.4.2. Бюджетные учреждения в соответствии с утвержденной
сметой доходов и расходов и в пределах утвержденных главными
распорядителями и распорядителями бюджетных обязательств на месяц
составляют заявки на оплату расходов за поставленные товары,
выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со
счетами - фактурами и заключенными ими договорами, а также на
выплату заработной платы работникам и получение наличных денег на
хозяйственные расходы.
Заявки составляются по форме платежного поручения в разрезе
каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Заявки
на оплату расходов подписываются руководителем и главным
бухгалтером, заверяются печатью бюджетного учреждения и передаются
для согласования главному распорядителю бюджетных средств в двух
экземплярах с приложением в одном экземпляре заверенных копий
документов, подтверждающих поставку товаров, выполненных работ,
оказанных услуг.
4.4.3. Главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств
контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие
остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц, правильность
указанных в заявках реквизитов.
В случае составления бюджетным учреждением заявки в нарушение
настоящего Положения главный распорядитель и распорядитель
бюджетных средств отказывает в приеме заявки к финансированию, и в
этом случае они не несут ответственности за нарушение сроков
платежа. На согласованных заявках распорядитель и распорядитель
бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает
один экземпляр на оплату расходов бюджетному учреждению. При этом
одна копия документа, подтверждающего поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг, хранится у главного распорядителя бюджетных
средств, другая передается финансово - казначейскому управлению
для оплаты.
Главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств из
проверенных и заверенных заявок на оплату расходов формирует
сводный реестр заявок на оплату в разрезе каждого бюджетного
учреждения, который подписывается ими, главными бухгалтерами и
заверяется печатью. Сводный реестр заявок на оплату расходов
бюджетных учреждений передается в двух экземплярах в отдел
краткосрочного планирования и финансирования финансово -
казначейского управления для финансирования.
4.4.4. Отдел краткосрочного планирования и финансирования
проверяет соответствие представленных на оплату платежных
документов характеру деятельности получателя бюджетных средств,
соблюдение установленных правил расчетов, соответствие подписей на
заявках на оплату образцам подписей и заверяет штампом два
экземпляра сводного реестра заявок на оплату расходов. Один
экземпляр возвращается главному распорядителю бюджетных средств,
другой экземпляр сводного реестра заявок на оплату расходов
остается в отделе краткосрочного планирования и финансирования.
4.4.5. В случае, если главный распорядитель и распорядитель
бюджетных средств составил сводный реестр заявок на оплату
расходов с отклонением от порядка, утвержденного данным
Положением, финансово - казначейское управление отказывает в
приеме сводного реестра заявок на оплату расходов к
финансированию. При этом финансово - казначейское управление не
несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.4.6. Отдел краткосрочного планирования и финансирования на
основании проверенных и заверенных штампов сводных реестров заявок
на оплату расходов ежедневно с учетом имеющихся средств на текущем
счете бюджета на начало рабочего дня, составляет распоряжение на
перечисление средств с текущего счета бюджета и в установленном
порядке передает его в отдел учета и отчетности для формирования
платежных поручений.
4.5. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях
электронного документооборота.
4.5.1. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях
электронного документооборота, права и обязанности сторон
регламентируются настоящим Положением и регулируются договорами и
дополнительными соглашениями к ним, заключаемыми финансово -
казначейским управлением с распорядителями средств, получателями
средств и учреждениями банка.
4.5.2. Электронные расчеты через лицевые счета осуществляются
с помощью автоматизированной системы казначейского исполнения
бюджета и на основании заявок клиентов. Заявки заполняются в
соответствии с требованиями по оформлению платежных поручений.
Заявки составляются и представляются в финансово - казначейское
управление клиентом средствами электронной связи.
4.5.3. Заявки на осуществление платежа с текущего счета
бюджета должны содержать в соответствующих полях:
а) номер, число, месяц, год составления;
б) вид платежа;
в) наименование клиента, номер его лицевого счета,
идентификационный номер;
г) наименование предприятия (организации), в адрес которого
перечисляются средства, его идентификационный номер и банковские
реквизиты;
д) назначение платежа;
е) показатели бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
з) очередность платежа;
и) вид операции.
4.5.4. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или
до момента отказа заявки финансово - казначейским управлением или
распорядителем средств.
4.5.5. Бумажная копия заявки подписывается руководителем и
главным бухгалтером бюджетополучателя и остается у клиента, после
чего электронная заявка подписывается электронно - цифровыми
подписями клиента и отправляется в финансово - казначейское
управление, либо запускается в обработку.
4.5.6. Полученные заявки проверяются в автоматизированной
системе на соответствие электронно - цифровым подписям клиента,
сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных
обязательств по показателям бюджетной классификации Российской
Федерации и наличие финансирования по этим показателям.
4.5.7. После проверки поступивших заявок на оплату расходов
финансово - казначейское управление принимает решение о зачислении
средств на лицевой счет получателя средств самостоятельно или на
основании заявки распорядителя и получателя бюджетных средств.
В случае, если заявка не соответствует суммам лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до клиента по указанным
показателям бюджетной классификации Российской Федерации в
соответствии с имеющимися распорядительными документами,
принимается в установленном порядке решение о доведении
дополнительных лимитов бюджетных обязательств или решение об
отказе данной заявки.
На основании проверенной заявки на соответствие сумм
доведенных лимитов бюджетных обязательств по показателям бюджетной
классификации Российской Федерации и на наличие финансирования по
этим показателям, производится расход.
Отдел краткосрочного планирования и финансирования готовит
распоряжение на перечисление средств с текущего счета бюджета.
Отдел учета и отчетности формирует платежные поручения на
исполнение заявок клиента в электронном виде, которые заверяются
электронно - цифровыми подписями и отправляются в обслуживающий
банк средствами электронной связи.
4.5.8. На основании полученной выписки учреждения банка
финансово - казначейское управление осуществляет отражение
произведенных расходов бюджета на лицевых счетах клиентов.
5. Порядок получения наличных средств распорядителями
и получателями бюджетных средств
5.1. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных
денег финансово - казначейское управление получает в Головном
расчетно - кассовом центре Центрального банка России Главного
управления по Краснодарскому краю в городе Краснодаре и выдает
получателям средств.
5.2. Для получения наличных средств оформляются заявка и
платежное поручение с указанием кодов расхода по бюджетной
классификации и символа кассы. Одновременно составляется платежное
поручение на перечисление единого социального налога. Принятые
кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку финансово -
казначейского управления, которая в установленном порядке
представляется в банк.
5.3. Для получения наличных денег накануне дня платежа
бюджетополучатели представляют в финансово - казначейское
управление заполненный в установленном порядке чек. Лицевая
сторона чека заполняется от имени финансово - казначейского
управления и оформляется подписями начальника управления и
начальника отдела учета и отчетности (главного бухгалтера) или их
заместителями с оттиском печати финансово - казначейского
управления. На оборотной стороне чека проставляется наименование
учреждения и номер его лицевого счета. После контроля чека и
платежных поручений, получателю выдается под расписку в журнале
регистрации выданных чеков контрольная марка от данного чека.
Финансово - казначейское управление на основании выписки из своего
банковского счета отражает расход бюджета, соответствующий
выданным наличным суммам, и отражает его в лицевых счетах
получателей средств.
5.4. Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется
получателем средств путем их сдачи в банк. При этом в объявлении
на взнос указывается финансово - казначейское управление и его
номер банковского счета. В тот же день бюджетополучатель
представляет в финансово - казначейское управление квитанцию,
которая копируется им в двух экземплярах. На квитанции
проставляются лицевой счет получателя средств и показатели
бюджетной классификации. Финансово - казначейское управление на
основании выписки из своего банковского счета отражает запись
возврата средств в лицевых счетах получателей средств.
5.5. Финансово - казначейское управление разрабатывает порядок
выдачи чековых книжек, хранения испорченных и неиспользованных
чеков.
6. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов
6.1. В лицевых счетах отражаются все уведомления о доведении и
изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
заявки на оплату расходов, зачисление сумм финансирования на
лицевой счет и произведенные расходы.
6.2. Все операции по лицевому счету отражаются в выписке по
лицевому счету. Финансово - казначейское управление на следующий
день после выполнения операций передает владельцам лицевых счетов
выписки по их лицевым счетам и исполненные платежные поручения.
6.3. Бюджетные учреждения и другие бюджетополучатели на
основании выписок по лицевым счетам отражают операции в
бухгалтерском учете.
6.4. Бюджетное учреждение в течение пяти дней после получения
им выписки из лицевого счета обязано письменно сообщить в отдел
учета и отчетности о суммах, ошибочно отраженных по счету.
При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные
операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете
считаются подтвержденными.
6.5. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету отдел
учета и отчетности производит проверку правильности отражения
данной операции по текущему счету по исполнению бюджета города и
вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах
финансового года без дополнительного согласования с главным
распорядителем бюджетных средств или бюджетным учреждением.
6.6. В случае ошибочного перечисления денежных средств,
главный распорядитель бюджетных средств или бюджетное учреждение
принимают меры по выяснению допущенных ошибок и возврату денежных
средств.
6.7. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в рублях
Российской Федерации.
6.8. Закрытие лицевого счета производится в случае
реорганизации или ликвидации распорядителя бюджетных средств,
бюджетного учреждения или других бюджетополучателей в
установленном порядке, а также если решением о бюджете города на
очередной финансовый год не предусмотрено финансирование указанных
получателей бюджетных средств.
6.9. Решение о закрытии лицевого счета оформляется приказом
начальника финансово - казначейского управления.
7. Карточка с образцами подписей и оттиска печати
7.1. Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные
учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в
финансово - казначейское управление карточки с образцами подписей
и оттиска печати в двух экземплярах.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и
оттиска печати принадлежит руководителю главного распорядителя
бюджетных средств, бюджетного учреждения или его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и
оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру главного
распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения или его
заместителям.
7.2. В карточке с образцами подписей распорядителя бюджетных
средств, бюджетного учреждения или другого бюджетополучателя
включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для
заверения финансовых документов. Применение печатей для других
целей не допускается.
7.3. Карточка с образцами подписей и оттиска печати
заверяется:
заместителем главы администрации города - для главных
распорядителей бюджетных средств;
главным распорядителем бюджетных средств - для бюджетного
учреждения.
7.4. При временном отсутствии печати у вновь созданного
главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств или
бюджетного учреждения, а также в связи с их реорганизацией,
изменением наименования или подчиненности, начальник финансово -
казначейского управления или первый заместитель начальника
управления предоставляют распорядителям бюджетных средств или
бюджетному учреждению необходимый срок для изготовления печати, с
одновременным определением порядка оформления расчетно - денежных
документов на время отсутствия печати. В этих случаях отделом
учета и отчетности делается соответствующая отметка в карточке.
7.5. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в
платежных документах представляется новая карточка с образцами
подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При смене руководителя (главного) распорядителя бюджетных
средств или руководителя бюджетного учреждения новый руководитель
главного распорядителя бюджетных средств или руководитель
бюджетного учреждения обязан сообщить об этом в финансово -
казначейское управление.
При смене главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных
средств или бюджетного учреждения главный распорядитель бюджетных
средств или руководитель бюджетного учреждения обязан сообщить об
этом в финансово - казначейское управление.
7.6. Карточка с образцами подписей руководителя главного
распорядителя бюджетных средств, руководителя бюджетного
учреждения и оттиска печати находится в отделе краткосрочного
планирования и финансирования и в отделе учета и отчетности.
7.7. В карточке с образцами подписей главного распорядителя
бюджетных средств и руководителя бюджетного учреждения и оттиска
печати указывается номер их лицевого счета.
8. Бухгалтерский учет и отчетность
8.1. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств и
бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет исполнения смет
доходов и расходов в соответствии с действующими нормативными
актами Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета, в том
числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов
Российской Федерации, а также на основании выписок по лицевым
счетам и проведенных банком платежных поручений и настоящим
Положением.
8.2. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств в
установленные сроки представляют в финансово - казначейское
управление сводную отчетность по исполнению смет доходов и
расходов.
8.3. Бухгалтерский учет исполнения бюджета города ведется
финансово - казначейским управлением в соответствии с Инструкцией
по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов.
9. Ответственность
9.1. Ответственность финансово - казначейского управления,
главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств,
бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств
определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьи 283,
160, 163) и иными актами действующего законодательства.
Управляющий делами
администрации города
В.В.АБАЕВ
Образец
Форма 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
В финансово - казначейское управление администрации города
Краснодара от:
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя/бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
(ИНН главного распорядителя/бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование вышестоящей организации - для бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
(ИНН вышестоящей организации - для бюджетного учреждения)
Юридический адрес: ___________________________________________
На основании Положения о порядке финансирования расходов
городского бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при
казначейской системе исполнения бюджета, утвержденного
постановлением главы администрации города Краснодара от "___"
_____________ 2001 N ______, просим открыть лицевой счет по
финансированию расходов нашей организации, утвержденных бюджетом.
Средства, предусмотренные на заработную плату и хозяйственные
нужды, просим перечислять на наш бюджетный счет N ________________
в _________________________________________
Руководитель _____________________________________
Главный бухгалтер ________________________________
М.П. "___" _________ 200 ___ г.
ОТМЕТКИ ФИНАНСОВО - КАЗНАЧЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАРА
Документы на открытие лицевого счета проверил
Работник отдела учета и отчетности
__________ (____________________________) "___"________ 200 ___ г.
Подпись Ф.И.О. и должность работника
Открыть лицевой счет N ______________________________ разрешаю
Первый заместитель начальника
финансово - казначейского управления
_________ (_________________________) "___" ___________ 200 ___ г.
Подпись Ф.И.О. работника
Лицевой счет открыт
Начальник отдела учета и отчетности
_________ (_________________________) "___"____________ 200 ___ г.
Подпись Ф.И.О. работника
Образец
Форма 2
--------------------------------------
|Номер лицевого счета |
|N _________________________________ |
|наименование главного распорядителя |
L-------------------------------------
КАРТОЧКА
С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ
Наименование учреждения ______________________________________
ИНН __________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Наименование вышестоящей организации _________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, просим считать
обязательными при совершении операций по лицевому счету.
---------------------T--------------------------T-----------------
| Должность | Фамилия, имя, отчество | Образец подписи|
+--------------------+--------------------------+----------------+
| Первая подпись |
+--------------------T--------------------------T----------------+
| | | |
+--------------------+--------------------------+----------------+
| | | |
+--------------------+--------------------------+----------------+
| Вторая подпись |
+--------------------T--------------------------T----------------+
| | | |
+--------------------+--------------------------+----------------+
| | | |
L--------------------+--------------------------+-----------------
------------------------------------------------T-----------------
|Образец оттиска печати | |
L-----------------------------------------------+-----------------
Руководитель _________________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера
удостоверяю:
________________________________________________________
Должность и подпись руководителя или заместителя,
удостоверяющего полномочия и подписи лиц
"____" _________________________ 200 ____ г.
Образец
Форма 3
ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Финансово - казначейское управление администрации города
Краснодара сообщает, что главному распорядителю бюджетных
средств / бюджетному учреждению города Краснодара
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств /
бюджетного учреждения города Краснодара)
с "___" ___________ 200 ____ г. открывается лицевой счет N
__________________________________.
Начальник финансово - казначейского
управления администрации города _______________ А.Н. Домбровский
Начальник отдела учета и отчетности
финансово - казначейского управления ____________ В.Г. Тереник
|