УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 04.06.2002 N 622
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2001 г. N 896
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ЗАКОНАМИ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях реализации на территории Краснодарского края
федеральных законов от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от
24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить с 1 апреля 2002 года форму справки,
подтверждающую постановку на учет граждан в органах социальной
защиты населения по месту жительства и перечень документов,
необходимых для ее получения (приложения NN 1, 2). Установить, что
выдача указанной справки основана на заявительном характере
обращений граждан.
2. В целях совершенствования организации системы
предоставления льгот, улучшения учета и контроля за
предоставлением льгот и упорядочения контингента получателей
льгот, предусмотренных федеральными законами от 12 января 1995 г.
N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации", рекомендовать
предприятиям, оказывающим гражданам услуги, подлежащие
льготированию, при предоставлении льгот истребовать
соответствующие справки, подтверждающие постановку на учет граждан
в органах социальной защиты населения по месту жительства.
3. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского
края (Гарань) обеспечить координацию и методическое руководство в
работе по учету льготной категории граждан.
4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) предусмотреть в проекте бюджета на 2002 год
департаменту социальной защиты населения Краснодарского края
расходы на централизованное приобретение для органов социальной
защиты населения муниципальных образований края серверов и
активного сетевого оборудования, обеспечивающих работу по учету
граждан, имеющих право на льготы.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
5.1. На основании заявлений граждан о подтверждении права на
льготы при получении услуг жилищно - коммунального хозяйства,
транспорта, связи до 1 апреля 2002 года рассмотреть возможность
формирования банка данных жителей муниципального образования,
имеющих право на льготы в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. Организовать обеспечение бесплатной выдачи населению
документов, необходимых для подтверждения права на льготы.
5.3. Организовать прием документов от граждан для выдачи
справок, подтверждающих постановку на учет граждан, имеющих право
на льготы в органах социальной защиты населения по месту
жительства.
5.4. Решить вопрос об обеспечении органов социальной защиты
населения недостающей компьютерной техникой, расходными
материалами и бланками.
5.5. Рассмотреть возможность увеличения численности работников
органов социальной защиты населения.
5.6. Провести широкую разъяснительную работу среди населения.
6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций администрации края (Червенчук)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края Дорошенко Г.С.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
В.М.БОНДАРЬ
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 сентября 2001 г. N 896
Угловой штамп органа
социальной защиты населения
СПРАВКА
Выдана____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающему (ей) ________________________________________________
__________________________________________________________________
в том, что он (она) имеет право на льготу ________________________
__________________________________________________________________
(наименование льготы, отрасли)
в соответствии с _________________________________________________
(наименование закона, статьи закона, постановления
Правительства РФ)
__________________________________________________________________
Справка действительна с ________________ по __________________
Начальник ________________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП "___" __________ 200__ г.
Генеральный директор департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
А.И.ГАРАНЬ
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 сентября 2001 г. N 896
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1. Заявление.
2. Паспорт гражданина, который претендует на получение льгот
(или иной документ, удостоверяющий личность).
3. Справка о составе семьи (из РЭПа, ЖЭКа, домоуправления,
квартального комитета, сельской администрации), в которой указаны
фамилия, имя, отчество всех членов семьи, число, месяц и год их
рождения, а также родственные отношения (в том случае, если семьи
ведут хозяйство раздельно, справка о составе семьи выдается на
каждую семью отдельно).
4. Пенсионное удостоверение или справка, подтверждающая факт
получения пенсии, из органа, осуществляющего пенсионное
обеспечение.
5. Справка учреждения медико - социальной экспертизы (ВТЭК) об
инвалидности для имеющих инвалидность.
6. Удостоверение о праве на льготы.
Генеральный директор департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
А.И.ГАРАНЬ
|